Расскажите об этой теме знакомому! |
Конференции на Куличках
Владимир Высоцкий Книги о Высоцком (Страница 8)
|
Эта тема разбита на 34 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Автор | Тема: Книги о Высоцком |
Пётр Member |
написано 27-06-2006 22:54
Дорогой Марк! Как хорошо, что есть еще на свете люди, мыслящие объективно, которые умеют и могут найти такую вещь, как золотую середину. А то мы тут из одной крайности в другую впадаем. Спасибо Вам! Вот она, истина - избегать ее не нужно, но и смаковать тоже СОВСЕМ необязательно. Спасибо! IP: Logged |
sio-min Member |
написано 27-06-2006 23:04
<<Наша охочая до сенсаций публика до сих пор бы шушукалась, что агент КГБ Высоцкому яд вколол>> Да она до сих пор и шушукается, и будет шушукаться. Пусть не агент КГБ, но версия убийства, хотя бы не оказанием своевременной помощи, бродит и, несомненно, будет долго бродить ввиду невозможности однозначного опровержения. <<хотим мы этого или нет, но вся история его - история болезни>> Ничего подобного, Марк. Его история - это история творчества. И степень и характер влияния болезней на него - только домыслы. Или гипотезы, говоря научно. Хотите, крамольную вещь скажу? Мне иногда кажется, причём очень явственно, что если бы ВВ был взят под стражу ("сел" бы) по причастности к Ижевскому делу - и сейчас был бы жив. [Это сообщение изменил sio-min (изменение 27-06-2006).] IP: Logged |
draugs Member |
написано 27-06-2006 23:29
Марк! Мы в этот раз прекрасно поняли друг друга. И я о том: в биографии должно быть ВСЁ, но не надо акцентироваться на этой самой «зависимости». Не нужно выдвигать на первый план болезнь, а творчество рассматривать, как само собой разумеющееся и всем известное. Пишут, снимают, монтируют под массового читателя, вкусы, которого не всегда воспитаны. Работа Ларисы для меня пока «возможно интересная» потому, что я к ней ещё не приступил. Буду консультироваться у Дануты, т.к. не понимаю принцип построения материала. Книга Марины. Сколько копей поломано… Я читал её с глубоким интересом, пока не узнал подноготную её написания. Мне кажется, что лучшую характеристику книге дала Виктория Токарева: «Это книга-месть. Марина воздала всем своим обидчикам, и главному герою в том числе». Из мести редко получается что-то хорошее. А вообще для нас важно всё, написанное о ВВ, и даже куняевские измышления. sio-min Хотите, крамольную вещь скажу? Мне иногда кажется, причём очень явственно, что если бы ВВ был взят под стражу ("сел" бы) по причастности к Ижевскому делу - и сейчас был бы жив. Андрей, так долго не сидят. IP: Logged |
sio-min Member |
написано 27-06-2006 23:56
<<так долго не сидят>> Виктор, естественно! Но там и полгода с лихвой хватило бы, чтоб излечиться от болезней и стать более избирательным и пристрастным в выборе круга приятелей и знакомых. Убеждён, что круг этот и сам бы по себе в значительной мере истаял. Кстати, Виктор, я помню про своё обещание дать замечания по книге, но сразу читать "с карандашом" не мог - слишком интересно, трудно было и не хотелось прерываться в чтении. А пройтись второй раз - пока руки не доходят. Да и замечено мной там было, скажу сразу, очень мало заслуживающих внимания неточностей. IP: Logged |
GDB Member |
написано 28-06-2006 01:07
Интересно бы сравнить, сколько материалов вышло за последнее время о творчестве ВВ, и сколько о «слабостях». Кажется Марина Влади первая рассказала о Высоцком «как о человеке, со всеми его слабостями и недостатками». Книга издана большим тиражом, многократно допечатывалась, недавно была переиздана, так что недостатка в информации нет. Так ведь чуть ли не каждый автор, считает необходимым снова помусолить эти слабости и недостатки. Странно: вышел фильм «Фартовый» и сразу же нашлись охотники поругать фильм, побороться со штампами, заступиться за «времена» и обвинить создателей в том, что «их единственная цель – заработать». А вот очередная претензия на «понимание», в виде рассказа о выпитом и вколотом, принимается многими весьма благожелательно. Притом не теми, для кого это действительно открытие – таких «девственников» наверное и нет сейчас (разве что среди тех, кто имя ВВ услышал впервые), а большей частью почитателями ВВ, которые об этих слабостях наслышаны предостаточно. Пью водку под орехи для потехи, Представляете, стальная чушка с этикеткой «ВВ.«Из недопитого»! [Это сообщение изменил GDB (изменение 28-06-2006).] IP: Logged |
IGRA unregistered |
написано 28-06-2006 11:12
Я прочитал главу "Наследство и наследники", к которой отсылал г-н Бакин. Забавно, что обвиняя кучу людей в том, что они "Пишут, снимают, монтируют под массового читателя, вкусы, которого не всегда воспитаны" (в синтаксисе и пунктуации Вы так же сильны, как и в орфографии?), автор вываливает на читателей массу цитат из интервью родственников ВВ, о которых те, возможно, уже и позабыли. Получается, что единственный недостаток ГКЦМ и Н.Высоцкого лично - это попытка "запрета распространения записей Высоцкого". В остальном же - полная благодать, шприцов и бутылок в экспозиции нет. И фильмы неугодные правильно запретить пытаются. Мне не кажется, что Пётр Солдатенков (кстати, с ВВ достаточно хорошо знакомый) пытался подменить образ поэта образом ВВ-алкаша-наркомана. Фильм, возможно, неоднозначный (мне вот, например, поп не нравится), но никакого потакания дурным вкусам я в нём не вижу. На мой взгляд, это попытка осмысления трагедии внутренне свободного художника в несвободном времени. Работу Манского защищать не буду, скажу только, что в первоначальном варианте (с песнями и стихами ВВ) она была удачнее. Тем не менее я сильно сомневаюсь, что участвовавшим в фильме Любимову, Аксёнову или Шемякину нужна была дешёвая популярность. Видимо, г-ну Бакину банально не нравятся любые мнения, не сходные с его (или журналиста Быкова, написавшего странноватую книгу о Пастернаке в серии ЖЗЛ) позицией. Вообще это замечательно - иметь разные точки зрения. Только сомневаюсь, что оппонентов надо так огульно обвинять в стремлении нажиться на образе всенародно любимого поэта. По крайней мере, ни Солдатенков, ни "Ракурс" такой цели перед собой не ставили. Как раз проще было бы не судиться и выплачивать компенсации, а согласиться вообще не выпускать фильм в эфир (или вырезать "неправильные" моменты). Поэтому стыдиться участия в этой работе я не буду. Здорово, что пусть один раз, но этот фильм увидели зрители всей страны. Желаю Виктору Бакину, чтобы и с его книгой познакомилось как можно больше читателей! Игорь Рахманов. [Это сообщение изменил IGRA (изменение 28-06-2006).] IP: Logged |
Larisa Simakova Member |
написано 28-06-2006 13:27
Да, у Бакина по старому: "Пастернака не читал, но осуждаю!" А вот как раз и почитайте Василевскую, только что вставила в ссылки "Люблино" и поймете, для чего и зачем. Может кто и поостережется начинать пить по-русски. IP: Logged |
Danuta unregistered |
написано 28-06-2006 15:04
ЕГО ИСТОРИЯ - ЭТО ИСТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА.(Сио-мин) "Не нужно выдвигать на первый план болезнь, а творчество рассматривать, как само собой разумеющееся и всем известное". (Виктор Бакин) В погоне за фактами из жизни и свидетельствами современников мы все здесь забываем об этом,что ПОЭТ ( писатель,личность творческая)= ТВОРЧЕСТВО + БИОГРАФИЯ, а не наоборот. Биография может объяснять творчество,но не всегда.Жил-был человек,чей то сын,чей то муж и чей то отец...На его могилу приходят родственники потому,что он просто жил для них. На могилу творца приходят люди потому,что он создавал для них свои стихи,песни,книги, роли....Забудут про его недостатки, болезни,некогда то плохие поступки,а и про добрые тоже..Придут,потому,что помнят его творчество. Потому,хотя мы все здесь сильно увлечены биографией ПОЭТА, надо нам помнить ,что бы всегда вместе с фактами из жизни помнить о фактах творчества. В мае 1968 года Высоцкий тяжело болеет,попадает в больницу,правда, но в том же самом 1968 году пишет самые знаменитые песни- "Баньку по белому" и "Охоту на Волков"!!! Уважаемые самые знаменитые биографы, всегда надо на биографию жизни накладывать творческую биографию.Тогда в будущем всё о Высоцком будет сказано.... [Это сообщение изменил Danuta (изменение 28-06-2006).] IP: Logged |
без имени Member |
написано 28-06-2006 16:53
>>>>Мне не кажется, что Пётр Солдатенков (кстати, с ВВ достаточно хорошо знакомый)>>>> Всё-таки хорошо знаком. Ну тогда беру свои слова назад. Пусть снимает фильмы. IP: Logged |
SfromS unregistered |
написано 28-06-2006 21:44
>>>>в синтаксисе и пунктуации Вы так же сильны, как и в орфографии? Уважаемый Игорь! Ваш "наезд" на В.Бакина относится только к его сообщениям на Форуме или к "синтаксису и пунктуации" в его книге? IP: Logged |
draugs Member |
написано 29-06-2006 09:09
Для SfromS Сергей, всё нормально. Наличие в моём посте лишней запятой утрясено в частном письме. Поиск блох начинается с ощущения нехватки аргументов по предмету спора. Так часто бывает. Я тоже просил читающих книгу искать ошибки по фактам, а не опровергать моё мнение на тот или иной аспект. Если у оппонента есть другое мнение, то пусть и выскажет его в какой-то своей работе — статье, эссе, книге и т.п. В данном случае и этот вопрос утрясён: каждый остался при своём мнении и глубочайшем уважении к мнению другого. IP: Logged |
kommentarij Member |
написано 29-06-2006 13:21
//Хотите, крамольную вещь скажу? Мне иногда кажется, причём очень явственно, что если бы ВВ был взят под стражу ("сел" бы) по причастности к Ижевскому делу - и сейчас был бы жив.// Да не сел бы он. Кто-то (не помню) заметил: по версии Янловича, обвиняемый Высоцкий скрыл в больнице свидетеля Янкловича. Но разве так бывает? Обвиняемый обычно сам скрывается. Вот если свидетель Высоцкий скрыл в больнице обвиняемого Янкловича - это куда типичнее. IP: Logged |
Лион Надель Member |
написано 29-06-2006 21:25
Со стальной чушкой пример остроумен. Я рассказывал, что в Хайфе живёт коллекционер материалов о ВВ Татьяна Балагула (жила в Одессе, потом много лет в Ташкенте). Она помогала Наталье Крымовой в составлении однотомника 88-го года, она мне показывала переписку с Крымовой, благодарность Крымовой. Мы организовали доставку Татьяне двухтомника Бакина. Мнение её - ни одного нового для неё факта из жизни, творческой биографии ВВ не нашла. Но оторваться от книг не могла. Написано прекрасно... Татьяна добавила интересный факт из жизни ВВ после смерти (о вечере в Москве, не зафиксированном Виктором). И ничего больше... Своё мнение я высказывал одним из первых здесь, на форуме. IP: Logged |
Яков Корман unregistered |
написано 30-06-2006 12:36
Уважаемые участники форума, прошу уделить мне несколько минут внимания! Уже второй раз я читаю здесь негативные высказывания г-на Цыбульского обо мне и моей книге. Прочитав впервые, примерно год назад, его высказывание о первом издании, где он, вырвав из контекста две цитаты, представил автора и его работу в нелепом виде, я допустил ошибку, не дав ему сразу отпор. Что ж, лучше поздно, чем никогда. Поскольку, г-н Цыбульский пользуется у вас безусловным авторитетом, то, естественно, вы ему во многом доверяете. Но, смею заметить, не требуется быть большим специалистом, чтобы «за глаза» смешать человека с грязью и поднять его на смех, особенно если у тебя нет никаких аргументов, кроме: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда», а именно таким – и только таким – аргументом оперирует г-н Цыбульский, заведомо дезинформируя вас, уважаемые участники форума, относительно концепции, изложенной в моей книге. Колллеги, прошу вас составить СВОЕ СОБСТВЕННОЕ мнение о моей книге, не поддаваясь заведомой дезинформации. С уважением, IP: Logged |
svetliok unregistered |
написано 30-06-2006 01:27
Уважаемый Яков Корман, Хочу доложить, что американский писатель М.Ц. не единственный, кто на Ваши фундаментальные открытия клевещет. Вот что пишет например некая Анна Кузнецова в "Читательском обозрении" quote: IP: Logged |
Mark_Tsibulsky Member |
написано 30-06-2006 04:57
Яков, а что это Вы меня так официально именуете? Ведь раньше мы с Вами обращались друг к другу по имени. Видимо, это Вы показываете, что дескать, забери свои игрушки и не писай в мой горшок, да? Долго же, гляжу, помнятся уроки детского сада... Ладно, перейдём на "господина". Видите ли, г-н Корман, свобода - она ведь хороша не только тем, что можно молоть что ни попадя, но и тем, что на это "что ни попадя" можно дать столь же свободный ответ. Говорите, аргументов у меня нет? Ну что ж, достану с полки Вашу книгу и продолжу "дезинформировать" читателя. Начинаете Вы своё многостраничное повествование с разбора песен так называемого " блатного" цикла Высоцкого. И не устаёте повторять на разные лады фразу о конфликте "между лирическим героем и советской властью", который начиная с песни "Серебряные струны" "обострён до предела" ( стр. 14) О песне "За меня невеста.." Вы пишете: "Как и в "Серебряных струнах", здесь появляется мотив несвободы и запретов, установленных советской властью" (стр.17) Вы, вероятно, не знаете, а я вот знаю точно и шепну Вам на ушко: в странах, где Советской власти и не было никогда, конфликт вора и государства тоже обострён до предела... А вот ещё интересный кусочек дезинформации из Вашей книги :" Возвращаясь к песне "Вот главный вход...", осмелимся высказать следующую гипотезу. Вероятно, Высоцкий чувствовал, что каким-то образом начинает подчиняться правилам игры, принятым в советском обществе, и написал эту песню с профилактической целью, как предупреждение себе: не сломаться, не быть тем, что от тебя требуют, а остаться самим собой." (стр. 37.) То есть, по мнению автора, выглядело это, видимо, так. Просыпается утром Высоцкий. На душе муторно, тоскливо.. И говорит он себе: " Что ж ты это, Вовка, а?! Как все становишься, гад?! А ну садись, пиши песню немедленно! Не другим, - себе пиши! Предупреди сам себя, а то поздно будет!" Так появилась эта песня. В принципе, у Высоцкого можно найти при желании всё, что угодно. Желание написать у автора есть ( знаний, правда, маловато), вот и летит он дальше со скоростью самолёта. Кстати, о самолётах. Вот его разбор "Песни самолёта-истребителя" и "Песни лётчика-истребителя". Только простакам кажется, что это великолепные и по поэтическому мастерству, и по заложенной в них мощной энергетике песни, а вот знаток подтекста г-н Корман разобрался: "Оппозиция "я - власть" скрыта в этих песнях под военным сюжетом, и советская власть, разумеется ( вот это "разумеется" меня умилило больше всего, я почти рыдал - М.Ц".), выступает в них в образе фашистов, с которыми сражается герой ( стр. 46) Известный американский сенатор Маккартни, который, как известно,был способен увидеть след коммунизма даже в собственном кабинете ( не зря выбросился из окна с криком:"Русские идут!") по сравнению с г-ном Корманом - просто юный пионер! Как вам, например, такое :"Лирический герой стремится разделаться с властью, избавиться от неё ( то с молотом - забросить его "куда подалее", то со штангой - "с размаху штангу бросить на помост"). (стр. 50-51.) Как говорится, здравствуй, ж..., Новый год, приходи на ёлку. ( Это не из Кормана, это я от себя. Музыка, знаете ли, навеяла. - М.Ц.) В таком духе книга продолжается до самого конца, в результате чего у читателя рождается образ не Высоцкого-поэта, а Высоцкого, постоянно державшего фигу в кармане, но так ни разу не осмелившегося её оттуда достать. В высоцковедении осталось мало свободных ниш. "Под кровать с магнитофоном" уже залёг Ю.Сушко, зелёным чёртиком из стакана уже выскочил Ф.Раззаков. Посмертные разговоры с Высоцким несколько лет записывала и издала в Америке Татьяна Таника, а о том, что песня "Там у соседа пир горой" на самом деле представляет собой описание событий, развернувшихся после присуждения Б.Пастернаку Нобелевской премии, уже поведала озадаченным читателям И.Намакштанская. Г-ну Корману остался только подтекст. Грустно. Посочувствуем ему. [Это сообщение изменил Mark_Tsibulsky (изменение 30-06-2006).] IP: Logged |
Ира unregistered |
написано 30-06-2006 06:14
Уважаемый Яков Корман! Ваша концепция нова, безусловно, но не представляется мне верной... потому, что этого не может быть никогда!!! Неужели Вы действительно серьезно полагаете, что ВСЮ поэзию может определить не вся жизнь, а что-то в ней одно? Мне это кажется странным, по меньшей мере! Интересно, как в этом свете понимать скажем, "Когда вода всемирного потопа...", ну хотя бы. Дело не в безусловности авторитетов, однако, мне представляется мнение о ролевом характере лирики доказанным, обоснованным, а уж никак не "расхожим", как пишите Вы. И тогда мне хочется спросить Вас, что, по Вашему первично - личность поэта, детерминирующая его творчество и - как результат - конфликт с властью, либо - конфликт с властью, формирующий личность таким образом, что получается поэт? Я не читала Вашей книги. Однако вопрос по приведенной Вами концепции... IP: Logged |
Mark_Tsibulsky Member |
написано 30-06-2006 07:46
Ира, ну какая ты, в самом деле... "Когда вода Всемирного потопа..." - это же явная борьба лирического героя с Советской властью! Правда, г-н Корман об этой песни умолчал. Зато вот хорошо разобрал, например, "Разбойничью", усмотрев в ней несколько мотивов. "1. Мотив перпятствий, создаваемых советской властью : Как во смутной волости, 2. Мотив тяжёлой жизни, которую создала герою советская власть: Он обиды зачерпнул, зачерпнул, 3. Образ ветров, как олицетворения советской власти и тюрьмы: А которых повело, повлекло Увлекательное чтение, Ира! Почитай, не пожалеешь! IP: Logged |
sergV Member |
написано 30-06-2006 08:46
Уважаемый г-н Корман! А где Вашу книжку можно купить, кстати? IP: Logged |
draugs Member |
написано 30-06-2006 08:54
Марк! Спасибо! Давно я не читал что-либо (особенно на форуме) с таким удовольствием. Вы мне сделали настроение! В.Бакин IP: Logged |
Пётр Member |
написано 30-06-2006 09:15
- [Это сообщение изменил Пётр (изменение 25-07-2006).] IP: Logged |
Кропотов2 Member |
написано 30-06-2006 13:58
Уважаемый Марк! Браво! Маленькое уточнение - сенатора звали не МаккартНи, а Маккарти. IP: Logged |
sio-min Member |
написано 30-06-2006 13:59
Это который маккартизьмом страдал? IP: Logged |
Sergey_T Member |
написано 30-06-2006 14:41
---Маленькое уточнение - сенатора звали не МаккартНи, а Маккарти--- Ну, если быть совсем уж мелочным и дотошным, то тот, кто прыгнул, крича: "We are invaded!", был не сенатор, а министр обороны, и не Маккарти, а Форрестол Но в данном случае речь ведь не об этом? IP: Logged |
Кропотов2 Member |
написано 30-06-2006 14:50
Конечно не об этом. Миф, что именно Маккарти бросился из окна стоек почти так же, что Аляску продала Екатерина II. Набрал в поиске "Русские идут!" и сенатор Маккарти" и GOOGLE выдал кучу ссылок на публикации в весьма уважаемых изданиях. IP: Logged |
Ира unregistered |
написано 30-06-2006 15:06
Марк! Все поняла! "Вода всемирного потопа" - это песня о сроках! Как я раньше то не догадалась! Сорок сороков - так конечно, конфликт с властью! Нет, у меня, боюсь, здоровья не хватит на книгу эту. Поберегусь! :-) IP: Logged |
Mark_Tsibulsky Member |
написано 30-06-2006 15:32
Господа, а ведь насколько показательный момент: я привёл пример из темы, с которой плохо знаком, основываясь только на том, что я где-то когда-то слышал - и вот вам результат. Меня моментально дружески поправили. И поделом: не надо писать на малознакомую тебе тему. Кое-кто может сделать выводы и для себя. IP: Logged |
kommentarij Member |
написано 30-06-2006 22:09
//Лирический герой стремится разделаться с властью, избавиться от неё ( то с молотом - забросить его "куда подалее", то со штангой - "с размаху штангу бросить на помост"). (стр. 50-51.)// "Штангист" - это анархическое песнопение, в несколько тяжеловесной форме развивающее мысль Окуджавы: "Грош цена тому, кто встать _над_ другим захочет". IP: Logged |
Nikol unregistered |
написано 01-07-2006 08:24
Ну, если уважаемый Яков Корман просил составить своё собственнок мнение о его концепции.... То я удивлена лишь одним - как Никита Владимирович ещё не подал в суд на автора. Или прочесть не успел?.. Ведь исходя из концепции уважаемого автора получается, что ВВ - психически больной, которого к людям и близко подпускать нельзя. Маньяк, во всем и всех видящий врагов и посвятивший свою жизнь и творчество одной цели - свержению советской власти.И ещё мне очень интересно - какое образование у Якова Кормана? Он психиатр? Если с лёгкостью такие идеи выдвигает и доказать пытается.Честно говоря, не могу понять, почему филологи выдвигают гипотезы и начинают доказывать, что на Автора повлияло то-то и то-то. Откуда филологам знать, как и что влияет на мысли и поступки определённого человека????? [Это сообщение изменил Nikol (изменение 01-07-2006).] IP: Logged |
GDB Member |
написано 01-07-2006 09:30
Ничего, если я немного по теме "Книги о Высоцком", т.е. к информации о новых книгах? Вышла очередная книга В.Перевозчикова "Ну здравствуй, это я!", М. "Вагриус",2006. IP: Logged |
Nikol unregistered |
написано 01-07-2006 09:50
Вношу небольшое уточнение . Un homme (фр) иммет два значения: 1.Человек. 2.Мужчина. Следовательно, данную фразу можно перевести и как "За каждым великим мужчиной стоит великая женщина". IP: Logged |
Danuta unregistered |
написано 01-07-2006 10:06
NIKOL (Честно говоря, не могу понять, почему филологи выдвигают гипотезы и начинают доказывать, что на Автора повлияло то-то и то-то) - откуда филологам знать?...а ведь поэт с небес не упадает и не рождается в космосе. В художественном искусcтве и музыке может появиться "примитив", в поэзии нет места САМОРОДКАМ-ПРИМИТИВАМ. Что бы было ЧТО сказать читателю и КАКИМ СПОСОБОМ,нужен личный опыт.Личный опыт для поэта-это..предшественники. "Каждый текст представляет собой новую ткань, сотканную из старых цитат. Обрывки культурных кодов, формул, ритмических структур, фрагменты социальных идиом и т.д. — все они поглощены текстом и перемешаны в нем, поскольку всегда до текста и вокруг него существует язык. Как необходимое предварительное условие для любого текста ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ не может быть сведена к проблеме источников и влияний; она представляет собой общее поле анонимных формул, происхождение которых редко можно обнаружить, бессознательных или автоматических цитат, даваемых без кавычек. (Barthes R. Texte//Encyclopedia universalis Vol. 15. P., 1973, p.78) (Цит. по: Антология "Семиотика" М.: "Академический Проект"; Екатеринбург: "Деловая книга", 2001 г., Вводная статья Ю.Степанова, стр. 36-37)." http://slovar.lib.ru/dictionary/intertext.htm http://www.philosophy.ru/edu/ref/rudnev/b113.htm Простите,чо пользуюсь ссылками,будет точнее чем на "моём "русском языке [Это сообщение изменил Danuta (изменение 01-07-2006).] IP: Logged |
Nikol unregistered |
написано 01-07-2006 10:27
Спасибо , Danuta! Но я имела в виду нечто иное... Не ЧТО сказать и КАКИМ способом, а что послужило толчком к тому, чтобы сказать именно ЭТО.. ЧТО навело на определённую мысль.Как в книге Кормана, где он утверждает, что ненависть к советской власти повлияла на всю поэзию ВВ. Вот только с чего это взял уважаемый Я.Корман???? IP: Logged |
Danuta unregistered |
написано 01-07-2006 11:03
Nikol,я скажу без "интертекстов",по своему Высоцкий не диссидент,он не видел офицеров КГБ под каждой кроватью,он знал НЕДОСТАТКИ своей любимой страны-родины,он нам их показывал (я тоже это читаю),но он любил,и он страдал по поводу этих недостатков, которых жертвой сам являлся (- Вы, Высоцкий то на Таганке выступайте, пейте,пойте, только мы вас печатать не будем-каприз власти такой. Ведь его не отослали в Сибирь,ни даже в загранку,только маленькую ему делали тортуру- не печатали,не показывали,как бы над этим работал самый лучший психолог- они знали,что ВВ нужно,и это у него отобрали). А откуда свои размышления взял ув.Яков Корман, он должен нам здесь сказать,что бы мы не "сгорели от недоразумения".Я лично такое не вижу.... IP: Logged |
Nikol unregistered |
написано 01-07-2006 11:21
Danuta,согласна с каждым Твоим словом. IP: Logged |
Danuta unregistered |
написано 01-07-2006 11:27
Так подождём,когда явится пан Яков Корман и нам обяснит своё мнение.. Конечно,Высоцкий не был любимчиком власти,в Польше он является легендой с властью,но он с ней не воевал,он хотел жить в своей любимой стране,он пожертвовал самим собой. Власть исходит от народа, спел ВВ на Таганке. От народа...а народ ведь любил своего Высоцкого,трудно теперь даже понять,как любил. IP: Logged |
Nikol unregistered |
написано 01-07-2006 11:32
Не-а! Не любил! ЛЮБИТ! IP: Logged |
Danuta unregistered |
написано 01-07-2006 11:34
Простите- любит.. IP: Logged |
svetliok unregistered |
написано 01-07-2006 15:52
Danuta, с интертекстом вроде уже понятно, а как обстоит дело с подтекстом. Может в связи со смертью автора теперь нужно творить стихи попарно: один (напр. ВВ) пишет текст, второй (например ЯК) пишет подтекст. И нечего удивлятся если подтекст на много уровней ниже, чем текст, иначе он был бы надтекстом. IP: Logged |
Danuta unregistered |
написано 01-07-2006 20:47
http://www.emory.edu/INTELNET/fs_supertext.html Светлиок,на сколько я понимаю всё это выше написано на русском языке,надтекстом для стихов ВВ будет поэзия ХХ века,а для очередных поэтов его стихи будут именно надтекстом. Работы авторов о стихах ВВ это конечно уже подтекст. Посмотри,как интересно своим актёрам объяснял подтекст Вахтангов: http://www.ruthenia.ru/annalystxt/Podtxt.htm Парадигматика текста не так уж мне интересна.Я бы хотела узнать Твоё мнение о чём то другом (с темы не выходим,всё касается книг о ВВ и его самого :перевод данного текста другим поэтом это тот же самый текст? По моему нет. IP: Logged |
Эта тема разбита на 34 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Все время ET (US) | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.