Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Футбол на Куличках. Оффтоп.
  Российское кино (Страница 19)

новая тема  ответить
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 23 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   Российское кино
r22-41
Member
написано 17-12-2007 00:29     Просмотр личных данных: r22-41   Написать письмо: r22-41     Изменить/Удалить сообщение
...Груз 200 - эстетский гриньоль...
извините что лезу со своими глупыми вопросами...
а здесь у нас много ли кто понял что значит это Женино выражение...
пс.я даже не спрашиваю что оно означает...а просто "сколько их"
пс. Антон - коротко и ясно

[Это сообщение изменил r22-41 (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 00:32     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
василев
с тобой ощаца мона ток гороховога супа поемши. В грузе-200 сток хуйни напорото, что и обсуждать даже нечего. Покойника из цынкового гроба достают, а у него руки болтаются. Нещастного Серебрякова осудили и шлепанули буквально в неделю. Это ж не 37-й, йобаныйврод. Да тут полэкрана уйдёт на ляпы. И не надо из этой туфты искусство делать. Это помойка. Вещи надо своими именами называть. Так - победим(с)

IP: Logged

polar_ice
Member
написано 17-12-2007 00:33     Просмотр личных данных: polar_ice     Изменить/Удалить сообщение
Простите за дилетанство, а почему считается, что в кино нужно отражать *правду жизни* вообще или, тем более, фокусироваться на ней? Этой правды без кино не хватает?

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 00:34     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
И там, и там правда. Если будет откровенная лажа, то зритель сам отвернется от такого фильма, книги. Вот посмотри, ты например находишся в состоянии эйфории, радости, ожидания все кажется прекрасным. Как это передать? Надо найти особые средства в сценарии, музыке, работе оператора. Только так можно найти правду жизни - "схватить переживание", а не встать в конце фильма и заявить, "вместе с большими достияжениями, имеются отдельные недостатаки". Кому это надо. И так ясно, что имеются.

Тут же дело вовсе не в векторе удара, а в его силе, в картарсисе.

Ну, а худсоветы - дело хорошее, что и доказало Советское Кино.

IP: Logged

Бекон
Member
написано 17-12-2007 00:37     Просмотр личных данных: Бекон   Написать письмо: Бекон     Изменить/Удалить сообщение
balmi

не совсем так. Сейчас только бинарное какое-то кино: то всё пиздец приехали, то бля как хорошо.
игры граней нет. нет "подтекста". цензура советская этому прекрасно способствовала.
сейчас только видеоряд какой-то.
и "крылатые" выражения пожалуй лишь два "Брат"а оставили.
то есть - не запоминается нихера.

не лезет в подкорку. видеоряд один.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 00:44     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Balmi, увы исчезло музыкальное и детское кино, исчезло почти мировоззренческое кино. Мне тоже очень жаль, что пропали эти жанры.

Груз 200 - все-таки уникальная вещь. Если говорить, о просто чернухе, то массовая чернуха стала уходить после 1995 года, а Груз чернуха с подвалом, не простая.

А ляпы, да ляпы есть, я сам их штук 5 нашел, ну и что. Фильм - этот ценен, что создал уникальный поджанр - сентиментальная чернуха

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 00:44     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
с ПРАВДОЙ ЖИЗНИ всё просто. У искусства в обществе есть своё предназначение - вот пусть и соответствует. А эстетские выкруты и прочую поебень нехай афтар у себя в сортире просматривает, не слезая с толчка. Не скажу, что искусство заменяет религию, но где-то близко. Дополняет, наверное. Так что тут уж не до естетского дрочилова. Государственное дело

IP: Logged

Бекон
Member
написано 17-12-2007 00:45     Просмотр личных данных: Бекон   Написать письмо: Бекон     Изменить/Удалить сообщение
Женя Васильев

однако точность надо нектрую соблюдать. в обе стороны: плохую и хорошую. пропорции - за автором. и историческую - очжелательно. по фильмам историю изучают. масцы.

когда лепят навроде "штрафбата" или "девятароты" - то извиняюсь плеваться хочется. а потом аффтары заявляют, что мол они не историческую правду хотели показать, а своё видение.

ишь Лукасы бля кондовые...

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 00:54     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Конечно, надо, без доли правды любое произведение искусства - просто лопнет как мыльный пузырь или пойдет рано или поздно под откос как авангардная живопись.

Но искусство может не нести этической, воспитательной нагрузки.

Может ли оно быть безнравственным? Разумеется может, но оно не может быть антихудожественным.

Если оно защищает Зло и делает это эффективно, то в этом его сила. Вот атомная бомба - крутое оружие, не потому, что оно защищает Добро, а потому, что оно обладает коллосальной МОЩЬЮ.

А ты говоришь, что граната - лучше, потому, что она у белорусского партизана.

На самом деле, граната - это фуфло, а водородная бомба - ВЕЩЬ даже в руках у Шамиля Басаева.

[Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

balmi
Member
написано 17-12-2007 13:18     Просмотр личных данных: balmi   Написать письмо: balmi     Изменить/Удалить сообщение
Женя, видится мне, что у тебя есть некая терминологическая путаница. Происходит смешение двух вопросов: что такое икусство кино и для чего искусство кино.
О первом можно говорить сколь угодно долго в зависимости от направления. Буде это критический реализм (отображение действительности) или пресловутый соцреализм (отбражение действительности, как она должна быть).

А вот по второму вопросу всё достаточно ясно - искусство должно развлекать и воспитывать. Особенно это очевидно для массового искусства, коим является кинематограф.

Так вот, развлекательная оставляющая сейчас самым решительным образом превалирует, а вот воспитательная, отсутствует напрочь.

Можно долго и абсолютно справедливо говорить о бешеной заидеологизированности нашего кинематографа. Петров привёл замечательный пример с документальным фильмом про доярку. Какие-то стороны жизни (очевидные для всех) показывать запрещали. Отсюда и "у нас в стране секса нет", и прочие штампы. Но! "Я шагаю по Москве" и "Дом, в котором я живу" - фильмы о том, что надо быть хорошим человеком и всё у тебя будет хорошо, сейчас едва ли возможны вообще. Я не говорю уже о "Девять дней одного года" - для создания подобного фильма нужна глубокая внутренняя культура, которая напрочь отсутствует у "поколения пепси".

Мы, как водится, с водой выплеснули и ребёнка. Вместо того, чтобы помимо серьёзного кино в наш быт вошёл такой диковинный жанр, как боевик (их практически при советсвкой власти), мы вместо "Летят журавли" начали штамповать "Московскую жару" и "Антикиллера".

А самое грустное, что я не вижу абсолютно никаких предпосылок, чтобы эта тенденция была переломлена, ибо сейчас всё ставится в угоду получения прибыли. И никакой фонд, даже самый крупный, не заменит Госкино, ибо у него совершенно иные задачи.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 13:37     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Антон,

И воспитательная и развекательная функции никуда не делись. Просто нужно понять, что мораль как таковая – гораздо ШИРЕ, чем просто христианская мораль или кодекс строителя коммунизма. То, же постперестроченое кино неосознанно, конечно, пропогандирует культ силы, индивидуальности и успеха. Это - чистый дарвнинизм.

Опять же “Жара” стоит на позициях эпикурейства.

Далее, существует воровская мораль. Идеологема “благородного разбойника” или “правильного пацана” существовала со Средних Веков, а сейчас нашла себе отражение, например, в фильме “Братва”. Хорошо это или плохо – вопрос пятый.

А развлекалово – тоже у всех разное, кто-то развлекается от блокбастера, кто-то от аниме, кто-то от нуара, кто-то от арт-хауса.

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 13:56     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
Просто нужно понять, что мораль как таковая – гораздо ШИРЕ, чем просто христианская мораль или кодекс строителя коммунизма.
гараж
сигары
пиво Балтыка
в студию!
Можно, канеш, попытаться заболтать всё и вся. Только навряд получится. Пацанов сопливых развести разве что...

IP: Logged

absent
Member
написано 17-12-2007 14:22     Просмотр личных данных: absent     Изменить/Удалить сообщение
Искусство не несет и не может нести в себе какой либо социальной задачи. Оно не может учить, наставлять, проповедовать и воспитывать.
Это задача не художника, а критика - выделить эпизоды, придать им прикладное осмысление к окружающему миру.
Художник лишь реализует свою внутреннюю энергию посредством выплеска её в виде своего творения. Чем выше выплеск энергии - тем выше воздействие на потребителя.

Что придаёт энергетику процессу создания? - вдохновение (высшая степень горения разума) и труд (мучения при созидании - как сделать ярче, сильнее воздействие, как сделать так, как не удавалось до этого никому - вот это и есть труд). Вот это и ценится зрителем.

В своём сознании зритель в просмотре видеоряда (зрительное восприятие) видит не только сам видеоряд, в это время включается целый комплекс дополнительных мыслительных процессов - восхищение тем, что и как удалось сделать человеку (создателю), воспоминания о его предыдущих работах (оценка всего масштаба личности творца), мысленное осознание размера затраченного труда на создание этого творения.
"Черный квадрат" может нарисовать ученик первого класса школы для умственно отсталых. Но взгляд на "Черный квадрат" Малевича - это мысленный взгляд на личность Малевича, это попытка понять творца, зная что он творец, а не ученик первого класса.

Так же и груз-200. Можно показать процесс доставания трупа из гроба - вызвать эмоции. Это просто, в этом нет ТРУДА. Это "техасская резня бензопилой", только вид сбоку.
А взять "Противостояние" и сцену с обнаружением вещмешка с расчлененкой возле шоссе. Можно было персонажу достать оттуда куски тела и показать в камеру отрезанную кисть. А можно создать видеоряд с изменением лица человека, развязывающего мешок, плюс звуковое сопровождение, сумерки, крик, - ужас, выраженный целым комплексом действий. Это ТРУД. Это ценится.

По поводу морали, цензуры, ограничений - это отдельный вопрос, но ответ примерно в той же плоскости.

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 14:32     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
Это задача не художника, а критика - выделить эпизоды, придать им прикладное осмысление к окружающему миру.
бред.
Кстати постоянно тиражируемый этими самыми критиками. Потому что денешки надо зарабатывать.
Из той же оперы хуйня насчот "пресса - четвертая власть".
Настоящее искусство(и кино в т.ч.) потому и востребовано, что выполняет важнейшие социальные задачи.
А чего стОят т.н. критики, василев тут уже второй год демонстрит. Побольше зауми, поменьше мысли - и пизди себе на всю ивановскую. Тырят друг у дружки псевдокультрегерские конструкцыи, обижаются друг на друга, позыцыонируют себя вершителями думмм. А народ в который раз всласть сморит тыщу раз обосраных "Кубанских казаков". И ничего тут критикам не поделать.

IP: Logged

r22-41
Member
написано 17-12-2007 14:44     Просмотр личных данных: r22-41   Написать письмо: r22-41     Изменить/Удалить сообщение
был такой писатель Андерсен...и была у него сказка...платье Короля помоему...

[Это сообщение изменил r22-41 (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 14:46     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Петров, ты подумай, что ты сам себе противоречишь. При чем здесь критика?

Народ смотрит Кубанские Казаки уже гораздо меньше, чем тот же Груз 200 да тот же Татьянин День или Тихий Дон Бондарчука.

Ну и славно. Чего же ТЫ возмущаешся, ведь именно ТЫ и являешся критиком, именно ты реально критикуешь эти фильмы, правда, на уровне школьника 9-го класса.

Радуйся за народ. Сопи в две ноздри. Нафига то возмущаться? А?

IP: Logged

Бекон
Member
написано 17-12-2007 14:47     Просмотр личных данных: Бекон   Написать письмо: Бекон     Изменить/Удалить сообщение
всегда бесили профессиональные люди "околоисскуства".

сами ничего не создают. Цытируют. С апломбом.

Мордовия в запустении...

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 14:55     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
Народ смотрит Кубанские Казаки уже гораздо меньше
а вот за весь народ - не надо.
Многа ты знаешь свой народ...

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 15:02     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Знаю, в последний год Кубанские казаки просмотрело гораздо меньше народу, чем любой сериал, который ты так не любишь или Пираты Карибского моря.

Смотрите, ка какая вонючка нашлась. Как сам цензурно-критическую лапу на исккуство накаладывать - так это пожалуйста. Это мы тут как тут. Поучать, ругать, хвалить.

А если кто-то иное мнение имеет так тот критик. Да где ты тут профессионального критика одного нашел? Ни одного здесь нет. Все деляться своим мнением.

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 15:15     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
Знаю, в последний год Кубанские казаки просмотрело гораздо меньше народу
ты ещё и про песдусмысла многа знаешь. Из гаража, канеш, далеко как видней.
Насчот ценсуры и прочей бла-бла-блы засунь себе в задницу. Если б цензурил, Балабанову и в голову не пришло б такое гавно сымать. Снимал бы Брата с очередным нумером. За швыдковские кюпюры. А тому, кто на груз деньги дал, такого пенделя въебенил, что и близко бы потом к кино не подпустили.

IP: Logged

Валдис
Moderator
написано 17-12-2007 15:19     Просмотр личных данных: Валдис     Изменить/Удалить сообщение
из всех искусств главным являеца Кино.
беспестысмысла даже

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 15:44     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Какая же ты сволочь Петров,

Сам гад душил режиссеров, то есть был реальным профессиональным критиком, на форуме туда сюда оценки дает, и при этом возмущается еще!!!! АШИЗЕТЬ

Поборник нравстенности хренов, мучитель по застенкам, засовыватель тараканов в ухо, и при всем при этом борец за нравственность!

А есть ли вообще хоть ОДИН человек, которые бы столько гавна из себя выдавил на форумах как Петров?

Нету. Ты - чемпион по злобе.

[Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

ВОВАН-83
Member
написано 17-12-2007 15:45     Просмотр личных данных: ВОВАН-83   Написать письмо: ВОВАН-83     Изменить/Удалить сообщение
Принципиально не вижу разницу между функцией,которую играло советского кино в государстве, и современным кино в России. Стили меняются, а смысл остается.Впрочем это вполне естественно, ЧТО заказывают, то и не снимают.Причем, что характерно - нет таких вещей о которых невозможно было бы снять кино.На мораль чихать хотели....
Думаю,что такова общемировая тенденция.

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 15:59     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
душил режиссеров, то есть был реальным профессиональным критиком
экий ты, василев, балван.
неугадал

IP: Logged

Бекон
Member
написано 17-12-2007 16:44     Просмотр личных данных: Бекон   Написать письмо: Бекон     Изменить/Удалить сообщение
женя дацкий

слабоват на передок....

IP: Logged

absent
Member
написано 17-12-2007 17:28     Просмотр личных данных: absent     Изменить/Удалить сообщение
Критик - это не душитель автора. По большому счету он - его союзник.
Критик должен дать зрителю понимание. Критика, кстати, это не всегда - знак минус.
Видеть, воспринимать - это не всегда значит понимать. Полнота ощущений от искусства заключается в восприятии произведения не только на уровне нравится/не нравится, цепляет/не цепляет. Зритель не всегда что называется "подкован" в вопросе, иногда рассказ о биографии автора, сравнение произведения с предыдущими работами автора, рассказ о времени создания творения значит не меньше, чем собственно предмет творения. Поэтому всегда была актуальна и актуальна сейчас профессия - экскурсовод.
Когда смотришь на Исаакиевский собор, то ощущения одни, а когда узнаешь во время просмотра, что он строился почти сорок лет и знаешь, чего стоило это строительство - совсем другие.
Просто надо отличать критику от непрофессионального критиканства. Критика - такое же искусство, можно в ней достичь глубины, а можно скользить по вершкам в собственном самолюбовании.
И конечно же, если уж критик говорит "плохо", то это должно быть аргументированно настолько сильно и доказательно, чтобы даже автор это признал. Признание автором правоты критика - высшая степень оценки для последнего. Но это не всем дано.

"всегда бесили профессиональные люди "околоисскуства".
сами ничего не создают. Цытируют. С апломбом"

Бекон

Так говорят и авторы, но, что самое интересное, они затаив дыхание ждут отзывов из околоискусства. И стремятся особенно доказать правоту тем, кто особенно низко ценит их творчество. А ещё сильнее тем, кто по их мнению нихера в этом не понимает. Такой вот парадокс.


[Это сообщение изменил absent (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

Дядя Л
Member
написано 17-12-2007 17:35     Просмотр личных данных: Дядя Л   Написать письмо: Дядя Л     Изменить/Удалить сообщение
Извините, что про американское кино, но вроде в канве разговора. Оно (амкино) вроде как повлияло на становление американского самосознания (патриотизьм, американцы - всегда хорошие парни, и бла-бла-бла). А худсоветов там вроде и не было, да и с финансированием со стороны государства особо фактов вроде не было. Обошлись каким-то образом? Или худсоветы - это наш особый путь? Нам - здорово, и даже ностальгируем местами на этом форуме, а американцам - и подумать противно?

IP: Logged

lexa.D
Member
написано 17-12-2007 17:40     Просмотр личных данных: lexa.D   Написать письмо: lexa.D     Изменить/Удалить сообщение

Алиса вернулась в будущее, а ученики пятого класса «В» двадцатой московской школы остались в прошлом. Время шло дети подрОстали, начали пить, курить, ругаТся матом. Светлое будущее было впереди, а за окном шОл восемдесят седьмой год…
http://za-rij.livejournal.com/25022.html

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 17:48     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
эх, абсент
ты Белинского читал?
ну ладно, это непринципально.
Вот история 40-летней давности, кстати произошла в Горьковском универе(рассказана В.Амлинским).
Идёт диспут. Тема вроде нашей. Профессору оппонирует нерастеряный студент. По ходу выясняется, что студент говорит ОТ СЕБЯ, а профессор больше ссылается на авторитетов. Ни один не сдается. Наконец, профессор не выдерживает и спрашивает студиоза:
- А вы такого-то и такого-та читали по данному вопросу?
- Нет, - честно отвечает студент с распадающимися волосами.
- Ну-у-у-у..., - победно разводит руками профессор(торжествуя).
- Но! - тут же находится студент, - ЗАТО Я НЕПРЕДВЗЯТ.
-------------
Именно в этом-то и всё дело. Настоящее искусство не требует предварительного спецкурса по биографии автора и химического анализа масляных красок, употреблённых на холсте. И то, что картина Германа лежала на полке 20 лет, не прибавит ей ни грамма. Равно как и знание того, что её(картину) гнобили и закрывали 18 раз. Мне, к примеру, это абсолютно пох. Меня больше Булгакова волнует, которая гонит партизан из деревни, потому как всех - вырежут.
Вот это и есть правда жизни. Можно эстецки любоваца берёзками в "Ивановом детстве", а можно задуматься над главной проблемой: стОит ли жизнь ребёнка на войне той самой победы. Ведь по сути главная сюжетная линия фильма глубоко аморальна. Что за дела посылать пацана в тыл на верную смерть заради каких-то там разведданных? Но с другой стороны...
Если до зрителя не дойдёт эта мысля самостоятельно, то тут уж никакой критик не поможет. Даже василев.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 18:03     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Да при чем здесь Васильев?

Каждое кино, книга, картина оприрается на культурный контекст, даже самая тупая. Вот возми "Морозко". Для американцев наша сказка - что фильм ужасов, а думаешь, жители Соломоновых островов поймут чего нибудь лет через 150 о фильме "Ирония судьбы 1"? Ни фига они не поймут.

Ну, не поймут и не надо. А кто-то захочет понять. Есть энтузиасты, есть любители. Они всегда есть были и будут. А чтобы понять нужно очень много им будет знать о жизни училок и хирургов в далеком СССР, далекого 1975 года.

Далее без интерпретации все равно никак не ободется. Появился интернет и теперь все равно миллионы, а скоро и миллиарды зрителей будут излагать свое мнение об увиденном, кто хуже, что лучше. Это естественная потребность. Вот ты же делишься своим мнением и другие тоже хотят.

Не нравится критика - не читай, не нравится авангардные инсталяции - не смотри, не нравится "Груз 200" - выключи радио, смотри "Кубанские казаки", пей Балтику №9 и танцуй Ламбаду

А ты хочешь все УНИЧТОЖИТЬ. А смысл?

[Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

Kolobon
Member
написано 17-12-2007 18:13     Просмотр личных данных: Kolobon   Написать письмо: Kolobon     Изменить/Удалить сообщение
Вот так вот и получается. Нашкарбает на холсте какой-нибудь малевич (какая говорящая фамилия ) геометрическую фигуру, потом очередной Женя Васильев перепив девятой балтики расскажет как это прекрасно и еще пару десятков тысяч полудурков после этого будут этой фигурой восхищаться. Говно груз 200 фильм. И режиссер мудак! И никакие сигары в гараже не изменят этого.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 18:18     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Ну ладно, Груз 200 - гавно и Малевич и я.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 18:21     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Крутта, вообще. Самое то смешное, что Груз довольно невинный фильм, ну не совсем невинный, но по сравнению с сотнями других, вообще детская сказка.

А как всех расколбасило! Молодец Балабанов. Мастер.

IP: Logged

Дядя Л
Member
написано 17-12-2007 18:26     Просмотр личных данных: Дядя Л   Написать письмо: Дядя Л     Изменить/Удалить сообщение
"Ну ладно, Груз 200 - гавно и Малевич и я."
К Малевичу примазываешься? Или к Балабанову?!

"Я знал, что Вы раздражительны...
- А-а-а!!! Сплетни обо мне собираешь?!
- Но не верил, чтоб до такой степени...
- Да потому, что слово человека для тебя - пыль!"

Васильев, прекрати оправдываться! Гни свою линию!

[Это сообщение изменил Дядя Л (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 18:31     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
Не нравится критика - не читай, не нравится авангардные инсталяции - не смотри, не нравится "Груз 200" - выключи радио, смотри "Кубанские казаки", пей Балтику №9 и танцуй Ламбаду
угу
голубая мечта каспаровской шайки. Забыдлить население, скармливая ему жвачку про грильон Балабанова, песдусмысла и прочую хуйню. Обосрать прошлое пожиже(во всём виноваты слабоумные дряхлые вожди), настоящее погуще(путинская шайка отстреливаит политковских) и пролезть порулить "по 20 долларов барель, чтобы запад был доволн".
И вылезают василевы, добровольные мыслители-страдальцы за всё. Ценители скандинабских ценностей с тупыми рейтингами "у кого удар сильнее".
Оболванить. Всех нахуй оболванить. Неважно - бандицкими сагами или приключениями акушерки Селивановой. Всё дозволено. Таскать покойников из цынковых гробов и баловаться бутылкой. А ведь по-доброму могла десантура и ебло начистить за такие експерименты неуважаемому афтару. Напрашивалось. Есть грань. Есть, определенно. Когда за песдусмысла бьют по морде. В духе старых мастеров

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 17-12-2007 18:35     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Нифига у тебя Петров не выйдет. Руки коротки. Будут снимать и скоро не такое увидишь.

Кто кого хочет оболванить? Кому это надо? У каждого своя частная жизнь.

Напиши роман "Жизнь милиционера" сними по нему фильм, затми Балабанова своей эстетикой, в чем проблема?

[Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 17-12-2007).]

IP: Logged

типа петров
Member
написано 17-12-2007 18:38     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
посмотрим.

IP: Logged

absent
Member
написано 17-12-2007 18:50     Просмотр личных данных: absent     Изменить/Удалить сообщение
типа петров

Я же не спорю с термином "настоящее искусство видно сразу". Это здорово, это значит заряд попал в цель, энергетика автора перешла в тебя, заставила задуматься к примеру.
Я говорю об искусстве давать оценку, интересно излагать собственное впечатление, дать зрителю дополнительные ракурсы увиденного. Не все обладают умением сформулировать мысли о творении так, чтобы попасть в унисон с такими же посмотревшими кино людьми как и он. Это замечательно, когда ты именно умеешь сам, без подсказок и разъяснений понять всю глубину и увидеть тонкости, значит есть чутьё и чувство вкуса, стиля. Но люди то разные, некоторым это сделать труднее и они радуются когда читают на бумаге то, что может и чувствовали, но не могли правильно выразить, радуются совпадению своих мыслей с мнением профессионала (того кто больше видел, детальнее изучал, просто умнее и образованне). Также дополнительным стимулом является и несогласие с критиком. Это рождает желание ещё раз посмотреть, увидеть то, что может быть ускользнуло.

Как бы пример привести?
Ну вот, допустим, прервать сейчас лечение (да простит меня Александр Гаврилович) Абдулова, задействовать его в спектакле и дать посмотреть его человеку впервые видящего актёра на сцене и вообще впервые в жизни. Есть вариант, что он окажется недовольным его игрой, дескать мало энергетики, вяло, статично и т.п. Но мы то, например, знаем как может играть Абдулов, какие обстоятельства всему этому сопутствуют.

Почему мы читаем обзоры футбольных матчей? слушаем комментаторов? При этом справедливо делим их на долбоёбов и профи, но всё равно опять читаем и слушаем. Да и друг друга читаем тоже. Это нужно для полноты картины, более полного видения мира.

IP: Logged

Vlad from Kiev
Member
написано 17-12-2007 18:55     Просмотр личных данных: Vlad from Kiev   Написать письмо: Vlad from Kiev     Изменить/Удалить сообщение
Груз 200 не видел, но распиарили так, что наверное посмотрю

IP: Logged

absent
Member
написано 17-12-2007 19:02     Просмотр личных данных: absent     Изменить/Удалить сообщение
Я же говорю - критик - союзник автора. И пиарщик в том числе. Оне друг с другом как два сапога. Хорошая критическая статья, даже если содержит негатив к творению, способна сподвигнуть читателей на выработку собственного мнения, для чего обычно надо хотя бы посмотреть предмет воочию.

IP: Logged

Эта тема разбита на 23 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Закрыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  ответить
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.