Расскажите об этой теме знакомому! |
Конференции на Куличках
Владимир Высоцкий Пресса о ВВ. (Страница 18)
|
Эта тема разбита на 21 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Автор | Тема: Пресса о ВВ. |
Виктор Бакин Member |
написано 08-07-2015 08:21
Давыдыч: «А та информация, которой я владел в те годы по поводу кончины ВВ, была ИЗ УСТ Соколова, в основном». ------------------ «Из уст в уста…» И лапша с ушей свисает… Ну и как этот — по морде битый Санёк (Вовик) — мог увидеть «жуткие синяки и царапины» у Высоцкого в свитер одетого? «Сколько слухов наши уши поражает! Сколько сплетен разъедает, словно моль! А беззубые старухи их разносят по умам». А.Свидерский вспоминает: «…я положил свою руку на его. Рука была ледяная. На указательном пальце, которым он бил по струнам, ноготь наполовину стёрт и отчасти чёрен, как если бы от нечаянного по нему удара молотком». Мля, а ведь из этого же можно сделать приличную сенсацию — они, суки, не только руки ему вязали до жутких синяков, но и пытали молотком на предмет «где деньги лежат?» IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 08-07-2015 13:32
>>>«Из уст в уста…»<<< Верно: Мы многое из книжек узнаем, >>>мог увидеть «жуткие синяки и царапины» у Высоцкого в свитер одетого?<<< А он и не заикался, что сам видел. Ему очевидцы рассказывали. Если есть сомнения тому, в чём меня просветили более 30 лет назад, то и статье в "ЭГ" о сосудистом кровоизлиянии в запястья рук нельзя доверять. Так? IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 08-07-2015 17:26
Давыдыч: «Если есть сомнения тому, в чём меня просветили более 30 лет назад, то и статье в "ЭГ" О СОСУДИСТОМ КРОВОИЗЛИЯНИИ В ЗАПЯСТЬЯ РУК нельзя доверять. Так?» --------------------- У меня много вопросов по статье в «ЭГ», и Боря наверняка знает, что сказал один мужик… ну как его… ну этот… который лучший ученик Платона… О! Аристотель: «Amicus plato, sed magis amica est veritas!». Если бы истиной можно было оживить Высоцкого, тогда другое дело. А какая может быть истина, если одно противоречие погоняет другое и многое притянуто за оба уха. Поэтому все вопросы скопом задавать не буду, а может, помалеху разберёмся, где чё и почём… Начнём, Женя, с твоего вопроса про «сосудистое кровоизлияние в запястья рук». Существую два почти идентичных материала — один в книге Кузьмича (2000 год), другой через 15 лет в сегодняшней «ЭГ». Идентичность объясняется тем, что и там и там повествует один и тот же Холмс — а Артуры Дойли разные. Поэтому есть расхождения провоцирующие сомнения в ментовских показаниях. У В.Перевозчикова (ВП): «А потом я ТОЧНО узнал, что 24 июля в 23.00 Высоцкого СВЯЗАЛИ ПРОСТЫНЯМИ. Знал, что в квартире выпивали. И чётко знал, что спохватились они — ИХ БЫЛО ЧЕТВЕРО НА ТОТ МОМЕНТ — часа в три-четыре ночи». «ЭГ»: «...В ту последнюю для Высоцкого ночь в его квартире выпивали. Было НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, в том числе ЖЕНЩИНЫ. А легендарный актер, когда выпивал, был, мягко говоря, очень приставучим. История развивалась так: где-то в промежутке с 23 часов до начала первого ночи эти «друзья», решив, видимо, остудить пыл Высоцкого, СВЯЗАЛИ ЕГО ПО РУКАМ И НОГАМ и ПОЛОЖИЛИ НА ЛОДЖИЮ. <...> А сами в это время пили, разговаривали. Вспомнили о Высоцком только около четырех утра. Сунулись, а он уже холодный». ВП: «связали простынями»; «ЭГ»: «связали по РУКАМ и ногам»; ВП: «их было четверо на тот момент»; «ЭГ»: «было несколько человек, в том числе ЖЕНЩИНЫ» О! Вот и собаку отрыли — сherchez la femme! А оказалось-то всё просто до безобразия. Мы-то думали, что с вечера 23 июля у Высоцкого была страшная ломка, но как говорит опытный сыскарь: «…легендарный актёр, когда выпивал, был, мягко говоря, очень приставучим». Те, которые в компании числились мужиками стали ревновать, и давай вязать приставалу «по рукам с ногами», чтоб за ЖЕНЩИНАМИ не шастал ногами и не хватал их за разные места руками! А чтоб не слышно было чё он там языком выделывает, кинули болезного на лоджию, которая раньше балконом называлась. Теперь о сосудах, которые у Высоцкого не отличались силой. Опер: «Когда побеседовал со всеми, стало понятно, что у Высоцкого СЛАБЫЕ СОСУДЫ и связывать его надолго ни в коем случае было нельзя, только минут на 10 - 15. Не больше! Между прочим, «друзья» эти ОЧЕНЬ ХОРОШО БЫЛИ ОСВЕДОМЛЕНЫ О СЛАБЫХ СОСУДАХ ВЛАДИМИРА». ВООБЩЕ-ТО, действительно известно, что у наркоманов со стажем стенки кровеносных сосудов становятся хрупкими. Это — ВООБЩЕ, а тут конкретный Высоцкий, который по протекции В.Шульмана прошел тщательное медицинское обследование в январе 79-го на передовейшем штатовском оборудовании — изъянов не обнаружено, сосуды — как новые. Вот такое ЗНАНИЕ было и у Л.Абрамовой, и у друзей. Конечно, на самом деле со здоровьем было хуже некуда… «Тем временем судмедэксперт дал свое заключение — по всем вопросам утвердительный ответ. Самое важное, что во время связывания произошло сдавливание стенок сосудов, что привело к ОБШИРНОМУ КРОВОИЗЛИЯНИЮ». Женя, вот ты врач, а ещё и носитель версии о связывании рук скажи, пожалуйста, как эти руки должны выглядеть при обширном кровоизлиянии? Конечно, версия, озвученная в «ЭГ» заслуживает внимания и уважения, как референдум в Греции по нежеланию платить долги, но для её восприятия очень мешают показания того же мента, которые он давал 15 лет надад. Не всё стыкуется, и всё подгоняется под какую-то идею УБИЙСТВА… А ещё есть версия польской писательницы Марлены Зимны в её книге «Кто убил Высоцкого» — убил А.Федотов, который сделал смертельный укол по заказу КГБ. IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 08-07-2015 18:01
>>>как эти руки должны выглядеть при обширном кровоизлиянии?<<< Что такое обширное кровоизлияние? Это геморрагический инсульт. Руки при этом выглядят обычно. Я речь веду о сосудистом кровоизлиянии в запястья рук, которое произошло от связывания. При этом на руках появляются кровоподтёки, или гематомы это называется. По простому - просто синяк. [Это сообщение изменил Евгений Давидович (изменение 08-07-2015).] IP: Logged |
Вик. Member |
написано 08-07-2015 18:12
"...всё подгоняется под какую-то идею УБИЙСТВА…" Не подгоняется, а говорится вполне определенно об убийстве по неосторожности. "Не все стыкуется..." Не все стыкуется с чем? Со словами в книгах Перевозчикова? [Это сообщение изменил Вик. (изменение 08-07-2015).] IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 08-07-2015 19:14
Борис, а папку с архивными документами Николаев показывал? IP: Logged |
Вик. Member |
написано 08-07-2015 19:22
Оставим этот вопрос для ток-шоу. Пусть Пал Палыч Н-ев там колется. [Это сообщение изменил Вик. (изменение 12-07-2015).] IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 08-07-2015 19:46
Я раньше склонялся к версии, что ВВ умер от асфиксии при западении языка. Т.е. его накачали релаксантами, он затих связанный, уснул на спине и задохнулся. Теперь не знаю. Посмертный диагноз поставили, как инфаркт. Если были предпосылки, что ВВ умер от обширного кровоизлияния, то можно было поставить диагноз и инсульт. Как говорится, что от инфаркта, что от инсульта не предосудительно умереть. IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 08-07-2015 19:46
Я раньше склонялся к версии, что ВВ умер от асфиксии при западении языка. Т.е. его накачали релаксантами, он затих связанный, уснул на спине и задохнулся. Теперь не знаю. Посмертный диагноз поставили, как инфаркт. Если были предпосылки, что ВВ умер от обширного кровоизлияния, то можно было поставить диагноз и инсульт. Как говорится, что от инфаркта, что от инсульта не предосудительно умереть. IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 09-07-2015 08:55
Давыдыч: «Я речь веду о сосудистом кровоизлиянии в запястья рук, которое произошло от связывания. При этом на руках появляются кровоподтёки, или гематомы это называется. По простому - просто синяк». -------------------- Повторюсь. А.Свидерский: «…я положил свою руку на его. Рука была ледяная». Аркадий по профессии — врач констатировал «ледяную» руку, черный от «ударов молотком» ноготь, а про гематомы, кровопотёки и просто синяки умолчал? Не вязали ему руки. Было в 75-м, дык он после этого ещё 4,5 года прожил, слава Богу! IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 09-07-2015 12:16
>>>А.Свидерский: «…я положил свою руку на его. Рука была ледяная».<<< В июне 1993 г. Валерий Перевозчиков взял интервью у фельдшера реанимобиля института им. Склифосовского Владимира Когана: А по горячим следам, вся ваганьковская тусовка гудела по поводу насильственной смерти ВВ. Неужели не понятно, что в прессе нельзя было это обнародовать? В противном случае, неужели фельдшер реанимобиля никогда не видел покойников, чтоб делать акцент на белизне рук умершего ВВ? IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 09-07-2015 16:42
Давыдыч: «В июне 1993 г. Валерий Перевозчиков взял интервью у фельдшера… тусовка гудела по поводу НАСИЛЬСТВЕННОЙ смерти ВВ… Неужели не понятно, что в прессе нельзя было это обнародовать? В противном случае, неужели фельдшер реанимобиля никогда не видел покойников, чтоб делать акцент на белизне рук умершего ВВ? Эх, не умеешь ты читать между строк...» ----------------- 1993 год! Женя, чё ещё в ЭТОМ годе нельзя было обнародывать в прессе, и почему ж ты сразу не сказал — что надо между ног… т-р-р строк?! Стал читать между, и нахлынули воспоминания. Все боль-мень выдающиеся уходили насильственно: Ленин, Сталин, Горький — отравлены; Гришаня Распутин был изнасилован трижды — цианистым пирожным, револьверными пулями и прохладной водой Невы; Маяковского, Немцова, Круга, Талькова, Кеннеди — застрелили; Мерелин — усыпили до смерти; Есенина — повесили; Меня, Троцкого — ледорубом… и даже Василий Иванович — не потому, что плавал плохо, его на дно уволокли итальянских подводные пловцы, потомки которых потом «Нахимова» в Севастополе тоже на дно… А что Высоцкий? Чем хуже? Почему он должен умереть обычной смертью стариков и старух? Тут надо думать и додумывать… Хорошо, что есть ПалПалычи — настоящие сыскари, которых «сильно тревожат следы на запястьях и ногах трупа». Не знаю как кому, но меня это ментовское "трупа" коробит. Вытащили из воды утопленника — он труп, да ещё и неопознанный, а опознали — это уже не труп, а тело… А участковый: «труп…» Не труп, а тело, тело Высоцкого! Когда-то я смотрел фильм «Самый последний день» — М.Ульянов режиссировал и сам же играл участкового. «Вот такими они должны быть — эти уполномоченные!» — думал я тогда. Сейчас знаю, что бывают и другие, у которых холодная голова чистым рукам покоя не даёт. ПалПалыч описанный Кузьмичём мне был много симпатичней, чем сегодняшний. Хоть время и меняет людей, он сам-то, конечно, не изменился. Это мой взгляд на него сильно поплохел из-за его же новых придумок. Какой-то он настоящий МЕНТ! Как тот, который полез за мёдом и стал гнать пургу: «Я — пчёлка! Я — пчёлка!» Чё ему натуральная пчёлка прожужжала, помните? Потом Удовиченко повторила пчёлкины слова в «Месте…» На мой взгляд, цели и задачи публикации в «ЭГ» ясны и не требуют особых комментариев. Чем больше версий, тем легче выбрать из множества одну самую верную. Если будет обсуждение продолжено, приму участие… IP: Logged |
Вик. Member |
написано 09-07-2015 17:30
"Какой-то он настоящий МЕНТ!" Ну, так оно и есть на самом деле, Виктор Василич. "...цели и задачи публикации в «ЭГ» ясны и не требуют особых комментариев". Действительно. Чем мотивировать, если фактов нет? Цели и задачи "ЭГ" определены в последнем предложении материала. "Чем больше версий, тем легче выбрать из множества одну самую верную". Странное заявление! Можно только согласиться с Давыдычем. [Это сообщение изменил Вик. (изменение 09-07-2015).] IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 09-07-2015 17:31
>>>1993 год! Женя, чё ещё в ЭТОМ годе нельзя было обнародывать в прессе<<< Виктор, ну как ты не поймёшь, что эта тема была и есть табу по сей день? Тема о непреднамеренном убийстве. Я не знаю, есть ли срок давности за такие деяния, если нет срока давности, то этих людей могут осудить и ныне. Лично я, как и большинство, надеюсь, никакого возмездия не жаждут по отношению к тем, кто был к этому причастен. Валерий Янклович: "Володя умер в большой комнате, мы перенесли его в маленькую..." Из публикации в "ЭГ", выясняется, что Володя умер не в большой комнате, а на лоджии. Если он умер в большой комнате, зачем его тогда перетаскивали? Вот с лоджии понятно зачем - сразу бы вопросы возникли - почему это он на лоджии умер. А вот зачем с большой комнаты перетаскивали - они что, дети малые - не знали, что покойника трогать нельзя? Вообщем, Янклович всю правду не рассказал - иначе пришлось бы уголовное дело открывать. IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 10-07-2015 08:51
Давыдыч: Из публикации в "ЭГ", ВЫЯСНЯЕТСЯ, что Володя умер не в большой комнате, а на лоджии. --------------- Женя, когда говоришь, что думаешь — думай, что говоришь! Не «выясняется», а ментовские догадки: «ТАК ВСЕ И БЫЛО - оставили друга на ЛОДЖИИ. А сами в это время пили, разговаривали. Вспомнили о Высоцком только около четырех утра. Сунулись, а он уже холодный. Перенесли тело в комнату, развязали, вызвали мать». Из всей муйни можно поверить только в «вызвали мать». «Так все и было» — а Павлик в то время притаился под столом, за которым ЧЕТВЕРО пили, сидел и видел ВСЁ КАК БЫЛО? Кроме недобросовестных показаний Пашка оказался ещё и оригинальным мздоимцем. А ВВ хитёр, ох хитёр! Отношения с Высоцким натянутые. Не пускать в квартиру нахала с полномочиями нельзя — повестки начнёт слать. Если пустить, то не дальше коридора. Стоят они как-то в том коридоре: «…и вдруг вижу, как из туалета в ванную перебегает Марина Влади». А из одёжки на ней всего-то полотенчико на шее. «Я ЧУТЬ напрягся». И вот тут он врёт — все сильно напрягались, а он «чуть». И вот с того самого напряжения: «… я понял, что сможем найти контакт, нормально общаться. Пикантный эпизод нас примирил. На улице мы всегда здоровались». Эпизод к расследованию «по неосторожности» отношения не имеет, но характеризует следователя, которого Кузьмич в своей книге справедливо назвал «последним». «…если ты мне не веришь, спроси у Жильцова. Жильцова хоть там и не было, но он НАВЕРНЯКА ВСЮ ПРАВДУ ЗНАЕТ». «Вот только захочет ли он об этом распространяться» На данный момент для меня свидетелями трагедии являются Оксана (в девичестве Афанасьева) и Федотов. Предтрагедийные: Янклович, Нисанов и даже Евсей Мазо и мазохина жена… Всех остальных, а тем более Николаевых и Жильцовых, там не стояло! IP: Logged |
Вик. Member |
написано 10-07-2015 09:48
"...ментовские догадки: «ТАК ВСЕ И БЫЛО - оставили друга на ЛОДЖИИ". Догадки? - Это мы уже проходили не раз. "Предтрагедийные: Янклович, Нисанов и даже Евсей Мазо и мазохина жена…" ? Есть присказка такая: зайцы думали, что занимаются любовью, а их просто разводили. IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 10-07-2015 12:59
Давыдыч: «Эх, не умеешь ты читать между строк...» Вик: «Есть присказка такая: зайцы думали, что занимаются любовью, а их просто разводили». ---------------------- Интересные вы ребята, но не серьёзные: один советует между строк читать, другой неправильные сказки рассказывает. Женя, пока не угасло желание, лучше не между строк, а МЕЖДУ НОГ… Боря, зайцев НЕ РАЗВОДЯТ — они сами и любовью занимаются, и разводятся. Они ж дикие… Ты их с кроликами перепутал. Кролики только в Австралии дикие, а у нас разводные, как ключи. Они — очень любопытные животные. Среднестатистический кролик испытывает любопытство до пятнадцати раз в день. Я сам пробовал разводить, ставил опыты — за подопытными кроликами не уследишь: чуть отвлекся — у них сразу какие-то шорохи, поворачиваешься — уже лежат, курят... Оказалось, что разводить их не надо — им просто не надо мешать! Чтоб не грустно было при СУББОТЕ вот вам моя правильная сказка: Идут Заяц и Медведь по лесу, а навстречу им Лиса холодильник домой тащит. Помогли ей, донесли холодильник домой, она и говорит: — Ну как вас отблагодарить — бутылку дать или трусы снять? Заяц: — Бутылку, бутылку! Получили бутылку, идут дальше — Заяц весёлый скачет в предчувствии, а Медведь грустно бредёт. Заяц и говорит: — Миша, ну почему ты грустишь? Тебе бы эти трусы были малы, а мне велики! IP: Logged |
Вик. Member |
написано 10-07-2015 13:42
Зайцев как раз и разводят. И кроликов тоже. IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 10-07-2015 13:55
>>>Тебе бы эти трусы были малы, а мне велики!<<< Василич, ты решил свободное пространство на форуме флудом заполнить? Как это читать между ног? Это какая-то специфическая хиромантия что-ли? Ты Юрия Лозу слушал: Что незаметно годы пролетели, IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 11-07-2015 21:21
Вот этот участковый Павел Николаев с Борисом Корчевниковым на съемках "Прямого эфира" - "Неумышленное убийство". Все подробности у Юрича: http://sadalskij.livejournal.com/2288548.html [Это сообщение изменил Евгений Давидович (изменение 11-07-2015).] IP: Logged |
Вик. Member |
написано 11-07-2015 21:56
Во-во. Заплатили столько, что даже бывший участковый не смог отказаться. Мы за такие деньги не продаемся. Да, Давыдыч? IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 12-07-2015 08:10
Вот ещё из готовящейся передачи на ТВ: >>>соседка Высоцкого по дому на Малой Грузинской. Это абсолютно идентично тому, что мне рассказывал Саша Соколов тогда, более 30-ти лет назад. IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 12-07-2015 13:24
Кирпич: "Главную скрипку на передаче играл Участковый. Он был одним из первых, приехавших в квартиру к Высоцкому. До этой передачи нигде не фигурировал, хотя знает много. ДАЖЕ ЧЕРЕСЧУР". ------------------ «Главный скрипач» 25 июля 1980 года оказался на самом дне оркестровой ямы: «Мне - указание от начальства: обеспечивать общественный порядок у его дома. Я стоял во ДВОРЕ и наблюдал за обстановкой». Народный блогер: «Он был ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ, приехавших в квартиру к Высоцкому». IP: Logged |
Вик. Member |
написано 14-07-2015 07:51
Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
[Это сообщение изменил Вик. (изменение 26-07-2015).] IP: Logged |
Лион Надель Member |
написано 15-07-2015 14:47
г.Бакин выразил, как всегда, общее своё презрение, негодование, упомянув мою статью "И нам мерещатся усы!". Ему, очевидно, неинтереса эта грань творчества В. Высоцкого, как и строчки О. Мандельштама, М. Цветаевой,А. Охрименко, В. Копуся, Н. Коржавина, Е. Евтушенко,А. Галича, А. Твардовского. У меня складывается впечатление, что г. Бакину по большому счёту поэзия и поэты неинтересны... Его, бедняжку, захлёстывает амбиция. А возможно ли написать биографию поэта, не имея желания понять, проанализировать его творчество не по двухтомнику, а по германскому восьмитомнику 1994-го года или тульскому пятитомнику 93 - 98гг.? Поймите, уважаемые собеседники, меня верно: я пользуюсь бакинским справочным изданием в его фактологической, хрЕнологической части, т. е. двухтомником Бакина. Но мнение Бакина о творчестве Владимира Высоцкого мне абсолютно неинтересно... Удачи Вам, г. Бакин - и никакого разговора с Вами..."МИНЕ ОНО НЕ НАДО"!(:-) IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 15-07-2015 22:44
Лион Надель, Member: «А возможно ли написать биографию поэта, НЕ ИМЕЯ ЖЕЛАНИЯ ПОНЯТЬ?… -------------------- Я даже больше, громче и прямо скажу: написать НЕ ВОЗМОЖНО! Даже пернуть нельзя, не имея на это объективных оснований! Там, где нет ЖЕЛАНИЯ, неоткуда взяться ни времени, ни возможностям. НО, если очень сильно ЗАХОТЕТЬ, то всё получится. Особенно хорошо и быстро получается, если захочешь ЗАХОТЕТЬ ещё сильней. Я ПОЛЬЗУЮСЬ бакинским справочным изданием в его фактологической, хрЕнологической части, т. е. двухтомником Бакина». IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 22-07-2015 19:33
В сегодняшней Комсомолке: "Марина Влади вышла замуж за Высоцкого по заданию КГБ?" http://kp.ua/culture/506817-maryna-vlady-vyshla-zamuzh-za-vysotskoho-po-zadanyui-khb IP: Logged |
Прохожий unregistered |
написано 22-07-2015 20:25
Давыдыч , а что именно тебя заставило сбросить эту хх.., хре.., овощню на форум? Ты чё ,ни разу не слыхал имя Феди Раззакова или Ани Велегжаниной? Они ж многие годы ( уже более 7 лет) ху.. хре.. фигачат в прессу всякие занятные ( на их взгляд) детали не только о ВВ. Она даже была удостоена звания журналиста-высоцковеда.. Не в пример здешнему журналюге ( хотя они оба печатаются в той же газетке типа "экспресс" , помимо Комсомолки). Желтые всегда будут желтыми , даже если они станут "голубыми , то цвет-то будет вовсе "зелёный" во что ни перекрашивайся.. А тебе-то вроде и не западло нюхать эдакое.?.Ты хоть закусывай иногда.. ) [Это сообщение изменил Прохожий (изменение 22-07-2015).] IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 22-07-2015 20:43
>>>А тебе-то вроде и не западло нюхать эдакое.?.<<< Никитыч, что это у тебя за какофония и чехарда со знаками препинания? Я купил сегодня 2 еженедельника: КП и АиФ. Алёна Галич говорит, что ВВ ей снимки с похорон её папы принёс, и сказал никому не показывать. IP: Logged |
Лион Надель Member |
написано 23-07-2015 13:24
Израильские "Вести" №5610 23-24.07 015 В "Обложке" показано приложение "Окна" с фотографией(не из моего архива) и надписью ВЫСОЦКИЙ: НЕПЕРЕВОДИМЫЙ, НО ВОПЛОЩЁННЫЙ В приложении "Окна" мой материал на стр.6, 7, 8 "Почему Высоцкий", там небольшое моё вступление и мысли польского поэта, барда, режиссёра, переводчика Войцеха Млынарского о Высоцком. Мысли при записи в 1991-м году фильма по спектаклю Млынарского 1989-го года. К сожалению, мне сказал редактор - сократить -2000 слов. Поэтому текст несколько сокращён.Полностью весь текст в ежеквартальнике "В поисках Высоцкого" №17. Но здесь несколько цветных фотографий. IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 24-07-2015 17:53
ЕД: >>>участковый Павел Николаев с Борисом Корчевниковым на съемках "Прямого эфира"<<< Это ток-шоу вышло под названием "Высоцкого убили друзья", и уже есть на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=f980JwbTaFY Там лажа такая -всю передачу говорят про Анатолия Федотова, а фотографию показывают Валерия Перевозчикова, вот эту: IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 24-07-2015 20:36
Марина Влади: «Продаю дом, где мы с Володей жили» 23.07.2015 Юрий КОВАЛЕНКО, Мезон-Лаффит — Париж: http://portal-kultura.ru/articles/person/107298-marina-vladi-prodayu-dom-gde-my-s-volodey-zhili/ IP: Logged |
Лион Надель Member |
написано 25-07-2015 12:02
На послесмертие поэта Мария Степанова о том, чем был Владимир Высоцкий 24.07.2015 О Володе Высоцком я песню придумать хотел, Только что я поняла, что все эти тридцать пять лет слушала, а то и подмурлыкивала, "аист" — а слышала и даже видела "ангел": белый ангел московский, черный ангел московский, взлетел, как у Лермонтова, и на черную землю спустился. Так Высоцкий у меня в уме стал и остался ангелом, а его смерть — событием из какого-то важного космологического ряда: то ли вознесением, то ли нисхождением во ад, не смертью, а торжественным и необратимым послесмертием, о котором вот уже и поют голоса, делая случившееся видимым и всеобщим. Позже, у смертного ложа СССР, когда делили общее наследство, советское и антисоветское, официальное и неподцензурное, на Высоцкого никто особо не претендовал, он со всем своим звуковым и буквенным объемом как бы провалился сквозь пальцы. У него, по сути, нет литературного послесмертия: его нет ни там, где Слуцкий и Самойлов, ни там, где Сатуновский и Вс. Некрасов. Он находится на нейтральной полосе, ничьей земле, на которую, кажется, редко заходят практикующие литераторы, охотно сдавшие его на руки поп-культуре. Его место ничье, его территория нейтральная — и все это очень напоминает его способ жить: проходя сквозь стены, игнорируя советскую реальность. Когда несколько лет назад "Первый канал" спродюсировал и показал фильм "Высоцкий", высокобюджетный, рассчитанный на огромную аудиторию байопик о поэте, было понятно, что стихи — последнее, что интересует создателей фильма и его зрителей. Фильм мог бы называться по теперешним образцам "Высоцкий-не-поэт", несмотря на финальную сцену творческого восторга. Все, что к ней вело,— вся эта хроника трансгрессирующего бомбардировщика, наркотики, война с КГБ, любовь, молитва за всех и каждого, фейерверк великолепных правонарушений и прочая езда по встречке — контур легенды, который подошел бы кому угодно, летчику, рок-звезде, чемпиону мира по боксу. То, что кажется мне самым существенным в судьбе Высоцкого,— дар говорить голосами, соединенный с невероятной природной виртуозностью просодии,— в этой, внешней истории вполне второстепенно. Как говорится, мы любим его не за это, и любим навзрыд — достаточно, чтобы сделать его героем блокбастера, почти не задумываясь почему: какое качество, какое свойство делает его эмблемой. Потому что слоган того фильма — "спасибо, что живой" — не теряет актуальности; а в последние два-три года, по мере того, как наша реальность приближается к той, которую знал Высоцкий, он становится живее прежнего. Высоцкий-миф — не поэт, не актер, не общественный деятель, по крайней мере не та разменная монета этих понятий, что была в ходу тогда или сейчас. Его биография полностью умещается на территории частного, не высовываясь и краешком: и письма в ЦК с просьбой разрешить работать, и вольное перемещение поверх государственных границ, и публикация в "Метрополе" не окрашены в тона поступка, лишены всякой декларативности. Это не "эмиграция", "противостояние системе", "андеграунд" — здесь нужен какой-то иной словарь. Его судьба — это единичный случай, пример, несводимый к правилу, но на глазах выросший до низких северных небес. В этой невольной исключительности есть, как подумаешь, нечто утешительное — возвращающее жизни ее натуральный объем и нелинейность, отменяющее прямое деление на хорошо/плохо. Все, происходившее с Высоцким при жизни, скроено по каким-то особым лекалам и ненавязчиво настаивает на собственной штучности: ни в святцы, ни в страшилки этот сюжет не годится. Он, чего уж там, выглядит довольно уныло в формате классической биографии с цитатами из писем и мосфильмовскими разборками, но сразу набирает крупность, будучи рассказанным в логике волшебной сказки: не гулял с кистенем, зато поймал жар-птицу, царь-девицу, белый мерседес, поехал в Париж, полетел в космос, спел всю правду, разбился на лету. Масштаб легенды, соотносимый разве что с гагаринской, имеет особый — русский, если угодно,— акцент: герою этой сказки отродясь не надо ничего доказывать, отрабатывать, совершать; достаточно просто быть. Ему положено привлечь к себе любовь пространства, ничего особенного для этого не делая. Это голос канала «Россия», каким он хотел бы стать,— глас народа и глас Божий, исходящий равно сверху и снизу, принадлежащий каждому Истории такого рода проходят обычно по ведомству мифологии; советские семидесятые обеспечивают фигуре Высоцкого особый фон. То, что становление этой биографии происходит не в конфликте с системой, не в коллаборации с нею, а в малолюдной вип-зоне — на территории чистого игнорирования, мешает ей стать предметом для широких выводов и работы над ошибками. Высоцкий — своего рода сноска к основному тексту эпохи; что-то вроде яркого анекдота, рассказанного на ходу. Странным образом эта посмертная неприкаянность не мешает ему оставаться невымываемой частью повседневности, присутствовать на заднем плане большого постсоветского нарратива — тем лучшим другом, который не дожил до победы, тем, кому посвящается первый тост. Эта посмертная функция, сделавшая Высоцкого чем-то вроде всеобщего родственника, мужского божества (культ которого разом сложился из песен и ролей, как пазл или слово вечность), тем интересней, что божество это не всегда на стороне прямого добра, социальной гигиены и вымытых рук. Потому что протестантскими добродетелями тут не пахнет; Высоцкий мифа — не герой труда, каким он, видимо, был, а представитель странноватого русского леса, Пугачев из таганского спектакля, цветаевский Вожатый, чернобородый мужик в заячьем тулупчике. За его спиной не десять заповедей, а понятия — деревенский, солдатский, тюремный, земляной кодекс, который ушел далеко в сторону от кодекса уголовного. По понятиям, в их силовых координатах, выстроен этический императив, которому повинуются, умирая, герои Высоцкого. И выше всего в этой замкнутой и совершенно прозрачной системе ценится способность к несистемности: воля к трансгрессии, умение перевернуть страницу и расписаться на другой стороне. Не справедливость, а точность (и милость, часто сводящаяся к простой прихоти) управляют сюжетостроением; каждая рассказанная история — и судьба автора здесь не исключение — набирает инерцию, лишь катясь вниз по наклонной. То, что здесь завораживает,— высокие скорости: сверхпроводимость, дающая иллюзию независимости от законов физики и общежития. Обаяние блатняка, о котором с отвращением пишет Шаламов, имеет, кажется, объяснение в чем-то схожем: блатной мир, как опричнина, существует вне привычных причинно-следственных связей, в режиме исключения из правил. В логике народной песни Ванька-ключник и Ванька-каин — герои первого ряда, недосягаемые лица первой полосы. В этой же логике, в меловом круге исключенности и исключительности, говорят о себе герои Высоцкого. Но на смену есенинскому тенору приходит новый тембр, новая артикуляция. Тот, кто говорит словами Высоцкого, кем бы он ни был, человек авторитета. Это ни на что не похожий, твердый, как лестничные перила, голос человека, на которого можно положиться; мужской голос старшего брата, хозяина, отца — our master's voice. Эта способность внушать уверенность и обещать защиту спустя тридцать пять лет после физической смерти того, кто поет, пожалуй, может стать источником тревоги. Голос Высоцкого — предельное воплощение чистой, нерассуждающей силы; на языке этой силы он говорит со страной, и стране такое нравится. В некотором смысле эти песни — озвучка, невидимый хор, обеспечивающий саундтрек для всего, что происходит в России вчера, сегодня, завтра, на земле, в небесах и на море. Это голос канала "Россия", каким он хотел бы стать,— глас народа и глас Божий, исходящий равно сверху и снизу, принадлежащий каждому. Нужно ли говорить, что вера, которую он внушает, никак не противоречит погибельной логике и этике этих — великих — песен. Потому что обещания, данные голосом, не сбываются; каждая из песен Высоцкого исходит в прямом смысле de profundis, из точки предельной уязвимости, из обреченности, убитости, потерянности. И черной точкой на белый лист легла та ночка на мою жизнь, а меня в товарный и на восток, выходит, и я напоследок спел "мир вашему дому!", Валюха крикнул "берегись", но было поздно, придешь домой — тут ты сидишь. За лицевой стороной (где работают языковые машины, где все звенит, пощелкивая на рифмах, где смешно и лихо закручено) маячит изнанка, на которой видны имена бесконечного мартиролога, перечень одинаковых неудач, одновременное бормотание обыкновенных историй. Мир, где все совмещено на одной плоскости, где умирают и не могут умереть, где лукоморье накладывается на интерьер хрущевки,— точное описание реальности, не знающей ни небытия, ни воскресенья Если прослушать подряд, с начала до конца, все записи Высоцкого, от самых ранних, видно, как его поэтика возникает буквально из бессознательного, из тьмы фольклора, из попыток мимикрии под всеобщее, где лучшее достоинство текста — его способность восприниматься как ничей, "народный". Это свойство — бескомпромиссный, нерассуждающий демократизм, отказ делать выбор между "Таганкой" и "Большим Каретным", своим и чужим, персональным и имперсональным — то, что дает корпусу текстов Высоцкого такой размах. Странным образом, здесь исподволь реализовался советский проект, осуществилась мечта о праве голоса: о неизбирательной, равной для всех возможности быть услышанным, замеченным, принятым во внимание. Эта мечта (о хоре, в котором было бы видно и слышно каждого из поющих) — перешла от "150 000 000" Маяковского к Платонову и Зощенко и совсем уже истончилась к советским шестидесятым с их ритуальной легкостью самоотождествления (я гойя, я мэрлин, я бетонщица буртова нюшка). У Высоцкого она трансформируется в грандиозный памятник современному состоянию, во что-то вроде фотопроекта Августа Зандера с его людьми ХХ века, где студент, крестьянин, врач, циркач предстательствуют перед объективом за невидимые множества. Здесь снова, как давным-давно, становится важной мелическая природа поэзии. Недостаточно дать слово другому, надо стать им — и дать ему стать тобой, поставить ему на службу собственный голосовой аппарат, говорить за него, позволить ему говорить за себя, стереть границы, стереть себя, уничтожиться во имя того, кто говорит. Так уничтожали собственную речь во имя новой, будущей Зощенко и Бабель, чревовещатели героического времени. У Высоцкого другая задача: он описывает/имперсонирует другую, оптовую эпоху, когда штучность стирается перед типовым, а будущее вызывает законное недоверие. Новая речь невозможна, еще невозможней — чужая: больше нет никакой разницы между тобой и мной, живыми и мертвыми, людьми и механизмами. Их голоса неотличимы и неотделимы от твоего. Хор набирает силу. Так говорит Москва, разговаривает Россия — монолитные 86 процентов и непонятные 14 запевают одним голосом, снайпер, тапер, шофер, иноходец, ванька с зинкой, як-истребитель. Отсутствие разницы между одушевленным и неодушевленным здесь принципиально, потому что все эти монологи не знают износа — длятся и длятся, не кончаются никогда, как никогда не кончается для Высоцкого последняя война. Она единственная константа его мира, о которой даже не надо напоминать, настолько явно и настойчиво она присутствует даже в тех текстах, где о ней ни слова. Это, конечно, в природе поздней советской культуры, где к военному опыту обращаются как к единственно реальному, воспроизводят, как священный текст. Но огромный очерк Высоцкого, его непреднамеренный опус магнум, выстроен как альтернатива советскому универсуму, новая сборка из старых комплектующих — где все временные пласты существуют одновременно, дополняя и перекрывая друг друга: "Я сидел, как в окопе под Курской дугой, / Там, где был капитан старшиною". Война здесь оказывается своего рода смысловым ядром, центром притяжения, неисполненным и неисполнимым обещанием смерти. В универсуме Высоцкого смерти нет: она длится бесконечно, и его главная строчка "Наши мертвые нас не оставят в беде" раздвигается еще шире, как поймешь, что речь идет о посмертии. Мир, где все совмещено на одной плоскости, где умирают и не могут умереть, где лукоморье накладывается на интерьер хрущевки,— точное описание реальности, не знающей ни небытия, ни воскресенья. Больше всего его устройство похоже на голливудский фильм, где герой знает о жизни все, кроме того, что он сам давно покойник. Песни Высоцкого — чистой воды документалистика, советская "Божественная комедия", главное свойство которой — сочетание точности и слепоты в одном рассказчике. Место, описываемое здесь, не похоже ни на одно другое, и уж совсем ни на что не похож тот, кто говорит. Описать это можно, наверное, так: если бы Вергилий ходил по аду один, сам себя спрашивал, сам себе отвечал, но не знал, ни что это страна мертвых, ни что сам он здесь прописан, ни что адом дело не кончается. Ад, не ведающий, что он такое, не знающий рая и чистилища, плоский, не имеющий рельефа ад, бесшовно переходящий в себя же: Чур меня самого! Наважденье, знакомое что-то,— В страшном стихотворении про этап и райские яблоки спастись из рая-зоны можно только погибая еще и еще раз: смерть оказывается эквивалентом государственной границы, способом перехода, но никогда — подлинным выходом: кругом пятьсот, ищу я выход из ворот, но нет его, есть только вход, и то не тот. Ад Высоцкого — место без КПП, исход здесь не предусмотрен. Есть лишь его заменители, способы вечность проводить — и они те же, что в аду Дантовом, это бесконечные рассказы о себе и бесцельное движение. Песня, где ангелы поют такими злыми голосами и кони вечно мчатся по воздуху над обрывом, как Паоло и Франческа во втором круге, как цветаевские Маруся с Молодцем, летящие в огнь-синь,— лишь одна из множества текстов о движении, не знающем ни цели, ни срока, только плоскую среднерусскую бесконечность. Там говорит Москва, разговаривает Россия — монолитные 86 процентов и непонятные 14 запевают одним голосом, снайпер, тапер, шофер, иноходец, ванька с зинкой, як-истребитель В конце семидесятых Высоцкий писал Михаилу Шемякину: "Я, Миша, много суечусь не по творчеству, к сожалению, а по всяким бытовым делам, своим и чужим. Поэтому бывают у меня совсем уж мрачные минуты и настроения, пишу мало, играю в кино без особого интереса; видно, уже надоело прикидываться, а самовыражаться могу только в стихах, песнях и вообще писании, да на это — самое главное — и времени как раз не хватает. Только во сне вижу часто, что сижу за столом, и лист передо мной, и все складно выходит — в рифму, зло, отчаянно и смешно". "В рифму" как свидетельство складности, творческой удачи — здесь есть особого рода робость, это слова человека не-текстового, вовеки удивленного: надо же, рифмуется! Это странно контрастирует с головокружительными рифмами Высоцкого, с ощущением органической, почти животной, ладности, исходящей от каждого его стиха. Казалось бы, это не должно вызывать никаких сомнений, как не сомневается мастер в своем наборе умных инструментов. Но самоощущение Высоцкого предельно далеко от идеи литературного профессионализма: как бы сам он ни тяготился этим, его текст, как и его жизнь, существует вне литературы, против ее коллективной шерсти — не совпадает с нашими ожиданиями, зависает и длится, дышит где хочет. Равнодушие поэтов и поэзии к стихам Высоцкого (даже высокая оценка Бродского, который писал и говорил о его смерти как о невосполнимой потере для языка, устроена сложней, чем кажется — и начинается с обязательных оговорок) не так уж удивительно. То, как Высоцкий настаивал на себе-поэте, только мешает понять, в чем дело, так же как его невероятный версификационный дар, сравнимый по степени уступчивости речи разве что с цветаевским. Километры песен, написанные им, имеют не двойную, а тройную природу: по замыслу и охвату это не стихи, а проза, ее задачи и ее способ иметь дело с реальностью; не Галич и Окуджава, а Шаламов и Даниил Андреев. Получилось что-то вроде "Розы Мира", написанной против собственной воли, вне визионерского жара — и поэтому с большей точностью и безысходностью, безо всяких небесных кремлей — и погруженной в реальность шаламовских рассказов. Полный корпус песен Высоцкого замещает собой эпос второй половины ХХ века, его окопы Сталинграда и красные колеса, и заезжает далеко в нашу сегодняшнюю повседневность. Для понимания гибридной архаики, накрывающей нас сегодня, важнее текста, кажется, нет. Мария Степанова 66
IP: Logged |
Лион Надель Member |
написано 25-07-2015 12:11
Мария Степанова давно заворожила меня эссе о Николае Гумилёве. Там ещё была фотография: Гумилёв, Ахматова и маленький Лев. Это не кудахтанье жёлтой прессы и близкого к ней телевидения. В этом вышеприведенном шоу хороша была Людмила Абрамова. Молодец! Я смотрел по Второму России сегодня днём. IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 25-07-2015 07:51
"На могилу Высоцкого хотели положить поющий камень" Опубликовано 24 Июля 2015 г. Борис КУДРЯВОВ: http://www.eg.ru/daily/stars/46509/ IP: Logged |
Прохожий unregistered |
написано 25-07-2015 19:45
Молодец журналюга.. Вот только самое главное забыл - постучать по камню молотком , чтобы убедиться , что это не троктолит и эта глыба "не поёт".. После этого , все россказни вокруг этого самого первого проекта памятника Высоцкому - лишь декорации о "благих намерениях" бывшего окружения. Кстати, Михаил Алексеев, тот самый геолог ( это о котором упомянуто , что нет с ним контактов) , работает с ноября 2013 года в Перу, до этого работал на Аляске.. И вааще, после развала советской геологической службы президентом Пьяндылой Первым, уехал в начале 90-х в Канаду и работает до сих пор по разным контрактам. Канешна же он точно знает , что этому камню не 150 млн лет, а более 380 млн, что он ниоткуда "не вытолкнут" и знает , что это не троктолит ( даже по фотографии видно) , и что этот камень "петь не может" , ну и всякие другие детали может просветить..Например , что в Казахстане у Балхаша лежат породы совсем другого состава - останцы ( т.е. остатки бывших когда-то на том месте "бугров" каледонской складчатости, а ей примерно 500-400 млн лет). А троктолиты ,в том же Казахстане, можно встретить только при бурении на 1.5-1.7 км, или съездить за настоящими на Алтай или Полярный Урал.. Поэтому у Туманова и "нет с ним связи".. Пропал , мля, человек где-то на просторах горной Перу, который знает действительную историю этой "булыги" , в отличие от журналистов желтых газет и прочих "заинтересованных" исследователей околоВысоцких событий, включая лично Вадима Ивановича самогО. ) ).. История красивая, но вот сам камень может стать красивым лишь после шлифовки, а в таком виде особой ценности не имеет.Годится на бут или щебень при дроблении для покрытия дорог или как заполнитель в бетон, а как облицовочный материал относится к 3-ей категории ( не шибко ценных). [Это сообщение изменил Прохожий (изменение 26-07-2015).] IP: Logged |
Прохожий unregistered |
написано 26-07-2015 02:56
Кажись , я свой текст выставил в неправильном месте, поэтому переношу сюда... написано 26-07-2015 12:43 , мля , чуть не заснул.. ) -------------------------------------------------------------------------------- Забыл добавить.. Вы , товарищ пЕсатель статьи о КАМНЕ Высоцкого и всяких окружающих его ( этот камень-булыгу) подробностей и околовысоцких событий , попробуйте пЕсать свои статьи , основываясь только на фактах ( что поперек идеи вашей газетТки). Из того , что вы напЕсали , фактом является лишь то , что Вадим Иванович ,из своих наилучших побуждений по его понятиям , раньше всех друзей и родственников ( мкжду протчЕм) , раздобыл "булыгу" , которая лучче всего подходила под желания Марины В. , которая в то время была именно вдовой Высоцкого и имела определённые права на то , в какой манере следует "увековечить" то , что случилось с ВВ преждевременно. Вот и всё..! Остальное - из области выдумок , где отношения семьи Высоцких к МВ стало в тот момент резко антагонистическим ( скорее всего ,оно и было раньше из-за наркотиков? дураков-то не было... или были ?). Насчет вашего упоминания , что "вдова" Высоцкого захотела быть похороненной рядом с ВВ - здесь вступают в силу юридические ограничения относительно собственности земельного участка на кладбище ( это Высоцкие. то бишь , семья, ... и по всяким юридическим нормам ,время существования Союза) и размещение там на кладбище возможных останков иностранного гражданина , вроде как из Франции, дОлжно было иметь законодательное основание.. Журналюгам неплохо бы влезать во все соприкасающиеся к их темы типа "отчего-почему" детали , и как это вааще могло произойти... Кстати "вдова" ВВ через ДЕВЯТЬ месяцев после смерти мужа ( в марте 1981 года), вышла замуж за другого человека , даже не продержавшись одного года ( по русским православным обычаям , чтобы не стать "черной вдовой").. : Прикиньте на зачуток, что для дилетантов ваш "матИрИал"- это очередная лапша , как и некоторые статьи Ани Велегжаниной..-- К сему , остаюсь... или нет.. Кароче , захотите , подумайте маненько.. ) Ничего личного , или профессионального со своими советами с моей стороны... Живите как хотите , или как можете.. Ведь жрать-то всем хоцца ! А тут случай с годовщиной саерти Поэта... Вот и сААбражай, как учил Засурский, мля, где бы сшибить лишний кусок при случАе.. А тут - вот он случАй !!.. ) [Это сообщение изменил Прохожий (изменение 26-07-2015).] IP: Logged |
Евгений Давидович Member |
написано 26-07-2015 08:06
>>>он звенеть не может..Съезди снова на место с кувалдой ,проверь<<< Никитыч, ты знаешь почему Ленина мудозвоном звали? Да потому, что когда ему сделали трепанацию, у него мозг звенел, как ксилофон . IP: Logged |
Виктор Бакин Member |
написано 26-07-2015 08:58
Надель: «Мария Степанова давно ЗАВОРОЖИЛА меня…» ------------------ Лион! Ну наконец-то мы с тобой сошлись во мнениях. Эта Маша и меня заворожила, очаровала и околдовала. Давно я такого пафосно-экспрессивного не читал. «Какой напор, какая экспрессия» — прочитал я недавно над одним из писсуаров Дюшана в туалете нашего городского театра. И вот теперь это ESSAI… Нет, это даже не эссе — это «хроника ТРАНСГРЕССИРУЮЩЕГО и телепортирующего бомбардировщика». Как стало понятно после третьего прочтения, это она о Высоцком. Высоцкий — БОМБАРДИРОВЩИК, с голосом «похожим на ЛЕСТНИЧНЫЕ ПЕРИЛА» по шкале твёрдости и надёжности, воплощающий «нерассуждающую силу», обеспечивающий «САУНДТРЕК для всего, что ПРОИСХОДИТ ВЧЕРА». А вот это: «…за лицевой стороной (где работают языковые машины, где все звенит, пощелкивая на рифмах, где смешно и лихо закручено) маячит изнанка, на которой видны имена бесконечного мартиролога, перечень одинаковых неудач, одновременное бормотание обыкновенных историй» — это же песня, хоть стих её белый, как современный рэп! Каково! Мы с тобой, Лиончик, так не смогём… А как хотелось БЫ… «Его поэтика возникает буквально из БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО, из ТЬМЫ ФОЛЬКЛОРА, из попыток МИМИКРИИ под всеобщее» — скока новых для себя слов я узнал! «…ПРЕДСТАТЕЛЬСТВУЮТ перед объективом за НЕВИДИМЫЕ МНОЖЕСТВА» — как красиво! Может не совсем понятно, но КРАСИВО! «…снова, как давным-давно, становится важной МЕЛИЧЕСКАЯ природа поэзии». Маша сумела вытащить из глубины веков забытые даже в Греции слова, и Высоцкий предстал перед нами русским Гомером! И ещё «непреднамеренный ОПУС МАГНУМ, выстроен как альтернатива советскому универсуму» — тоже КРАСИВО и почти понятно, если знать, что МАГНУМ — не только большой и хороший КОНЕЦ, но и такой большой ревОльвер для чикагских гангстеров. А что такое «советский универсум» каждый знает, побывав в магазине напротив мавзолея. Если про Высоцкого говорили, что он понятен от сантехника до профессора, то Степанова понятна и Лиону Афульскому, и Виктору Латвийскому и любому детсадовцу! А вот это завораживает загадочностью и даже какой-то сканвордностью: «Мир, где все совмещено на одной плоскости, где умирают и не могут умереть, где лукоморье накладывается на интерьер хрущевки,— точное описание реальности, не знающей ни небытия, ни воскресенья». ЗДОРОВО! Даже Миша Жванецкий так не может, а Вольфыч подавно! А вот что-то из раннего Высоцкого: «По понятиям, в их силовых координатах, выстроен ЭТИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ»! Кому не понятно? А ведь могла написать заумное — «сюрреалистическая ортодоксальность», и все бы поджали нижнюю губу от осознания непознанного. Надель: «Это не КУДАХТАНЬЕ жёлтой прессы и близкого к ней телевидения». Евгений Давидович: «Там лажа такая - всю передачу говорят про Анатолия Федотова, а фотографию показывают Валерия Перевозчикова…» [Это сообщение изменил Виктор Бакин (изменение 26-07-2015).] IP: Logged |
Вик. Member |
написано 26-07-2015 09:37
[Это сообщение изменил Вик. (изменение 04-08-2015).] IP: Logged |
Эта тема разбита на 21 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Все время ET (US) | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.