Расскажите об этой теме знакомому! |
Конференции на Куличках
Футбол на Куличках. Оффтоп. Российское кино (Страница 11)
|
Эта тема разбита на 23 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Автор | Тема: Российское кино |
типа петров Member |
написано 27-03-2007 23:24
Краско фото отличное формат маловат IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-04-2007 22:39
Господа, прибавлю и товарищи! A не замахнуться ли нам... ..Давайте подумаем, порасуждаем, кто является самым великим советским режиссером. Для этого я составил список из 10 имен. Я понимаю, понимаю, что и этот, и всякий, и любой список из 10 имен будет бесконечно несправдлив. А что делать? Поэтому призываю отнестись к этой затее как к забаве, а не как к монументальному труду. В любом случае можно получить туманное представление о том, кто же - он лучший советский режиссер. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-04-2007 22:49
Я выбрал режиссеров, чьи имена больше всего цитируются в Google. Наверняка, многие скажут, что этот критерий – нелепый. Есть и в нем множество недочетов:
Но и иные критерии – тоже, тоже будут нелепыми. Многие скажут, что мерить линейкой творчество – нельзя. Что все рейтинги – чушь собачья. Я – согласен. Но, тем не менее, рейтинги, кокурсы, списки 100 лучших изничтожить нельзя. Можно лишь поучаствовать в их составлении. Считаю, что несмотря на очевидную нелепость, рейтинг тоже чуть-чуть проливает свет на “феномены культуры”, в частности, на историю кино. Конкурс или фестиваль - не истина в последней инстанции, а один из ракурсов осмысления жизни. 1 Эльдар Рязанов 241000 IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-04-2007 22:52
Мой Кандидат Эльдар Рязанов Кроме голосовния, интересно и мнение в пользу того или иного режиссера. Я понимаю, что совершаю где-то непростительное кощунство называя Эльдара Рязанова “лучшим советским режиссером”. Долго мучился между Тарковским и Рязановым. И решился, что буду защищать Рязанова, потому, что - безнадежно. Тарковского защищать легко. А кто вступиться за Рязанова? Более того, я начну говорить о Рязанове, начиная с непопулярного фильма “Андерсен. Жизнь без любви”. Ведь, если защитить удастся “Забытого полковника”, то легче будет вступиться за автора “Иронии судьбы”. Итак, считаю, что самый “великий наш режиссер” – Эльдар Рязанов, что “Андерсен” – его очередной шедвер. Эта вещь не снискала ни народной, ни киноманской любви. На сайте Рускино русские синефилы дают ему жирную двойку или 2.224 балла. В то же время, для Михаила Козакова “Андерсен” – лучшее, что он видел в последнее время, а для Дмитрия Быкова – единственная великая из 25-ти кинолент Рязанова включая “Иронию Судьбы и “Служебный Романс”. Далее, “Андерсен” был номинирован сразу на пять призов “Ники” (получил два). Вот и очутился “Андерсен” между двумя армиями – “андерненавистиков” и “андеролюбов”, что для фильма – жирный плюс. Это – если не билет в бессмертие, то шанс его купить. Очень часто с нетленками так и происходит, начиная с “Андрея Рублева”, заканчивая “Необратимостью”. Думаю, что правы и ненавистники и поклонники. Дело в том, что Эльдар Рязанов – не гений, точнее не совсем гений, но именно в его “негениальности”, приземленности, интеллектуальной немощи в сочетании с даром сопереживания и мастерством таится его величие. Гений он или не гений – Рязанов велик как Тихий Океан, велик как Атомная Бомба, потому что – гениальный дурак. А дурак – это комплимент. Как губка Рязанов впитывал в себя все мифы и заблуждения всех эпох и переходных периодов, прогибался под изменчивый мир, игнорируя “чистоту художественной правды”, что никогда не могли себе позволить Тарковский или Герман. Но Герман и Тарковский тем самым заглушали Время. Рязанов же его обесмертил. Почти невозможно прочувствовать, когда Тарковский снимал “Зеркало”, когда Герман - “Хрусталева”. У Рязанова каждая кинолента – этикетка времени. Время - его Муза. Он впитывает Время, растворяется во Времени, запечатлевает его переливы. Тут ему нет равных. Ни один учебник Истории СССР не может конкурировать с Рязановым. Например, “Жестокий Романс”, мог быть снят только в начале восьмедесятых, но ни как ни в середине 90-х. Его герой Паратов – предтеча нового русского. Умирающая совтетская эпоха грезила “волжскими купцами”. Паратов жил в подсознании советского инженера, чтобы родится в анекдотическом блеске в девяностые. На пароходе, в малиновом пиджаке, с шубой под ноги, с пачкой долларов, перевязанных резинкой. Блистательный “Гараж” плотно упакован в дефицитный 1979, “Карнавальная Ночь” завершает эпоху сталинизма. Перестройку начали с утра..тфу ты Перестройку начали с “Забытой мелодии для Флейты”, а закончили “Небесами Обетованными”. Но, если вдуматься, то бунтарский пафос рязановских работ – во “Флейте”, “Гараже”, в “Бедном гусаре” в каком-то смысле льет воду на мельницу “махновского капитализма”, жертвой которого стал впоследствии киномэтр. “Небеса обетованные”, “Предсказание”, “ “Привет Дуралеи”, “Старые клячи” – это попытки загнать Джина (Паратова) обратно в бутылку. Сейчас многим претит его стариковское ворчание против российского истеблишмента, против новых буржуа. Рязанов желает видеть себя в лагере “Униженных и оскорбленных”, а публика видит его среди “баловней судьбы”. “Андерсен. Жизнь без любви” – кино не о Андерсене. Нельзя обвинять его в несоответсвии датским реалиям XIX века и биографии дасткого писателя. Второе, полутайное название фильма - “Эльдар Рязанов. Жизнь без любви”. Не важно была или нет любовь у Рязанова. Важно, что Рязанов так чувствует. Мне не понятны обвинения Рязанова в пошлости или фрейдизме в этом фильме. Фильм вообще не “об этом”. “Андерсен. Жизнь без любви” – о трагедии существования. Вещь – структурно совершена. Жизнь сказочника показан в двух плоскостях - в плоскости “Гадкого Утенка” и в плоскости “Прекрасного Лебедя”. Если в годы юности Андерсен-Рядинский в походе за счастьем идет сквозь несметные полчища земных страданий – холод, голод, насмешки, одиночество, жестокость, презрение “скотного двора”, то увенчанный славой Андерсен-Мигицко...снова идет сквозь строй болей и утрат. Ту, кого он любит – Ени Линд его отвергает. Та, которая его любит – Генриета тонет в пучине Антлантики. Цензор Меслинг (товарищ Огурцов) стоит с удавкой на шее, а датский (михалковский) истеблишмент снисходительно кидает подачки. 50 лет назад “Карнвальную ночь-1” отцы кино сжигают на костре также ретиво, как и вся Россия сжигает “Карнавальную ночь-2” в 2007 году. Не важно, что первый фильм – талантлив, а второй – бездарен. Жизнь прошла. Жизнь – ужасна. Жизнь – прекрасна. Ничего на изменилось. В начале и в конце фильма Андерсен в образе мальчика и в образе потрепанного старика. И там, и там он – безащитен. Поэтому “Андерсен” – не только кино “о непростой судьбе гения”. Его третье название “Человек. Жизнь без любви”. Ганс-Христиан Андерсен есть в каждом из нас - один из универсальных архетипов человека. Мы рождаемся, страдаем и умираем. Как бы не был обласкан судьбой любой из нас, каждому все равно не хватает сострадания, ибо каждый слаб и смертен. Больше всего Человек нуждается в жалости , особенно, если он – Эльдар Рязанов. [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 08-04-2007).] [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 08-04-2007).] IP: Logged |
urik Member |
написано 08-04-2007 22:54
Женя ВОТ самый великий советский режиссер. Думаю оспорить трудно будет IP: Logged |
Чукча Member |
написано 09-04-2007 11:03
А разве не одна звезда была у кормчего? Вторую сам в фотошопе дорисовал? IP: Logged |
vl_adimir Member |
написано 09-04-2007 11:32
urik Это не режиссёр. Это продюсер. Не царское это дело. IP: Logged |
Чукча Member |
написано 09-04-2007 11:41
Женя Васильев Ты прав, этот список настолько условен, он скорее отражение популярности, хотя популярность отчасти следствие таланта. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 09-04-2007 00:21
Так в этом весь и смысл, Чукча, список - памятка. Вот ты пишешь Чухрай +1. Итак. 1.Сталин - 1 очко IP: Logged |
Чукча Member |
написано 09-04-2007 00:29
Женя, Ты вроде как серьезно разговариваешь? IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 09-04-2007 00:31
Ай забыл почвенника-аристократа! Никита Михалков - вот он претендент на победу. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 09-04-2007 13:31
а по мне, так Данелия покруче и поразнооборазнее Меньшова, Козакова и Говорухина. грустную комедию снять - это не шутка, это оччччччччень сложно. это +2 [Это сообщение изменил Посторонний (изменение 09-04-2007).] IP: Logged |
Саша-спартачок Member |
написано 09-04-2007 18:26
Говорухин выше Германа. Наумов и Алов в диаметральной части списка. Честно говоря, Женя, ты не пробовал Антонова-Авсеенко так же квалифицировать? Отдельно Антонова, и отдельно Авсеенко? И во всяком случае когда ты приводишь список, не старался прикладывать голову? Я уж не говорю о том, что в списке есть малоизвестные режиссеры, но нет например Сокурова, Бортко. Так же конечно очень серьезными выглядят слова Козакова, стоящего у горба кинематографической деятельности Рязанова, и особо Димы Быкова. Ну этот заказушник еще "Клячам" пел дифирамбы, типа это фильм о возрождении российской армии(!). Ты бы еще слова дружбана Рязанова Швыдкого что ли привел. Для полноты картины. Жень, скажем так - это не первый раз как я вижу твои замечательные рассуждения о Рязанове. Я далек от мысли что ты в пиар-команде у полностью съехавшего маэстро, который если что то в кино и сделал, то только благодаря напарнику по имени Брагинский. Твои рассуждения об Андерсене в таком случае по видимому все таки вызваны твоею постоянной депрессией? Ты мнишь себя Андерсеном, тебе не хватает любви, понимания, тепла в реальной жизни, и тебя тепленького, как влюбленного юношу, взяли на банальщину? И уж точно он не заслужил того, чтобы о нем снимал фильм товарищ Рязанов в его сегодняшнем состоянии. С кинематографической точки зрения это настолько слабо и неинтересно, что говорить не приходится. Что касается образа Андерсена, то если бы не Мигицко, неясно что вообще было бы смотреть в этом фильме - видимо только моряков вывезших евреев и спасших их, хотя с какого они боку там? Кроме всего прочего надо снимать что то одно - или аляповатого юношу у которого по причине будущей гениальности не все дома, или образ адекватного юноши. Рязанов как факир чередует эти два лица Андерсена, даже не пытаясь приложить искусство и создать какую то синтетику, проблемность, конфликт внутри. Просто жонглирует двумя ипостасями. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 09-04-2007 19:05
Саша, эти претензии не ко мне. Ты словно не читаешь, что написано. Отбор был формальный -основанный на популярности. Вверху те, о ком больше говорят. Ясен перец, что Герман выше, чем Говорухин. Кто б спорил. Про Бортко и Сокурова просто забыл. Список - это просто памятка. Сейчас благодаря тебе вспомнил про Бортко и Сокурова. Еще раз прочитай. Фильм не про Андерсена. Андерсен - это метафора, и при чем здесь женщины? Так что твой снаряд весь улетел в вакуум ------------------------------------------------> Я не спорю ни с одним из твоих тезисов. Вопрос такой, кто по твоему лучший советский режиссер. Требуется назвать одно имя. И если не лень, написать почему. [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 09-04-2007).] IP: Logged |
Саша-спартачок Member |
написано 09-04-2007 19:51
Жень, я внимательно прочел все что ты написал. Не работают даже твои предупреждения о том что список нелепый. Гугль - это замечательное место где определяются рейтинги. Две трети мудаков заходящих на гугль вообще не знают что Алов и Наумов работали вместе. Так же у меня есть впечатление, что ты не смотрел "Тиля" Алова и Наумова. Тогда бы ты понял что дискуссия на тему о фильме Рязанова не то что просто неуместна, она за пределами добра и зла. Это как в поговорке "Ваше счастье что вы не знаете насколько вы несчастны". Я мог оспаривать все твои совершенно искусственные тезисы. Ну например ты явно пишешь для красоты что Рязанов из за своих прогибов обессмертил время, а Герман с Тарковским над временем, а значит на все времена, но не о моменте. Сам того не замечая ты опускаешь своего гениального режиссера дальше некуда. Это "Иван Лапшин" не обессмертил время? Гениальная лента "Проверка на дорогах", показавшая правду как она есть, не обессмертила? "Двадцать дней без войны"? Это "Иваново детство" не обессмертило время? Просто они обессмертили гениально, а не в стиле гибкого журнала "Крокодил". Я конечно люблю Огурцова, но все таки пора бы и совесть иметь и не сравнивать и не рейтинговать нерейтингуемое и не сравнивать несравнимое. Не сравнивать разные жанры - Рязанов всю жизнь косил под советского комедиографа. Ему не давали покоя лавры Гайдая, он даже в гениальной жопоцеловальной ленте "Дайте жалобную книгу" использовал тройку Никулин - Вицин - Моргунов. Кто то ведь любит детское творчество и ставит детский рисунок выше всего, однако это не значит при этом что этот ктото осмеливается рейтинговать детское творчество выше творчества Васнецова. IP: Logged |
Илья Ш Moderator |
написано 09-04-2007 20:09
Выбирая между Сталиным и, к примеру, Тарковским каким в вопросе, кому больше подходит определение "говно", я, к сожалению, сделаю выбор, отличный от выбора чукчи. наверное, потому что я не чукча. IP: Logged |
типа петров Member |
написано 09-04-2007 20:35
рейтинги, кокурсы, списки 100 лучших изничтожить нельзя. Можно лишь поучаствовать в их составлении. а можна и нахуй составителя послать! Лехко... IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 09-04-2007 21:35
Как интересно разговорись. Для этого и вытягивал тебя на сурьезный разговор. Кто еще так может о кино писать как не Саша. Смотрел предтечу - Облако-Рай - чудо как хорош фильм. Рязанов Саша он больше, чем любые слова о нем. Ему только одного не хватает: он еще жив. Вот сразу после... он и станет туда куда нужно. Тогда и поговорим. [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 09-04-2007).] IP: Logged |
urik Member |
написано 09-04-2007 23:53
<Чукча Member написано 09-04-2007 11:03> Чукча, все-таки ты чукча. Одна звезда Героя, а вторая Героя Соцтруда. Разницу чуйствуешь? ЗЫ. ЖВ вот нет в твоем списке Василия Макаровича? Это, что нормально? Я те уже писал когда-то, что не надо пытаться всех построить. Впрочем дело твое. [Это сообщение изменил urik (изменение 09-04-2007).] IP: Logged |
urik Member |
написано 10-04-2007 00:05
Саша-спартачок ты Элема Климова помянул. Вспомнил я его Иди и Смотри. Страшный фильм. Нельзя такое показывать. ИМХО. IP: Logged |
Саша-спартачок Member |
написано 10-04-2007 00:38
urik, Элем Климов выдающийся режиссер, к тому же замечательный человек. "Иди и смотри" страшный фильм, но и "Восхождение" Шепитько поражает. Если кто то когда то смог изнутри с помощью кино-эстетики изобразить состояние Иуды, весь ужас и кошмар предательства, то это только Лариса Шепитько. Я смотрел фильм давно, однако по сей день мороз по коже, от вида Гостюхина раздавленного неудачной попыткой повеситься в сортире и от этой черно-белой эстетики плывущей словно в преисподнюю панорамы села, всею тяжестью наваливающейся на ворота двора, словно на врата ада. Никто и никогда не достигал такого эфекта. Пострашнее крови и убийств будет. А какой фильм "Прощание с матерой", который он доснял после Шепитько? Шепитько режиссер космического уровня.
Досталь живой, а я ведь признаю что он снял кусочек гениального кино. Видать достали его сериалы до полного отчаяния, не все решают деньги. Снимаю шляпу перед Досталем, давно не видел ничего снятого столь сильно и столь пронзительно. Да и все они - Розанова, Жигалов, Толоконников, Борисов, Баталов сыграли ничуть не хуже чем ансамбль "Собачьего сердца". Такие фильмы крайне тяжело снимать. [Это сообщение изменил Саша-спартачок (изменение 10-04-2007).] IP: Logged |
urik Member |
написано 10-04-2007 01:38
Ну и заступлюсь за Евгения. Вот!!!! http://www.yamus.ru/karaoke_files/253.kar IP: Logged |
balmi Member |
написано 10-04-2007 03:03
Мне эти разговоры напоминают заседание "Союза меча и орала" после ухода Бендера. Как они городскую власть выбирали. Спорили, горячились, обзывали друг друга... IP: Logged |
Чукча Member |
написано 10-04-2007 00:23
написано 09-04-2007 20:09 <Выбирая между Сталиным и, к примеру, Тарковским каким в вопросе, кому больше подходит определение "говно", я, к сожалению, сделаю выбор, отличный от выбора чукчи> Да кто б сомневался. <наверное, потому что я не чукча. То, что ты не чукча, знаю - фотки же выкладавали. Но внешность у тебя, скажем так, странновата. Твой кумир таких не любил. Тоже диалектмка... IP: Logged |
Илья Ш Moderator |
написано 10-04-2007 13:30
А кто мой кумир? Хоть буду знать. IP: Logged |
Чукча Member |
написано 10-04-2007 14:05
urik написано 09-04-2007 23:53 Портрет, который ты запостил, левый. http://www.rustrana.ru/print.php?nid=1133 IP: Logged |
balmi Member |
написано 10-04-2007 14:10
Юрик распространяет в сети фальшивых Сталинов?... Совсем народ страх потерял. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 13-04-2007 00:05
Русский народ - какой дурак! Какие они болваны Попродали все они Заводы, шахты, карьеры и рестораны. В ресторанах иностранцы – И смеются иностранцы Но, что же скажете вы детям? Ох ты, Брежнев, дорогой! Говорили: “Был застой”, IP: Logged |
Бекон Member |
написано 13-04-2007 00:24
Женя Васильев ...и вобла была... IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 13-04-2007 00:51
Преданье старины глубокой, Дела давно минувший дней. Скажи, друг-Пушкин, я не нароком, Начала балладу я с твоих речей! “Онегина” я писать не буду Итак, стихи я начинаю Итак, в одной дервене А время шло, рос мальчик Петя, Да, и годы шли, семья его плодилась Родные, все, подумали, помозговали, Жену свою, мать нашу, он на завод устроил, А годы шли, росли его и дети, Лежат в окопах, голодные, сырые, А мать слезою его умывала, И вот однажды, сидя у окошка “На ваш запрос, дорогие детишки, Долго депеша не приходила, И все закрутилось, и все завертелось, Женщины, конечно там немного поплачут, И вот уже время не за горами, И вот наступает тот День долгожданый Когда подойдет, тогда поздно уж будет – “Спасибо, Отец. Мы ни ч чем не виноваты, ‘Спасибо, Отец, Ты спас Вселенную, IP: Logged |
balmi Member |
написано 13-04-2007 00:54
Женя, откуда этот ужас? IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 13-04-2007 00:56
Посмотрел "Старухи" Сидорова. 2003 КФ русских фильмов в Онфлере (Приз за лучший дебют, Спец. приз жюри, Приз зрительских симпатий, фильм "Старухи") От радости долго пускал разноцветные пузыри. Пока только восторг. Все любители и ненавистники кино должны идти колонной по четыре смотреть этот фильм. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 20-04-2007 22:11
В четверг — 19 апреля 2007 года — дирекция юбилейного 60-го Каннского международного кинофестиваля обнародовала список картин, вошедших в конкурсную программу. Немногим ранее сообщалось, что Россию на этом престижном кинофоруме будут представлять Андрей Звягинцев с картиной "Изгнание" (2007) и Александр Сокуров с фильмом "Александра" (2007). Если Звягинцев возьмет Канны, он сразу вознесется в заоблачные дали и сядет одесную от Тарковского. Желаю ему победы. Лучше, чем "Возвращение" ничего в российском кино я не видел. [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 21-04-2007).] IP: Logged |
типа петров Member |
написано 20-04-2007 23:58
он сразу вознесется в заоблачные дали и сядет одесную в мавзолее тоже места навалом, после того, как вынесли усатого. И Звягенцeву хватит. И василеву тож... IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-07-2007 16:42
Любопытную заметку нарыл в “Гардиан”. http://film.guardian.co.uk/features/featur...1247500,00.html Вот свободный пересказ в перемешку со своими мыслями. Автор – некий Ник Пейтон Уолш. Рассуждая о “Возвращении” Звягинцева Уолш высказывает мысль, что триумф “Возвращения” связан с сверхнациональным универсализмом киноленты. Звягинцев идет в фарватере Тарковского, который тоже поднялся за счет обращения к экзистенциальным, общечеловеческим ценностям (мысль спорная). Можно предположить, что Звягинцев непросто так в своих фильмах дустом выжигает все признаки исторической жизни, создавая некое Бытие-Пространство. Как Dasein у Мартина. А может быть и прав этот Уолш? Если посмотреть на наше кино сбоку, то вырисовывается такая картина: Взять хотя бы - IMDВ. Самые известные для мирового зрителя картины – это дремучий арт-хаус. Наверху - Тарковский, Эйзенштейн, Параджанов, Дзига Вертов. И только потом во втором эшелоне – Рязановы, Марки Захаровы и Данелии. Фамилии “Тарковского и К” лидируют по количеству упоминаний в Google, Yahoo. Лидируют с колоссальным отрывом. Например, Кира Муратова упоминается раз в 40 чаще, чем Захаров. Далее Уолш рассуждает, что, хотя и немногие советские фильмы просачивались на мировой экран, многое из того, что осталось для внутреннего потребления, было тожке недурственно, а крах советского кино и кризис российского был связан НЕ с исчезновением “нетленок”, а с исчезновением качественных популярных драм, мелодрам и комедий. Постсоветские режиссеры думали переиграть Голливуд на его поле в традиционных для него жанрах. Ошибка тут заключалась в том, что они считали Голливуд эстетической дешевкой. Они надеялись, что спустившись вниз со своих-то высот к Голливуду, смогут запросто заткнуть его за пояс.. Ан нет!!! Голливудское жанрового кино – это огого какая Джомолунгба! Американцы шлифовали свой Большой Стиль веками (ну ладно, десятилетиями. кстати, судя по всему статья писалась еще до “Дозоров”). Потом Уолш нахваливает советские комедии. Мол, хотя, никто на Западе не ведает, не знает про Гайдая, Рязанова, Захарова, и на кинофестивалях эти авторы получали с гулькин нос, но сами-то фильмы - чудо как хороши, с какой стороны ни посмотри. Такая же картина и на IMDB. Более-менее массовый зритель (по синефильским критериям) у Тарковского-Эзенштейна. Зато оценки самые высокие - у массового советского комедийного, драматического кино. То есть те, кто добирается до Захарова, Говорухина, Рязанова, от него млеют еще больше, чем от Тарковского, Вертова, Муратовой. Разумеется, в первую очередь, соотечественники оценки на IMDB раздают, но и природные англичане, американцы, норвежцы держаться весьма лестного мнения о глубинном советском кино. Вкратце упомянув о тяготах переходного периода в России, Уолш, отдает должное мэтру российского кино - Никите Михалкову, пожурив последнего за “Сибирский цирюльник”. Говорит о том, что и во время перестройки и после нее в России снимали сильное кино: "Собачье сердце", "Три истории" Муратовой, "Дневник его жены", "Русский ковчег". Резюмирует, что успех российского кино заключается в его уходе от национальной специфики в экзистенциальное (получается в почти метафизическое, философское) кино. Тут получается неувязка, на мой взгляд, у Уолша. Что же делать? Ведь советское кино - те же комедии – мелодрамы строились на тончайших нюансах, на диссонансе с культурно-историческим контекстом. Но, по Уолшу, получается, что у такого кино нет перспектив стать явлением мирового масштаба. Остается: 1) либо дрейфовать в сторону Тарковского или еще дальше в чистый эксперимент 2) либо признать герметичность русской цивилизации, признать, что наш контекст формирует совсем иную ценностную, художественную систему и вариться в собственном соку Или делать и то и другое [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 08-07-2007).] IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-07-2007 16:47
в IP: Logged |
balmi Member |
написано 08-07-2007 17:38
Нашёл в сети... Эту историю мне рассказал мой друг журналист занимающийся кино. Лично для меня на поверхности не лежало, что "Морозко" такой сложный и многоуровневый фильм... IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-07-2007 18:45
Кстати, нечто подобное, можно прочитать и про фильм Приключения Буратино. На некоторых товарищей из-за океана он оказал вот такое влияние http://akas.imdb.com/title/tt0073570/#comment [Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 08-07-2007).] IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-07-2007 18:51
http://akas.imdb.com/title/tt0058374/usercomments Вот эта дисскуссия о Морозко. Кстати, Балми, очень ценный поворот мысли, над тут подумать. IP: Logged |
Женя Васильев Member |
написано 08-07-2007 18:53
Хе-хе да там целая война по поводу Морозко! IP: Logged |
Эта тема разбита на 23 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Все время ET (US) | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.