Расскажите об этой теме знакомому! |
Конференции на Куличках
Крик души Фильмы-13 (Страница 26)
|
Эта тема разбита на 35 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Автор | Тема: Фильмы-13 |
Balu Member |
написано 25-03-2018 21:03
Неплохо! IP: Logged |
budulaj Member |
написано 29-03-2018 20:53
На Переулке стало доброй традицией переводить максимальную версию церемонии награждения Оскар и Красную ковровую дорожку. http://perevodman.com/avo/kotov/45773/#comments Красная ковровая дорожка. Церемония скоро. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 04-04-2018 15:57
В этом году кинолюбители всего мира дрочат в присядку от двух фильмов: “Форма воды” и “Три биллборда на границе у Эббинга”. Шутка ли сказать! “Форма воды” выиграла главный приз “Ассоциации женских киножурналисток” (Alliance of Women Film Journalists), а “Три билборда” заняла второе место в конкурсе “Афроамериканской ассоциации кинокритиков” кинокритиков (African-American Film Critics Association (AAFCA))! Эти картины постоянно противопоставляют друг другу. Мол, одна - сказка, а вторая - антисказка. Якобы у Гильермо дель Торо – изящная киногения, своя Вселенная Воображения, а у Макдонаха крепкая драматургия и преискусный сюжет. Между тем, в этих двух фильмам удивительно много общего. Да, до такой степени, что кажется, что их состряпали в одной конторе. Прежде всего бросается в глаза, что героини обоих кинолент согласно последней моде, мягко говоря, не графини де ля Фэр. Даже скажу так: обе - страшные как абхазская война. Это - не удивительно, ведь Макдорманд по российским стандартам уже пенсионерка, а Салли Хокинс готовится вот-вот выйти на пенсию. Согласно фабуле, обе тетки обитают где-то в пролетарской сточной канаве. Одна работает техничкой в туалете, вторая - продавщицей в каком-то киоске значков. И там, и там на стороне “Сил Добра” выступают добродетельные, но суровые мавры, грациозные денди, открытые и латентные мужеложцы, глухонемые и лилипуты. Правда, есть в “Трех билбордах” и нормальные добрые люди, но о них мы еще поговорим. Фильм Макдонаха выставляют как поучительный пример стройной драматургии и утонченного сюжета, а между тем, мы видим, что-сюжет-то сколочен из говна и палок. Повсюду торчат гвозди и доски. Это невероятно, поскольку Мартин прославился как выдающийся драматург, автор таких пьес как “Калека с острова Инишман”, “Лейтенант с острова Инишмор” и “Безрукий их Спокэна”. Многие из этих пьес снискали успех на подмостках Перми. “В трех билбордах” Макдонах раскручивает трехгрошовых интригу, вплетая множество сюжетных линий, но потом запутавшись, бросает эти линии, и они свисают у него как позавчерашняя лапша с тарелки. Например, возьмем нашу богиню отмщения – комиссаршу Милдред, которая повесила объявление на дороге о том, что полиция плохо работает. Но, изрядно намучившись шерифом с Уиллоуби (Вуди Харельсон), самодовольно жующим Krispy Kremes и с его полицейским напарником, по которому явна плачет психбольница, Диксоном (Сэм Рокуэлл), добрейшая мадонна решает, что нам менты не кенты, и начинает пиздить местное население как бессловесную скотину. Хорошо, хоть не так как Николь Кидман в “Догвилле” у Ларса фон Триера. Сначала, она просверлила насквозь бормашиной стоматолога. Потом надавала лещей бедным студентам, многие из которых просто проходили мимо. Потом забросала полицейский участок коктейлями “Молотова”, поджарила наполовину Диксона и разговаривала наглым тоном с преподобным Отче. И вроде уже после дантиста полиция должна была показать, где раки зимуют, но Макдонах вообще никак не думает разрешать эту коллизию и переходит к новой мизансцене. С одной стороны, понятно, что даму каждый раз провоцировали, с другой стороны, встает вопрос соразмерности преступления и наказания. Был крайне изумлен, столь великодушному отношению американской Фемиды к столь борзому поведению. Прочитал отзывы и рецензии американских зрителей и кинозрителей. Все в американцы в один голос кричат, что ирландец Макдонах, как и все инострашки не сечет фишку и не разбирается в апельсиновых корках, что старая карга бы давно присыла бы за хулиганку. Думаю, что американцы неправы и Макдонах все понимает, ведь глупо применять эстетику черной комедии к американскому законодательству. У Тарантино в “Криминальном чтиве” и у Балабанова в “Жмурках” трупы штапелями складируют, а герои только хихикают. Да, дело в том, что у них все линии связаны друг с другом плотным морским узлом, а у Макдонаха - как придется. Когда вообще ничего не получается, драматург прибегает к древнему способу – выпускает Бога из Машины («Deus ex machina»). Прилетает добрый мавр, начальник полиции, в голубом вертолете и тучи разводит руками. Отсюда два вывода, первый: в “Трех билбордах” мало от реалистической драмы. Это в первую голову назидательная комедия. Второй, фильм может и не быть реалистичным, но должен быть правдоподобен, дабы соблюсти Аристотелев принцип наслаждения, а вот как-раз-то правдоподобия ему жутко и не хватает. Пафос картины заключается в мысли “потри негодяя или дебила – внутри обнаружишь добряка и душку”. В роли неоднозначных добряков выступают циничные белые полицаи. И если метаморфоза шерифа Уиллаби вполне естественна и оправдана, тем более, что негодяем он был только в голове малахольной тетки, то неожиданный кульбит пигмея Диксона достигает поистине неистовых громад. Само собой разумеется, что в кровавой Америке служивые выкидывают из окна метросексуалов и никому до этого нет никакого дела. А четакова? Выйдя из комы, обгоревший Диксон читает письма усопшего шефа. Потом напрягает три своих извилины на необъятном челе и решает стать Шерлоком Холостом. Он восстает птица как Феникс из пепла и переходит из реанимации - на сторону сил добра - прямиком в местную забегаловку. Там обновленный сыщик воздвигает криминальную мысль на недосягаемую высоту. Он цепляется как росомаха в горло какого-то встречного поперечного. Поцарапавшись с незнакомцем как вокзальная проститутка, Диксон, так не и раскрывает преступление века. Кто убил Анджелу Дэвис Хайес? Тайна сия велика есть. Вместо раскрытия преступления Диксон решает войти в воровскую шайку, чтобы в вместе с полоумной бабкой поехать на машине из штата Миссури в штат Айдахо. И там сразиться с Мировым Злом. Здесь большой интерес представляет география сего перемещения. Обратите внимание, что народные печальники едут не из Калифорнии во Массачусетс, а именно из Миссури в Айдахо. Дело в том, что Миссури - это штат, где победил Дональд Трамп. Это американская глубинка, родина простых работяг, а Айдахо и Вайоминг — это вообще оплот республиканской Америки, заповедник реднеков. Именно в Айдахо Трамп вынес в Хиллари Клинтон в одну калитку. Поэтому-то с точки зрения левака Макдонаха Айдахо — есть Обитель Зла. Здесь-то и собака зарыта. После победы Трампа леволиберальная кинообщественность изошла очень вонючим и жидким поносом. Ведь Трамп это же живой Изверг Рода Человеческого в их глазах. Непонятно, как он смог стать Президентом в сталь Великой Стране. Взоры были обращены – на американское захолустье, на Айдахи, Миссури и Эббинги, на, штаты, и уезды, которые и обеспечили победу Дональду. Поэтому Макдонах в спешке решил укрепится в добродетели, снял штаны и сладко покакал на штатовскую глухомань. Многие кинолюбители превозносят фильм за то, что белые взрослые американские мужики уже не подонки, что внутри они добрые гномы, что фильм есть пример терпимости и разнообразия оттенков. Но посмотрите внимательно, ни о каком разнообразии, терпимости, справедливости и речи в картине не идет. Ведь единственное спасение для реднека, которое предлагает режиссер, - это либо склеить ласты, либо записаться в экофеминистический Талибан и поехать казнить, быть может, вполне даже и невинных людей. Макдонах черпает свое вдохновение в творчестве множества писателей и кинорежиссеров. Нельзя не упомянуть, фильмы Гая Ричи, Тарантино, Пресбургера, братьев Коэнов, Орсона Уэллса, а также представителя южной готики Фланнери О'Коннор с ее романом "Хорошего человека найти нелегко". Однако многие забывают, что канва киноленты напоминает роман социалистической перековки, когда несознательный рабочий становится сознательным и вступает в ряды победившего пролетариата. Перед нами как раз такой в отдаленной степени “Роман перековки”, какая-нибудь “Путевка в жизнь”. Идеология такого “романа перековки” основана на человеконенавистнической классовой борьбе. Милдред как добрый доктор Геббельс призывает карать всех священников и мальчиков без разбора по принципу коллективной классовой, расовой и гендерной ответственности. Позвольте, от Адама повелось так, что какая-то доля преступлений не может быть раскрыта вообще никогда. Тем не менее, бешенная карга устраивает в заштатном городишке революцию с трупами, раненными и пожарами, чтобы еще раз в этом убедиться. Ну, невозможно иногда раскрыть некоторые преступления. Ну, нельзя и все тут. Собственно, об этом и говорит Вуди Харельсон в начале фильма. Но Милдред жаждет отмщения любой ценой, и кто ей подвернется под руку – одному Аллаху известно. Случайный воин из Айдахо, подслушанный в баре, недалеким Диксоном, вполне может быть знатным пиздоболом, как это часто бывает у мужиков. И даже скорее всего, этот дядя все и выдумал, будучи под мухой, чтобы произвести впечатление на собеседника. Но нет маховик запущен и Богиня Смерти требует новых жертв. Нечто подобное писал один из основателей кровавого ЧК, Мартын Лацис, в журнале «Красный террор: «Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему предложить, – к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом – смысл и сущность красного террора». Лацис был расстрелян в 1938 г. во время Большого террора. Особенно достается корректному кавалеру в коротких штанишках – Джеймсу, продавцу подержанных автомобилей, которой явно мечтает совокупиться с Милдред, но может лишь подержать лестницу. Ирландский драматург не стесняется и несколько раз зовет того лилипутом или карликом (midget). Хороши также изнеженные зеленые склоны Северной Каролины – место съемок картины. Нельзя и не упомянуть и Оленя, которые кажется прилетел на Боинге прямо из фильма о “Теле и Душе”, чтобы сделать реверанс лесным мистикам и зоошизикам. [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 04-04-2018).] IP: Logged |
budulaj Member |
написано 05-04-2018 23:20
Женя Васильев, а "возможно невиновный" это тот, который в стране, где много песка, изувечил, изнасиловал, а потом заживо сжёг девушку только за то, что она родилась в стране, где много песка? И куда пришёл выродок нести истинную демократию?!! А затем похвалился этим в американском ублюдочном баре? Основной посыл фильма, повторюсь, в другом. Все члены ОПГ виновны. В данном случае ОПГ - это США. фильм вот об этом. Именно это и понимают главные герои в финале. IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 10-04-2018 17:55
"Сквозь горизонт" в моём ПРАВИЛЬНОМ переводе и озвучке Михаила Чадова. http://perevodman.com/avo/chadov/46019/ IP: Logged |
budulaj Member |
написано 10-04-2018 19:07
Эссиен Фло, безмерная благодарность за Ваш труд! Из пояснения стало понятно, почему именно так изуверски обошлись с капитаном, который на самом деле ШКИПЕР! Удалённые сцены находил когда-то в сети. "Гарлемские ночи" и "Фантазм" на потом! [Это сообщение изменил budulaj (изменение 10-04-2018).] IP: Logged |
Ихалайнен Member |
написано 10-04-2018 19:58
Уважаемые! А что за фильм про космос опять пилят (уже запилили?) наши киношники? Краем глаза увидел кусочек трейлера в зомбоящике, но даже название забыл. Что-то кучно фильмы на космическую тему пошли. Просветите, плиз. IP: Logged |
DedNik-2 Member |
написано 10-04-2018 20:09
Частица вселенной? Сейчас идет сериал Тодоровского. Смотрю. IP: Logged |
Ихалайнен Member |
написано 10-04-2018 20:23
Точно, Тодоровский. Спасибо, DedNik! То есть уже идет? Стоит смотреть? IP: Logged |
DedNik-2 Member |
написано 10-04-2018 20:36
Психологическая мелодрама. Я бы так охарактеризовал фильму. IP: Logged |
Ихалайнен Member |
написано 10-04-2018 20:44
Угу. Еще раз спасибо! "Посмотрим, что там за Сухов" (с) IP: Logged |
budulaj Member |
написано 11-04-2018 10:29
"Частица вселенной" - однозначно, событие в российском кинематографе. Послабее чем "Оттепель", но на фоне сериалов для покемонов, смотрится очень даже. Актёры играют достаточно профессионально. Правда, Виктория Исакова малость разочаровала, не поднявшись выше уровня героини "Оттепели", её, пожалуй, переиграла Анна Михалкова. Алексей Агранович в роли психолога - просто неотразим! Как пошутил в программе Ивана Урганта: " Я пробовался на роль космонавта, но в съёмочной группе решили не передёргивать. Ведь евреи не особо рвутся в отряд космонавтов. Поэтому, предложили роль психолога". Что ну очень порадовало: форма космонавтов, в смысле мундиры и фуражки, остались со времён СССР. Не стали рядить в клоунов, как современных генералов. Форму образца НАТО. Ну и родные "Ту-154" на лётном поле. Такое чувство, что авторы попытались переплюнуть шедевр Евгения Матвеева "Любовь земная". Только "хотели как лучше, а получилось как всегда". Ну не отправляют в космос людей, с семейными проблемами. Особенно когда жена одного из космонавтов закрутила шашни с другим из экипажа. [Это сообщение изменил budulaj (изменение 11-04-2018).] IP: Logged |
Ихалайнен Member |
написано 11-04-2018 15:34
budulaj, спасибо за обзор! Смотреть однозначно буду. [Это сообщение изменил Ихалайнен (изменение 11-04-2018).] IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 11-04-2018 15:50
фабула там хороша, очень острая ситуация он знает, но не знает с кем она всё это на фоне строжайшей дисциплины и обстановки вокруг космического полёта Очень интересная психологическая драма IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 11-04-2018 15:54
порадовала сцена, когда психолог припёрся домой с Байконура типа "в отпуск" Из бездонной сумки неторопясь достаёт и ставит на столик бутылки водки: одна, вторая, третья...пятая. Никакой закуски. Пузырёк волокардина, пачка сигарет и бутылка кефира. Чувствуется глубокое проникновение в тему у Валерия Петровича Т. IP: Logged |
Ихалайнен Member |
написано 11-04-2018 16:11
Ну дык сейчас в каждой фильме про "совок" надо обязательно подпустить чего-нибудь такого... этакого... Короче, оба-трое раззадорили вы меня Качну попозже всё скопом и посмотрю. Интересна мне космическая тема. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 11-04-2018 17:03
надо сказать Валера "про совок" снимает практически без "этих штук", надо отдать ему должное Оттепель у него вышла удивительно светлая, никакой кровавой гебни, никаких телегентов на кухне. Один из лучших наших сериалов за 20 лет, я даже пересматривал Обсуждаемый фильм, кстати, не про совок. Там наше время, 2014 год IP: Logged |
budulaj Member |
написано 11-04-2018 17:23
Блин, а мне показалось 2016 г. Смотрю по эфирному каналу, выхожу иногда. Вот, прозевал сцену с бутылками водки! Качаю WEB-DLRip, пересмотрю попозже. От буквы "Ч" до всех участников и года выпуска... [Это сообщение изменил budulaj (изменение 11-04-2018).] IP: Logged |
hobbi_t Member |
написано 12-04-2018 16:03
Новый фильм Кирилла Серебренникова «Лето», который рассказывает о начале карьеры рок-музыканта Виктора Цоя, включен в основной конкурс 71-го Каннского кинофестиваля. Об этом сообщает издание Le Figaro. http://www.rbc.ru/society/12/04/2018/5acf48a79a794742db1bfbcb?from=main Организаторы хотят, чтобы его представил лично режиссер Кирилл Серебренников, который сидит в России под домашним арестом Йопта... Кажись у РФ появился реальный шанес заполучить ЗПВ. Политзаключённых они любят. Не пускать Кирюху, и точно дадут. IP: Logged |
Ихалайнен Member |
написано 12-04-2018 17:23
Это правда, что у него там Цой заднеприводный или клевещут? *добавлено* У-у-у, как все запущено Музыкант Алексей Рыбин, основавший вместе с Виктором Цоем группу "Кино", сообщал режиссеру фильма "Лето" Кириллу Серебренникову, что он против использования его образа в картине, так как его представления о морали расходятся с представлениями авторов фильма. "Мне присылали сценарий. Прочитав его, я написал режиссеру, что категорически против использования моего образа в этой истории. Мои представления о морали слишком расходятся с представлениями автора "Лета" Ранее певец и композитор, лидер группы "Аквариум" Борис Гребенщиков назвал сценарий к картине режиссера Кирилла Серебренникова о Викторе Цое "ложью от начала до конца". Также свои сомнения в достоверности событий, описанных в фильме, высказал музыкальный критик Артемий Троицкий, лично знакомый с прототипами героев фильма. Прочитано здесь [Это сообщение изменил Ихалайнен (изменение 12-04-2018).] IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 13-04-2018 14:52
Вышел в свет эпохальный труд по истории отечественного кино. Это толстый талмуд, коего соавторами являются Денис Ануров, Елена Комиссарова, Надежда Пехова и я. Книжка называется “Наше странное кино. От “Аэрограда” до “Движения Вверх””. http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=969650 Это исследование – есть плод многолетней мучительной работы на основе рецензий и статьей, написанных нами за 10 лет, и опубликованных изданиях самого разного толка и направления. От сверхлиберальной и запрещенной кровавым ФСБ “Русской Фабулы”, до Православной “Русской Народной Линии”, а также прямиком из ЖеЖе. Выход этой книги, в первую голову, заслуга писателя и суперзнаменитого блогера Дениса Анурова он же andeadd, который предложил в январе опубликовать лучшие наши тексты в виде книги. У Дениса уже вышло 5 книг по соционике в издательстве “Медков” и он сразу же стал самым продаваемым автором издательства. Видимо, издатели решили, что и книга об отечественном кино под руководством Дениса будет очень популярна. И дали отмашку. Не знаю, кому как, а мне идея соавторства очень понравилась, поскольку, у каждого автора свой уникальный почерк и метод. И книга играет всеми цветами радуги. Такой перламутровый текст получился. У меня есть рецензии по 40 страниц на 1 фильм, а Дениса по 1 абзацу, но целая бисерная россыпь, а у Елены парадоксальный подход к фильмам. Она как Марсель Пруст выводит смыслы фильма из 1 чашечки чаю. Берет, например, шапку Жени Лукашина и раскрывает весь фильм из серебристости меха. У меня нудный, гундосящий стиль, у Дениса фейерверк афоризмов, а Лена на 1 страницу дает до 8 ссылок на разные источники, поскольку она сделала уникальный каталог, на минуточку, вообще всех отечественных книг о киноискусстве и теории кино и треть из них уже прочитала. http://adzhaya.livejournal.com/569827.html Вишенками на торте стали уматные иллюстрации преславного художника Надежды Пеховой. Надя исповедует, как мне кажется, стиль иллюстраций научного журнала “Эврика”, а это мой любимый стиль. Трудно ли было написать эту книгу? Сначала, я подумал, что нетрудно, поскольку из новых текстов лично у меня туда вошла только рецензия на “Движение вверх” (остальное все старое) а потом подумал, что сколько кровавого пота пролито за 10 лет за клавиатурой и в Библиотеке имени Ленина, что аж страшно становится. Трудно и было написать диссертацию “Философия истории Кристофера Даусона” в конце XX века, на которую у меня ушло 5 с половиной лет. Но самое тяжелое заключается в том, что и философия, и кинокритика – крайне невыгодная профессии. Сотни страниц, а заплатили мне жалкие 44 тысячи рублей. Сколько Денису, Надежде и Елене – я не знаю. Это уже вторая моя книга о кино, где я выступаю соавтором. Первая была “Дыхание камня” по Звягинцеву. [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 13-04-2018).] IP: Logged |
Balu Member |
написано 13-04-2018 21:29
Охота на воров с Батлером в ГГ неплохой Кириминал, Детектив, Экшон. IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 13-04-2018 22:36
Скоро будет в ПРАВИЛЬНОМ переводе Михаила Яроцкого. Так что я подожду IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 20-04-2018 21:56
Сегодня в сети появился "О чём говорят мужчины. Продолжение". Что тут скажешь? БЛЕСТЯЩЕ, чивоужтам(с) Восемь лет спустя я в таком же восторге как и от первой картины. Всё попало в цвет, всё легло в масть и диалоги, и монологи (только Догилева несла какую-то хуйню ), и атмосфера, да всё. Ну а заключительный монолог Камиля как будто специально писался для профессиональных рыдальщиков-всепропальщиков с нашего форума "Наше общее детство прошло на одних букварях, потому никому ничего объяснять и не надо"(последняя по-настоящему стоящая песня Макаревича) Отдельный приз за миллиардера Прохорова P.S. Спасибо, ребята, благодаря вам меня наконец-то отпустило после кубкового ПИЗДЕЦ, ПОЗОРИЩА(с) IP: Logged |
АС ЧереПушкин Member |
написано 20-04-2018 22:47
Вот, кстати, о кубковом позорище Посмотрел "Тренера". Мне понравилось. Не ожидал, если честно. Ну да, ёбнул Козловский Метеор в финале кубка Спартак. Есть такое дело. Но если местные спартачи абстрагируются от этого кино-факта, то увидят ахуенный фильм о нашем бессмысленном и беспощадном российском футболе. Со всеми "тонкостями" ФНЛ и ПФЛ, со всевозможными ...ВК и эмоциями, которые футбол дарит. В общем о всём том, что мы любим В общем смотреть нужно кино о футболе, а не проигрыше Спартака в финале кубка. И тогда всё будет хорошо. Думаю тысячи мальчишек, посмотрев фильм, ломанутся в секции. И, глядишь, может лет через 15 у нас будет приличная сборная. Так победим! (с) IP: Logged |
alex105 Member |
написано 23-04-2018 13:07
абстрагируясь от проигрыша Спартака напишу, что фильм Тренер неплохой, жене с дочкой понравился... в числе актеров-футболистов мною был замечен Сычев IP: Logged |
Balu Member |
написано 01-05-2018 22:05
Сегодня кино непростое. В главной роли ... гАндоша Паршин, играет наёмного убийцу БУГАГА Тебя никогда здесь не было/You Were Never Really Here
В ролях: Хоакин Феникс, Екатерина Самсонова, Алекс Манетт, Джон Доумен, Джудит Анна Робертс, Алессандро Нивола, Данте Перейра-Олсон, Винисиус Дамассено, Нео Рэндолл, Фрэнк Пандо, Эдвард Лэтэм, Клер Сюй Описание: ЗЫ: Антошка вЫхАААдИИИИ! IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 05-05-2018 20:43
"Охота на воров", бескомпромиссная версия в столь же бескомпромиссном переводе Михаила Яроцкого! http://perevodman.com/avo/kyberpunk/45945/
IP: Logged |
dersu Member |
написано 05-05-2018 23:20
О! Спс. Фильм охуенный и в дубляже. Надо обязательно глянуть в пп. IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 06-05-2018 10:46
dersu Версия, что в Переулке на восемь минут длиннее, ещё более расфаченные диалоги и другой монтаж. Так что считай новый фильм смотреть будешь IP: Logged |
Patrice_Lumumba Member |
написано 06-05-2018 11:15
А вот слабо сделать расфаченный перевод, например, "Доживем до понедельника"? А лучше - "Приключений Петрова и Васечкина". IP: Logged |
MatthauS Member |
написано 06-05-2018 12:51
это тебе к тем, кто официальным дубляжом занимается надо обращаться. это же они не переводят, а собственный текст пишут, так что и петрова с васечкиным по заказу зафачат, только у них всё равно дерьмо получится, как обычно. IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 06-05-2018 13:08
Профессор, такая штука называется адаптацией Ну когда в фильме мест "для шага вперёд" выше крыши, однако снимали его под PG-13 и, соответственно, никакого мата К примеру, "Герой-одиночка" с Брюзго, в оригинале всего один FUCK, но адаптировали его так что любо-дорого, не фильм, а песТня. http://perevodman.com/vo/741/comment-page-1/#comments
IP: Logged |
DedNik-2 Member |
написано 06-05-2018 15:49
- Васечкин, ебать мой лысый череп! А где наша Машка шалавится? - Ёбушуи-воробушки, да вон она плывет! Как то так? [Это сообщение изменил DedNik-2 (изменение 06-05-2018).] IP: Logged |
urik Member |
написано 06-05-2018 15:58
Любимую фильму не замайте охальники!!!!!!! Вот!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=t89NyvXkQvU IP: Logged |
budulaj Member |
написано 07-05-2018 11:16
Уж сколько раз приходилось читать мнения ыкспердов на тему расфачить классику советского кино. Такие вот мудрецы авторитетно и безапелляционно утверждают, что в английском мата нет. Простите, а зачем тогда присваивается рейтинг R, в пояснениях к которому пишут: ненормативная лексика? По-английски? Да и по-русски... В данный момент Михаил Чадов озвучивает последнюю комедию Юлиуша Махульского "Вольта". Переводы были, но по англосабам. Переводились с пятого на десятое и были совершенно не смешными. Один аффтар утверждал, что это и не комедия вовсе... Для рутрекера переводом занимались трое.Озвучивать планируют у Виктора Рутилова. От меня будет авторская версия перевода. Поначалу думал оставить только цензурную, но как только занялся "расцензуриванием", обнаружил, что таких слов под 50 штук. Да и фразы зазвучали по-другому. [Это сообщение изменил budulaj (изменение 07-05-2018).] IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 07-05-2018 13:26
budulaj Огромное спасибо, жду с нетерпением! От меня в ближайшее время будет "28 недель спустя". Уже полностью переведены и готовы к озвучке "Тёмно голубой камуфляж", "Рейс" и "Особо опасен". Думаю какой из фильмов отправить на озвучку следующим. В английской версии "Особо опасен" Бекмамбетов оторвался в полный рост - сплошной мат-перемат IP: Logged |
dersu Member |
написано 07-05-2018 14:56
>>Уже полностью переведены и готовы к озвучке "Тёмно голубой камуфляж", "Рейс" и "Особо опасен". Эка тебя вставило! IP: Logged |
Эссиен Фло Member |
написано 07-05-2018 22:15
Когда чем то увлечешься, то невозможно оторваться. ---------------------------------------------------------------------- Это точно, особенно когда получается. И тебе самому нравится, и братва в целом одобряет Ловишь кураж, причём, самое удивительное, растянутый на месяцы! Вот никак не ждал от себя. После "Предела риска" думал ну переведу ещё фильм-другой и надоест, заброшу это дело. А вчера поставил точку в уже восьмом фильме и думаю каким будет девятый, хе-хе(с) То ли ещё будет... IP: Logged |
budulaj Member |
написано 08-05-2018 12:20
Эссиен Фло, вот и отлично! Главное - получается ну очень достойно! Я сейчас неспешно так перевожу "Эксцентрики или по солнечной стороне улицы". Снимался сын Ежи Штура - Мацей Штур. Подхватил эстафету отца, который борется сейчас с раком. Работа очень интересная. Кроме диалогов на польском, вплетены в сюжет и разговоры на английском ( которого я совсем не знаю. Здесь помогает Алексей Матвеев. ) Плюс вплетённые в сюжетную линию песни Синатры и прочих знаменитостей. Здесь с эквиритмическим переводом выручает ну очень Переводман. Диалоги прописаны не рабоче-крестьянским языком, как в тех-же "Питбуль" или "Карате по-польски". Здесь очень красивый литературный язык. Для большего понимания присходящего на экране, параллельно читаю книгу на языке оригинала. По-хорошему, такое кино должны бы делать профи, а не партизаны - любители. И дублировать. IP: Logged |
Эта тема разбита на 35 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Все время ET (US) | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.