Расскажите об этой теме знакомому! |
Конференции на Куличках
Футбол на Куличках. Оффтоп. Российское кино (Страница 1)
|
Эта тема разбита на 23 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Автор | Тема: Российское кино |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 16:26
Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что для российских любителей кино самым ярким явлением в новом веке стал фильм Звягинцева “Возвращение”. Его победа в Венеции была столь же неожиданна и внезапна, как и триумф сборной Греции на Евро-2004. Ругая голливудские и скроенные по заокеанским лекалам российские блокбастеры, критика и зритель справедливо указывают на их стереотипность. Все так. Висящие на одном пальце над пропастью Джеки Чанги, агентши с красным дипломом, метко бьющие по тестикулам небритых раздолбев, чтобы трахнутся с ними ровно за 15 до конца фильма, наивные студенты-медики, упрямо въезжающие в отели у бесприютных погостов. Для тех, кому кино - лишь форма досуга, оно не в каком виде наскучить не может, как не может наскучить привычка ходить по-малому. Тому же, кто любит кино, кто акцентирует на нем внимание, кинотрафареты надоедают за полтора года. Поскольку уж так устроен человек, что всегда ищет новизны. Новизна – епархия “авторского”, “независимого”, “нетакого” кино. Однако, все новое есть хорошо забытое старое. И Звягинцев, кончено, об этом помнил. Его “Возвращение” - многослойно. Фильм можно смотреть как семейную драму, как триллер, как роман о воспитании зеленой молодежи. Удивительно, но одна западная критикесса увидела в “Возвращении” неосознанную тягу русского народа к сталинскому тоталитаризму. В фильме много недосказанности: к мокнущему на мосту младшему сыну Ивану разворачивается фура, но так и не доезжает, отец приобретает палатку у рыбака, подозрительно похожего на Тарковского, старая “Волга”, в которой путешествует троица, имеет номер “ю 91-23”. То есть 9-123. Три раза по три. Сразу же после выхода венецианский хит оброс легендами. Великое кино тем и отличается от мелкого, что ему тесно на экране - оно любит переползать в посюсторонний мир. Как девочка в “Звонке”. То в виде Чернобыля у Тарковского, то в виде озерной смерти отца и на экране и Володи Гарина, сыгравшего Андрея, - в жизни. После просмотра киноленты критики заголосили, что режиссер посылает привет Тарковскому, Моисею и Фрейду одновременно. Фильм насыщен фаллическими и христианскими символами: торчащие в небо вышки, подозрительно поднимающийся по ним и падающий ниц загадочный отец (Константин Лавроненко), слабый, но бунтующий Иван (Иван Добронравов), мягкий снаружи, но твердый внутри Андрей (Владимир Гарин). Отец - то, сошедший с полотна Мантеи Иисус, то паромщик через реку Стикс. И конфликт внутри этой “святой Троицы”, отсылающий к Халкидонскому собору. Но! Ни в коем случае нельзя ставить Звягигнцеву вторичность в упрек. И вот почему. Во-первых, во все времена художников обвиняли в заимствованиях. Худайнозарова - в том, что - это поздний Кустурица, позднего Кустурицу в том, что он - ранний Кустурица, раннего Кустурицу в том, что он - Феллини. И так далее, до бесконечности. В результате же на конце цепочки совершенно разные кинокартины “8 с ½” и “Лунный Папа”. То, да не то. Каждый привносит, что-то новое. Во-вторых, нельзя, да и не нужно всегда требовать от режиссера концептуальной новизны. Важно - не только найти алмаз, но и дать ему огранку. Требовать от авангарда только новизны – значит не оставлять ему пространства для эстетического совершенствования, для исследования всех возможностей нового киноязыка. Надо ведь, наконец, работать с кадром, со сценарием, с актерами, с музыкой. Здесь для любого режиссера открывается бесконечная вереница возможностей. И, что самое главное, вторичность авангарда и вторичность мейнстрима - явления разного порядка. В первом случае речь идет о десятках копий, во втором - о десятках тысяч. В горизонте индивидуального человеческого существования вторичность того же Звягинцева может остаться незамеченной. Есть разница между рядовым синефилом и маститым кинокритиком, для которого просмотр фильмов – работа. Любую работу можно признать вторичной хотя бы на том основании, что она снята на пленке. В широком смысле Возвращение”, хотя и наследует многое из прошлого вещь, несомненно, - новая и оригинальная. Итак, Звягинцев взял на вооружение тенденции киноарта и щедро насытыл ими свой шедевр. Вот они: наличие четкой цели; провинциальность действия; органичное число действующих лиц, в нашем случае – три; свобода от повседневности. Все – это в той или иной степени встречается в постсоветском и советском аванграде. Этими характерными особенностями пронизаны “Окраина” Петра Луцика, ”Лунный Папа” Бахтиера Худайнозарова и “Трио” Александра Прошкина, “Кин-Дза-Дза” Георгия Данелия, “Соляриc”, “Сталкер” Андрея Тарковского, “Парад Планет” Вадима Абдрашитова и Георгия Миндадзе. И все-таки триумф Звягинцева не исчерпывается полностью из удачно примененного опыта предшественников. Тайна Вышки. Вышка – центральный, сюжетообразующий и смыслообразущий образ фильма. Здесь лежит ключ к разгадке фильма. Наверняка, кто-то посчитает данную интерпретацию надуманной и несуразной. Наверняка, сам Звягинцев будет иронизировать по поводу этой и других попыток понять его замысел. Дело, однако, - не в этом, а в том, что содержание произведения искусства, а тем более содержание таких выдающихся кинолент как “Возвращение” ВСЕГДА НЕСРАВНЕННО ПРЕВОСХОДИТ авторский замысел. Право первородства в таком претензиционном кино принадлежит не только режиссеру. Режиссер лишь – соавтор, роль которого решающа, но не определяюща. Человек с рупором пользуется накопленным до него культурным наследием: религиозной символикой, находками киномэтров, текстами уже ушедших писателей. Он мобилизует изобретенную до него машинерию и методику киносъемок. Звягинцев не открывает для мира крупный план, не собирает на чердаке кинокамеру и не рисует полотно Мантеи. Режиссер, в первую очередь, - человек, который посредством кинопленки несет весть другому человеку - зрителю. Любое произведение искусства рождается в диалоге говорящего и внимающего. Когда режиссер посылает столь сложный сигнал аудитории, то он всегда несет себя на эшафот интерпретации. Итак, на безмолвном острове помимо песчаных пляжей, янтарных сосен и плеска волн – два значимых места: вышка и ветхая изба с зарытым кладом. Образ вышки повторяется в фильме дважды – в начале и конце. Он несет основную смысловую нагрузку. Когда старший Сын вместе с Отцом поднимается на вышку, то он видит перед собой бескрайний простор. Сына переполняет восторг от увиденного. У Мартина Хайдеггера в “Разговоре между японцем и спрашивающим” собеседники ищут значение одного иероглифа (Ики), но на протяжении около 50-ти страниц так и не смогут найти. В конце концов, они понимают, что перевести слова из одного языка на другой – невозможно. Можно лишь дать намек. Все переводы – это только намеки. Лучшим намеком на исследуемый японский иероглиф был таков: “Веяние тишины озаряющего восторга”. Этот восторг, испытывает путник, когда преодолевает горный перевал. Его взору открывается бескрайний пейзаж. Для Хайдеггера и японской культуры бесконечный пейзаж есть образ Пустоты, Ничто или Бытия. Бытия в его противоставлении Сущему. У Звягинцева Отец, поднимаясь на Вышку с Сыном, и тем самым дарит ему Бытие. Читал ли Звягинцев Хайдеггера, - неизвестно, но аллюзия настолько очевидна, что, не упомянуть о ней - нет сил. Если старший Сын - Андрей дважды поднимается и спускается с Вышки самостоятельно, то младший Сын Иван, дважды поднявшись, не может самостоятельно спуститься. В начале прыжок в воды он воспринимает как смертельную угрозу. В конце он обещает эту угрозу реализовать. Каждый раз, оказываясь на вершине Вышки, Сыну грозит то мнимая, то настоящая опасность. Ему нужно спастись. И его спасают. Сначала Мать. В конце - Отец. Отец не может передать сокровище сыновьям, но он дает, через смерть - Жизнь. Старшему - в образе Простора-Бытия. Младшему - смертью смерть поправ. Отец умирает, но остается жить в Сыновьях, у подножия фаллического жертвенника. Таким же образом как и кино массовое, кино эстетское отсылает к забытому Бытию, но уж к более глубинным и сокровенным его пластам. От которых екает сердце. Каморки папы Карло, комнаты, исполнения желаний, вышки на затерянных островах – это символы смысла жизни, утраченного после института или после рождения детей. Очарование киноарта – не в том, что оно популярит изыски, в том, что тревожит снами забытыми почти. В лесу кто-то есть. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 16:30
IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 16:31
Дальние окрестности Фильм “Трио” Александра Прошкина было отмечен призом Выборгского фестиваля “Окно в Европу”. За что такая честь? Сюжет фильма, на первый взгляд, прост как гантеля: три оперативника: остряк и повеса Алексей (Михаил Пореченков), положительный капитан милиции Николай (Андрей Панин) и сержант Марина (Марина Звонарева) колесят жарким летом по завораживающим просторам Южноуралья. Они должны обезвредить кровавых бандитов, грабящих фуры. С этой целью опера играют в дальнобойщиков и шоссейных одалисок: ловят, так сказать, банду на живца. Но по ходу действия “Трио” вырастает из штанишек полицейского детектива. Фильм ведь - не о бандитах и ментах, и даже не о любви. Эстетика фильма - его пространство. Пространство, дорога, дальние окрестности - как символ свободы, о чем недвусмысленно заявил сам Прошкин в интервью корреспонденту “Известий” Юрию Богомолову. Характерно, что сценарий к фильму написал Миндадзе, автор “Парада Планет”. Тяга к пустынности, провинциальности является меткой для эстетского кино. “Окраина” Петра Луцика, ”Лунный папа” Бахтиера Худайнозарова, “Возвращение” Андрея Звягинцева. Если действие мейнстрима протекает, как правило, в городе, в интерьере, или, в крайнем случае, деревне, то альтернатива тяготеет к почти что пустыне, к пограничью, к дальним окрестностям. Уже это одно приподнимает зрителя над действительностью. В “Трио” - в золотом мареве лета в золотом мареве лета тянутся бескрайние оренбургские степи. Не очень многолюдно и в «Коктебеле», «Космосе как предчувствии», «Дюба-Дюба». IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 16:36
В провокативной “Окраине” Луцика, объегоренные коварными аппаратчиками, крестьяне отправляются в далекий путь – за правдой-маткой. Лишенные землицы-матушки правдоискатели расправляются с аппаратчиками с эпической жестокостью. Топят в ледяной воде бывшего председателя. В подвале перегрызают горло бывшего обкомовца. Убивают в сталинской высотке олигарха. При этом жертвы народного гнева воспринимают расправу с платоновским умиротворением. Кажется, что они заодно со своими палачами. В “Окраине” смысловой мишенью является великое зло - зловещая черная Москва. Трудовой люд возвращает себе землицу, предав огню столицу. Окраина, глушь, захолустье как вестник Добра противопоставлено здесь Городу – обители Зла. Что бы ни говорил Луцик, “Окраина” – эстетский эпатаж... Впрочем, наивная душа может и забояться черного Бабая. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 16:36
Фильм совместного производства НТВ-профит и немецкой “Пандора-Фильм” Худайнозарова “Лунный папа” в 2000-м был увенчан призами на Нике - “За лучшую режиссерскую работу” и на Кинотавре - главной премией конкурса. Здесь также три протагониста: Мамлакат, что в переводе с фарси означает “cтрана”, (Чулпан Хаматова), ее отец Сафар (Ато Мужмаджанов) и брат Насреддин (немецкий актер Бляйбтрой). Главная героиня - чертовка Мамлакат, как водится, в авторском кино живет на берегу озера на фоне палевого пейзажа с властным Отцом и духарным Братом. Танцует в народном театре и мечтает стать актрисой. Олуннной ночью принимает авиатора (Николай Фоменко) за звезду театра. Нечеловеческие целовки заканчиваются непорочным зачатием. Летчик улетает на своем кукурузнике, а между тем на Востоке внебрачная беременность – позор для семьи. И вот Отец и Брат с дурацким стоицизмом стараются отыскать зятя, но жизнь каждый раз оказывается богаче. Все их усилия – тщетны. Соседи Мамлакат - беспощадны. Однако, их “бесчеловечное человеколюбие” оттенено трогательностью Мамлакат и Насреддина - Худайназаров следует за Кустурицей, только здесь трагедия и комедия переплетены уже в азиатском узоре, а не югославском. Как и у знаменитого “югослава” смех пробивается сквозь слезы. Дочь, отец, сын, куры, гуси, дехкане куда-то бегут, пинаются и шлепаются. Действие завершается нелепой, как и Звягинцева, смертью Отца, на которого с самолета падает бык. В конце концов, у дома едет крыша. И “Чулпан Хаматова” улетает ввысь, опровергая догмат, что блуднице невозможно попасть в Царствие небесное. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 16:37
“Приключения Буратино” Леонида Нечаева никаким боком нельзя причислить к независимому кино. Однако, пожалуй, только “Ирония Судьбы” демонстрируется по телевидению чаще, чем эта музыкальная сказка. Кроме того, у нее есть узкий, но фанатичный круг поклонников. Поэтому фильм вполне могут претендовать на титул, как минимум, “советской нетленки”, как максимум, культового кино. Почему? В чем причина такой популярности? Тут есть нечто, что выделяет его их из массы детских, музыкальных собратьев. Об этом стыдно и неприлично говорить. Однако сказать кому-то все равно придется. “Приключения Буратино” - безумно эротичный фильм, в сравнении с которым Тинто Брасс - лишь домашняя порнушка. Эротизм “Буратино” завуалирован, закутан четыре раза в пантлоны, прорываясь наружу, например, в длинном носе Буратино. Невинность в степени святой наивности лишь добавляет дров в огонь. Бестыжый мальчик Буратино, печальный менестрель Пьеро и мурлетка-марионетка Мальвина. Я не знаю более двусмысленной сцены, чем серенада Пьеро. Ласковая музыка, малиновое варенье и ангел, сошедший с небес, Мальвина приводят зрителя в недоумение. Сбежавшая невеста семи лет. Взор лиловый – бирюзов... Спустя годы Таня Проценко исполнительца роли Мальвины признается в интервью о заэкранной симпатии к Пьеро (Роман Столкрац). Мальвина должна быть безучастна к Пьеро, но в ее глазах искрится интерес. Такое переплетение чувств рождает шедевр. В “Приключениях Буратино” присутствует идея четко обозначенной цели, приза, столь характерная для культового кино. “Возвращение” Звягинцева, “Коктебель” Хлебникова и Попогребского, “Сталкер” Тарковского, “Окриана” Луцика – все сюжет этих произведений основан на достижении конечной цели и последующем прониковении, переходе, пенетрации из неподлинного сущестования в подлинное Бытие. Пенетрацию деревянный человечек совершает дважды. Сначала мальчик пронзает нарисованный на холсте Очаг торчащим носом. Но не в силах пройти дальше, он отправляется в дорогу. Буратино ищет “Золотой Ключик” не взирая на опасность. Его обманывают, чуть не предают огню, вешают, заключают в темницу. Но все ничто перед мистической целью. Преодолев священные преддверия, Буратино проникает в новое измерение. Обретает новую жизнь. В основе сказки Нечаева-Толстого-Коллоди лежит древний миф о оплодотворении как переходе в Новую Жизнь, в Грядущее. В советскую эпоху Жизнь Новая понималась, в первую голову, как Коммунизм. Неудивительно, что у Нечаева куклы разоблачаются в пионеров и оказываются в эпохе развитого социализма. В-третьих, и это самое главное, обе киносказка говорит о счастье как свободе. О безмятежном, безвопросном счастье. О счастье босиком. О том, которое бывает только в детстве. О той территории, где нет ни будущего, ни былого. Ни границ, ни государств. Ни смерти, ни горя. Есть только венки созвездий, бабушка с молоком и каморка папы Карло. Есть настоящая жизнь, подлинное существование, наполненное смыслом. И в этом смысле “Приключение Буратино” - отлично от авторского кино. Авторское кино говорит, как правило, о трагедии существования, о преодолении и непреодолении этой трагедии: Жизнь есть плен. Арт-хаус - план побега. В “Буратино” – все наоборот. Свобода уже дарована изначально через образ детства. Жизнь показана такой, какой может быть, к которой подсознательно стремится каждый человек. Куклы бегут из школы, театра навстречу солнцу, балладам и свободе. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 16:43
Очень нравится: Приключения Буратино, Сталкер, Ирония судьбы или с легком паром, Кин-Дза-Дза, Сто дней после детства IP: Logged |
Дядя Л Member |
написано 16-09-2006 16:54
Женя, ты бы копирайты ставил, и ссылки давал. Если сам написал - твое право, извини. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 17:03
Я сам написал IP: Logged |
Дядя Л Member |
написано 16-09-2006 17:17
Ну, тогда - в своем праве. IP: Logged |
папаня Member |
написано 16-09-2006 19:43
Давеча посмотрел нашу фильму."Точка"-называется.Про нелегкую жизнь девиц легкого поведения.Эпизод там один.Просыпаются девахи после тяжелого трудового дня,вернее ночи.Телевизор включили,а там футбол.Чемп мира 2002."Бля-а-а,-одна говорит,-пиздец месяц денег не будет,клиент футбол смотрит." IP: Logged |
balmi Member |
написано 16-09-2006 20:45
То Женя Вот не поверишь, по херу "Возвращение". Абсолютно банальная слезовыжималка. Когда режиссёр чего-то хочет от зрителя (а он хочет, искренне и настойчиво, читал парочку его интервью, так там сплошь "зритель должен", "сопереживание", "главный герой как бы спрашивает у зрителя"), так это творческая истерика, сподвигающая на :"На конфетку, не плачь". "Трио" - банальное боевичное говно, рассчитанное на то, что Пореченкова позвали во МХАТ ("Белая гвардия"), а Панин по какому-то недоразумению кем-то приравнен к выдающимся артистам современности (наверное, из-за сбивчивой тихой речи и косноязычия, прогулилвал, такую дисциплину как "сценическая речь", а сейчас это - суперреализм, бля). IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 16-09-2006 22:03
Можно мне не согласиться, balmi? Возвращение. Какая же это слезовыжималка? Никто и никогда не плакал от него. Это же не Судьба человека, не Летят Журавали, не Танцующая в темноте, тоже не последние вещи в кино. Хотя очень сентиментальны. Можно назвать его дрянью, но не мелодрамой. А слезевыжималка мощная - то, что доктор прописал. На то и исскуство, чтобы вызывать сильные эмоции в том, числе. Смех, ужас, отвращение, слезы. Насчет Трио. Пожалуй соглашусь. Ничего выдающегося нет. Но мне нравится. Почему написал. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 16-09-2006 22:38
А мне "Возвращение" понравилось. Зацепило чем-то... Даже затрудняюсь сказать чем. Но впечатление сильное оставило. IP: Logged |
Wysiwyg Member |
написано 16-09-2006 22:57
И мне понравилось. Я когда смотрел ничего о фильме до этого не знал. Но в целом фильм "нишевый", широкому кругу по крайней мере в Штатах вряд ли будет по вкусу. Смотрел кстати фильм в кинотеатре в районе с высоким процентов гей-населения. В кинозале было немало однополых парочек, но даже им, видавшим виды, происходящее на экране казалось экзотикой. IP: Logged |
Zoltan Member |
написано 17-09-2006 02:45
>> широкому кругу по крайней мере в Штатах вряд ли будет по вкусу. Безотносительно к фильму (я его не видел) - смею заметить, что "широкий круг в Штатах" планкой кинематографического вкуса будет являться не раньше, чем широкий круг операторов машинного доения - экспертами в html-верстке. IP: Logged |
Vlad from Kiev Member |
написано 19-09-2006 19:47
Собачье сердце Кин-дза-дза Формула любви IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 19-09-2006 20:03
Все три фильма - 5+. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 19-09-2006 20:18
а мне вот нравятся фильмы при участии "золотой молодёжи", всяких Бондарчуков, Прыгуновых, Лебешовых - мл. + Охлобыстин. Всяко "Даун-Хауз", "Мама не горюй", "Восемь с половиной долларов". Очень нравится Месхиев - "Над тёмной водой" (Июльский дождь). "Свои" вот тоже понравились, даже три раза посмотрел. Гармаш - красавЕц. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 19-09-2006 20:33
Мне тоже нравится. Особенно Даунхуас. Это посмодернисткий стеб, впрочем. Тарантино, Сорокин, Бондарчук жируют на каноне. Если б не было Преступления и наказания, Крестного отца, не было бы пап, не было бы и сынов. Хотя, что лучше сказать трудно. IP: Logged |
Wysiwyg Member |
написано 20-09-2006 00:37
Скажите лучше какие российские сериалы стОит смотреть. А то столько всего, а пока разберешься что к чему пару часов потратишь. Да и нелегальный скач время забирает. Предпочительно на фоне исторических событий и чтоб мен'ше 30 серий... М&М и Идиот видены уже. IP: Logged |
Валдис Moderator |
написано 20-09-2006 00:44
Wysiwyg кадеты IP: Logged |
balmi Member |
написано 20-09-2006 00:46
А мне вот обломилиссь "Чудаки"(1974г., Грузияфильм). И такой чистотой, таким светом повеяло. Эй, москвичи, завсегдатаи Гребного, кому диск скатать? IP: Logged |
urik Member |
написано 20-09-2006 00:50
Антон а короткометражек с тремя грузинами у тебя часом нет? IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 20-09-2006 00:55
Сериалы ни в коем случае смотреть за редким исключением нельзя. Это - моветон. Можно смотреть 17 мгновений весны, Доктор Живаго, Идиот, уж лучше смотреть Терминатор, там хоть операторская работа видна. IP: Logged |
Wysiwyg Member |
написано 20-09-2006 01:01
Женя, почему нельзя? К концу дня, когда ничего не соображаешь - в самый раз. Побыть пару часов овощем - в этом есть своя прелесть. Я вот смотрел какой-то сериал несколько недель, потом понял, что одну и ту же серию раза три посмотрел и не заметил. Любовь как любовь кажется... Валдис, спасибо. Записываем. балми, IP: Logged |
Michele02 Member |
написано 20-09-2006 01:14
Надо "Остров" Лунгина посмотреть. Мощное кино вродь. IP: Logged |
Валдис Moderator |
написано 20-09-2006 01:37
Wysiwyg я почти пошутил. кадеты - сериал о нынешних суворовцах, созданный на наших же рассказах. То есть исторического там ничего нет. Но пару серий одним глазом смотрел - прикольно. Есть сериал "спецназ" - ничего так. Если смотреть "не напрягаясь" и не пытаться вникать. Ваще-то многие сериалы муть, но уж точно лучше закордонных, особливо мексиканских и "сам ты барбара". Хочешь поблевать - посмотри "моя прекрасная няня" и реалити-шоу "дом-2". продаются хорошие фильмы Леонида Парфенова на историческую тематику. но мне как то на военную тематику ближе. IP: Logged |
Wysiwyg Member |
написано 20-09-2006 01:55
Валдис, ок. Как раз фильмы Парфенова сейчас начал смотреть. Они появились здесь по русскояз. каналам в системе On demand. Переписал недавно сериал, забыл как называется, продолжение Банд. Петербурга, про Бл. Восток что-то. Не смотрел еще. СтОит? Так вообще сериалы нужны для жены. Она все найдет какой-то, так лучше уж подсунуть что-то более-менее. IP: Logged |
Roman-killеr Member |
написано 20-09-2006 08:47
1. "Неоконченная пьеса, для механического пианино" 2. "Рублев" 3. "Такси Блюз" [Это сообщение изменил Roman-killеr (изменение 20-09-2006).] IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 20-09-2006 08:55
Рома, Такси-БЛЮЗ, всё-таки... IP: Logged |
Алан Member |
написано 20-09-2006 09:54
1. В бой идут одни старики. 2. Белорусский вокзал. 3. Любовь и голуби. IP: Logged |
Roman-killеr Member |
написано 20-09-2006 10:51
Господи...Посторонний конечно...заскокс IP: Logged |
Vlad from Kiev Member |
написано 20-09-2006 15:03
"Сибирский цирюльник" еще хороший фильм. IP: Logged |
sBrend Member |
написано 20-09-2006 15:22
Wysiwyg Member у меня супруга сериалы на дух не переносила, но вот я , по рекомендации, приобрел "Остаться в живых" -на три дня человек зомбировался. Дальше-больше! Сейчас "4400" душит. Сам ни чего такого не смотрю.Но.... Мама не горюй 1. Жмурки. В движении. Ландыш серебристый. IP: Logged |
Werewolf Member |
написано 20-09-2006 21:38
1. "На войне как на войне" - IMHO лучший фильм о войне, хотя чисто тактически осознаю, что "батальон тигров или больше, кто их считал" (не менее 30 тяжелых танков в засадах и укрытиях с приданной пехотой и ПТО и минными полями по фронту) выбить из Соколовки атакующими частями (танковый полк со средними Т-34 неполного состава, как часто бывало в наступлении, усиленный батареей СУ-122) было бы затруднительно, тем более без артподготовки и бомбежки. 2. "А зори здесь тихие". Но помню недословно слова старшины Васкова зенитчицам: "От немцев держаться подальше. Вы затвор (карабина) передернуть не успеете, как они вас расстреляют (из ПП)", в другом месте "...в ножи возьмут", таковы скорей всего были бы реалии при таком соотношении сил. 3. "Холодное лето 53-его", но не строго в черно-белых цветах. IP: Logged |
типа петров Member |
написано 20-09-2006 21:56
Лучший фильм о войне Как можно судить Фронтовиков спросите По мнооголетним наблюдениям таковых несколько(без рейтинга) -Иваново детство Тарковского -Баллада о солдате Чухрая(отца) -Был месяц май Хуциева Особняком Проверка на дорогах Германа, которую некторые бывшие партизаны недолюбливали, привыкнув немного к лакировкам вроде Фронт без флангов. А тут, понимашь, так наружу всё и вывернул. На войне как на войне - тож из лучших. Но и повесть Курочкина - не хуже. Редкий случай, когда экранизаторы не сфальшивили. Иваново детство смотрел месяц назад. Ну об чом тут говорить... Тарковский - гений. Остальные фильмы уже послабже... IP: Logged |
r22-41 Member |
написано 20-09-2006 21:57
Горячий снег Освобождение Место встречи изменить нельзя [Это сообщение изменил r22-41 (изменение 20-09-2006).] IP: Logged |
vl_adimir Member |
написано 20-09-2006 22:11
r22-41 Насчёт МВИН - согласен на всю. Книжонка средненькая, да и братья - детективисты-беллетристы... в общем - не Писатели (капслок имеет значение). ВСС - Актёр и Человек (насчёт капслоков аналогично...) IP: Logged |
vl_adimir Member |
написано 20-09-2006 22:14
типа петров Насчёт войны - офтоп по кино. Меня в институтские годы просто потряс Вячеслав Кондратьев. Упущение сов. цензуры. Готов заводить темы по литературе - только будет ли кто в них писать? По пальцам одной руки... IP: Logged |
Эта тема разбита на 23 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Все время ET (US) | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.