Тема закрыта  Тема закрыта
Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Владимир Высоцкий
  Высоцкий в Интернете (ссылки) (Страница 8)

новая тема  
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 21 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   Высоцкий в Интернете (ссылки)
Лион Надель
Member
написано 31-03-2013 20:58     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
http://stile4life.ru/?page_id=316
Это -Галактика ВВ -проект москвичей Ники и нескольких других.
http://stile4life.ru/?page_id=390
Ника вышла на меня, а также на некоторых других авторов, пытающихся сказать что-то новое о ВВ, по публикациям в интернете, осуществляет проекты, в частности, с детьми , связанные со знакомством с творчеством ВВ в разных городах России и других стран.

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 01-04-2013 12:55     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Просмотрел минут за пять по диагонали опус Буряка. Он не уразумел главного: Высоцкий -один из двух крупнейших русских поэтов последней трети 20-го века.Так считал, в частности, большой русский поэт Пётр Вегин.
Интересно, чем объясняет г. Буряк переводы на 59 языков песен Высоцкого? Интересно, г. Буряк, почему китайский учёный -славист сделал кандидатскую диссертацию по Мандельштаму, а докторскую -по Высоцкому...
Да потому что люди, любящие и ценящие гениев мировой поэзии, не копаются в бытовых подробностях, не лезут в постели поэтов, им не интересно то, что за кулисами... Им интересно только то, что на сцене -в стихах и песнях.Читаем же мы Гомера, Овидия, да и Шекспира почитываем, Уважаем Киплинга и Беранже, не лезем в их личную жизнь (за исключением единиц - биографов и историков), нам как-то безразлично всё ВОКРУГ гениев... Мы -технические люди- знаем о кривой распределения. Её оплевать или отменить невозможно, она -объективная реальность. Подавляющее большинство людей, читающих поэзию, слушающих поющих поэтов, любят и ценят сделанное Высоцким. Но всегда есть процент или доля процента людей, любящих поэзию, поющих поэтов, которым не нравится Высоцкий. Вот и сидите на здоровье в этой доле процента, господин Буряк! Пожмите руку господина Куняева, Вам это к лицу!

IP: Logged

Натали
unregistered
написано 01-04-2013 08:32           Изменить/Удалить сообщение
Браво, Лион Надель!

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 06-04-2013 23:08     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Ариэла Меламед поделилась ссылка "Высоцкий - На Тихорецкую состав отправится"

Высоцкий - На Тихорецкую состав отправится www.youtube.com
Высоцкий - На Тихорецкую состав отправится Концерт в Институте Русского Языка 4 января 1966г. М. Таривердиев - М. Львовский. На Тихорецкую состав отправится....

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 06-04-2013 23:25     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
На фэйсбуке щёлкнул -открылось "На Тихорецкую...".

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 16-04-2013 20:38     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
----- הודעה מקורית -----
מאת: itrd@inter.net.il
תאריך: Tuesday, April 16, 2013 19:18
נושא:
אל: itrd@zahav.net.il

> http://www.youtube.com/user/HaifaCenterTheater?feature=mhee‭‮ ‭‮
Ответить Переслать

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 16-04-2013 20:44     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Ребята, прислал только что Игаль Амитай, который поёт на иврите в переводе его жены Тамары. Она -ни словечка на русском, ивритоязычная. Переводит на иврит по подстрочнику Игаля, а его в 16 лет привезли в Израиль. Т. е. он здесь не менее 40 лет...

IP: Logged

Larisa Simakova
Member
написано 20-04-2013 19:20     Просмотр личных данных: Larisa Simakova   Написать письмо: Larisa Simakova     Изменить/Удалить сообщение
Вот прислали ссылку на Литературные слушания - Поэзия Вл.Высоцкого (вед Р.Рождественский и Н.Крымова. Архивы ЦДЛ)1990г.в ЦДЛ http://svidetel.su/audio/990
Я прослушать не смогла: не нашла, где усилить звук...

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 20-04-2013 23:47     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
В память о Владимире Высоцком казахский альпинист Марс Садыков установил плиту с портретом на пике Сайрамский. Западный Тянь-Шань, 4238 метров.

Это на фэйсбуке представил Игорь Удогов. Там же есть фотография.

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 01-05-2013 10:49     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
[02:32:11] Alexei Oukleine: Чудеса случаются Видеозапись ВВ 73-го года http://alexukl.livejournal.com/39441.html

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 01-05-2013 17:11     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Вся пресса вместе взятая ничего не стоит по сравнению с одной видеозаписью Высоцкого. Для меня эта запись новая...

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 01-05-2013 18:44     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>видеозаписью Высоцкого. Для меня эта запись новая<<<

Да, это Сергей Жильцов обнародовал в своём Дневнике: >>>восстановление и реставрацию видеозаписи декабрьского концерта 1973 года в МНИТИ.<<<

Эфир на РСН 9 марта. См. здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2280424/rubric/807838/

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 01-05-2013 22:38     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Спасибо, Е. Д.! Вы мне целый мир новый открыли...

IP: Logged

Вик.
Member
написано 02-05-2013 16:43     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
Журнал «Вопросы литературы», №1 за 2013 год.

Нелюбимый тут многими Владимир Новиков:
«Кстати, я в принципе уважаю точку зрения тех немногочисленных пуристов, которые ценят творцов искусства «не только за это» и даже «совсем не за это», которые, упиваясь стихами или звуками музыки, не желают знать житейских подробностей. Биографические книги, в отличие, скажем, от правил дорожного движения, пишутся не для всех, а исключительно для читателей-добровольцев».
http://magazines.russ.ru/voplit/2013/1/n22.html

IP: Logged

Larisa Simakova
Member
написано 04-05-2013 14:44     Просмотр личных данных: Larisa Simakova   Написать письмо: Larisa Simakova     Изменить/Удалить сообщение
Отлично,Вик.! Спасибо!
И Евгению Давидовичу спасибо за Жильцова, и Лиону за Уклеина: я как-то опять все упустила...

IP: Logged

Вик.
Member
написано 04-05-2013 15:15     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E8%EB%FF%F6%E8%FF

Наверное, ничего плохого в компиляциях, как таковых, нет. Только в чем тогда отличие компилированных биографий друг от друга? В количестве ссылок, приводимых авторами? В объемах цитируемых ими чужих материалов? Или все же в стилистике, а, значит, интересности самого письма?

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 04-05-2013 23:52     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Ув. Вик.! Можно ли без презрения относиться к Вл. Новикову, чья первая фраза в произведении о Блоке была "Смерть пришла во-время"? Мою эпиграмму Вл. Новикову можете прочитать в "Послушайте все..." Она-на основе признания Новикова в интервью о его работе над книгой о ВВ в ЖЗЛ.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 09-05-2013 16:46     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
Для кого и для чего вообще пишутся биографии? В виде книг, конечно. -
Для людей. Чтоб покупали и читали. Правильно? Чтоб интересно людям было. Или для чего-то другого? Для чего тогда? Для того, чтоб кому-то рассуждать о том, какая это биография? Научная или не научная? И что это за термин такой – научная биография?
О науке что ль?
Можно тогда придумать еще какие-то другие термины. Типа, - трудовая биография, не научная биография, фантастическая биография. Почему нет?
А, может, биография и пишется для того, чтоб кому-то блаблакать о том, как она написана? С чувством, с толком, с расстановкой? С какой долей логического мышления автора? С какими компилированными вставками? Или вообще без них? Полная она или, может, не совсем? – Совсем весело.
Вот госпожа Томенчук, похоже, настолько въедливая дама, что для нее биография должна быть как инструкция к применению. К применению чего? Трудно сказать. Ведь дама практически разговаривает сама с собой. И ей, похоже, это льстит. Вот ее измышлизмы: http://about-visotsky.livejournal.com/141916.html
Это все бла-бла вот на это новиковское бла-бла-бла: http://magazines.russ.ru/voplit/2012/3/k30.html
На самом деле, Новиков никакой и не биограф. И, слава Богу, что не биограф. Он – писатель. Больше это или меньше, уже или тоньше термина биограф – не знаю. Но читать его интересно. Интересней, кстати, чем Томенчук.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 09-05-2013 17:15     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
Забыл добавить: интересней, чем заунывные правильности Томенчук.

IP: Logged

vitakh
Member
написано 10-05-2013 05:04     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Вик., совершенно не согласен с Вашими высказываниями о Людмиле Томенчук (не буду разбирать по пунктам). Всегда читаю ЛТ с удовольствием, ибо пишет она разумно, искренне и отнюдь не банально, а с тонким пониманием и с ответственностью.

Кстати, в упомянутой Вами статье, Томенчук не раз замечает, что у Новикова есть "дельные" мысли и даже, что их "немало"(цитаты ЛТ). Именно потому, что сама пишет по делу.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 10-05-2013 07:36     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
Дык пусть пишет Людмила Яковлевна. - Тонко и не банально. Кто мешает? Она ж не научные биографии пишет.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 09-07-2013 16:05     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
Для желающих:
http://paparazzi.livejournal.com/32191030.html

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 16-07-2013 11:00     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Напомню от себя, что фильмец "Спасибо, что живой" не смотрел, ибо ранее увидел в телепередаче куклу с гипсовым лицом вместо ВВ -стошнило... Я догадываюсь, кто автор текста, читайте: написано, представляется мне,
тактично... 2 года любви--VUSOTSKY I OKSANA AFANASYEVA...




В фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» есть персонаж по имени Татьяна Ивлева. На самом деле, девушки с таким именем не существовало. Но в огромных глазах актрисы Оксаны Акиньшиной, в ее тонкой фигурке, во всех ее манерах и порывистости движений угадывается 19-летняя москвичка Оксана Афанасьева — та, кого Высоцкий называл своей последней любовью.Они встретились, когда ему было за 40, а ей едва исполнилось 19. Молоденькая, тоненькая, как тополек, — она была необыкновенно хороша. А он… Он был изрядно помят жизнью, перепахан недоверием, придавлен буднями. Но он был гений, и он был живой человек. Встретившись в далеком 1978 году, они еще не знали, что им всего-то отведено два года на любовь. Позже, когда его не станет, и она выйдет в свет достойной супругой иного уважаемого человека, эта повзрослевшая девочка с тихой грустью скажет: «Сейчас кажется, что первые 20 лет моей жизни были гораздо сильнее насыщены драматическими событиями, чем 20 последующих».
ОНА ДО НЕГО
Дочь известного литератора Афанасьева-Севастьянова, много писавшего для эстрады, коренная москвичка Оксана Афанасьева рано осталась без матери. Она вмиг повзрослела, завела себе друзей много старше и сама принимала все решения. В мире не было человека, который мог бы что-то запретить ей или пригрозить пальцем. В доме часто собиралась творческая публика: Леонид Енгибаров, Лев Прыгунов, другие известные личности. Отец и троюродные братья, с которыми они жили в одной квартире, принадлежали к респектабельной пьющей богеме — таких людей в советские времена называли товарищами с «нормальной алкогольной зависимостью»: дескать, это не алкаши, соображающие на троих, а приличная творческая интеллигенция. Возвращаясь из французской спецшколы, Оксана нередко заставала дома подвыпившего отца. Он бывал крайне агрессивен, и дочка сначала боялась его дебошей, а потом начала тихо ненавидеть.
Может быть, ее вселенская терпимость к запоям Высоцкого — она родом оттуда, из детства: без мамы, с подвыпившим обозленным отцом. А Володя был совсем не таким, когда выпьет. Он все время куда-то рвался, ему нужно было что-то успеть, он был мятущимся, но злым… Нет, злым он не был никогда. Она разбивала спрятанные бутылки водки, взваливала его на себя и тянула домой. Ей было его безумно жалко. И очень страшно. Но в минуты отчаяния она всегда тихо шептала про себя: «Лучше один день с таким человеком, чем всю жизнь…»

ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ
Студентка текстильного института, невеста милого респектабельного жениха, заядлая театралка и просто красавица Оксана Афанасьева пришла на спектакль в театр на Таганке, в антракте заглянув в администраторскую.
- Можно позвонить? — спросила Оксана сурового на вид администратора Якова Михайловича Безродного.
Высоцкий стоял спиной к ней, что-то говорил по телефону. Резко повернувшись, он вдруг остановился на полуслове и медленно повесил трубку — почему-то мимо аппарата. Повисла пауза — длинная, театральная.
- Ксюша, это Володя Высоцкий. Володя, это Ксюша, — прервал молчание Яков Михайлович.
- Куда вы после спектакля? — без предисловий спросил Высоцкий.
- Домой, — просто ответила она.
- Не бросайте меня, я вас подвезу, -кинул он ей, уже вылетая из комнаты.
Закончился спектакль. Оксана с подругой вышла из театра и, пытаясь не подавать виду, что кого-то ищет, окинула взглядом улицу.
- Ксюша, давайте скорее, — вдруг раздался крик, — я вас жду! — это был актер Вениамин Смехов. Распахнув дверцу зеленых «Жигулей», он приветливо помахал рукой. Оксана растерянно оглянулась и вдруг, заметив кого-то поодаль, счастливо улыбнулась:
- Нет, нас уже подвозят.
- Кто? — изумился Смехов. Проследив за взглядом Оксаны, он сразу все понял. — Ну конечно, где уж моим «Жигулям» против его «Мерседеса»?!
На самом деле, для нее уже не имели значения ни его серебристый 280-й «Мерседес», ни его всенародная слава, ни плотный семейный статус: она была влюблена. Владимир Семенович подвез девушек до дома, ни на что большее не претендуя, на прощание попросил телефон у Оксаны и пригласил ее на свидание. Она деликатно поблагодарила, дала телефон, но насчет свидания промолчала. Оксана как будто замерла накануне большого прыжка, затаила дыхание, чтобы сделать отчаянный рывок. «Ты что, — возмутилась подруга и, мечтательно закатив глаза, добавила: — Да все бабы Советского Союза просто мечтают оказаться на твоем месте!»
И это оказалось чистейшей воды правдой. «Владимир Семенович был абсолютно, совершенно, стопроцентно гениальным человеком. Более одаренных людей я с тех пор не встречала, — напишет позже Оксана. — У него была колоссальная энергетика.
Где бы он ни появлялся: в компании друзей или в огромном зале, где давал концерт, — он с легкостью подчинял своему обаянию и пять человек, и десять тысяч». Юная максималистка Оксана Афанасьева на следующий же день рассталась со своим милым респектабельным женихом, напрочь игнорируя возмущенные возгласы обожавших ее тетушек.
НАЧАЛО
Их первое свидание прошло традиционно: он пригласил ее домой, нежно ухаживал, угощал изысканным вином и заморскими деликатесами из «Березки», сам жарил печенку, просто таявшую во рту. «Не надо меня звать Владимир Семенович», — ласково глядя ей в глаза; попросил он на прощание своим бархатным обволакивающим голосом. «Он дико харизматичный. Наверное, не было ни одной женщины, которая могла бы устоять перед ним, — говорила Оксана спустя годы. — Он не расставлял сети — просто это жило в нем самом. У нас была не случайная связь: переспали-разбежались — а настоящий роман в его классической форме. Я для себя решила: пусть это будет три дня, неделя, но я буду с этим человеком, потому что он не такой, как все. Что будет дальше — все равно. Я влюбилась. Но отдавала себе отчет, что не могу ничего требовать. Моя жизнь — это моя жизнь, моя любовь — это моя проблема».
То утро после первой ночи она запомнила на всю жизнь. Выйдя из ванной и рьяно растирая шею полотенцем, он вдруг встал, как вкопанный, на пороге, до глубины души потрясенный увиденным: «Ты первая женщина, которая убрала за собой постель», — сказал он, растерянно глядя на аккуратно застеленную тахту.
С первой минуты разговора возникло острое ощущение родственности душ. Выяснилось, что у них много общего во вкусах, привычках, характерах. Казалось, они и раньше были знакомы, потом на какое-то время расстались и вот опять встретились. Он всякий раз искренне поражался тому, как легко получается у нее простой рисунок на бумаге, за пять минут вылетавший из-под карандаша, как ловко подшивает она джинсы, привезенные им из-за границы. И джинсы, и импортные джемпера, и даже деньги Высоцкий часто раздавал друзьям, называя такие времена «днями раздачи денежных знаков населению». Ему нравилось, чтобы человек хорошо одевался, да и сам любил дорого одеваться. Но он никогда не жалел вещей, и это правило, как водится, имело свое исключение. Владимир Семенович трепетно относился ко всему, что было сделано своими руками, а тем более руками Ксюши. Возможно, именно поэтому ни единой пары джинсов, подшитых ею вручную, он никому не отдал.
ВЕЛИКИЙ ПУТЬ
С первых дней их совместной жизни поползли по Москве невероятные слухи, самый правдоподобный среди которых касался, конечно, квартирного вопроса, изрядно подпортившего гостеприимный характер москвичей. Подозрительные особы в театральных кулуарах стали шептаться о том, что Высоцкий купил квартиру своей новой пассии. Но ничего подобного не было! На самом деле дом, в котором жила Оксана с отцом, братьями и тетками, обожавшими ее, расселили, и в результате нехитрой операции раздела жилплощади Оксане досталась однокомнатная квартира на улице Яблочкова. Так что к приобретению жилья студенткой текстильного института Владимир Семенович не имел никакого отношения. И это оказалось еще одним исключением из их недолгой совместной жизни. Во всем остальном он старался, как мог, помочь Оксане. Когда в ее жизни появился Высоцкий, она уже ни в чем не нуждалась. «Ты должна ездить на такси, чтобы не тратить время. Не хочу, чтобы тебя толкали и зажимали в метро», — говорил он, с любовью глядя на девушку.
Хотя их разделяло 22 года, она почти не ощущала разницы в возрасте. Во-первых, ей всегда нравились мужчины намного старше, она предпочитала не заводить романов с ровесниками. Во-вторых, перед глазами стоял пример отца, который был гораздо старше ее мамы (после смерти первой жены все его последующие супруги тоже были очень молоденькими). Но самое главное все-таки заключалось не в ее прошлом, а в его настоящем. «Володя для меня был мальчишкой — юмор, хулиганство, энергия, но при этом все было осмысленно, невероятно интересно, — вспоминает Оксана. — На Николиной Горе он учил меня водить машину. А потом хотел купить мне маленькую спортивную BMW красного цвета — чтобы все видели, как я по Москве рассекаю. Володя в мелочах все-таки понты любил, хотя был абсолютно беспонтовый. Так и говорил: «У меня все должно быть лучшее — и машины, и бабы».
Как-то, отправляясь за границу, он по традиции спросил:
- Что тебе привезти?
- Привези мне шелковые нитки морковного цвета номер восемь, — не задумываясь, ответила Оксана, страстная любительница шитья и моделирования одежды. В ответ Высоцкий отшутился: легче, дескать, живого крокодила достать. До сих пор остается загадкой, как в бесконечной суете между репетициями и выступлениями Владимир Семенович сумел отыскать нужный магазин в огромном чужом Париже, но в Москву он вернулся с целым набором для рукоделия, включающим ножницы, нитки-иголки, наперстки и прочие милые дамскому сердцу вещицы. Подружки ахнули от восторга, когда студентка Афанасьева пришла с этим советским дефицитом на занятие с говорящим названием «Воплощение в материале». Но французский набор для рукоделия — это просто цветочки по сравнению с 18-ю парами импортных сапог и туфель, украшавших ножки юной студентки. Подружки так и представляли ее: «Знакомьтесь, это Оксана, у нее 18 пар обуви».

Но своей особенной удачей Владимир Семенович считал французскую сумочку из соломки, привезенную из заграничной командировки. Только женщины, хлебнувшие на своем веку вездесущего советского дефицита, могут по достоинству оценить такой по-
ступок: они-то знают истинную цену простой французской сумочки из соломки где-то на излете 70-х!
АЙ ДА СУКИН СЫН!
Поразительное дело, но ей, молоденькой девчонке, никогда не бывало скучно с этим умудренным опытом мужчиной. Оксана, сопровождавшая Высоцкого почти на всех его концертах, вспоминала весьма забавный случай, произошедший с ними в поезде «Минск — Москва»: «Проводница пристально посмотрела на Володю: «Что-то мне ваше лицо знакомо. Вы не актер Театра Моссовета?» «Нет,- ответила я, — он зубной техник». Мы перемигнулись и пошли в свое купе. Через полчаса приходит к нам проводница. «Как хорошо,- говорит,- что я вас встретила. У меня что-то десна под коронкой болит. Вы не посмотрите?» Володя, как заправский стоматолог, долго что-то разглядывал у нее во рту и потом так серьезно посоветовал поменять мост». Ну, разве можно соскучиться с таким мужчиной?

Да и работал он так же легко, нахрапом, под вдохновение. Если быть более точным в выражениях, то лучше даже сказать: не работал, а творил. Потому что стихи и музыку он как будто вынимал из себя, когда приходило время родиться им на свет. Бывало, он не мог заснуть, лежал, курил, задумчиво глядя в потолок. Потом резко вскакивал, так же порывисто придвигал стул, брал ручку и писал-писал-писал. Он не высиживал строчки, не правил, а именно так, сразу — раз, и на бумагу. Потом будил Оксану и говорил: «Послушай, ты только послушай!» Пел, сразу подбирая мелодию. Она уже точно знала: если Володя смотрит телевизор со стеклянными глазами, пепельница полна окурков — значит, работает. Она от души веселилась, когда он по-детски удивлялся новой рифме: «Откуда это берется? Вот птица гамаюн, я даже не знал, что такая есть. Только потом узнал, когда написал». Почему-то он остро напоминал Пушкина, который в минуты вдохновения любил приговаривать: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын».
Она любовалась им, восхищалась его гением, и он благодарно отзывался на любые ее пожелания. Как-то в разгар весны она случайно обронила, что любит ландыши. Он даже бровью не повел. А на следующее утро Оксана проснулась от того, что щелкнула входная дверь — Высоцкий куда-то убежал. Вернулся — конечно, с ландышами. Но сколько их было?!
Ландышами была устлана вся комната. Он, наверное, ездил по всей Москве и скупал цветы оптом. «В общем, такая вот сказочная жизнь, где все было перемешано: и его срывы, и его нежность, — вздыхает Оксана. Его признание в любви стало для нее сильнейшим потрясением, моментом абсолютного счастья. — Это была какая-то неправдоподобная любовь. Особенно первый год получился безмятежным. Позже появилось предчувствие беды… Сейчас только об этом и пишут: пил, кололся, алкоголик, наркоман. Вот и представляешь эдакого доходягу с трясущимися руками. Это абсолютная чушь! Его запои были вперемежку с работой на износ, наперегонки с болезнью».

ХОЛОДНОЕ ДЫХАНИЕ
В течение двух лет Оксана видела, как увеличивались дозы. Сначала казалось, что это помогает восстановлению сил: после спектакля «Гамлет» он долго не мог уснуть, ему было так плохо, что он кричал, как раненый зверь. И он делал укол. «А что это ты себе колешь?» — удивленно спрашивала Оксана. «Это витамины», — пряча глаза, отвечал он. Так продолжалось до тех пор, пока она не выудила очередную ампулу из помойки — это был промедол. Оксана поняла, что он болен, и ему становилось все хуже. Она бы все на свете отдала, только бы его вылечить. Марина Влади, постоянно жившая во Франции, дважды за это время устраивала его в клиники: наступала ремиссия, но ненадолго.

Он куда-то рвался, хотел все успеть: снимался в фильме «Место встречи изменить нельзя», в «Маленьких трагедиях», мчался на радио, и фал в театре, ездил с выступлениями по стране; как режиссер, готовил к запуску картину «Зеленый фургон». Он за всех нес ответственность: помогал матери, отцу, двоим сыновьям, многочисленным приятелям. Кого-то выдавал за границу замуж, кого-то женил, кому-то выбивал загранпаспорт в ОВИРе.
А Оксане… Ей было вполне достаточно и того, что они просто вместе. Жизнь была наполнена только им. Но Высоцкий глубоко переживал неустроенность ее судьбы. По некоторым сведениям, он даже просил развода у Марины Влади. Впрочем, подобный разрыв грозил ему категорическим запретом на загранкомандировки, он мгновенно стал бы, как тогда говаривали, невыездным. Оксана не настаивала на его разводе: Марина была далеко и воспринималась ею скорее как родственница, нежели как законная супруга. Справедливости ради стоит сказать, что ни в те далекие времена, ни позже Оксана не допускала, чтобы в ее присутствии плохо отзывались о Влади. «Люди, которые Володю любили, для меня не то чтобы святы, но вне критики», — признавалась она.
Как-то Марина приехала из Парижа, и на время ее визита Оксана переехала к себе на Яблочкова. Целую неделю она не виделась с Высоцким, а на выходных отправилась с подругой на «Гамлета»: соскучилась, хоть из зрительного зала хотелось на Володю взглянуть. Девушек посадили в центре зала на приставных стульях. Затаив дыхание, смотрели они на сцену. Как только началась сцена без Высоцкого, Оксана расслабилась. И вдруг кто-то дернул ее за подол юбки: раз, второй, третий. Совсем обнаглели, подумала Оксана — уже в театре пристают. В изумлении стали оглядываться соседи: оказывается, это Высоцкий в бархатных джинсах, сапогах, на полусогнутых тихонько подкрался сзади: «Пойдем, пойдем выйдем» — и знаками извинился перед зрителями. Свидетели того случая говорят, что просто обалдели — иных слов в русском языке не существует!

КАЗАЛОСЬ, ОН ВЕЧНЫЙ
Второй год их совместной жизни стал все больше окрашиваться в черные и красные цвета. Все плохое началось с Нового, 1980 года: он попал в аварию, потом зарубили его картину, он практически ушел из театра, физическое состояние стало ухудшаться, количество наркотиков увеличиваться. Ее жалели все, кто знал, что происходит. А она старалась помочь ему, все время быть рядом. «Потому что в это время он никому не был нужен. Человек нужен, когда он здоровый, веселый, богатый. А эта «пьяная» головная боль не нужна никому. Я не приносила себя в жертву. Просто по-другому быть не могло», — вздыхает Оксана.
Клиническая смерть, о которой рассказывается в недавней кинопремьере, была действительно зафиксирована врачами. И Оксана на самом деле везла через всю страну лекарства.
Администратор Валерий Янклович позвонил ей и сказал, что если она не привезет промелол, Высоцкий просто умрет. Если бы сказали, что ей отрубят руку, но он будет здоров, она бы ответила: «Рубите!» Что против этого была ее решимость нелегально мчаться к нему на помощь с коробкой каких-то запрещенных лекарств? Публицист Валерий Перевозчиков в книге «Правда смертного часа» приводит такие слова Афанасьевой: «В Бухаре была самая настоящая клиническая смерть. Я ему дышала, а Толя Федотов делал массаж сердца. Когда Володя очнулся, сказал: «Я вас видел и чувствовал. Но как в кино. Ты дышишь, Толя массирует». А через полчаса к Володе как ни в чем не бывало уже подошли Гольдман с Севой и говорят: «Наверное, все три концерта ты, Володя, не отработаешь. Один придется отменить». Вот сволочи! Тут я устроила скандал: «Вы с ума сошли! Он же умирал! Никаких концертов!» А Володя как-то так: «Да, наверное, надо». Я чувствовала, он на моей стороне, но отказать им не мог». Всем казалось, что это ерунда, что он вечный и всех переживет. Но…
ПРОЩАНИЕ
Реальная смерть пришла через год после клинической. 21 июля 1980 года он весь день провел дома. Вечером отправился в театр, где должен был играть в «Преступлении и наказании», но на сцену не вышел. Говорят, в тот день он только и твердил, что скоро умрет. Хотел вернуть долги тем, у которых что-то брал. Из театра заехал к Ивану Бортнику. «Володя зашел в шикарном вельветовом костюме с ключами от «Мерседеса», — вспоминал позже актер. — Увидел бутылку водки «Зверобой» и сразу: «Поехали ко мне продолжать!» Отправились к его девушке Оксане на Грузинскую. Там говорили допоздна». Оксана тихо слушала беседы приятелей, и ее не покидало ощущение безысходности. Она не трусиха, но ей стало по-настоящему, до судорог, страшно. Утром, обнаружив две спрятанные бутылки водки, она устроила громкий скандал и одну разбила в раковине на кухне. «Это было ужасно, — вздыхает Оксана. — Я сказала: «Все! Я ухожу». «Если ты уйдешь, я выброшусь с балкона!» — глядя ей в глаза, ответил Высоцкий. Она оделась, выскочила на улицу, глянула вверх — он висел на руках, держась за прутья решетки. Она уже не помнит, как взлетела на восьмой этаж, как втащила Володю назад…
В день смерти он спокойно сказал: «Сегодня я умру». До этого он от болей кричал, как раненый зверь. Но вдруг наступила странная тишина. Измотанная бессонными ночами, она заснула. Проснулась через три часа — он был уже мертв. Несколько дней после его смерти не сходил с ее ладони огромный синяк — так крепко Володя сжимал ее руку. Когда был жив… Как она с ним прощалась, не знает никто. Никто не видел, никому она не рассказывала. Известно лишь, что, попрощавшись, она тихо встала и ушла. Одна. Без вещей. Без документов. В чем была. И больше в ту квартиру она не возвращалась.

«Володя, так нельзя, это позор», — когда-то говорил его отец, осуждающе кивая в сторону Оксаны. Она запомнила это намертво. После смерти Володи его отец сказал: «Я думаю, тебе не стоит приходить на похороны». И она приняла это как приказ, постаралась быть незаметной. Единственное, о чем попросила, — принести ей два обручальных кольца, которые лежали в стакане на тумбочке, в спальне. Когда-то их купил Володя в надежде обвенчаться. Но кольца исчезли…
Так закончилась одна из самых таинственных и самых красивых историй любви в драматической жизни великой советской державы. Эта любовь совершенно особенная: в силу Оксана Ярмольник (Афанасьева) через 32 года после смерти Высоцкого величия гения Владимира Высоцкого. И эта любовь совершенно обычная: в силу величия жертвенной и всепобеждающей любви женщины к мужчине. Когда-нибудь другие Мужчина и Женщина так же встретятся, так же притихнут перед рывком — а потом нырнут в любовь с ее ландышами и нитками восьмого размера, с «Мерседесами» и зелеными «Жигулями», с французской сумочкой из соломки и неистовым горячечным шепотом по ночам… Конец этой великой истории каждый напишет сам. Или вдвоем. У кого как получится…
Р. S. Год после смерти Высоцкого оказался самым страшным в жизни Оксаны Афанасьевой. Она бросила институт, взяла «академку», собиралась эмигрировать. Ее вызывали в КГБ, пытались завербовать. Она отказалась.
С будущим мужем ее познакомил Высоцкий — когда был жив. «Господи, какой потрясающий актер, — на премьере фильма «Тот самый Мюнхгаузен» сказала Оксана Высоцкому. — Какой-нибудь прибалт?» — «Почему прибалт? Это наш Ермолай». Было что-то мистическое в том памятном разговоре…
Спустя несколько лет после смерти Высоцкого Оксана вышла замуж за актера Леонида Ярмольника. У супругов родилась дочь Александра. Их семейный стаж — 30 лет. Оксана Ярмольник стала известным театральным художником. Судя по тому, что до сих пор делает кукол, в душе она так и осталась ребенком.














.

--

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 17-07-2013 14:44     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Надель: …читайте: написано, представляется мне, тактично... 2 года любви»
----------------------------------
И Лион бывает прав. Иногда… Кроме этого текста, было много других, похожих, как близнецы-братья, (журнал «Биография», Ирина Минко, январь 2012, интервью М.Райкиной http://www.sem40.ru/rest/rumour/14788/ и ещё десятка два в разных журналах, газетах и роликах), сопоставляя которые можно убедиться, что Афанасьва говорит правду, за исключением того, что в некоторых своих интервью она некоторые достаточно существенные факты утаивает. И ещё есть абсолютно уродливое интервью известного биографа Л.Черняка, опубликованное не так давно на bestовском форуме без согласования с интервьюируемой.
А этот давно всем известный текст действительно, как говорит Лион, написан тактично. Здесь нет про то, как «я в то время ВООБЩЕ беременная была. Я аборт делала…» (Л.Черняк).
Или как у М.Райкиной:
МР: «А этот собственник сам изменял тебе?»
ОА: «Ну было пару раз. И для меня это было жуткой трагедией, когда я об этом узнала».
И почти не слова в предложенном тексте о законной жене. Так, живёт себе под Парижем какая-то «родственница»… Главное такт блюсти и красиво обозначить отношения: «…одна из самых таинственных и самых красивых историй любви в драматической жизни великой советской державы, и эта любовь совершенно обычная: в силу ВЕЛИЧИЯ ЖЕРТВЕННОЙ и ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕЙ любви женщины к мужчине».
О величии и гениальности ПОЭТА Высоцкого мы знаем — стихи читали, песни слушали. Теперь вот узнали о ВЕЛИЧИИ незнающей поражений Оксаны Афанасьвой.
Любовница, при живой музе и будущей вдове; дочь от Иваненко вскоре у после свадьбы на музе; «ну было пару раз» ещё с кем-то — всё это на нормальном без пафоса и славословия языке называется просто — ШАШНИ. Скабрезности и смакования похождений ВВ, рассказанные И.Пукарёвым, мне противны, но общая характеристика дана, на мой взгляд, верная — ВВ был «ходок». Этот факт биографии нисколько не умаляет (и не добавляет) к его величию, как поэта…
Высоцких два. Один — гениальный поэт и гениальный исполнитель своих песен и второй — живой человек со своими человеческими достоинствами и недостатками (и сложно сказать, чего было больше). Может, действительно, должно пройти время (годиков этак до 2028-го, по Глобе), когда перестанут писать иконы, вешать нимбы не только на самого, но и на многих из его окружения. «Друг (подруга) Высоцкого»! Всё, мандец, у него (неё) не было и не могло быть недостатков — становись в очередь на канонизацию!
ВВ стал памятником не потому, что был любвиобильным (много таких), так может, хватит «с гипса вчистую стёсывать азиатские скулы его»?

IP: Logged

Вик.
Member
написано 17-07-2013 16:04     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение

"Скабрезности и смакования похождений ВВ, рассказанные И.Пукарёвым, мне противны, но общая характеристика дана, на мой взгляд, верная — ВВ был «ходок». Этот факт биографии нисколько не умаляет (и не добавляет) к его величию, как поэта…
Высоцких два. Один — гениальный поэт и гениальный исполнитель своих песен и второй — живой человек со своими человеческими достоинствами и недостатками (и сложно сказать, чего было больше). Может, действительно, должно пройти время (годиков этак до 2028-го, по Глобе), когда перестанут писать иконы, вешать нимбы не только на самого, но и на многих из его окружения. «Друг (подруга) Высоцкого»! Всё, мандец, у него (неё) не было и не могло быть недостатков — становись в очередь на канонизацию!
ВВ стал памятником не потому, что был любвиобильным (много таких), так может, хватит «с гипса вчистую стёсывать азиатские скулы его»?"


Виктор, как-то ты противоречив. С одной стороны тебе противны "скабрезности и смакования похождений ВВ" рассказанные почему-то И. ПУКАРЕВЫМ, а не всем известным Пушкаревым. Или это не описка, а специально так сказано?
"Высоцких два" - а, может, и больше... Действительно, кто ж разберет сколько Высоцких было..?
"(и сложно сказать, чего было больше)" - ну и это для биографа как-то странно. Странно, что не разложено по полочкам - где что? Чего все же больше-меньше? Гениальности, то есть как бы творческого начала или живого человеческого? Почему не посчитано?

С другой стороны, при "противности" чтения россказней ПУКАРЕВА, ты все же отдаешь должное тому, что ВВ был "ходоком". - Это-то как понимать? Вывод сделанный на основе "скабрезностей" ПУКАРЕВА? "Противны" - но "характеристика верная"!
"когда перестанут писать иконы, вешать нимбы" - а это про кого? Про окружение ВВ что ли? Давно никто не вешает. И ты в первую очередь. Не вешай, - имеешь право. Но хотя бы делай это с уважением. С уважением к самому ВВ.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 17-07-2013 18:51     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Б.Кудрявов, который ВИК: Виктор, как-то ты противоречив.
-------------------------------------------
Характер, Боря, у меня такой — всегда противоречу тому, что мне не нравится.
Я знал, что ты догадливый и поймёшь — ну, конечно же — ПУКарев! Кто-то говорит языком, кто-то жопой — оттого и воняет, оттого и ПРОТИВНО! Ну, если он дружил с ВВ, если вместе ходили по бабам, то разве правильный мужик станет рассказывать РАССКАЗНИ (очень метко ты подметил), а другой (тоже со своими специфическими правилами) будет потом их пересказывать в своей книге?
«Ходок» - «не ходок» — это видно по жизни, ну а ПУКарев первый дал этому определение.
Раскладывание по полкам — это, Боря, твоя стезя. У меня факты жизни идут последовательно и сплошняком, без полок — от рождения до смерти - без «вкуса скандала», «тайной любви», «тайной семьи», «интимных тайн» и «страстей по…». Главное — творчество, а то, что является главным для тебя, написано, как второстепенное, но неизбежное при составлении биографии любого ЧЕЛОВЕКА! У нас с тобой разный подход к изображению жизни ВВ.
Нимбы на окружение? Ну, вот к примеру, Лион Надель канонизирует Любимова… Зачем задаёшь вопросы, ответы на которые сам знаешь? Ты же умничка, Боря! Таким и оставайся!

IP: Logged

Прохожий
unregistered
написано 18-07-2013 14:18           Изменить/Удалить сообщение
=Ты же умничка, Боря! Таким и оставайся!=

Уже , наверное, давно научился распознавать , где - обычная половая распущенность, где - врожденная "слабость на передок" и повышенная возбудимость в присутствии противУположного пола( с обострениями в зависимости от состояния органона (как у психиатОра), а где - и то и другое в комбинации с огромным талантом , совершенно по другой линии..

"Оформить" в публикациях эти особенности характеров любого представителя "гомов-сапиенсов" можно по-разному, в зависимости от предпочтений авторов текстов или вкусов читательской аудитории

[Это сообщение изменил Прохожий (изменение 18-07-2013).]

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 18-07-2013 16:09     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Кто <...>, поднимите руку. Никто никого не канонизирует. Любимов, его спектакли -праздник моей жизни. Возможно, кто-то был на одном -двух спектаклях, а ЗАВСЕГДАТАЙ Таганки кроме великой благодарности Мастеру ничего о нём не скажет. Всё прочее: характер "Атамана", отношения с людьми, актёрами скоро забудется, оно интересно только маленькой кучке смакователей - писак и бОльшей группе обывателей. Каждый зарабатывает, как может, успеха уважаемым писакам в зарабатывании на росписях вторичного. Честно, я рад их успеху. Пусть же и они радуются моим весьма редким находкам...Мы ж за круглым столом. Забыли, да?

[Это сообщение изменил kommentarij (изменение 19-07-2013).]

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 19-07-2013 09:46     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Кто <...>, поднимите руку.
-------------------------
Лион, ну всё хватит! Можешь опустить руку, нето кровообращение нарушится, и тем более сам подал себе команду, сам можешь и отменить.
Лиончик, с тобою что-то происходит, может к тебе твой старый друг не ходит? <...> То ты в течении четырёх месяцев <...> приставал к Марку, чтобы он разместил никчемные воспоминания в его книге (аргументы: Афанасьев был ГЛАВврачом КРУПНОЙ больницы, его пациентами были генералы и самое главное — он друг Лиона); то <...> приставал ко мне, чтобы я извинился перед Марленой за то, что она с разрывом в несколько лет сделала три выпуска своей книги, в которой ты сам нашел 2,5 сотни грехов; потом ты <...> стал сжигать и рвать дружбу обретя при этом сомнительное счастье, несмотря на все мои увещевания — и всё из-за терминологии (твоя дружба держалась на одном моём честном слове); после ты <...> стал доказывать нам, что давным-давно общепринятый термин «высоцковедение» не должен существовать, т.к. это слово в числе тех, которые тебе не нравятся. Теперь вот пришел черёд <...> снобизма перед «лучом света в тёмном царстве» Любимовым. Все мы в какой-то мере снобы (теперь их зовут фанатами), но твой снобизм изощрённый и махровый — ты <...> сноб не только <...> следующий моде, но и по отношению к самому себе («завсегдатай «Таганки», «мои ВЕСЬМА редкие находки»…)!
Мне жаль по-человечески тебя!

[Это сообщение изменил kommentarij (изменение 19-07-2013).]

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 19-07-2013 14:16     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>Мне жаль по-человечески тебя!<<<

Я только позволю себе одну ремарку.
Тут известное дело: Надель - иудей, а Бакин - атеист. Т.о. цитата из Нового Завета для них обоих не подходит. Но я приведу её, тем не менее:
"...истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное...(от Матфея 18:1-4)
Так вот, Надель в этих спорах без сна и покоя выглядит как наивный ребёнок, А Бакин с Цыбульским - как дьяволы

IP: Logged

Елена Л.
Member
написано 19-07-2013 14:27     Просмотр личных данных: Елена Л.     Изменить/Удалить сообщение
Халтура и фальсификация в высоцковедении

Халтура - небрежная и недобросовестная, часто неквалифицированная работа; результат такой работы, нечто плохо, небрежно сделанное.
Фальсификация – это подделка, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.

В кругу поклонников творчества В.С.Высоцкого общепризнано, что лидером среди халтурщиков и фальсификаторов в высоцковедении является Ф.Раззаков.

Сегодня в интернете на одном из сайтиков один тип сообщил об опубликовании беседы Марка Цыбульского с Галиной Шубариной. К «работам» этого Цыбульского я, как и большинство поклонников творчества поэта, с 90-х годов отношусь резко отрицательно, потому что не люблю «жёлтую» прессу и бульварную литературу. В данном же случае мне стало интересно, что же такого нового о Владимир Высоцком этому психиатру поведала Галина Игнатьевна. В ожидании новых фактов из жизни поэта,я прочитала сие творение под названием «О Владимире Высоцком вспоминает Галина Игнатьевна Шубарина». Лучше бы не читала, поскольку это творение оказалось на поверку туфтой. Каких-либо фактов жизни и творчества, не известных любителям Высоцкого, как и предполагалось, в этом якобы «интервью» нет. С самого начала при чтении этого «интервью» ловишь себя на мысли, что это уже было написано и прочитано.

И действительно. В не так далеком 2008 г. в издательстве «АСТ-ПРЕСС» в серии «Выдающиеся мастера» вышли мемуары Владимира Александровича Шубарина «Танцы с барьерами», в работе над которой приняла непосредственное участие его супруга Г.И.Шубарина. Интервью с ней также брал корреспондент газеты «Экспресс газета» В.Харченко, в мае 2002 г. оно было опубликовано и имеется в интернете.

В этой книге подробнейшим образом расписано всё: обстоятельства знакомства каждого из супругов Шубариных с Высоцким, обстоятельства написания им песни «Ноль семь», алкогольная тема, обстоятельства их знакомства с Мариной Влади и ее детьми, записи у А.Гарагули, макияжа М.Влади, встреча с Высоцким в ВТО, в его доме, обстоятельства, при которых они узнали о его смерти. Целая глава посвящена написанной Шубариным песни «От жажды умираю над ручьем», обстоятельствам ее исполнения на концертах.

В «интервью» психиатру, которое Г.Шубарина якобы дала ему, абсолютно никаких новых фактов нет. То, о чем давно уже написал в своей книге В.Шубарин (в чем принимала непосредственное участие она сама), Цыбульский приписал устам Шубариной – но как бы от её лица.

Зачем нужны такие халтурные интервью? Для чего дублировать то, о чем уже давным-давно написано? Для количества что ли? Чтобы потом - будучи уличённым в маркитанстве и лжи – публикатору и автору таких «интервью» горделиво заявлять: «Да Цыбульский уже свыше 300 интервью взял»?

После прочтения таких «интервью», якобы данных Цыбульскому, складывается впечатление, что он берёт чьи-нибудь мемуары, воспоминания современников Высоцкого (в том числе опубликованные в средствах массовой информации и за давностью лет недоступные рядовым любителям творчества Высоцкого), изучает их и по ним составляет такие интервью. И получается так, что вроде бы с содержательной точки зрения «интервьюируемое лицо» сказало правду, но на самом деле никакого интервью и в помине не было.
Я думаю, если спросить у Г.Шубариной – звонил ли ей Цыбульский и давала ли она ему интервью – она скажет: «да кто-то позвонил, да, может это был Цыбульский – мне многие звонят, интересуются – спросил у меня, остались ли фотографии с Высоцким, я сказала что нет, он спросил у меня – правда ли написана в книге Шубарина, я сказала, что правда и всё, он повесил трубку».

По такой же схеме было составлено «интервью» МЦ с Л.Н.Сарновой (МЦ прочитал том №2 «Высоцкий Исследования и материалы Юность», где Сарнова обстоятельно и подробно дала интервью многоуважаемым известным высоцковедам Ю.А.Куликову и С.И.Бражникову, и состряпал свою очередную «беседу»).

То, что Цыбульский составляет свои «беседы» по газетам и книгам, где приводятся воспоминания о Высоцком, - наверное, ему это нужно для того, чтобы заявлять о себе как о самом великом исследователе.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 19-07-2013 15:13     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>на глазки Ваши наворачиваются слёзки бессилия<<<

Уважаемый kommentarij! Доколе Вы будете позволять изощрённые издёвки на форуме от человека, которого, Вы единственный здесь и уважаете?

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 19-07-2013 15:22     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
>>>Мне жаль по-человечески тебя!<<<
-------------------------
Женя, я всегда стараюсь в сообщения ввести что-нибудь из ВВ, чтобы хоть как-то напомнить — чё вообще мы тут делаем. Это из песни про трудоголиков: стахановца, гагановца и загладовца… И Лиона тоже жаль и тоже по-человечески!

Надель - иудей, а Бакин - атеист
-----------------------------------
Женя, во-первых, это не корректное сопоставление. Во-вторых, если матфеевсое нам с Лионом не подходит — на… в смысле, зачем приводил? Мы вон Марлене не во всём верим, а тут какой-то Мотя (да и Лука не лучше). Тем более в Царство Небесное я не стремлюсь. И не потому, что атеист, а потому что, как рассказывали мужики, побывавшие там после клинической — скукотища в том царстве беспросветная… А вот климат… Климат в раю ништяк! Да, и ВВ не врал: «Давно уже в Раю не рай, а ад…» Назови ад раем и наоборот, и — и тогда можешь не сомневаться, что тебя затопчут по дороге в тот «рай»! Кроме того, для рая надо учить латынь — там с тобой по-русски никто разговаривать не будет.
Пятью словами: нафига нам с тобой эти проблемы?

Надель в этих спорах выглядит как наивный ребёнок, А Бакин с Цыбульским - как дьяволы
-------------------------------
Женя, посоветуй этому «ребёнку» почитать Гёте и не вязаться наивному Фаусту с Мефистофелями. Единственное, что мы можем ему пообещать — это бессмертие, если сторгуемся за приемлемую цену насчёт души! Однако, нас он не слушает…

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 19-07-2013 15:29     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Виктор, я тебя высоко ценю в плане твоего блестящего владения языком, но ведь и это можно назвать словоблудием. По послевкусию распознаётся. А вот посты Наделя совсем другие чувства навевают. Как говорится: почувствуйте разницу

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 19-07-2013 15:45     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>что же у нас останется?<<<

Останется то, что не подвержено никакой доминанте.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 19-07-2013 18:48     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Елена Л. Для чего дублировать то, о чем уже давным-давно написано? Для количества что ли?
------------------------------
В ЗАЩИТУ Марка. Именно для количества. Это естественная страсть коллекционера — пусть будет вопреки качеству, но много. Марк коллекционирует собственные интервью. Это его право и его дело. Пришло время, когда отыскать нового человека для беседы о Высоцком сложно или почти невозможно. А куда девать страсть?

Ой, мужчинка!!!!! Как давно Вас не было. Раньше Вы были Валерианом, потом Зевсом. Потом Вас с нашего форума выгнали, так Вы перебрались сюда в женском обличьи. И это был правильный поступок, ибо мужчинка Вы только биологически.
--------------------------------------
Не в ОБИДУ Марку. Марк, вы переняли от Олейникова очень паскудную манеру ведения дискуссии, когда на задаваемые Вам вопросы Вы отвечаете не по существу вопроса, а апеллируете к личности автора сообщения или статьи. Причём эти апелляции беспочвенны, основаны на догадках. Да и вообще они не к чему… У «Елены Л.» (Валериана, Зевса… и какая разница — кого?) возникло сомнение по поводу факта производства самого интервью. Ну вот и опровергайте, а не злобствуйте зубоскальными смайликами. Ваши ответы говорят только о Вашей слабости, и навевают мысль — сомнения «Елены» не беспочвенны. В конце Ваших интервью Вы даёте краткое досье об авторе. Ну добавьте туда ещё какие-нибудь реквизиты для связи с интервьированным, чтобы сомневающиеся могли развеять свои сомнения, а интервью засияет ярким светом своей подлинности.
Действительно в книге (В.Шубарин «Танцы с барьерами» 2007 г., стр.195-200) и факт написания песни-посвящения, и факт обмена телефонными номерами… уже известен. Зачем ещё раз?
И зачем ещё раз (уже который) как бы чужими устами рассказать о пьянстве ВВ? Это уже всё Федя рассказал в своей «самой полной биографии». Зачем дерьмо смаковать?
Уже было интервью с Галиной, которое провёл Владимир Харченко, опубликованное 12 мая 2002 года. Про обмен тел. номерами. Чего повторяться слово в слово?
А некий Сергей Молнин опубликовал историю написания стихотворения В.Шубариным, показал его и написал своё, подражая Шубарину и Вийону на тему «умирания от жажды рядом с ручьём».
Может быть, стоит перед публикацией пролистать уже опубликованное, или вообще не докучать свидетеля вопросами в сотый раз ему задаваемыми.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 19-07-2013 19:16     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
Качество так называемых интервью господина, уважаемого здесь или нет, Цыбульского давно всем известно. Ну, коллекционирует он их и что? Пусть коллекционирует если нравится. Хорошо, если бы в них было что-то информационно новое... Ну, не дано человеку... Попробуйте проинтервьюируйте человека по телефону из провинциальной глухомани - Миннесотки.
Но зачем же нелицеприятно высказываться и гадать, кто эта, этот Елена? Это что-то такой способ защиты, сведения счетов? Или добавляет что-то новое в так называемое "высоцковедение"? И потом на Куличках так не принято - разгадывать, обнажать НИКИ. Модератор соврать не даст, - надеюсь. Занимайтесь этим на своем загнившем голубом.
Цыбульский пытается оставить свой след в этом так называемом "ведении". Или давно оставил? Сейчас начнется очередной долбеж о количестве "интервью". А качество их..? Кто об этом будет судить? Правильно - только читатель. Или издатель. Они и судят. Строже, надежней не бывает.
Ну, наследил... Но другие и этим не занимаются.


IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 20-07-2013 08:41     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>через месяц напишу обязательно<<<

Слава Богу, хоть месяц отдохнём от этого зловонного шлейфа.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 20-07-2013 09:03     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
http://algoritm-izdat.ru/2013/07/dokumenty-gubenko/

Может, уважаемому Лиону сгодится.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 20-07-2013 10:41     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Губенко: >>>А пока напомню слова Данте: «самые ужасные и жаркие места в аду приготовлены для тех, кто во времена тяжелых испытаний сохраняет нейтралитет»…<<<

Спасибо, Вик за ссылку на статью о Губенко. А то, что я процитировал, не мешало бы взять на вооружение некоторым участникам "голубого" форума, которые не смотря на жаркие баталии, сохраняют нейтралитет, делал вид, что ничего не происходит.

IP: Logged

Эта тема разбита на 21 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Открыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.

Russian LinkExchange Banner Network
Реклама в Интернет

Обратно к сайту: Все о Высоцком