Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Крик души
  Фильмы 5 (Страница 12)

новая тема  ответить
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 27 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   Фильмы 5
типа петров
Member
написано 14-09-2010 21:20     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
Город Зеро в 22-20
Оч.нравится, особенно Евстигнеев - смотритель музея. Рекомендовано минздравкой

IP: Logged

DedNik-2
Member
написано 20-09-2010 00:50     Просмотр личных данных: DedNik-2     Изменить/Удалить сообщение
Посмотрел первую серию сериала буржуйского (английского?) о Шерлоке Холмсе. Ни чо так, не оттограет. Хотя просле наших Ливановова с Соломиным трудно сразу переключиться, но после Дауни-младшего с его Холмсом, чего уж теперь.
Теперь в помощь современым сыщикам и их противникам ноутбуки и камеры наружного слежения.

Тексты пишут парни с юмором. (Не от докотора Хауса команда?)
Типа, Холмс напряженно чо-та думает и тут втревает доктор из бригады Лейстрида.
И получает...
- Когда вы говорите вслух, падает ай-кью у всего квартала!

IP: Logged

типа петров
Member
написано 20-09-2010 00:52     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
до классики из Иван Василича сильно не дотягивает

IP: Logged

Roman_NN.ru
Member
написано 27-09-2010 14:44     Просмотр личных данных: Roman_NN.ru     Изменить/Удалить сообщение
Ходили с женой на Край вчерась. Или требуется какая-то интерпретация от Жени Васильева и ко, или такого говнища сложно спецом придумать.
Поделитесь мнениями товарищи, если кто успел посмотреть

IP: Logged

Алан
Member
написано 27-09-2010 15:26     Просмотр личных данных: Алан   Написать письмо: Алан     Изменить/Удалить сообщение
говнище - ёмкая и вполне достаточная характеристика. Особо интерпретировать там нечего.

IP: Logged

типа петров
Member
написано 27-09-2010 15:31     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
это мнение жены(так думоваю).

IP: Logged

Roman_NN.ru
Member
написано 27-09-2010 15:44     Просмотр личных данных: Roman_NN.ru     Изменить/Удалить сообщение
Как всегда старик державин мима кассы жене понравилось, что вывели в люди, вместо чтоб весь вечер волейбол вперемежку с футболом смотреть.
Мне просто непостижимо зачем под такое говно РЖД денег дала. Какой то должен быть умысел.

IP: Logged

папаня
Member
написано 27-09-2010 15:49     Просмотр личных данных: папаня   Написать письмо: папаня     Изменить/Удалить сообщение
Край на Оскар двиганули,хотел тож сходить...
сейчас вот думаю,а стоит ли время тратить?

вчера Машков у Познера гостевал,смотрел вполглаза,переключал особенно тогда,когда Машков пытался чего-то там пофилософствовать,ну не понимаю этих лицедеев,ну,бляха,все в жизни они понимают и всех научить пытаются...

IP: Logged

Roman_NN.ru
Member
написано 27-09-2010 15:56     Просмотр личных данных: Roman_NN.ru     Изменить/Удалить сообщение
папаня
Ну и че Машков говорил? какое то обьяснение этому хаосу должно быть, тем более для конкурсной комиссии Оскара.
Вобщем жду Женю Васильева со словами какой же заебонский фильм Край
В интеренете все ругались в рецензиях, но тут выходит Макаревич весь в белом и говорит, что очень позитивный фильм и вышел просветленный мол из зала. Тут я повелся, вот теперь окуеваю в оидании профикофф и полупрофикофф

IP: Logged

Алан
Member
написано 27-09-2010 16:01     Просмотр личных данных: Алан   Написать письмо: Алан     Изменить/Удалить сообщение
>>>Вобщем жду Женю Васильева со словами какой же заебонский фильм Край

не жди, он его уже в блоге опустил

IP: Logged

Roman_NN.ru
Member
написано 27-09-2010 16:05     Просмотр личных данных: Roman_NN.ru     Изменить/Удалить сообщение
Ну вот...так же как все как все как все(с)
Женя, не теряй литцо

IP: Logged

папаня
Member
написано 27-09-2010 16:06     Просмотр личных данных: папаня   Написать письмо: папаня     Изменить/Удалить сообщение
РоманНН
Машков как-то посовестился фильм нахваливать,все больше про сьемки

опять же я больше смотрел как Нальчик ментов имеет,чем "философа" Машкова

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 16:10     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
На днях выйдет мой трактат против фильма Край и против всех кинокритеков, которые его хвалят, на Рускино и на Сайте Гильдии Киноведов. Ох, уж я там разнес его в пух и прах. Еще лучше, чем в блоге.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 16:14     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
А вот краткое содержание первой серии

А тут началась война. Немцы напали на русских. Русские их победили, и немцев посадили в тайгу. И многих предателей русских тоже. За то, что они предали СССР и товарища Сталина.

Вдруг в таежный, “предательский” поселок приезжает крутой Игнат Машков. Он - железнодорожник, и инструмент у него - в порядке. Все дамы поселка его пылко желают. Начальник поселка дает ему паровоз, а самая красивая девица Соня – себя самою. У Соньки - сын. Немой немец. Сына-немца Соня под столом держит, а крутого Машкова – на кровати, хотя Машков – контуженный на всю голову.

Степан, бывший машинист паровоза и прежний жених Соньки говорит Машкову: “Игнат, Вы у меня и паровоз забрали, и невесту. Что вы думаете по этому поводу?” Игнат бьет Степана в лоб. Степан падает навзничь и уползает прочь. Машков делает яичницу на лопате и тонет в реке. Президент РЖД Якунин дает ему удостоверение работника РЖД. Любимое хобби Игната Машкова - паровозные гонки. Игнат хочет побить мировой рекорд скорости, но жестоко ломает свой локомотив. За вредительство его отправляют на должность кочегара. В пароксизме гнева обиженный Машков убегает в таежный бурелом.

В гуще таежного бурелома живет дикарка Эльза. Она – тоже немец. Игнат начинает с ней драться. Эльза в него влюбляется. Они конструируют мост через водоем и приезжают в поселок опять же на паровозе. Все русские враги народа, в том числе, Степан, София и даже чукча Баширов хотят погубить Машкова и немку. Ибо Эльза и Игнат - еще большие враги народа, чем они сами. Спят потому что друг с другом, а русских – игнорируют. Русским же тоже хочется! Но Машков и немка легко справляются с разбушевавшейся толпой. Обнаженная Эльза избивает нагую Соню в сауне. Машков мутузит чукчу и идет с ним употреблять самогон.

А тут прибывает товарищ Фишман. Забирает с собой всех немцев, которых – 2, в ГУЛАГ. Жители поселка возмущаются. Хотят отбить немцев, потому, что русские, несмотря на внешний вид - народ-победитель. Народ, обладающий бездонным, глубочайшим запасом гуманизма. Фишман убивает Соньку из нагана. Увозит ее немецкого сына прочь. Но Игнат догоняет Фишмана. Русский народ прибывает следом. Желает Фишману смерти, но не выходит. Кроме того, неожиданно выясняется, что Фишман - тоже хороший. У него в 1943 году немцы дочку убили, и вовсе не Фишман он, а актер Сергей Гармаш, народный артист России.

IP: Logged

типа петров
Member
написано 27-09-2010 16:28     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение
засранская критика.
Киноеды глазом не сморгнут

IP: Logged

balmi
Member
написано 27-09-2010 16:35     Просмотр личных данных: balmi   Написать письмо: balmi     Изменить/Удалить сообщение
А мне вот эта рецензия от Петра Фаворова понравилась. Осебенно про цвет паровозного дыма.

Антитоталитарный эпос про паровозы

В сибирский пристанционный поселок Край прямо от стен Рейхстага прибыва­ет сильно контуженный сержант Игнат (Машков) — бывший машинист паро­воза «Иосиф Сталин», в свое время лишенный прав за превышение скорости. В Крае на лесоповале работают разнообразные пособники нацистов и немец­кие подстилки — из которых победитель Игнат, преодолевая отвращение, выбирает самую красивую, Софью (Пересильд). Проведя некоторое время в гонках на товарняках, драках с аборигенами и распитии самогона из последовательно увеличивающихся бутылок, Игнат отправляется на дрезине в тайгу, где обнаруживает заброшенный паровоз, а в нем — немецкую девушку (Штрехель), не говорящую по-русски и отчего-то ничего не знающую о войне. Вдвоем они наводят железнодорожный мост через неназванную великую сибирскую реку, а потом преодолевают все остальные трудности, встающие на пути их большого чувства, — от закономерного недоумения Софьи и патриотического возмущения остальных предателей родины до немного ленивой жестокости чекиста Фишмана (Гармаш).

Фильмы режиссера Алексея Учителя — от «Дневника его жены» до «Пленного» — воображения не потрясали, но производили редкое для отечественной кинематографии впечатление исключительной добротности продукта, в том числе и, извините, интеллектуального. Попав в руки продюсера Константина Эрнста, Учитель неожиданно выдал нечто совершенно иное, по степени угара больше похожее на «Утомленных солнцем-2», чем на «Прогулку». Судя по всему, он так влюблен в паровозы и пар, что ему совершенно все равно, что снимать, лишь бы на экране вовсю клубилось, шипело и посвистывало. Паровозы — красивые черные звери со звездами на крутых лбах. Паровозы ездят наперегонки, бодаются, перепрыгивают преграды и ошпаривают собачку. В паровозах живут и дерутся. На паровозах жарят яичницу и развешивают шкуры только что задавленных паровозом медведей. Паровоз отрицательного героя извергает черный дым, паровоз положительного — белый. Подлая диверсия против паровоза изображена появлением темного силуэта на клубах пара. Моральное поражение означает поломку твоего паровоза. Единственной разумной альтернативой паровозу является женская баня, где тоже происходит несколько важных сцен. При относительно внимательном разборе весь этот таежный стимпанк оказывается довольно нескладной, непонятно зачем разведенной клюквой — но во время просмотра, на уровне зрелища, увлеченность автора своей темой тащит тебя за собой, как паровоз. Кажется, этот фильм (очень кстати выдвинутый на «Оскар») ждет большой успех в качестве коллекционного Blu-Ray-диска на западном рынке — особенно если его там забудут перевести.

IP: Logged

папаня
Member
написано 27-09-2010 16:41     Просмотр личных данных: папаня   Написать письмо: папаня     Изменить/Удалить сообщение
ложку меда всеж автор закинул

все-таки пойду,посмотрю

IP: Logged

Roman_NN.ru
Member
написано 27-09-2010 16:42     Просмотр личных данных: Roman_NN.ru     Изменить/Удалить сообщение
Женя
Ну неплохо в первом приближении, ну вот вопросы по тексту:
1. Раз русский народ такой гуманный, то почему так блевотно жрет медведя сбитого.
2. Почему это народ русский, если это все подстилки немецкие вперемежку со власовцами? Разве это народ?

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 16:55     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Нелепость сценария объясняется желанием Учителя дать легкоусваемые символы для якобы невзыскательной американской публики.

Ведь тем Медведя (русский народ) не только убивают, потом натягивают на жидомассонскую красную звезду, а потом вообще раздавливают между двумя паравозами. Один власовско-немецкий Густав, второй советско-еврейский Фишман. Грубая работа, расчитаны на дураков.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 16:57     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
А отчего не народ замордованный немцами, коммуняками, жидовскими комиссарами русский народ. По крайней мере в трактовке режиссера.

Хоть и подстилки, зато душа есть.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 17:00     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Кстати, выше у меня - НЕ рецензия. Это просто шутливая аннотация для ЖЖ.

IP: Logged

Roman_NN.ru
Member
написано 27-09-2010 17:02     Просмотр личных данных: Roman_NN.ru     Изменить/Удалить сообщение
Женя
Ну вот вот, я чую что там символами всякими нашпигован каждый кадр, а ума не хватает понять к чему собственно клонит аффтор...потому и обращаюсь к тебе.
спасибо

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 17:05     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Ну там еще строительство моста пресдтавителем немецкого и русского народов, черно-белый дым, паравоз Фишман, которым управляет НКВДшник, убийство медмедя.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 18:48     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
А вот и рецензия
http://ruskino.ru/review/382

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 21:27     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
кинокомпания СТВ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ФИЛЬМ АЛЕКСЕЯ БАЛАБАНОВА
«КОЧЕГАР»

Официальный сайт фильма: www.kochegar-film.ru
87 мин, 35 mm, color, Dolby Digital, 1:1.85; Россия, 2010

В РОЛЯХ:
Михаил Скрябин, Юрий Матвеев, Александр Мосин, Аида Тумутова, Анна Коротаева, Вячеслав Тельнов


Синопсис: Петербург, середина 90-х годов XX века. Старая кочегарка на окраине города, в которой живет молчаливый Якут, ветеран Афганистана, майор в отставке. Теперь он работает кочегаром, а в свободное время на печатной машинке неумело набирает свой рассказ. Однако затворника-кочегара часто посещают самые разные гости.


СМИ О ФИЛЬМЕ: www.openspace.ru

«… С формальной точки зрения, «Кочегар» — это opus magnum Балабанова, сумма всех его постоянных мотивов и кристальное производное абсолютно герметичной режиссерской вселенной. Но ни в этой картине, ни во всех предыдущих никогда не было претензии на грандиозность, и «Кочегар» — это opus magnum, в котором главным героем становится маленький человек, блаженный, до поры до времени не различающий оттенков зла. С первых кадров становится понятно: это автобиографический фильм. Якут-кочегар (Михаил Скрябин), бывший майор, появляется перед нами в узнаваемой одежде самого Балабанова — тельняшка, шапка-афганка (точно так же в «Джинджер и Фред» в костюме Феллини появляется Марчелло Мастроянни). Он сидит в кочегарке и двумя пальцами на печатной машинке пытается набить роман об истории якутов, к которым пришли злые люди извне. Возле вьются живые, непрерывно сжигающие мертвых, — майору объясняют, что так надо (гекатомбы проходящих через кочегарку жертв напоминают о «Чекисте» Александра Рогожкина, с теперь уже умершим Алексеем Полуяном в одной из ролей). У героя, вроде бы контуженного на войне, есть дочь (дебютантка Аида Тумутова), преуспевающая владелица мехового ателье. Остальные персонажи — мелкие бандиты и люди из их окружения. Отдельные, упомянутые вскользь детали биографии майора совпадают с деталями биографии самого Балабанова, бывшего военного переводчика, — и нет никаких сомнений в том, что именно таким видит себя сам режиссер: запертым в кочегарке, обманутым, растерянным, окруженным смертью, но упорно продолжающим двумя пальцами набивать свой рассказ».
Мария Кувшинова

«Российская газета»

Показанный на Выборгском кинофестивале "Окно в Европу" новый фильм Алексея Балабанова "Кочегар" станет событием в нынешнем киносезоне. Правда, в самом Выборге он удостоился только тешительных наград главного жюри, что, наверное, не случайно. Зато его по достоинству оценили критики, что тоже не случайно. Такова участь незаурядных картин… Новая картина Алексея Балабанова, несмотря на весь аскетизм изобразительных средств (оператор Александр Симонов), убеждает в первую очередь своей художественной стороной. Притом совершенно как будто бы и неосязаемой, неосознаваемой. Ну, швыряет человек уголь лопату за лопатой... Ну, покачиваются в джипе два амбала с непроницаемыми лицами... Следуют одна за другой монтажные перебивки. Это самое начало фильма. Но сразу понятно, что это не просто кино, но что это кинематограф. Что это настоящее, подлинное. Это беспощадный диагноз тем процессам, что идут в глубинах массового подсознания, что таят гуманистическую катастрофу…»
Юрий Богомолов

«Новая газета»

На 13 октября назначена премьера тринадцатого фильма Алексея Октябриновича Балабанова — лучшего режиссера в своем поколении. Непререкаемого авторитета для бесчисленных последователей и подражателей. Неполиткорректного. Неудобного. Необаятельного. Непривечаемого западными кинофестивалями. Взахлеб любимого и свирепо отторгаемого публикой. Раздражающего. Переменчивого. Упакованного в ярлыки и каждый раз из них выворачивающегося. Ошибающегося, но остающегося предельно честным, пугающе честным — прежде всего с самим собой….

«Кочегар» питается и неистребимой балабановской ностальгией по эпохе немого кино, стилистика которого востребована и в «Счастливых днях», и в «Про уродов и людей», в «Трофиме», в «Реке». Псевдорепортажем с места событий начинается «Война», глупой немой фильмой завершается «Морфий». В «Кочегаре» немое кино становится эмоциональной кодой фильма. Настуканная Скрябиным пальцем на старой машинке страшная сказка про каторжника инсценируется на экране и прочитывается за кадром постоянной гостьей кочегарки — толстой девочкой Верой (будто прилетешей к Балабанову из кино Киры Муратовой). Муратовская неумолимая логика абсурда, нарочитое актерское существование все очевиднее проникает в фильмы Балабанова. Ближе всего «Кочегар» расположился к «Котельной № 6» из «Трех историй» Муратовой, в которой истопник помогает другу сжечь труп убиенной соседки по коммуналке.

Лариса Малюкова

CТАТЬИ О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА

ЖУРНАЛ «СЕАНС» о съемках фильма «Кочегар», авторы: Аглая Чечот, Петр Лезников, Ксения Друговейко, Василий Степанов
Кочегар — рабочий, осуществляющий подачу твердого топлива в топку печи, котла или другого теплового аппарата. В обязанности кочегара входит чистка топки и поддувала. Часто на кочегара возлагается также функция управления режимами работы теплового аппарата. В настоящее время, в связи с массовым переводом котельных на газ и жидкое топливо, число работающих кочегаров сокращается. Профессия кочегара считается вредной и в соответствии с пенсионным законодательством РФ отнесена к первому списку (мужчины уходят на пенсию в50лет, женщины — в 45). Профессиональными вредностями являются: повышенная температура в помещении, токсичные газы, недостаток кислорода, сажа, угольная и зольная пыль, тяжелый физический труд.
У Алексея Балабанова первый съемочный день, и еще день рождения. Хорошо, наверно, родиться на исходе зимы, когда вечная тьма и мерзлота наконец-то отступают перед еще холодным, но уже ярким солнцем. Среди самых белых пейзажей, самых солнечных сугробов, самых утренних лиц Балабанов снимает самую черную трубу, самую закопченную кочегарку и самых-самых бандитов. Свет и тени. Свет и тьма. Белые воротнички и черные кожаные куртки. У него 95-й год. Снег припудрили углем, номера затерли грязью. Рядом с кочегаркой — несколько машин, и в них сидят серьезные люди. В машинах тепло, пахнет бензином или жидкостью для мытья стекол. Технологические запахи и шумы внутри полированных капсул. Синтетические материалы, пуховики, лыжные штаны, одноразовая посуда; черные провода змеятся на белом снегу; полосатые палатки. Как будто для арестантов. Внутри невероятно вкусный грибной суп, от которого валит пар. Только иногда звонко смеются женщины, и лают собаки. После команды «Начали!» смеяться уже нельзя. Лаять можно. В кочегарке— самое интересное, но ломиться туда неловко, могут и прогнать. Там пекло, адова кухня, игорный дом… Бандиты чувствуют себя на съемочной площадке как дома, не то, что мы. Им не холодно— в легких кожаных курточках и свитерах. Внутри у них мощнейшие обогревательные приборы, за пазухой— тяжелые кошельки, прирученные джипы слушаются их с одного касания. Тяжесть, плотность зрелого человеческого тела. Тяжелые подбородки, набриолиненные волосы. В лицевых складках можно спрятать монетку. Разрез глаз— узкий, в зрачке не бликует солнце. Органика, которая окаменела. Действие картины «Кочегар» происходит после всех войн, после Ада. Главную роль играет Михаил Скрябин. В фильме он герой Советского Союза, майор якутской национальности, пособник местных бандитов: в его кочегарке сжигают трупы. Когда-то они вместе воевали в Афгане, теперь сообща выполняют будничную работу. В кочегарку приходят не только жечь трупы, но и посмотреть на огонь. У сатанинского очага тихий якут пишет сказки про то, как Кермес варила рыбу, а потом ее изнасиловали. «Бей, но не очень больно, — просила Кермес».
В фильме будет несколько убийств, одно самоубийство, и скупая на ласки любовь. Но где-то в глубине суровой балабановской панорамы мерцают теплые отблески огня, где-то на краю тьмы вспыхивает бледное северное сияние. Твердое топливо перерабатывается в дым, который улетает вверх, на небо. Короткую и жестокую новеллу планируют снять за18 съемочных дней.

журнал «АФИША», автор: Лидия Маслова:

Боги и монстры - «АФИША» о главных проектах 2010 года

Алексей Балабанов. «Кочегар»
Фильм Балабанова про наивного кочегара, сжигающего в топке людей, заканчивает сниматься в Кронштадте. Лидия Маслова и фотограф Алексей Кузьмичев провели два дня на площадке

Начало съемок: февраль 2010

В кино: осень 2010

В старой части города, за воротами с табличкой «42-я мореходная школа ВМФ», в кирпичном здании с надписью «Паросиловой комплекс» снимается большая часть «Кочегара». На первом этаже живет и работает собственно кочегар, на втором люди культурно отдыхают, для этого рядом с паровыми котлами установили несколько столов с зеленым сукном, а вокруг них — списанные с какого-нибудь отлетавшего свое Ту-134 самолетные кресла. Зайдя в это полуказино-¬полукочегарку, я встаю за барную стойку из ДСП, которая сейчас не в кадре. Под стойкой лежит пачка бутафорских долларов с надписью «United States of Khottabych» (валютные активы, оставшиеся в кинокомпании СТВ от фильма «Хоттабыч»), внизу стоят клеенчатые клетчатые сумки с бутылками холодного чая, изображающего коньяк. Псевдоконьяк, неправильно растекающийся по стенкам бокала, критикуют сидящие по ту ¬сторону стойки солидные мужчины-статисты и человек в белом свитере под кожаной курткой и с большим лицом — это бандит Бизон, актер Юрий Матвеев. Режиссер с оператором обсуждают, как снимать эпизод, в котором Бизон неожиданно обыгрывает Федора Алексеевича в очко. Кто-то предлагает: «Вот на этой реплике должен появиться Гоша с деньгами и картами». «Давайте я буду говорить, кто когда должен появиться», — сердится Балабанов. Дальше надо понять, как функционирует кочегарка, где герой, афганский ветеран, сжигает трупы «плохих людей», как уверяет его фронтовой друг, а теперь бандит. В прессе уже поползли слухи, что в новом балабановском фильме людей «сжигают живьем», — на самом деле по сюжету сжигают уже убитых, но на съемках в печку за¬пихивают живых, поскольку манекен неубедительно смотрится в роли жмура. Кочегара играет артист Якутского драмтеатра Михаил Скрябин; в широкополой афганке, тельняшке и ватнике подбрасывает уголь в топку одного из паровых котлов «Тула-3». В стоящую на продавленной кровати антикварную печатную машинку Erika вставлен листок с рассказом, который печатает кочегар, — про русского каторжника, обижавшего якутов, у которых жил. На самом деле рассказ «Хайлах» написан в 1900 году этнографом Серошевским, но контуженному герою кажется, что он это все сам потихоньку сочиняет. Топка дымит так, что всем членам съемочной группы даже в респираторах становится понятно, почему главный герой, живущий в котельной, по¬стоянно кашляет. Репетируют сцену, когда в печь засовывают девушку в мешке, с ноги которой падает желтая туфля, — жертву (раскосую красавицу с косой до пояса Аиду Тумутову) суют в холодную печку, подсвеченную изнутри. Девушка хоть и хрупкая, в топку пролезает с трудом и застревает на полпути. В печь залезает специальный человек и тащит тело девушки изнутри. «Как к себе домой», — шутит кто-то из съемочной группы. Друг кочегара по Афганистану, бывший сержант (Александр Мосин), садится рядом с кочегаром и объясняет, почему девушку надо было убить: «Это очень плохой человек, воровка, проститут¬ка, а папа ее — депутат, и ничего им не будет». На сидящих на кровати перед печатной машинкой майора и сержанта падает отсвет из топки, где как будто горит «воровка и проститутка», а на самом деле колеблющийся огонь имитиру¬ют газом.

Друг просит кочегара почитать, что он напечатал на своей машинке за последнее время. Тот читает: «Потом хайлах избил Хабджия и изнасиловал Кермес». «Ты же говорил, что она Евмения», — спрашивает сержант. «Кермес — ее якутское имя, — безучастно отвечает майор и выпроваживает гостя. — Извини, Миша, мне работать надо».
Журнал EMPIRE, апрель, 2010
Новый фильм Алексея Балабанова «Кочегар» был снят за три недели в двух местах – в квартире самого автора и кронштадской мореходной школе №42, точнее, в ее котельной, где работает и живет главный герой, пожилой якут, контуженный на войне в Афганистане. Котельная, впрочем, вмещает в себя два съемочных объекта: на первом этаже узкий проход вдоль паровых котлов ведет к узкой и продавленной железной кровати, на которой кочегар спит, ест тушенку из банки и печатает на старинной машинке Erika рассказ о русском разбойнике, жившем до революции на поселении у якутов и обижавшем их. Как раз на втором этаже котельной полно примерно таких же русских разбойников – в день, когда снимается сцена карточной игры. Казино, оборудованное в кочегарке, выглядит довольно экзотично: комната наполнена густым дымом, сквозь который просматриваются такие же закопченные котлы, как внизу, а вокруг столов с зеленым сукном расставлены красные самолетные кресла. Если встать за грубо сколоченную из ДСП барную стойку, можно разглядеть под ней запасы холодного чая «Липтон», изображающего дорогие коньяки и виски, а еще – пачку долларов с надписью United States Of Hottabich (компания СТВ рачительно относится к реквизиту, и оставшиеся от фильма «Хоттабыч» бумажки нашли применение в «Кочегаре»).

Идет актерская репетиция сцены, в которой один персонаж, неприятного вида мужчина в сером костюме, сидит за столом в казино и пьет граппу, а второй, в кожаной куртке, просто входит и смотрит на него со значением – это бандит по кличке Бизон, который за весь фильм произносит всего-то слов пять от силы. Балабанов учит сидящего за столом артиста Вячеслава Паулюця, что во время внутренней паузы в диалоге как раз очень уместно отхлебнуть из рюмки немного граппы.

Сняв несколько дублей, Балабанов говорит свое коронное «Стоп машина» и спускается вниз, чтобы дать интервью для телевидения. На режиссере кожаная «косуха», вязаная шапка и темные очки. Главное, что пока известно о фильме «Кочегар» - что герой помогает своему сослуживцу по Афгану сжигать в топке трупы нехороших людей. На съемках планировали сначала совать в горящую печку манекен, но выяснилось, что манекен слишком ненатурально выглядит в роли еще не окоченевшего тела. Теперь приходится совать в печку живых актеров с пластиковыми мешками на головах – печка при этом, правда, не работает, а внутри нее сидит специальный человек, подтягивающий тела внутрь, когда они застревают в узком отверстии топки. По-настоящему сжигают только желтую туфлю, которая падает с ноги у одного женского трупа.

Балабанов долго выстраивает мизансцену, проговаривая с Михаилом Скрябиным, играющим кочегара, и Александром Мосиным, играющим его друга, кто и когда должен поднимать оброненный туфель и как бросать его в огонь. «Саша, главное, чтобы ее ноги были видны», - напоминает Балабанов оператору. После того как в огне исчезает очередная желтая туфля, ассистент просит заменить ее для репетиции каким-нибудь ненужным предметом, а то запас туфель ограничен.

После того, как тело девушки в последний раз оказывается предано огню, герой Михаила Скрябина садится на кровать, перед которой на табуретке стоит печатная машинка, а рядом – натюрморт из фарфорового чайника, алюминиевой кружки, банки тушенки, полбуханки черного хлеба и штык-ножа, которым герой должен открывать банку. Рядом с ним садится его афганский друг, и кочегар зачитывает ему пару строк из своей повести.
Паровой котел тем временем заполняет кочегарку едким дымом - оказывается, в печке, дымящей уже три часа, не была открыта заслонка, и съемочной группе приходилось спасаться респираторами. За заслонкой почему-то не уследил настоящий кочегар, согбенный старичок в ватнике – он материализуется во время обеда с крайне просветленным и самоуглубленным видом, который оператор Симонов комментирует так: «Он уже в своем дзене, в небесной кочегарке», и доев суп, возвращается снимать свою кочегарку, к которой больше подходит эпитет «адская».

[Это сообщение изменил Женя Васильев (изменение 27-09-2010).]

IP: Logged

urik
Member
написано 27-09-2010 21:42     Просмотр личных данных: urik   Написать письмо: urik     Изменить/Удалить сообщение
<Женя Васильев
Member написано 27-09-2010 21:27 >
Чрезмерное питание плюс безделье приводят к поразительным результатам!
ЗЫ. И енто....насчет символизмы.......Антон аки Балми хорошо отписаля. Ну ссылку привел. Единственное....там на фоне паравозов ЮПС в пресловутом петушке ниде не мелькал?

[Это сообщение изменил urik (изменение 27-09-2010).]

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 21:56     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Юрик, написал непонятное.

IP: Logged

urik
Member
написано 27-09-2010 22:08     Просмотр личных данных: urik   Написать письмо: urik     Изменить/Удалить сообщение
Жень чего не понял? Насчет питания и безделья? Или насчет петушка ЮПС?
Ну типа так http://www.youtube.com/watch?v=JEmUV4hkt14

[Это сообщение изменил urik (изменение 27-09-2010).]

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 27-09-2010 22:10     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Что такое ЮПС, что такое петушок?

IP: Logged

urik
Member
написано 27-09-2010 22:15     Просмотр личных данных: urik   Написать письмо: urik     Изменить/Удалить сообщение
Шапочка такая! Лыжная. Счастливая для Палыча. http://www.youtube.com/watch?v=c-QEimXyWSc&feature=related

[Это сообщение изменил urik (изменение 27-09-2010).]

IP: Logged

типа петров
Member
написано 30-09-2010 23:41     Просмотр личных данных: типа петров   Написать письмо: типа петров     Изменить/Удалить сообщение

через полчаса
это хорошее кино

IP: Logged

Эссиен Фло
Member
написано 05-10-2010 18:50     Просмотр личных данных: Эссиен Фло     Изменить/Удалить сообщение
Посмотрел "Монстры".

Очченно впечатлён, чивоужтам(с).

Не ждите от этой картины экшена, вёдер адреналина, игры на оголённых нервах и прочая...

Это фильма для НЕСУЕТНОГО СОЗЕРЦАНИЯ.

Удивительные картины покидаемого людми мира, величественные, печальные и пронзительные...

Просмотр на большом экране кинотеатра строго обязателен, телевизор и близко не даст подобного эффекта.

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 06-10-2010 10:58     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Субъективный топ-100 лучших фильмов.

За последние 2 года прибыло сюда очень много нового.

1 Ирония судьбы, или с лёгким паром! Рязанов СССР 98
2 Сталкер Тарковский СССР 97
3 Приключения Буратино Якобы Италия Нечаев СССР 96
4 Про Красную Шапочку Нечаев СССР 96
5 Куда улетают воздушные шарики Le ballon Метью Элкаим, Жоан Лемон Франция 96
6 Отец и дочь Дудок де Вит Голландия 95
7 Короткий фильм о любви/Декалог 6 Кесьлевский Польша 95
8 Возвращение Звягинцев Россия 95
9 Фильм о любви Сабо Венгрия 94
10 Антихрист Ларс фон Триер Почти все страны мира 8 1/2 94 Дания 94
11 Потец Александр Федулов Россия 94
12 Дом на холме Петя Сапегин Россия 94
13 Время цыган Кустурица Югославия 94
14 Танцующая в темноте Ларс фон Триер Дания 93
15 Декалог 4 Кесьлевский Польша 93
16 Моя любовь Россия 93
17 Колыбельные мира Лиза Скворцова Россия 93
18 Кин-Дза-Дза Данелия СССР 93
19 Пять вечеров Михалков СССР 93
20 Сказка о старом Эхо Борис Тузанович СССР 93
21 Подполье Кустурица Югославия 93
22 1 Кошмар Дарвина Darwin's nightmare Хуберт Саубер Австрия, Бельгия, Франция, Канада, Швеция, Финляндия 93 93
23 Вальс с Баширом Wals im Bashir Ари Фольман Израиль 92
24 Два в одном Муратова Россия 92
25 Жар нежных. Дикий дикий пляж. Александр Расторгуев Россия 92
26 Необратимость Ноэ Франция 92
27 Марафонцы бегут круг почета Шиян Югославия 92
28 Трио из Бельвилля Канада 92
29 Сатанинское танго Белла Тарр Венгрия 92
30 Влюбленные Ишмухамедов CCCР 92
31 2 Кошечка Григорий Константинопольский Россия 92 92
32 Палата №6 Карен Шахназаров Россия 91
33 Изгнание Звягинцев Россия 91
34 Окраина Луцик Россия 91
35 Какраки Илья Демичев Россия 91
36 Приключения капитана Врунгеля Черкасский Россия 91
37 Не так как в первый раз Йонас Одель Швеция 91
38 Слово 91
39 Киногид Извращенца The Pervert's Guide to Cinema Словения, Австрия, Голландия, Великобритания 91
40 Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb Стэнли Кубрик Великобритания 90
41 Скромное обояние буржуазии Бунюэль Испания 90
42 Морфий Балабанов Россия 90
43 Пластилиновая ворона Татарский Россия 90
44 Кто там поет Шиян Югославия 90
45 Жизнь - это чудо Кустурица Югославия 90
46 Яйцо Капланоглу Турция 90
47 Маллхоланд драйв Mulholland Drive Дэвид Линч США, Франция 90
48 На Бойком месте Алексей Сахаров Россия 90
49 Декалог 1 Кесльевский Польша 89
50 Декалог 9 Кесьлевский Польша 89
51 Сто дней после детства Соловьев СССР 89
52 Бочка пороха Паскалевич Югославия 89
53 Все песни только о любви Les Chansons d'amour Кристоф Оноре Франция 89
54 Оккупация Мистерии Кудниенко Беларусь 88
55 Заводной Апельсин Кубрик Англия 88
56 Письмо в Америку Болгария 88
57 Симеон столпник Simon del Diserio Мексика/Испания 88
58 Борат Борат Сагдиев Папуа-Новая Гвинея 88
59 Декалог 3 Кесьлевский Польша 88
60 Сумасшедшая помощь Борис Хлебников Россия Россия 88
61 Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на родину Андрей Хржановский Россия 88
62 Трио Прошкин Россия 88
63 Ежик в тумане Норштейн Россия 88
64 Остров Сокровищ Черкасский Россия 88
65 Три истории Кира Муратова Россия, Украина 88
66 Город Зеро Шахназаров СССР 88
67 За двумя зайцами Иванов СССР 88
68 Мой ласковый и нежный зверь Лотяну СССР 88
69 Приключения Электроника Бромберг СССР 88
70 Клетка Тарсем Синдх США 88
71 Космическая Одиссея Кубрик США 88
72 Молоко Капланоглу Турция 88
73 Код Параджанова Левон Григорян Армения 88
74 Тропическая лихорадка Sud Pralad Апичатпонг Вирасетакул Таиланд 88
75 Июльский дождь Марлен Хуциев СССР 88
76 Импорт-Экспорт Зайдль Австрия 87
77 Неуместный человек Лиен Норвегия 87
78 2-АССА-2 Россия 87
79 Не думай про белых обезьян Мамин Россия 87
80 Груз 200 Балабанов Россия 87
81 Лунный папа Худайназаров Россия 87
82 Крокодил Гена Качанов Россия 87
83 Чебурашка Качанов Россия 87
84 Дикая планета Рене Лалу Чехословакия, Франция 86
85 Телеграмма Ролан Быков СССР 87
86 Ксения, любимая жена Федора Виталий Мельников СССР 87
87 Долгие проводы Кира Муратова СССР 87
88 Маркиз Франция 87
89 Беззащитная невинность Nevinost bez zastite Душан Макавеев Югославия 87
90 Беса Besa Срджан Каранович Сербия 87
91 Юрьев День Серебряников Россия 86
92 Событие Эшпай Россия Перспективы 86 Россия 86
93 Андерсен, жизнь без любви Рязанов Россия 86
94 Настройщик Муратова Россия 86
95 Жил-был пес Назаров Россия 86
96 Из жизни отдыхающих (Пересмотр) Николай Губенко СССР 86
97 Дикая планета Рене Лалу Чехословакия, Франция 86
98 Черная кошка, белый кот Кустурица Югославия 86
99 Дорога Yol Турция 86
100 Цвет рая Rang-e-khoda Маджид Маджиди Иран 85

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 06-10-2010 11:03     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Субъектиный топ-20 лучших мультфильмов

1 Куда улетают воздушные шарики Le ballon Метью Элкаим, Жоан Лемон Франция 96
2 Отец и дочь Дудок де Вит Голландия 95
3 Потец Александр Федулов Россия 94
4 Дом на холме Петя Сапегин Россия 94
5 Моя любовь Россия 93
6 Колыбельные мира Лиза Скворцова Россия 93
7 Сказка о старом Эхо Борис Тузанович СССР 93
8 Вальс с Баширом Wals im Bashir Ари Фольман Израиль 92
9 Трио из Бельвилля Канада 92
10 Приключения капитана Врунгеля Черкасский СССР 91
11 Не так как в первый раз Йонас Одель Швеция 91
12 Пластилиновая ворона Татарский СССР 90
13 Ежик в тумане Норштейн СССР 88
14 Остров Сокровищ Черкасский СССР 88
15 Крокодил Гена Качанов СССР 87
16 Чебурашка Качанов СССР 87
17 Дикая планета Рене Лалу Чехословакия, Франция 86
18 Жил-был пес Назаров СССР 86
19 Дикая планета Рене Лалу Чехословакия, Франция 86
20 Фильм, фильм, фильм Хитрук СССР 85

IP: Logged

Женя Васильев
Member
написано 06-10-2010 11:06     Просмотр личных данных: Женя Васильев   Написать письмо: Женя Васильев     Изменить/Удалить сообщение
Субъектиный топ-10 документальных фильмов

1 Кошмар Дарвина Darwin's nightmare Хуберт Саубер Австрия, Бельгия, Франция, Канада, Швеция, Финляндия 93 93
2 Жар нежных. Дикий дикий пляж. Александр Расторгуев Россия 92
3 Киногид Извращенца The Pervert's Guide to Cinema Словения, Австрия, Голландия, Великобритания 91
4 Код Параджанова Левон Григорян Армения 88
5 Удовольствие мыслить иначе Россия 85
6 3 Услыште мой крик Uslyszcie mij krzyk Мачей Дрыгас Польша 85 85
7 Революция, которой не было Алена Полунина Россия 84
8 Путь к Брессону De weg naar Bresson  Лео Де Бур, Юрген Рууд Голландия 82
9 Травля Виктория Якубова Россия 82
10 Секацкий о Жижеке Секацкий Россия 82

IP: Logged

Посторонний
Member
написано 06-10-2010 00:18     Просмотр личных данных: Посторонний   Написать письмо: Посторонний     Изменить/Удалить сообщение
8 Путь к Брессону De weg naar Bresson Лео Де Бур, Юрген Рууд Голландия 82

смотрел, понравилось

IP: Logged

Wysiwyg
Member
написано 07-10-2010 17:27     Просмотр личных данных: Wysiwyg   Написать письмо: Wysiwyg     Изменить/Удалить сообщение
3 Киногид Извращенца The Pervert's Guide to Cinema Словения, Австрия, Голландия, Великобритания 91

Класснейший фильм, смотрел его еще пару лет назад. Ведет Славой Жижек.

Женя, видел ли ты фильм Enter the Void и, если да, что о нем думаешь? http://www.ifccenter.com/films/enter-the-void/

IP: Logged

absent
Member
написано 07-10-2010 17:32     Просмотр личных данных: absent     Изменить/Удалить сообщение
Женя

Цифры - это даты просмотра или создания?

пардон, это очевидно рейтинг

[Это сообщение изменил absent (изменение 07-10-2010).]

IP: Logged

Эссиен Фло
Member
написано 09-10-2010 20:40     Просмотр личных данных: Эссиен Фло     Изменить/Удалить сообщение
ВЕЛИКАЯ НИГЕРИЯ велика во всём, в том числе и в кино!

http://lenta.ru/articles/2010/10/09/nigeria/

IP: Logged

Алан
Member
написано 09-10-2010 22:18     Просмотр личных данных: Алан   Написать письмо: Алан     Изменить/Удалить сообщение
какой смешливый

Вот Нигерия:

И там снимают кино...


Даже такую хуйню

Посмотрел "Монстры".

Очченно впечатлён, чивоужтам(с).

они вряд ли увидят в своей жизни.

Три зеленых смайла.



IP: Logged

Эта тема разбита на 27 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Закрыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  ответить
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.