Тема закрыта  Тема закрыта
Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Владимир Высоцкий
  Высоцкий в Интернете (ссылки) (Страница 17)

новая тема  
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 21 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   Высоцкий в Интернете (ссылки)
Mark_Tsibulsky
Member
написано 29-08-2014 16:26     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
>>>Задача одна — написать так, чтобы даже Вам было понятно.

Я не показываю, какой я «умный и остроумный», я только стараюсь дружить со своей головой (мы даже спим вместе), у Вас это не всегда получается. <<<
======
Замечательно! В коротком сообщении нахамить целых ДВА раза - это, конечно, для Вас не предел, но, в общем, результат достойный. Благодаря вот таким результатам, Вы и получили вечный бан на нашем форуме.Надоели Вы людям, знаете ли...

IP: Logged

A/\EKC
Member
написано 30-08-2014 12:21     Просмотр личных данных: A/\EKC   Написать письмо: A/\EKC     Изменить/Удалить сообщение
- Сколько раз хамили вы?
- Плохо я считать умею...
Почти (c) В. Высоцкий.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 30-08-2014 09:57     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Цыбульский: Вы и получили вечный бан на нашем форуме. Надоели Вы людям, знаете ли...
------------------
Правильно будет: не на «нашем», а на «моём». Да и Вы мне надоели. Но хаману ещё разок, коль назвали меня беспредельщиком…
О «вечном бане» Вы напоминаете восьмой раз — очевидно, это главное достижение в Вашей жизни. А вот если бы дружили с головой, в смысле не дураком бы были, то благодарили бы судьбу, что есть люди, которые, читая Ваши статьи и интервью, правят их, указывают на явные ошибки… А вы таких людей выгнали, ощущая себя непогрешимым. Умные правительства держат при себе оппозицию, а у Вас на «голубом агонизирующем» сплошной одобрямс под кнопкой «Спасибо, Марк!» А форум коллекционеров, и правда, в агонии, если бы не ненависть к России бандеровского последыша, да воинствующий антисемитизм юдофобов (и Ваш в том числе), давно загнулся БЫ! Высоцкого там давно нет…
Это же надо не стесняться сказать: «Никогда не любил евреев за их манеру поведения»! Одним фишманом обобщил целую нацию… Статья есть в УК «за разжигание национальной ненависти», в тюрьму содют (Папанов)! А на форуме хозяин даже не пожурил, улыбаясь смайликом, интересуется у подонка: «Алексей, расскажите мне, как ведут себя евреи, чтоб я знал». Антисемитом стать гораздо легче, чем евреем, и многих это привлекает. Вот и хозяин увлёкся… Ещё Н.Бердяев сказывал: «В основе антисемитизма лежит бездарность…»
На днях жена мне привезла из Риги книгу: Цыбульский М. «Жизнь и путешествия В.Высоцкого», Р/на/Д, Феникс, 2004. Думал я — другая книга! Нет та же, только цена не в латах, а в евро. Тираж 5000 не может реализоваться за 10 лет! Спросите себя «Почему?» Потому, что спешили издать сырую книгу, содержащую десятки ошибок и нелепостей. Очевидно, первым читателям книга показалась неинтересной, и они сказали вторым: «Не покупайте!». А за десять лет можно было бы издать «исправленное и дополненное» без дурацкого вопроса, заданного через 24 года после смерти ВВ: «Вопрос, побывал ли Владимир Высоцкий в Австрии, ПОКА остаётся без ответа». За десять лет нашли ответ, «авторитетнейший» (по выражению Л.Санкина) Вы наш?

IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 30-08-2014 16:43     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
>>>На днях жена мне привезла из Риги книгу: Цыбульский М. «Жизнь и путешествия В.Высоцкого», Р/на/Д, Феникс, 2004. Думал я — другая книга! Нет та же, только цена не в латах, а в евро. Тираж 5000 не может реализоваться за 10 лет! Спросите себя «Почему?» Потому, что спешили издать сырую книгу, содержащую десятки ошибок и нелепостей.<<<
=======
Виктор, Вы там в самом начале своего сообщения пишете, что я Вам надоел. Есть простейший выход - не поминать моё имя всуе, тогда и я о Вас говорить не буду. Но поскольку Вы скандалист, а никакой не высоцковед, то тема "Цыбульский" представляет для Вас огромный интерес.

Насчёт книги моей и книг о Высоцком других авторов всё очень просто. Вашу книгу тоже можно отыскать, не вспотев. Откройте сайты книжных магазинов России и Вы в этом легко убедитесь. Практически все книги о Высоцком, выпущенные в последние 10 лет, в магазинах доступны. Так что Ваша попытка укола прошла мимо цели.

Вообще Вам бы лучше писать об антисемитах, а не о Высоцком, поскольку в высоцковедении у Вас своих наработок нет и быть не может, а вот в деле поиска и дальнейшего бичевания антисемитов Вы мастак. Каждому своё.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 30-08-2014 20:54     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
МЦ: «…поскольку Вы никакой не высоцковед
---------------
В высоцковеды НИКОГДА не рвался.

Есть простейший выход - не поминать моё имя всуе…
--------------------
Как говорил мой друг Рабинович, НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
Интерес к себе вы растоптали, а будете оплошничать и гадить — помяну и всуе, и в высуе…

Каждому своё.
--------------------
Своё оставьте СЕБЕ!. Jedem das Seine. Под этот лозунг в Бухенвальде уничтожили 56000 человек…

IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 30-08-2014 22:10     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
>>>Есть простейший выход - не поминать моё имя всуе…
--------------------
Как говорил мой друг Рабинович, НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
Интерес к себе вы растоптали, а будете оплошничать и гадить — помяну и всуе, и в высуе…<<<
=========
A у Вас никогда и не было интереса ко мне. Как, впрочем, и ни к кому другому. Вы же - нарцисс. Гадить - это по Вашей части, а не по моей, поэтому Вас и выгнали с форума. (Да-да, упомянул 8 раз, упоминаю снова и упомяну ещё не раз, ибо сей факт мне очень приятен.)

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 31-08-2014 07:44     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>НА БАН!<<<

На палиндром Лиона вспомнился бородатый анекдот. Эскьюз ми за офф-топ:

Приехали в африканскую страну советские партийные работники(С)свою идеологию продвигать. Собрали несколько племен (П) с вождями на митинг.
(С) — Мы построим вам заводы и фабрики!
(П) — Набаданга!!! — весело кричали полуголые черные люди.
(С) — Мы построим вам театры и школы!
(П) — Набаданга!!! — вторили они.
(С) — Мы обеспечим вас питьевой водой и медикаментами!
(П) — Набаданга!!!
Вечером все напились и пустились в пляс вокруг костров. Наш главный идеолог тоже не растерялся, разделся и давай отплясывать с черными братьями. Два вождя сидят. Один другому: — Надо же какой большой белый человек и какой маленький у него Баданга.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 12-09-2014 16:35     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Оказывается, Artem F с голубого никакой не Фантомас, а блистательный переводчик с немецкого - Артём Феофилов. Вот что он сегодня опубликовал:

Владимир Высоцкий
Мечтаю о команде!
Глава из книги «Und jedermann erwartet sich ein Fest… Liebenserklärungen internationaler Stars an Theater un Film» («И каждый хочет праздника1... признания звезд в любви театру и кино»)
Рос я без особого присмотра в послевоенные годы в московских дворах. Не скажу, чтобы мать или отец на меня как-то особо повлияли, разве что дядя... Основное воспитание получил в одном из районов Москвы недалеко от Центрального рынка, среди ребят с Ермоловской улицы, угол Большого Каретного. Там была тюрьма для малолеток, зарешеченные окна которой выходили прямо на нашу школу, так что мы, сидя в классе, могли наблюдать этот незнакомый закрытый мир... Длилось это где-то до моего пятнадцатилетия. Начиная с восьми лет, я много писал. У нас в школе были большие тетради2, так я такую тетрадь целиком исписывал. Дома бывал мало, основное время проводил на улице. Родители тогда уже были в разводе, так что часть времени я жил у отца, часть – у матери. На пару лет я ездил с ней в Эберсвальде, где она работала по административно-хозяйственной части при гарнизоне3. По-настоящему же взрослел я не с родителями, а с друзьями, и в 15 лет ушел из дома. Жили мы тогда в своего рода коммуне, полной интересных людей. Располагалась она в одной квартире, и пробыл я в ней где-то полтора-два года, после чего перебрался в другую коммуну, где и начал по-настоящему писать и представлять свои творения на суд друзей. В наш круг входили тогда такие люди как Шукшин, Тарковский, Артур Макаров, ныне покойный Лева Кочарян, бывший в то время ассистентом на «Тихом Доне», а впоследствии ставший самостоятельным режиссером. Лева был моим лучшим другом. Кроме них, к нам приходили геологи и студенты Института Кинематографии – Миша Туманов, Володя Акимов и многие, многие другие. Это была отличная компания с дружественной атмосферой, и я начал писать для них песни, по паре штук в неделю... В то время я не предполагал показывать их кому-нибудь за пределом нашей компании и даже не задумывался о том, что буду профессионально этим заниматься, пока Левка однажды не записал меня на магнитофон...
Тогда все и началось. Вообще, я считаю, люди сами способны выбирать, что им слушать, а что – нет, хотя мне часто приводят такой аргумент, что, дескать, народ неразборчив и не имеет иммунитета к «порнографии». Но это, скорее, такая, «пуристская» точка зрения, которую всерьез воспринимать нельзя.
Когда я был еще совсем пацаном и потом, уже учась в театре-студии, я написал бессчетное количество пародий и скетчей. Иногда они имели успех – тогда к нам стекались люди со всей Москвы, чтобы посмотреть капустник или представление. В большинстве случаев мы не разыгрывали сценки из студенческой жизни, а старались раздвинуть рамки, чтобы это стало интересным и людям со стороны. Временами спектакли, которые мы ставили, получались весьма злободневными, и надо отметить, что мы никогда не фиксировались на пародировании наших педагогов. Ставили мы небольшие, очень своебразные спектакли-мюзиклы, положившие начало жанру, который сегодня называется «музыкальная комедия». У меня по сей день есть мечта написать мюзикл, но так, чтобы музыкальные номера были не вставными,
а в форме песен, иначе это не будет естественным. Я бы хотел, чтобы в этом мюзикле вся драматургия держалась на песнях, зонгах, и у меня есть идеи, как это можно организовать.
Когда мы начинали с мюзиклами, никто не предполагал, какой взлет будет у этого жанра в 70-е годы. До этого периода я исполнял свои тексты на мелодии других авторов, а после начал писать свои. Сначала песни были просто юмористическими. Я и сейчас пишу такие, но они перестали быть чисто развлекательными. Я хочу не только смешить слушателей, мне нужно, чтобы они «работали» вместе со мной, чтобы они размышляли, даже хохоча. Пусть публика при этом и смеется, но то, что я хочу донести до них, сжимает горло, поскольку песня имеет второе дно. Я сочинял стихи и никогда не думал, что буду писать песни, пока не услыхал, как поэт Булат Окуджава исполняет свои стихи под гитару. Для меня это был некий момент озарения – я вдруг осознал, что можно заметно усилить впечатление от поэзии, если добавить еще одно измерение, вплетя ее в музыкальную ткань или хотя бы наложив гитарный ритм. Последнее сделать совсем нетрудно – гитара-то всегда при себе, в отличие от концертного рояля. Да рояль и совсем не обязателен – по мне так гитара во многих отношениях демократичнее.
Игре на фортепиано я когда-то учился, а на гитаре бренчали все пацаны в подъезде, так что я начал со стилизаций под так называемые дворовые песни. Были они бесхитростными и было в них стремление к чему-то иному и несбыточному, а исполнялись они в дружеской атмосфере доверия – ничего этого вы не встретите на обычной эстраде. Потребность в таком жанре назрела в начале 60-х, особенно у молодежи, и началось все с песен Окуджавы, который был фронтовиком и, конечно, никаких дворовых песен не писал, разве что одну-две. Я же на тот момент еще не повзрослел и не имел никакого фронтового опыта. Я, как говорится, был дворовым пацаном и потому песни мои были другими, в них был дух бунтарства, беспокойства, речь в них шла о дворовых романтиках, а Булат воспевал как бы романтику военного поколения. Я его считаю своим учителем, который во времена молодежного протеста и обновления общества «инфицировал» меня способностью чувствовать и анализировать, так что у меня развилось нечто вроде «социального инстинкта», который я замечал у себя еще в детстве, когда смотрел из окна классной комнаты... Надо отметить, что прямого воздействия Булат на меня никогда не оказывал, но его творчество послужило катализатором для моего...
Настоящую же «путевку в жизнь» и, так сказать, профессиональную базу дал мне Юрий Любимов со своим театром, за что я ему чрезвычайно благодарен. Именно он со своей гражданской позицией подвел основу под мои дворовые песни и повлиял на меня как в жизни, так и в искусстве. Он на всех нас тогда оказал колоссальное влияние и относился он к нам не как к подчиненным, а как к младшим коллегам. Фактически, он первый нам дал правильное воспитание и стал нашим работодателем. Придя в театр Любимова вскоре после его создания, я встретился с самоотверженными людьми, и мне понравилась их жажда достоинства в искусстве, как они его понимали. Я разделял эти взгляды и сразу захотел влиться в команду. Несмотря на то, что я успел поработать в Московском Театре им. Пушкина и довольно много чего сочинил, я был, что называется, «зеленым юнцом», когда пришел на Таганку. Театр Любимова окончательно сформировал меня, дополнив воспитание, полученное в дворовых университетах, где учителями были старшие друзья.
В своих песнях я ни в коем случае не выступаю с позиций «профессионального поэта», миссионера, Мессии, или носителя абсолютного знания в стиле «раз я так говорю, это является
верным и обсуждению не подлежит!» Напротив, я часто сомневаюсь в том, что делаю и задумываюсь, не является ли это чем-то несерьезным... Иногда же приходит ощущение, что людям все-таки необходимы мои песни и они что-то находят для себя в моем творчестве – тогда становится легче на душе. Хотя специально для такой широкой аудитории, как сейчас, я никогда не писал. Мои песни прежде всего предназначались для друзей, что не изменилось и по сей день.
Бывает, я пишу песню, хватаюсь за телефон и среди ночи звоню своей жене Марине Влади в Париж и читаю или пою ей написанное. А на следующий день, когда приходят друзья, беру гитару и показываю эту песню им. Этот этап для меня является наиглавнейшим. Друзья мои меняются со временем – иногда их больше, иногда – меньше. Появляются новые, но есть тесный круг из пяти-шести человек, который остается неизменным – это те люди, для которых я пишу, пою и играю... О них я думаю, с их мнением считаюсь, и других «адресатов», кроме них, у меня нет. По этой причине мне легко вносить изменения в тексты песен, заменять строки и т.д. – во мне не сидит драматург или редактор. Мне нужно «всего лишь» петь, не проводя через печать и редактуру то, что беспокоит меня и не дает спать. Несмотря на это, распространяются мои записи широко, подчас пугающе широко.
В ходе работы, я ничего, кроме текста, не записываю. Когда приступаю, передо мной чистый лист, в руке – карандаш, и для того, чтобы песня сложилась, я уже давно начинаю с переноса ее на бумагу, хотя отдельные строки и рифмы давно во мне крутятся, а песня живет своей жизнью и сочиняется пока ты просто прогуливаешься. Бывает и наоборот – вдруг родилась рифма, ты ее вертишь в голове и так, и эдак, тебе приходит в голову идея, ты ее развиваешь... но ничего не продвигается. И только через год ты возвращаешься к этой теме, садишься и за 15 минут записываешь готовый текст – ритм и все сопутствующее давно сформировалось в голове. Надо отметить, что как музыкант я не слишком виртуозен – беру гитару, задаю ритм на трех-пяти аккордах и раз-два, поехали. Во время первых исполнений перед друзьями иногда вдруг откуда-то рождается мелодия... Как это происходит, неизвестно – этого не знают даже «настоящие» композиторы, которые поначалу меня не выносили, пока не смирились с тем, что я делаю и как сочиняю мелодии. При этом они еще не знают, что музыку как таковую я не пишу, мелодия выкристаллизовывается после пятнадцати-двадцати исполнений, и в конечном итоге я добиваюсь того, что получается нечто самобытное. При этом мне кажется, что многие мои песни похожи друг на друга в плане музыки: лирических героев у меня немного, да и невозможно написать 600 песен про 600 разных персонажей, поэтому повторы неизбежны. Но при этом я могу гарантировать, что вы не встретите таких мелодий у других – это мое, и точка! Зачастую мелодия рождается после контакта с той или иной аудиторией: сначала – с друзьями, потом – с публикой на концертах.
Подпись под фотографией:
Владимир Высоцкий во время беседы в 1979 году, за год до смерти.
Часто получается, что песня в ее финальном варианте имеет мало общего с тем, что я представил публике на первом показе, т.к. некоторые моменты проясняются только в ходе работы. Это касается не только музыки, но и содержания, и подачи... Я ЖЕ АКТЕР! Для меня легко надеть маску и писать от имени другого. Конечно, в песне всегда есть какой-то процент от позиции автора и его друзей и, конечно, я пытаюсь донести до слушателя свои наблюдения и свои мысли, но все же: я влезаю в шкуру другого персонажа и пытаюсь жить другой жизнью. Многие считают, что раньше я был шофером, матросом или летчиком, ну а то, что я сидел, и сомнений не вызывает... И это не потому, что я описываю некие детали или пользуюсь соответствующим жаргоном – я просто говорю от своего лица устами других персонажей и потому людям не режет ухо какая-то неправда или пустопорожняя болтовня и, возможно, именно поэтому песни становятся столь популярны.
В качестве основы для песен я осознанно беру судьбы и истории, которые пропускаю через себя, в чем мне помогает актерский опыт жить жизнью другого человека. В дополнение к этому я всегда вношу некую драматургию, организуя противостояние двух сил в рассказываемой истории или скетче. Мне довольно трудно отнести мои песни к какому-либо определенному жанру – я бы сказал, это нечто среднее между балладой и рассказом. При всей мужественности и резкости героев многих песен мне все же кажется, что в них видна доброта и великодушие. И даже если пьяный в дым герой лежит под забором, он смешон, но не отвратителен: часто я даже заканчиваю песню на сочувственной ноте. И среди «моих» персонажей вы не встретите законченных негодяев, они все – Люди!
Я не люблю заниматься «актерским самокопанием» и разбираться, как я играю и что при этом в себе обнаруживаю. Когда что-то удается, уже неважно, как это получилось – достаточно того, что получилось, тут я не привередлив. В театре у нас доминирует яркая, убедительная индивидуальность. Ну да ладно, это область ответственности шефа, Юрия Любимова, не должен же я вам тут перечислять все, что когда-то делал или планировал. О чем мне нужно думать, так это о людях, которые у нас решают судьбу кино и считают, что Высоцкий на экране – это «пропаганда алкоголизма и морального разложения».
Из-за этого мне не удалось сняться в пяти-шести картинах, роли в которых могли бы стать серьезными работами. Вместо этого, мне все время нужно добиваться разрешений, бог знает каким способом и у кого... А были ведь и отличные роли в тех фильмах, где я все-таки снимался, только их никто не видел, т.к. их вырезали при монтаже. Убрать, и точка! Например, в фильме «Служили два товарища» экранное время моего героя, белого офицера, было наполовину урезано. Объяснили это «нарушением пропорций», но как-то скромно забыли, что я принял решение сниматься именно из-за роли в ее полном объеме. Иногда и в театре надоедает заниматься чистым ремеслом. Например, в «Гамлете», если спектакль не вытанцовывается, вдруг замечаешь, что зал совсем не вовлечен, что половина зрителей не схватывает суть и не видит того, что мы играем, что кто-то пришел на спектакль из простого любопытства... тогда мне кажется, что я – коверный, кривляющийся на сцене, и хочется все бросить, развернуться и уйти, сказав «уважаемая публика, извините, но я так больше не могу»...
Я не хочу это считать своей работой. К сожалению, во многих областях искусства, как в кино, так и в театре, утрачен творческий момент, осталось только ремесло, исполнение и исполнители.
Но вот в кино, например, бы я с удовольствием поработал – я мечтаю о том, чтобы самому написать сценарий, самому поставить фильм, ну и, разумеется, самому сыграть. Но это все не из тщеславных соображений, чтобы только помелькать на экране. Меня ни в малейшей степени не интересует получение роли как таковой. Все обычно хотят сыграть главную роль, я – уже нет. Я бы с большей охотой поработал в команде единомышленников над интересным фильмом, чтобы мы все вместе трудились над одним проектом и варили одну кашу, чтобы мы спорили и ругались, если оно того стоит, а не так просто – дали роль, за два дня отснялись, и привет. Такую деятельность я уже не переношу.
Я бы с удовольствием поработал с Тарковским. В самом начале нашего знакомства и творческого пути у нас были конфликты и я ему сказал, что лучше нам не работать вместе, чтобы не рисковать дружескими отношениями. В «Рублеве» для меня была написана роль и мы сделали пробы, но дальше них дело не пошло и мы никогда с ним больше не работали. Тем не менее, я бы обязательно хотел у него сняться; мне близко все то, что делает Андрей и что он хочет от жизни.
Я бы также охотно посотрудничал с Климовым – в нем тоже есть эта фантасмагория, желание перевернуть все с ног на голову... Он – настоящий режиссер, мастер, у него совершенно особенный взгляд на вещи, одновременно добрый, едкий и ироничный (подчас весьма!). Он любит своих героев и верит в них. А какой он рассказчик! А Лариса Шепитько – я бы и у нее с удовольствием снялся.
Но самое главное для меня, как я уже говорил, это работа в команде единомышленников, где все объединены общей идеей и имеют равные права. Где я не просто исполняю чью-то волю, а, так сказать, долгое время варюсь с ним в одном соку, и мы делаем одно дело с начала и до конца.
Я уважаю таких режиссеров как Ингмар Бергман и Феллини, которые могут организовать съемочный процесс так, что актеры приходят на площадку, не зная в точности, в какой момент, и надо ли вообще будет вступать, когда они готовы безоговорочно выкладываться, как только потребуется. Такая самоотверженность дает полную внутреннюю творческую свободу, что для меня является настоящим критерием искусства.
Мне нравятся фильмы режиссера Романа Полански, я бы у него, а лучше сформулируем, с ним бы поработал. Или с Бертолуччи. С Милошем Форманом мы хорошо знакомы... Я бы хотел уже там попробоваться.
В тех фильмах, где меня можно было увидеть до настоящего момента, практически отсутствует авторская индивидуальность, и как актер я безнадежно предоставлен самому себе. Между идеей и предварительным обсуждением с режиссером и коллегами и тем, что я играю на площадке, а тем более тем, что выдается в качестве конечного продукта, лежит такая пропасть, что я зачастую не в силах смотреть финальный вариант.
Подпись под фотографией:
Владимир Высоцкий в фильме «Как царь Петр арапа женил», 1974 г
По этой причине я в свое время, например, разругался с Александром Миттой, который считает, что его сказка «Как царь Петр арапа женил» – великое кино, т.к. его посмотрели 70 млн. зрителей и что фильм удался только благодаря режиссеру... Но на самом-то деле мы договаривались снимать совсем другую картину, а именно, о том, что за небольшой уступкой себе следует неадекватное (или даже адекватное) наказание на всю оставшуюся жизнь, о том, как человека могут лишить работы, друзей и средств к существованию, если он не начеку. Именно для того, чтобы это показать, мы хотели снять кино, а получилась какая-то оперетта, комедия «Табачный капитан», в то время как у Пушкина все по-другому, все гораздо серьезнее.
Тем не менее, я все еще надеюсь на команду единомышленников в кино, на двор, полный друзей. Откуда я вышел, туда и хочу вернуться – к своим, но до того момента я продолжу писать, поскольку в этой области мне никто не может ничего навязать...
Примечания переводчика
[1] «И каждый хочет праздника себе» – цитата из «Фауста» Гете.
[2] В оригинальном тексте «тетради формата А4».
[3] По-видимому, в этом предложении произошла ошибка расшифровки интервью, что попало в перевод с русского на немецкий.
Перевод с немецкого: А.Феофилов, 2014

См.здесь: http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=4182&st=180&p=82442&#entry82442
и здесь: http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=4356

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 12-09-2014 22:26     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Спасибо, ЕД, но этот текст НЕ ВПЕРВЫЕ увидел свет.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 13-09-2014 07:20     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Но это навряд ли, Лион. Вот про это я никогда не читал:

ВВ: >>>...в 15 лет ушел из дома. Жили мы тогда в своего рода коммуне, полной интересных людей. Располагалась она в одной квартире, и пробыл я в ней где-то полтора-два года, после чего перебрался в другую коммуну...<<<

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 13-09-2014 14:05     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Оба вы правы и оба… нет.
Все сказанное и два раза переведенное было многажды рассказано на разных концертах и в интервью. Потому афулчанину показалось, что уже было. Конечно, было, но не именно это. Уфимчанин, как не читал про две коммуны? Одна — квартира Кочарянов, другая — комната В.Акимова. И не из какого дома он в 15 лет не уходил — то у мамы, то у папы, то у Кочаряна, то у… и так по инерции до августа 75-го — «Мой адрес: Москва, Малая Грузинская, 28, кв. 30. Телефон 254 75 82».
В целом перевод гладкий, если бы не «среди ребят с Ермоловской улицы и «…у матери. На пару лет я ездил с ней в Эберсвальде, где она работала…» Те, кто ладили текст на немецкий, не знали сути, а А.Феофилов волею обстоятельств стал переводить буквально, хотя для «минимизации смысловых и стилистических искажений» мог бы отойти от буквы в пользу правды…

IP: Logged

Вик.
Member
написано 13-09-2014 14:42     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
"август 75-го — «Мой адрес: Москва, Малая Грузинская, 28, кв. 30.
Телефон 254 75 82».

Из воспоминаний вдовы Павла Леонидова Ольги Петровны Леонидовой:
«Володя жил тогда на Грузинской, и у него было два телефона. Он мне дал номер, которого никто не знал, закодированный».


Вот он номер этого закодированного телефона:

253-37-64

А некоторые "всеведы" утверждают, что номера телефонов еще и менялись.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 13-09-2014 15:26     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>И не из какого дома он в 15 лет не уходил<<<

Кто знает, кто знает...
Ни о какой компиляции не может быть и речи -текст (интервью?) опубликован в немецкой книге в 1983 году. А почему бы ему не верить?

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 13-09-2014 15:35     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Я не могу, конечно, категорически утверждать, что впервые слышу, но где ещё ВВ упоминал режиссёров Бергмана, Феллини, Бертолуччи, Поланского, Климова, Шепитько?

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 13-09-2014 17:01     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Ни о какой компиляции не может быть и речи - текст (интервью?) опубликован в немецкой книге в 1983 году. А почему бы ему не верить?
---------------------------
И опубликован в 1983, и переведен в 2014. Всё так! Почему этому не верить, если ВВ сотни раз рассказывал про то, в различных вариациях?! И вышеупомянутые (земля им пухом!) Бергман, Феллини, Бертолуччи, Поланский, Климов, Шепитько были где-то упомянуты (ищи — обрядчешь). А где-то по-доброму помянул Эроуса Лина, Бельмандо, А.Вайду, Г.Купера, В.Редгрейв…, а здесь о них не сказал… Ну и что?
И записано это интервью было в 1979 году, и называется «Мечтаю о команде!». О той команде, с которой вместе будет снимать «Зелёный фургон», т.к. к тому моменту вступил в переговоры с Одесской студией, и составлял список команды, в которой будет главным командиром: худрук — Г.Полока, художник — Д.Боровский, второй режиссёр — В.Янклович (без дилера ну никак), оператор — Ю.Клименко. Роли: Цинципера — В.Гафт, Грищенко — Ю.Яковлев, Шестаков — Е.Леонов, бандит — И.Бортник…
Просто я ещё раз говорю, что на СЕГОДНЯШНИЙ день в данном интервью нет новой информации… А ошибки, связанные с переводами есть.

Вопрос к Борису.
Что значит «закодированный телефон» с обычным номером? Может кодировка в том, что этот номер не упомянут в справочнике, а абонент не разглашает его всякому поперечному?

IP: Logged

Вик.
Member
написано 13-09-2014 17:23     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
«закодированный телефон».
Образное выражение - конечно же.
Об этом телефоне знали, видимо, только самые близкие друзья. Так надо понимать.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 13-09-2014 17:29     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
И родственники.
Лева Черняк лучше знает.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 13-09-2014 17:47     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>на СЕГОДНЯШНИЙ день в данном интервью нет новой информации…<<<

Сам факт наличия такого интервью представляет собой большую ценность. Не так уж много интервью успел дать ВВ. А может найдётся первоисточник в Германии с вопросами и ответами, а ещё лучше фонограмма.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 14-09-2014 09:07     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Не так уж много интервью успел дать ВВ.
-----------------
Женя, ОН успел! И достаточно много… Думаю, поболе, чем все артисты «Таганки» вместе взятые. Если сильно надо — покажу. Это похоже на то, как не шибко грамотные журналюги для подчеркивания бесчинства творимого властями над ВВ, говорят, что при жизни поэта было опубликовано всего одно его стихотворение. Г.Брук и В.Дузь вместе с Крятченко составили целые каталоги прижизненных публикаций! («ВВ-73», Николаев, 2011, составитель Л.Траспов, стр. 147-226) Так же и с интервью…

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 14-09-2014 11:31     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
На вскидку отвечу, что пальцев на двух руках будет с избытком. Это я в отношении интервью, данных ВВ - т.е. крайне мало.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 14-09-2014 15:52     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
На вскидку отвечу, что пальцев на двух руках будет с избытком. Это я в отношении интервью, данных ВВ - т.е. крайне мало.
------------------
Женя, ну почему же ты ко мне такой недоверчивый, как скалолазка ласковая. А что такое «вскидку»? Это что-то про охотника Бельды-оглы и белку в глаз?
Теперь пару слов за пальцы. Их не у всех одинаково. Один мужик хвастался, что технику безопасности на шлифовальных станках он знает, как свои пять пальцев. По твоей профессии вроде бы их у тебя должно быть десять. Потому я не стал потеть в поисках больше чем десять, чтобы каждому пальцу досталось по штуке.
1.«Хочу и буду» — интервью для стенгазеты «Менестрель», 28.06.1970.
(«Сов.Россия» № 138, 14.06.1987.)
2.«Я работал с друзьями» для О.Ширяевой, январь 1972.
(«Театр» № 5, 1987)
3.«Песня — это очень серьёзно…» для М.Дейча
(«Лит. Россия», № 52, 27.12.1974)
4.«О нежной правде и грубой лжи» для Т.Будковской, ноябрь 1977.
(«Моск. Новости», № 31, август 1986)
5.«Тема моих песен — жизнь» для А.Казакова
(«Лит.Россия», № 32, 1986)
6.«Возможность говорить с людьми»
(«Клуб и худ. самодеятельность», № 18, 1986)
7.«Для песен нет границ» для французской редакции Всесоюзного радио.
(«Музыкальная жизнь», № 24, 1986)
8.«Монологи», публикацию подготовил И.Дьяков
(«Юность», № 12, 1986)
9. «От первого лица»
(«Комсомольская жизнь», № 19, октябрь 1987)
10. «Мой цензор моя совесть» для итальянского ТВ, весна 1979
(«Лит. Россия» № 46, 13.11.1987)
Ну и ещё могу кучу персонально для одиннадцатого пальца. Хотя бы, ставшее классикой — В.Перевозчикову, или знаменитая анкета А.Менщикова… А итальянцам, болгарам, французам… и японцам тоже!
И что характерно — в каждом городе, где Он концертировал были редакции местных газет, корреспонденты которых лезли целоваться и с вопросами… Потом тискали интервью в свою газетку.
Это русско-немецко-русское интервью, о котором базар, и которое ты справедливо высоко оценил по форме несколько отходит от классического его понимания — беседы, где «вопрос – ответ». Здеся — сплошняком ответы. Так вот — таких интервью у ВВ не «крайне мало», а немеренно. Тут пальцами и даже счётами не обойтись. Тут калькулятор надо, четырёхразрядный хотя бы… Каждое своё выступления ВВ сопровождал комментариями и рассказами о жизни, театре, кино и т.п. Всё это фиксировалось на плёнки, расшифровывалось и публиковалось потом на бумаге. А досужий О.Терентьев подготовил книгу на двести с лишним страниц «Владимир Высоцкий. Монологи со сцены». А ты говоришь «крайне мало».

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 14-09-2014 16:08     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
В одной только серии "На концертах Владимира Высоцкого", можно сказать, четыре интервью (3,8,16,18).

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 14-09-2014 17:28     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Для меня существует принципиальная разница в интервью, данному конкретному человеку и монологами со сцены. Даже и в том случае, если в информационном плане особого отличия между ними и не найти. Сам факт взятия интервью у ВВ, не важно, будь то журналист заводской многотиражки, или же это маститый кинематографист - факт остаётся фактом - интервьюер задает определённые вопросы, которые интересуют его в первую очередь, а не те аспекты, которые ВВ постоянно озвучивал со сцены.
Да, много было любопытных, которые задавали ВВ различные вопросы, но можно ли это было назвать полноценным интервью? А вот то, что было опубликовано в гэдээровской книжке в 1983 году, то это, на мой взгляд, представляет несомненный интерес.
И тем не менее, я всё-таки настаиваю на своём, что опубликованных полноценных интервью с ВВ было крайне мало.
Виктор, а хватит ли у меня пальцев, если ещё их и на ногах сосчитать?
А вообще, почему до сих пор никто из маститых высоцковедов не удосужился все интервью ВВ разложить по полочкам в хронологической последовательности? Однако...

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 14-09-2014 17:53     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
А вообще, почему до сих пор никто из маститых высоцковедов не удосужился все интервью ВВ разложить по полочкам в хронологической последовательности? Однако...

Согласно Ю.Л.Тырину, сделать это помешали "лихие 90-е". Обратите внимание на наполеоновские планы в выделенном отрывке.

[Это сообщение изменил kommentarij (изменение 15-09-2014).]

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 15-09-2014 13:39     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
А вообще, почему до сих пор никто из маститых высоцковедов не удосужился все интервью ВВ разложить по полочкам в хронологической последовательности? Однако...
-----------------------
Виктор, а хватит ли у меня пальцев, если ещё их и на ногах сосчитать?
--------------
Женя, если бы ты читал книги не по диагонали, а построчно, то удивился бы малому количеству пальцев на всех конечностях в сопоставлении с интервью ВВ. XXI век — мили, микро и даже нано технологий, а ты на пальцах считаешь…
Приведенный отрывок из статьи Ю.Тырина довольно сумбурен по содержанию. Может, в целом статья видится по-другому.
Мне кажется, что если ВСЕ интервью собрать и засунуть чохом в одну книгу — то книга эта для рядового читателя будет неинтересна. После третьего интервью этот рядовой начнёт зевать от чтения повторов. ВВ из одного интервью в другое во многом повторялся… А вот для маститых — да! Читай, исследуй, расшифровывай недоговоры и иносказанности! Восхищаюсь О.Терентьевым — чтобы собрать по рубрикам (театр, кино, песня) всё что наговорил ВВ со сцены (и в интервью тоже), оскопить повторы — нужно было изрядно потрудиться, перебрать огромную кучу информации..
Вообще-то, интервью довольно важный момент в биографии любого деятеля. А тут Высоцкий! Потому я старался в своей книге не упустить эти моменты, и даже если корр какой-нибудь ухрюпинской газеты задавал вопросы ВВ для публикации — фиксировал как факт… А разложить всё по полочкам и в хронологии — это, по-моему, задача не биографа, а скорее увлечённого статистикой…

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 15-09-2014 13:53     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>если ВСЕ интервью собрать и засунуть чохом в одну книгу — то книга эта для рядового читателя будет неинтересна.<<<

Навряд ли на КНИГУ наберётся.
Для рядового читателя м.б. и неинтересна, а для меня очень бы даже важной была - не в плане информативности, а в том, какие проницательные были журналисты в то смутное время, что сумели взять полноценное интервью тогда у ВВ. И имена тех интервьюеров мы просто обязаны знать и запомнить.

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 15-09-2014 13:59     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Хорошо, Виктор Васильевич, вставлю статью целиком.

Кстати, почему Ю.Л.Тырин при обсуждении вопросов текстологии ссылается только на отечественных авторов? Неужели законы текстологии свои для каждого языка? Или же вклад русских учёных в эту науку действительно многократно превосxодит всех остальных, вместе взятых?

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 04-10-2014 13:07     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=7VWalcBRnzU Высоцкий Интервью Инне Шестаковой
Театр на Таганке
Интервью Инне Шестаковой
7 января 1980 года

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 04-10-2014 16:05     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
ЕД: >>>А может найдётся первоисточник в Германии с вопросами и ответами, а ещё лучше фонограмма.<<<

МЦ: Фонограмма интервью сохранилась и скоро будет выложена где-то в Интернете.

См.здесь: http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=4356&view=findpost&p=83163

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 04-10-2014 16:58     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Низкий Вам поклон и букет лилий, Инна Шестакова! Данута когда-то предложила увековечить имена всех фотографов ВВ, узнать побольше о творчестве этих фотографов, об обстоятельствах съёмок ВВ... Вспомните интереснейший рассказ о съёмках в Северодонецке Светланы Май. Обеими руками поддерживаю предложение увековечить и журналистов, которые смогли взять "полноценное интервью" у ВВ. Очень хочется надеяться, что Вы, Инна Шестакова, живы -здоровы, ещё раз спасибо Вам! А инициатор "по интервьерам", ЕД, если не ошибаюсь. Вот Вы и открывайте новую тему "Интервьюеры ВВ", куда впишется и имя Инны Шестаковой вместе с её вышеприведенным интервью.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 04-10-2014 17:13     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>Низкий Вам поклон и букет лилий, Инна Шестакова!<<<

Лион, это "01_0116 Москва, Театр на Таганке, интервью Инне Шестаковой, 7 января 1980 года, FLAC" залито на торренте:
http://vv.uka.ru/forum/viewtopic.php?p=7395

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 04-10-2014 19:42     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Вам, ЕД, и карты в руки, открывайте тему, она так же интересна, как и "Фотографы ВВ".

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 04-10-2014 20:13     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Нет, я не справлюсь. Это надо какого-то веда подключить - у меня нет никакой систематизированной информации.
Первоначально надо хронологический перечень составить, а потом уже стенографировать то, что только на фонограммах имеется. А может быть такая работа уже проделана, может быть музеем, или, ну я не знаю, может быть кем-то другим.

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 05-10-2014 01:30     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Господа-товарищи! В интернете появилась статья журналиста Минкина, где он даёт скан "Литературной газеты" за 2013 год, где Поляков -редактор-даёт огромный портрет Сталина и под этим портретом цитирует хорошо известное нам стихотворение 15-летнего мальчика ВВ о Сталине. Подписав - Владимир Высоцкий, -публикатор не указывает год написания, понятно нам, - 1953.
Я не даю ссылку, ибо не хочу политических споров и взаимных грубостей. Уверен, что это не Поляков придумал...Грустно. Я, тогда 16летний, уже рифмоплёт, тоже в школьную стенгазету написал стишок "На смерть Сталина", стоял на карауле у бюста его перед 133-й школой г. Харькова, на морозе слёзы леденели. Вот последние 8 строчек:
Нам работать с новой силой надо. Сталинцев девиз -всегда вперёд, нас ведёт Ударная бригада, от неё неотделим народ. Мы коммунистические дали приближаем творческим трудом, мы в сердцах родное имя Сталин в светлое грядущее несём. Позор заказчикам этой акции в "Лит. газете"...

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 25-10-2014 08:00     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
"Почему Высоцкого не издавали? Чем он был «опаснее» Евтушенко и Вознесенского? Идиотизм редакторов и цензоров и зависть литературных сверстников, разумеется, имели место. Но, кроме «литературной черни», существовал культурный ареопаг, находившийся в олимпийской недосягаемости, так что завидовать там никому не могли по определению. Станислав Куняев прав, когда говорит, что крупнейшие из старших современников барда — Ахматова, Твардовский, Леонов, Солженицын, Шолохов — ни слова не сказали о Высоцком и никак не отметили его соприсутствие28 . Не поняли нового языка? Но Ахматова приняла и полюбила Бродского, поэтика которого находилась в противофазе Серебряному веку.

Ответ прост… Высоцкий мог стать тем, кем стал, только не публикуя своих текстов. И я не допускаю мысли, что он не понимал этого, в отличие от апологетов его мученичества. Бумага — штука подлая. Она разоблачает все, что исполнительство камуфлирует интонацией и личным обаянием. Именно непечатность работала на безумную славу Высоцкого, тогда как Александру Галичу не добавляла абсолютно никаких дивидендов: число его слушателей оставалось стабильно невысоким. Факт же загадочной смерти Галича, в которой был якобы повинен неисправный магнитофон, мистически удостоверяет, что и распространение звукозаписывающей техники не всем создавало равные условия для популярности."

Это из эссе поэта Марины Кудимовой, опубликованное в журнале "Континент"2010 № 146 и в Журнальном зале: http://magazines.russ.ru/continent/2010/146/ku27.html
Это интересное эссе примечательно ещё тем, что автор цитирует вашего покорного слугу:
"Вот мальчик 70-х приглашает друга сделать у него дома записи. «Возьми бутылку, — говорит он, — так принято». Счастливец комментирует это историческое событие спустя много лет: «Первый раз в жизни пью водку. Хмель ударяет в голову. Чувствую себя сопричастным с чем­то космическим… Я невыразимо горд. Теперь у меня самого есть дома записи Высоцкого!» (если не ошибаюсь, это воспоминания уфимца Евгения Пиндрика)."

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 25-10-2014 18:42     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Истина проще: Высоцкого не публиковали не бумаге, поэтому те великие люди, которые не имели привычки слушать магнитофонов, его не знали и ничего о нём не говорили.
А критик делает ход обратный: раз великие люди не говорили о Высоцком, то, значит, и правильно делали те, кто не печатали его на бумаге.

Этот вывод ошибочен. Наоборот: если бы все великие люди без исключения что-нибудь говорили о творчестве Высоцкого, то можно было бы его и не печатать, раз оно дошло до свEдения великих людей и так. А вот молчание великих людей может быть признаком того, что судить о Высоцком только по его фонограммам они не брались, предпочитая дождаться распечатки текстов.

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 25-10-2014 20:10     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
>>>Станислав Куняев прав, когда говорит, что крупнейшие из старших современников барда — Ахматова, Твардовский, Леонов, Солженицын, Шолохов — ни слова не сказали о Высоцком<<<

Куняев ещё и не такое говорил.
А по существу - когда умерла Ахматова, ВВ ничем особенным себя ещё не проявил.
Твардовский пьянствовал из-за проблем на работе - ему не до ВВ было.
Леонов - вообще стихов не писал, вроде бы, зато другой прозаик - Юрий Трифонов ВВ приметил.
Солженицын терпеть не мог Галича, и Высоцкий ему был до фени.
А Шолохов, так тот вообще из ума выжил.

[Это сообщение изменил Евгений Давидович (изменение 25-10-2014).]

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 25-10-2014 20:32     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Захар Прилепин:
Леонов посетил премьеру 8 декабря 1976 года и остался недоволен.
— Автору трудно смотреть, — сказал он Александру Овчаренко по телефону. — Я же героя знаю, каким он был в 1922 году, в каких носках ходил. На кой черт он несет топор в перевязанной бантиками коробке? И сняли всю мою полемику с Достоевским. Зато восемь минут заставили плясать манекены, хотя надо было только упомянуть. Высоцкого Швейцер привлек только потому, что он его друг…
И так далее.
Позже о Высоцком, невесть откуда появившемся в экранизации «Бегства мистера Мак-Кинли», Леонов выскажется еще более саркастично, хотя и не без юмора:
— Неприятно. Просыпаешься утром — а рядом неизвестный брюнет.
http://www.litmir.net/br/?b=183399&p=138

IP: Logged

Евгений Давидович
Member
написано 25-10-2014 20:50     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
А когда автору нравится экранизация?
Станислав Лем так вообще в пух и прах переругался с Тарковским из-за экранизации Соляриса.
Фильм Швейцера замечательный, а вот пьеса Леонова "Бегство мистера Мак-Кинли", на меня особого впечатления не произвела. Я читал его роман "Вор". А "Русский лес" вообще не Асилил.

IP: Logged

Вик.
Member
написано 03-11-2014 21:56     Просмотр личных данных: Вик.     Изменить/Удалить сообщение
Про Геворгяна все давно знают конечно же.
Найти никто не может. Точнее, - не хочет.
Один вот Стасик печется... Скорее всего - напрасно. Ну, кто ж будет шерстить Америку..?
http://sadalskij.livejournal.com/1611054.html

Печется один Стасик. - Не "высоцковед". Также, как и о Спартак. Людмиле Спартак.
Она действительно училась когда-то в школе-студии МХАТ. Закончила учебу. Сведений о ее распределении нет. Короче, следы ее теряются...
http://sadalskij.livejournal.com/1611054.html

[Это сообщение изменил Вик. (изменение 03-11-2014).]

IP: Logged

Эта тема разбита на 21 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Открыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.

Russian LinkExchange Banner Network
Реклама в Интернет

Обратно к сайту: Все о Высоцком