Тема закрыта  Тема закрыта
Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Владимир Высоцкий
  М.Шемякин. Иллюстрации к произведениям В.Высоцкого (из коллекции С.А.Дёмина) (Страница 7)

новая тема  
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 12 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   М.Шемякин. Иллюстрации к произведениям В.Высоцкого (из коллекции С.А.Дёмина)
kommentarij
Member
написано 04-10-2008 18:07     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Наверное, дело в том, что песня - цыганская все-таки, а окрестр собрали - по духу полностью противоположный цыганщине.

IP: Logged

Zebra
Member
написано 04-10-2008 19:51     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Спасибо.
Ну, тогда Вам, наверное, RCAшный вариант "Коней привередливых" вообще режет слух?
Да, а в гараняновской версии мне еще показалось, что оркестр Высоцкого стреноживает, он как-то грузнет, вязнет (а в канадской версии, по-моему, вообще колыбельная получилась, с марсианским ароматом ). И, как почти всегда у него с "прицепным" аккомпанементом, что-то слишком всё ритмично. Не то чтобы квадратно-гнездовым способом, а все-таки вольность не ощущается.

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 04-10-2008).]

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 04-10-2008 21:11     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
А потому што гараняновские "Кони" (и всё остальное) - это то, что можно назвать "облегчённый Высоцкий". Один мой знакомый, ставя пластинку, объявлял "А теперь - песня для девушек!". Действительно - девушки были в восторге. М.М. Жванецкий, кажется, о том же сейчас рассказывает.

IP: Logged

Zebra
Member
написано 04-10-2008 21:19     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Извините, Интернет барахлит.

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 04-10-2008).]

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 04-10-2008 21:20     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
RCA-альбом, по-моему, неудачен, как целое.
Не музыка, а чмокающий скрежет какой-то болотный...

Но вот цыганские песни там как раз ничего, хотя, может, и не в русской традиции цыганствования.

[Это сообщение изменил kommentarij (изменение 04-10-2008).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 04-10-2008 21:21     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Девушек порадовать, это, конечно, святое. Но каков диалог:

Z.: В гараняновской версии … оркестр Высоцкого стреноживает, он как-то грузнет, вязнет.
N.: А потому што гараняновские "Кони" … - это то, что можно назвать "облегчённый Высоцкий".

Вот это чувство юмора!

IP: Logged

Zebra
Member
написано 04-10-2008 21:22     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
== RCA-альбом ... цыганские песни там как раз ничего, хотя, может, и не в русской традиции цыганствования. ==
Да, непривычно, но это бог с ним - темп, космическое сопровождение. Так и Высоцкий какой-то ватный, "в такт" аккомпанементу. Все-таки не складывалось у него с оркестрами-ансамблями. Какой-то он даже в лучших случаях подседланный и стреноженный.
А самое странное для меня то, что его всё тянуло - с оркестрами, с гитаристами. А может, мне только кажется, что он там был как птица в клетке, и что ему самому не нравилось...

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 04-10-2008).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 04-10-2008 21:23     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
.

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 04-10-2008).]

IP: Logged

Любитель
Member
написано 12-10-2008 11:41     Просмотр личных данных: Любитель   Написать письмо: Любитель     Изменить/Удалить сообщение
Казанский говорит, что ОЧЕНь нравилось!Может быть, у него просто комплекс был - по поводу, как он сказал Швейцерам, "моей дешёвой музыки"? Хотелось как-то "разукрасить"... Но ведь вкус музыкальный у него был, не мог он не видеть, что с оркестром - это уже не он. Сам ведь говорил, как ценит в авторской песне свободу, импровизационность. И тут - почти всегда - так скучно, ровно, ритмично... (Почти, как эстрадников высмеивал:"Всё слитно, отрепетированно...") Не понимаю, зачем? Просто, чтоб "хоть что-то вышло"? Но ведь нравилось...

IP: Logged

Zebra
Member
написано 13-10-2008 16:23     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
== Казанский говорит, что ОЧЕНь нравилось!==
Это могло быть сказано и просто из вежливости, но наверняка мы вряд ли узнаем.

== Может быть, у него просто комплекс был - по поводу, как он сказал Швейцерам, "моей дешёвой музыки"? Хотелось как-то "разукрасить"...==

Это тем более возможно, когда тебе все кому не лень и кто ни попадя говорят: да что у тебя за музыка – три аккорда!..
А может быть, "дешевая" - это простая? Это правда, если иметь в виду гармонии и форму (не Дольский ведь, не Мирзаян). По-моему, эта музыкальная простота идет от того, что ВВ точно работал в жанре песни, который вообще-то скуп на варианты формы, в песне она довольно простая (хотя ВВ здорово разнообразил – но не в структуре, а в частностях, деталях). А как только сильный крен в сложности - так привет песне! - уже и не песня.

== Не понимаю, зачем? Просто, чтоб "хоть что-то вышло"?==

Да, мне кажется, поэтому. И еще - это же придавало официальный статус и распространялось официально – "как у других", признаваемых и называемых настоящими каждодневно, на всех углах и перекрестках. А что магнитофонные триллионометры высоцких записей по сравнению с этим виниловым раем? – так, полукустарщина, полуподпольщина (не для нас с Вами, конечно).

== Но ведь нравилось... ==
А вот в этом сильно сомневаюсь. Тут непросто, мне кажется, копать нужно…

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 13-10-2008 17:22     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Оригинальные мелодии к "Мак-Кинли" - это действительно что-то не то. Особенно, если говорить про длинные баллады ("Об оружии", "О манекенах", "О маленьком человеке"): это уже итог, тупик развития стиля, отточенного на записях для Мустафиди.
Можно такой мысленный эксперимент провести. Представить: какую музыку сочинил бы Джигурда к этим песням, если бы авторские мелодии не сохранились? Мне кажется, попал бы довольно близко. Это и плохо.

IP: Logged

Любитель
Member
написано 13-10-2008 21:44     Просмотр личных данных: Любитель   Написать письмо: Любитель     Изменить/Удалить сообщение
Ну, не скажите! На мой вкус, оригинальная мелодия "Манекенов" намного лучше, чем у Кальварского!

[Это сообщение изменил Любитель (изменение 13-10-2008).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 14-10-2008 08:30     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
== kommentarij: "... длинные баллады ("Об оружии", "О манекенах", "О маленьком человеке"): это уже итог, тупик развития стиля, отточенного на записях для Мустафиди.==

Совершенно верно! И понятно, почему: во-первых, потому что они длинные, что не подходит жанру песни. А вторую скрипочку тут сыграли особенности работы ВВ над "Мак-Кинли", то, что это и замысел был чужой, и текст, да и "идеи нам близки" - это ну никак не про швейцеровскую концепцию фильма.

Мысленный эксперимент - отличная идея! Попробовала - с тем же результатом, что и у Вас.

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 14-10-2008 20:09     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Мне тоже эксперимент понравился - так и получается. :-)

IP: Logged

Zebra
Member
написано 14-10-2008 22:14     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
А может, то, что ВВ не удалась мелодика баллад, как-кто связано с чуждостью ему идеи фильма?.. Не ложилось это в творческое сознание ВВ, вот и ритм не особо складывался, ну а за ним и мелодия - как нитка за иголкой.

По-моему, единственное достоинство баллад для "Мак-Кинли", зато первоклассное: Высоцкий проявил во всем блеске свой дар стихосложения. "Переложить", да с такой легкостью, прозу в стихи - высший пилотаж!

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 14-10-2008).]

IP: Logged

Лом
Member
написано 16-10-2008 20:54     Просмотр личных данных: Лом   Написать письмо: Лом     Изменить/Удалить сообщение
Про оркестры: Мне почему то кажется, что если бы Высоцкому не понравилось, по крайне мере с Казанским второй записи точно не было бы
"а окрестр собрали - по духу полностью противоположный цыганщине."
"вообще режет слух?
Да, а в гараняновской версии мне еще показалось, что оркестр Высоцкого стреноживает, он как-то грузнет, вязнет (а в канадской версии, по-моему, вообще колыбельная получилась, с марсианским ароматом ). И, как почти всегда у него с "прицепным" аккомпанементом, что-то слишком всё ритмично. Не то чтобы квадратно-гнездовым способом, а все-таки вольность не ощущается."
"А потому што гараняновские "Кони" (и всё остальное) - это то, что можно назвать "облегчённый Высоцкий".
"RCA-альбом, по-моему, неудачен, как целое.
Не музыка, а чмокающий скрежет какой-то болотный..."
"Все-таки не складывалось у него с оркестрами-ансамблями. Какой-то он даже в лучших случаях подседланный и стреноженный"
"И тут - почти всегда - так скучно, ровно, ритмично"
"Не понимаю, зачем? Просто, чтоб "хоть что-то вышло"? "
Вам не кажется уважаемые, что вы не совсем правы?

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 16-10-2008 21:10     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Допустим. Ваши контр-аргументы?

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 16-10-2008 22:29     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Каждый из нас ругал лишь некоторые оркестровки, а вы всё собрали в одно целое, как будто никому ничего не нравится. Разумеется, в таком виде никто не согласится.

Что касается монреальского диска (RCA), то его на компакте издали последним из классических оркестровых альбомов. Это - тоже показатель, хотя и косвенный, что спрос на него - ниже, чем на "Натянутый канат", "Прерванный полет" и "Избранное" (т.е. советскую обработку). Хотя выбор песен - отменный.

[Это сообщение изменил kommentarij (изменение 16-10-2008).]

IP: Logged

GDB
Member
написано 16-10-2008 23:58     Просмотр личных данных: GDB   Написать письмо: GDB     Изменить/Удалить сообщение
necrazyfan, написано 16-10-2008 21:10: "Допустим. Ваши контр-аргументы?"

Уважаемый necrazyfan, вопрос не ко мне, но интересно: аргументы относительно чего?
Я не вступал в дискуссию, поскольку всё сказанное было на уровне «нравится – не нравится», а это дело чисто субъективное. На таком уровне я лично могу привести один аргумент: мне всё перечисленное нравится.
Нравится как вариант исполнения, не заменяющий «гитарные» варианты, а дополняющий их. Да и без меня все знают, что многим очень нравится Высоцкий в оркестровом сопровождении. А стихи остаются теми же. Так пусть люди получают удовольствеие, даже если они «дамы», как кто-то сказал.

Как столь же сомнительный аргумент, могу сказать, что мне не нравятся варианты «Новый звук», хотя на уровне тех же доводов, для кого-то и «Новый звук» сойдёт.

[Это сообщение изменил GDB (изменение 17-10-2008).]

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 17-10-2008 12:16     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый GDB, я согласен с Вами... я тоже, кажется, не очень спорил по этому поводу.
Но уважаемый Лом так старательно перечислил чуть ли не все предыдущие реплики, что у меня сложилось впечатление, что он готов к серьёзной дискуссии... вот я его и спросил об аргументах.

IP: Logged

Sentinel
Member
написано 17-10-2008 06:02     Просмотр личных данных: Sentinel   Написать письмо: Sentinel     Изменить/Удалить сообщение
Вставлю свои пять копеек. Лично я не стригу оркестровые и мультиинструментальные варианты под одну гребенку. Некоторые мне не нравятся совсем, некоторые нравятся очень сильно, некоторые я считаю гениальными. В среднем, по сравнению с сольными вариантами Высоцкого (вокал-семиструнка) мне БОЛЬШЕ нравятся многогитарные аранжировки (Межевич, Гауфберг, Бальчев, Витковский, Тодоровский, и пр) и МЕНЬШЕ -- оркестровые аранжировки (Гаранян, Казанцев, RCA, и пр.).

В качестве примера, моя личная "Горячая Десятка":

1. Две Судьбы (Натянутый Канат). Лучшая аранжировка песни Высоцкого.
2. Охота на Волков (RCA).
3. Две Судьбы (Бальчев, Витковский).
4. Корабли (Гаранян).
5. Як-Истребитель (Гаранян).
6. Любовь в Каменном Веке (Тодоровский)
7. Баллада о Вольных Стрелках (Зубов)
8. Баллада о Детстве (Межевич, Гауфберг)
9. Попугай (запись к дискоспектаклю)
10. Куплеты Бенгальского (Одесская киностудия)

IP: Logged

Sentinel
Member
написано 17-10-2008 06:06     Просмотр личных данных: Sentinel   Написать письмо: Sentinel     Изменить/Удалить сообщение
Вставлю свои пять копеек. Лично я не стригу оркестровые и мультиинструментальные варианты под одну гребенку. Некоторые мне не нравятся совсем, некоторые нравятся очень сильно, некоторые я считаю гениальными. В среднем, по сравнению с сольными вариантами Высоцкого (вокал-семиструнка) мне БОЛЬШЕ нравятся многогитарные аранжировки (Межевич, Гауфберг, Бальчев, Витковский, Тодоровский, и пр) и МЕНЬШЕ -- оркестровые аранжировки (Гаранян, Казанцев, RCA, и пр.).

В качестве примера, моя личная "Горячая Десятка":

1. Две Судьбы (Натянутый Канат). Лучшая аранжировка песни Высоцкого.
2. Охота на Волков (RCA).
3. Две Судьбы (Бальчев, Витковский).
4. Корабли (Гаранян).
5. Як-Истребитель (Гаранян).
6. Любовь в Каменном Веке (Тодоровский)
7. Баллада о Вольных Стрелках (Зубов)
8. Баллада о Детстве (Межевич, Гауфберг)
9. Попугай (запись к дискоспектаклю)
10. Куплеты Бенгальского (Одесская киностудия)

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-10-2008 08:00     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Единственная оркестровая запись, которая для моих ушей ( ) сравнима с сольными исполнениями Высоцкого, - это "Две судьбы".

Так что, уважаемый Sentinel, на этот раз наши вкусы совпали на 1/10, но зато уж лучшую!

А с репликой дорогого GDB, что разговор об оркестровых записях шел на уровне "нравится - не нравится", я не совсем согласна. Там и конкретика была, существенная, хоть и немного.

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 17-10-2008 09:06     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
iiiii

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 19-10-2008).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-10-2008 13:48     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Яков, спасибо! У меня песня оставила цельное впечатление, и ритм-темп-мелодия, и сопровождение, и манера исполнения (только пение "в нос" немножко раздражает, но это уж личные вкусы , ничего не поделаешь).

Какой интересный парафраз песни ВВ! Моментально стала видна схема - то есть ее и воспроизвели. Ну а "высоцкое" - осталось Высоцкому.

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 17-10-2008 14:48     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
По-моему, записи с гитарами (электро- и просто) все - удачные, кроме диска "Автопортрет".

Что касается оркестра: у Гараняна хорошо получились морские песни.
У Казанского - военные.
А "Натянутый канат" - как бы сказать... Вроде и нормально, но у всякой песни есть сольная запись, которая ничем не хуже.

А вот из того, что для кино, самый неудачный вариант - "Стрелы Робин Гуда" (имею в виду именно оркестр для фильма, а не зубовскую пластинку). Разве можно эту сладкую шнягу слушать, которую из "Баллады о любви" сляньгали?

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-10-2008 20:15     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
То есть "Две судьбы" из "Натянутого каната" Вам не кажутся лучшими из тех четырех, что мы знаем? А какая из трех сольных для Вас на том же уровне?

Это, так сказать, со стороны слушателя. Выше мы говорили еще и о том, что исполнение ВВ в песнях с оркестром часто отличается от сольников упрощенностью ритма. А иногда, скажем так, заметна его внутренняя скованность...

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 17-10-2008).]

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 17-10-2008 20:17     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
iiiiii

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 19-10-2008).]

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 17-10-2008 20:29     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Так "Две судьбы" на "Натянутом канате" - это же ранняя редакция.
Оценить качество оркестра вообще не берусь, ибо текст чудовищно убог по сравнению с тем, что поется у Бальчева-Витковского или Шемякина.

В отличие от "Райских яблок", где ранняя версия все же имеет некоторые достоинства, утраченные в поздней, "Две судьбы"-1 - это редкостная дрянь-редакция.

[Это сообщение изменил kommentarij (изменение 17-10-2008).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-10-2008 20:59     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Яков, потрясающе! Спасибо!

Это лучшая пародия на песню ВВ (не на Высоцкого, а на конкретную песню), которую мне довелось услышать. И, по-моему, песня того полностью заслуживает.

Этот текст у Высоцкого ужасающе трафаретный, фальшивый, в общем, огорчающий до невозможности. И тут, в этой аранжировке, и в исполнении Шандрикова, всё так с этим текстом сочетается! Я бы сказала, что пионерский задор текста заразил и аранжировку, и исполнение. А шандриковское "да" перед инструментальным проигрышем - просто супер! Как припечатано!

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 17-10-2008).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-10-2008 21:15     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
== Kommentarij: ... "Две судьбы" на "Натянутом канате" - это же ранняя редакция.
Оценить качество оркестра вообще не берусь, ибо текст чудовищно убог по сравнению с тем, что поется у Бальчева-Витковского или Шемякина. ==

То есть Вы имеете в виду, что на Ваше общее впечатление от ПЕСНИ в данном случае решающее влияние оказало качество текста?

== "Две судьбы"-1 - это редкостная дрянь-редакция. ==

Мне показалось, что, по сравнению с более поздней, у нее есть некоторое достоинство: более стройный сюжет.

== В отличие от "Райских яблок", где ранняя версия все же имеет некоторые достоинства, утраченные в поздней ==

Я тоже не в восторге от этого текста. А что Вам в нем не по душе?

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 17-10-2008).]

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 17-10-2008 22:47     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
В первом варианте "Две судьбы" бОльшая часть действия происxодит на суше. В связи с этим совершенно непонятно, в каком таком "гиблом месте" он мог оказаться. Подумаешь, падал и полз на брюхе, даже если старухи над этим хихикали - чего в этом, собственно, смертельно опасного?
Во втором, же: герой бросил весла, его в лодке вынесло в шторм или какой-то водоворот. Но он протрезвел, взялся за весла - и выгреб к берегу.

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-10-2008 22:50     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Спасибо. А в "Райских яблоках", похоже, та же картина, только наоборот: от ранней редакции к поздней дыр в сюжете не меньше, а больше, так?

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 17-10-2008 22:57     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
В защиту песни "Давно смолкли залпы орудий..." - это не никчемная песня, но скорее слишком злободневная. Чтобы ее понять, можно сравнить с песней Галича "Петербургский романс", где он призывает честных людей "выйти на площадь". Совет оказался провокационным и неудачным (молились строем - не помогло), привел только к неприятностям тех, кто ему последовал.
Высоцкий в этом же 1968 году призывает не "выйти на площадь", а "идти в разведку". В отличие от Галича, он понимал, что одним выходом на площадь всех проблем не решить, нужно гнуть свою линию осторожно и постепенно, как в разведке.

IP: Logged

Aleksandr Babenko
Member
написано 17-10-2008 23:04     Просмотр личных данных: Aleksandr Babenko   Написать письмо: Aleksandr Babenko     Изменить/Удалить сообщение
Яков, а исполнение Шандриковым «Нинки» в клубе «Мистер Икс» почему исключаете?

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 17-10-2008 23:08     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Во втором варианте "Райских яблок", в целом, язык менее вычурный. Нет поспешных выводов типа "не рай это вовсе, а зона".
Но кое-что жалко, что исчезло, например, куплет про "нахлебался озоном".

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 17-10-2008 23:17     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
iiiiii

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 19-10-2008).]

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 17-10-2008 23:18     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
iiiii

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 19-10-2008).]

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 17-10-2008 23:27     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
iiiii

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 19-10-2008).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-10-2008 23:28     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
To Kommentarij:

Какой из меня прокурор?
Я не обвиняла песню "Давно смолкли залпы орудий", a только имела в виду, что это очень слабый в художественном отношении текст, хотя, как следует из Вашего поста, социально значимый. Ну и, понятно, в этом смысле мне ближе позиция Высоцкого, а не Галича.

Райские яблоки
== Нет поспешных выводов типа "не рай это вовсе, а зона".==
Точно! Именно поспешных, ведь он нам еще ничего не показал...

Мы уже это обсуждали, но, кажется, не пришли к общему знаменателю, - про реплики ВВ, что песня длинная. Неужто таки длинная...

Заглянула в текст статьи Sio-min'а (что б мы без него делали!), а там вариант: "Старики-сторожа не стреляют за яблоки в лоб" (и как прострочено: ст- ст- ст-, прямо как стрельба!). Так вроде и Петр - сторож, "при-вратник". Одни сторожа! и как он попал в кущи-сады...

To Friscoymca:

Ну а если в таком режиме - то очень даже неплохо. Цельно, это уж точно.
Спасибо, Яков. Жду.

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 17-10-2008).]

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 17-10-2008).]

IP: Logged

Эта тема разбита на 12 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Открыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.