Тема закрыта  Тема закрыта
Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Владимир Высоцкий
  Марина Влади (И все-таки я допою до конца) (Страница 9)

новая тема  
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 9 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9 

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   Марина Влади (И все-таки я допою до конца)
Виктор Бакин
Member
написано 01-04-2016 07:37     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
В декабре 1979 года Высоцкий пишет Шемякину: «Люблю тебя. Потому что люблю НАСТОЯЩИХ друзей. Мишенька!»
Время показало, что действительно настоящим другом Высоцкого был Михаил Шемякин. Для него дружба не закончилась смертью друга — никто из бывших друзей не сделал так много доброго для памяти Высоцкого, как он.
Марина Влади тоже много сделала для мужа при жизни («Я ему мир показала!»), а после смерти написала КНИЖКУ о нём, в которой описывает дружбу Высоцкого и Шемякина: «Твои отношения с Мишей окрашены тайной. Вы запираетесь у него в мастерской и часами сидите там. Он обожает тебя фотографировать, записывать, слушать — этот человек живёт только прошлым, влюблён в твою современность, он верующий, даже мистик, а за тобой я не замечала склонности к религии. Он задумчив и часами может рассматривать свои многочисленные коллекции, он фанатичен и скрытен, ты — полная ему ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ. Единственная ваша точка соприкосновения, за исключением таланта, — это любовь к диким попойкам».
За годы «совместной» жизни — ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ — (из них половина чистого времени) Влади не смогла разглядеть много в муже и того, что было на самом деле: друзья не были «противоположностью», они были во многом похожи, и это стало основой их дружбы. Это была дружба двух творцов, поэта и художника, в которой каждый как бы «подзаряжался» от другого. Высоцкий писал стихи — Шемякин их иллюстрировал. Шемякин создавал картины, а Высоцкий писал к ним стихи. Причём Шемякин никогда не упускал возможности подчеркнуть, что он — только второй, первый же — Высоцкий: «Я всегда преклонялся перед ним как перед человеком, бесконечно чтил его как творца. Он был сложившийся Мастер, великий художник, я же ещё иду к намеченной мною в искусстве цели, и потому я часто мучил себя сомнениями: достоин ли я его дружбы?»
Но и Шемякин не всё разглядел: «Я считаю, что Россия должна низко поклониться Марине за то, что она просто бросила свою КАРЬЕРУ под ноги Володи Высоцкого. Она была молода, красива, и у нее все было ВПЕРЕДИ, а Володя был тяжело болен, до самой смерти».
А то, что было ВПЕРЕДИ там и осталось: при жизни продолжалась без перерывов КАРЬЕРА в основной профессии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%...%B8%D0%BD%D0%B0), вдобавок к карьере приобрела сверхпопулярность жены самого известного человека в СССР, а после смерти великого мужа сразу (в марте 1981 года) вышла замуж и в любви прожила с новым мужем более 23 лет… Всё путём!
Сколько их французских, итальянских, американских… актрис милых личиком и талантливейших в профессии! А о ком беспрерывно говорят каждый день вот уже 36 лет? И кто кому должен кланяться: Россия - Влади или Влади – России, подарившей ей мужа, сделавшего её знаменитой?

«Россия ей ничего не давала, в отличие от задаренного "царскими милостями" актёра Депардье».
------------
Какая связь? До последних событий тут можно было бы вспомнить про лекарственное растение и дядьку в Киеве. Травка и кустики в поре цветения, а доброго и честного дядьку Олеся Олексійовича Бузину убили фашисты в Киеве…

«Даже в своих прощальных стихах, посвященных Марине, Володя сказал: "Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним"».
--------------------------
Правильно говорите, Михаил Михалыч, — прощальные стихи. С очень лёгкой руки Влади прощальные стихи стали зваться «последними»: «Строфы ПОСЛЕДНЕГО стихотворения упорядочиваются у тебя в голове».
Об этом стихотворении и его ключевой строке продолжим, может быть, завтра.

IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 01-04-2016 08:39     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
«Россия ей ничего не давала, в отличие от задаренного "царскими милостями" актёра Депардье».
------------
Какая связь?

_____________________________________________

Как какая? Оба французские актёры, причём второго, вообще ничего с Россией не связывает.
А между тем, Депардье продал квартиры и уехал из России: http://realty.mail.ru/news/17879/deparde_prodal_kvartiry_i_uehal_iz_rossii/

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 01-04-2016 12:37     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Евгений Давидович: «Оба французские актёры, причём второго, вообще ничего с Россией НЕ СВЯЗЫВАЕТ».
-----------------
Шо ты такое говоришь, почти не думая?
Даже гениальным людям свойственны обыкновенные человеческие качества. Порой отрицательные. Нафига Шемякин в разговор о «позорной истории» по поводу устроенного Мариной Байдаровой аукциона памяти кинул «еще одну монетку» о «французском актёре Депардье»? Это, Женя, из-за зависти. Ему Шемякину хочется в Россию и колется — налоги большие платить жаба давит. Оттого суд Шемяки несправедлив…
Как это ВООБЩЕ ничего с Россией?
Глава Чечни Рамзан от имени своего мужественного и благородного лица подарил нашему другу Жерару пятикомнатное жилье в элитном доме в Грозном. А чтобы актёр мог ощутить широту нашей с тобой Родины и мэрской души Пётра Тултаева, тот подарил Gerardу Depardieu квартиру Саранске. Мэр Мурманска решил, что его душа не уже и ничем не хуже тоже обещал квартиру, но скряга Дима Медведев остановил его от необдуманного поступка и посоветовал остальным губернаторам не задаривать актёра квартирами.
И шо ты, Женя, думаешь, Астерикс друг Путина и Обеликса не остался в долгу перед Россией (в которую входит Чечня вопреки твоим пожеланиям) — он дарит свой особняк вместе с садом в аббатстве Сен-Жермен-де-Пре площадью 1,7 тыс. м², в котором разместится российский культурно-кинематографический центр. И уже повесил на фронтоне российский триколор, который отличается от французского и бельгийского!
А ещё он снялся в РОССИЙСКОМ фильме «Распутин» в заглавной роли!
А что сделала для России французская актриса? Снялась в шведском фильме по рассказу А.Куприна и в советском в роли любовницы Чехова… Ах, да ещё она показала мир нашему гениальному поэту. И чё будет ей Россия за это кланяться?

IP: Logged

kommentarij
Moderator
написано 01-04-2016 13:01     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Напомним, еще в 2013 году Депардье по личному распоряжению Владимира Путина получил гражданство России и паспорт из рук самого президента. До этого он сбежал из Франции, не желая платить налог на роскошь, и отказался от французского гражданства. http://realty.mail.ru/news/17879/deparde_prodal_kvartiry_i_uehal_iz_rossii/

Актер Жерар Депардье находится во Владивостоке на кинофестивале «Меридианы Тихого». Он в восторге от города, но потрясен его дорогами. На федеральной трассе, где шел ремонт, он застрял на полтора часа. http://econgeo.ru/?p=366

Что же он хочет: чтобы и налоги были низкие, и дороги чинили быстро?
По-моему, это закономерно: где богатым позволяют не делиться с народом роскошью, там и на дорогах роскошные пробки.

IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 01-04-2016 13:21     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
она показала мир нашему гениальному поэту. И чё будет ей Россия за это кланяться?
____________________________________________

Действительно, экая доблесть? Подумаешь, показать нашему гению мир - как же там люди за железным занавесом загнивают. Ничего особенного, и Люся бы это смогла сделать.

А Жерар - действительно хороший актёр мирового уровня, но за что ему такие подарки с барского плеча?

он снялся в РОССИЙСКОМ фильме «Распутин» в заглавной роли
____________________________________________

Не знаю, не смотрел. Я только один фильм про Распутина смотрел - Элема Климова.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 01-04-2016 14:27     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Ой, чуть не забыл! С праздником вас, куличкане (чуть не сказал куннилингсчане), Днём смеха! И Цыбульского тоже! А ещё у открывшей эту тему Виолетты Лавровой, которую Цыбульский выгнал с «голубого» сегодня День рождения! Удачи ей не смешной!
Вот пару шуток по случаю Дня и про рекорды. Я спортом в детстве занимался...

Быстрее всех в мире преодолел стометровку нижегородский профессор-спринтер П.Лумумба. Всего за 4,5 секунды ему удалось долететь до земли с крыши стометрового небоскрёба.

Альпинист Андрей Скалолазов за одну минуту рассказал о покорении шести (!) восьмитысячников. Этими рассказами он покорил шесть (!) женщин и впоследствии совершил на них одиночные восхождения.

Если у вас белые зубы, здоровые десны и язык без белого налёта, смейтесь — продлевайте себе жизнь!

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 01-04-2016 16:33     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Евгений Давидович: «Действительно, экая доблесть? Подумаешь, показать нашему гению мир - как же там люди за железным занавесом загнивают. Ничего особенного, и Люся бы это смогла сделать.
----------------
У каждого своя стезя — Люся ему сыновей сделала! А французская актриса от предложения отказалась…
Ну а насчёт «показания мира», то поэт и без этого «экскурсовода» повидал немало:
СССР — вдоль и поперёк с собственными концертами и гастролями с театром, киносъёмками: от Бреста до Владивостока и от Архангельска до Самарканда;
1974 год — съёмки «Мак-Кинли» в Будапеште, и «Единственная дорога» в Югославии;
1975 год — гастроли «Таганки» в Болгарии, 1976 год — гастроли «Таганки» в Югославии, Венгрии;
1977 год — служебная командировка во Францию для записи пластинок, Венгрия съёмки в фильме «Их двое», гастроли «Таганки» в Париже, Лионе и Марселе;
Февраль 1978 — гастроли «Таганки» Берлин, Росток, Эберсвальде;
январь 1979 год — гастроли в США и Канаде;
март 1979 год — Франкфурт-на-Майне, Кёльн;
апрель 1979 год — Торонто;
май 1980 года — гастроли «Таганки» в Варшаве.
А кто кому показывал мир на теплоходах «Грузия» (старая и новая), «Белоруссия», «Аджария», «Шота Руставели», где капитаны бронировали места не Влади, а ВЫСОЦКОМУ и Влади.
А съёмки в Риге (Юрмала), Таллине, Одессе, Сухуми, Тбилиси (свадьба)… Чё там Марина ему показывала? Не будь Влади женой Высоцкого, куда бы эта иностранка могла выехать за пределы московской кольцевой?

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 02-04-2016 16:33     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
С Депардьёй вроде разобрались. Но остались невыясненные вопросы.
Михаил Шемякин: «Это позорная история, ещё одна монетка в жуткую копилку наших гадостей. Мы все время лезем своим носом туда, куда не следует лезть».
-----------------------
«Позорная история», «жуткая копилка», «наши гадости»… Это о чём Михал Михалыч? Все слова непонятные…
Может быть, «позорная история» — это устроенный Влади аукцион по продаже артефактов, связанных с памятью о Владимире Высоцком, а «наши гадости» — это мнения разных людей, которые «лезут своим носом, куда не следует лезть»?
Мнения, как и носы у всех разные — сколько носов столько и мнений. ОН со своим носом, «сгорая от стыда за нас», с НЕЙ разговаривал, а она назвала его «Господи» и спросила «…могут ли её оставить в ПОКОЕ?», «МОЖЕТ ЛИ она распоряжаться своим имуществом по собственному усмотрению?».
Я думаю, что после 1 декабря 1970 года и до самого сегодня ПОКОЙ ей мог только сниться — она перестала быть Мариной Влади, перестала быть Ингой из «Колдуньи», а стала ЖЕНОЙ Владимира Высоцкого — это особый статус. С того момента она вместе с ВВ стала принадлежать всем — теперь они не частные лица, а ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОСТОЯНИЕ. И всё, что с ними связано, подлежит обсуждению, тем более сами «герои» этому потакают… На 60-летии поэта, открывая вечер памяти, его друг Д.Ольбрыхский сказал: «Владимир Высоцкий принадлежит всем».
Аукцион. С юридической точки зрения, безусловно, Влади имеет право торговать памятью, а вот мораль у разных носов разная. Кто-то осуждает её, кто-то воздерживается от комментариев, и лишь единицы поддерживают распродажу.
Не осталась в стороне и первая жена артиста Иза Высоцкая. По её словам, память Высоцкого продаже не подлежит. «У меня есть кое-какие вещи Владимира Семеновича. Но ни одна из них не подлежит продаже. Ни сейчас, ни потом, когда меня не станет. Я заранее позабочусь о том, чтобы наследники сохранили и не продавали. У меня просто особое отношение к этим вещам, это вещи родного и близкого мне человека, дорогая память. А память не продаётся», — категорично заявила она.
Об аукционе вообще было много сказано и здесь и в СМИ, но хочется уяснить один частный вопрос о «последнем стихотворении» и ключевой его строке, напомненной нам Шемякиным: «Даже в своих прощальных стихах, посвящённых Марине, Володя сказал: «Я жив, двенадцать лет тобой и Господом храним».
Была интересная статья Андрея Сёмина по этому поводу. Может ещё кто-то хочет чёй-то сказать. Было бы интересно послушать или почитать …

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 03-04-2016 12:44     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Пред-пред-последнее стихотворение — это же детектив со счастливым концом, — это вершина «сказки о любви»! А вы, никто не хотите высказаться по поводу. Вот дай этот сюжет Даше Донцовой — уже завтра на прилавках был бы роман…
Ну тогда, для затравки пару мнений. Вот, к примеру, восторг от величия «великой женщины во всем» от известного искусствоведа из далёкой от места проведения аукциона Сибири:
«Я поддерживаю решение Марины Влади о проведении аукциона. Поддерживаю и то, что аукцион во Франции, в Париже, где МНОГО ТВОРИЛ, и где жил Высоцкий с Влади. Особенно я поддерживаю решение Марины о выставлении лота с рукописью посвящения ей. Этот дорогой ОТТИСК — свидетельство ВЕЛИКОЙ любви Поэта к музе. Ценность этого лота во многом предопределена именем Влади, принадлежностью его владелице и ИСТОРИЧЕСКОЙ СУЩНОСТЬЮ происходящего.
Посвящение Марине Влади — это РЕКВИЕМ НЕРАЗРЫВНОСТИ их судеб. Реквием этот давным-давно в сердце Марины, в сердцах поклонников Высоцкого, свидетельством гения Поэта и ВЕЛИКОГО ЧУВСТВА его. Я думаю, что лот с рукописью уйдет много дороже посмертной маски и это правильно. Свидетельство жизни и любви, против свидетельства смерти.
Марина ВЕЛИКАЯ женщина во всем. Она продолжает свой великий роман и вписывает очередную яркую главу, в свои 77. Марина Влади приковывает внимание целых поколений к бессмертному и удивительному роману с Владимиром Высоцким и роман этот далеко не окончен... ВОСТОРГАЮСЬ мудростью Марины Влади, мужественностью её и величием».
Читая этот елей в первый раз, я плакал. Потом перечитывал — слеза наворачивалась, но я сдерживал себя…
А слова, слова-то какие! «Оттиск великой любви», «историческая сущность»… Вот это особенно — «реквием неразрывности судеб»! Конечно РЕКВИЕМ, если продаёт «неразрывность судеб», вписывая этой продажей «очередную яркую главу»… Первой яркой главой, конечно же, была книга про Владимира и его прерванный полёт: «Я решила, что всё-таки нужно сказать правду! Вот я и хотела в книге напомнить, что не такой уж он был добрый, хороший, спокойный мальчик…». Кому-то напомнила, кто-то узнал впервые…
А как пророчески прав сладкоуст вот этакой патокой: «Ценность этого лота во многом предопределена именем Влади, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ЕГО ВЛАДЕЛИЦЕ»!
Трудно представить, сколько мук претерпела владелица, отрывая от сердца «свидетельство великой любви», превращенное в лот, «поворачивая свою жизнь и бросаясь в будущее» в свои 77…
А вот ещё одно высказывание от благороднейшего человека, обеспечивавшего счастливый конец «свидетельству жизни и любви».
Андрей Гавриловский — не искусствовед, но бизнесмен:
«ПОСЛЕДНЕЕ стихотворение Владимира Высоцкого — это самый важный лот, который мы приобрели. При начальной цене в 15 тысяч евро торг закончился на 200 тысячах. Вместе с налогами общая сумма составила 252 000 евро. Это открытка, на которой от руки написаны 20 самых дорогих строк, какие только есть в нашей стране. И я сейчас ГОВОРЮ ДАЖЕ НЕ О ДЕНЬГАХ, потому что они не самое главное. Деньги лишь отражают наше отношение к этому артефакту, к человеку, с которым он связан. За всю историю в России нет ни одного настолько дорогого нам стихотворения».
А? Каково? Вот коллекционеры, антикварии, постоянно толкущиеся на «молотке», e-bayе и других известных им блошиных рыках не дадут А.Гавриловскому соврать — «про историю России и её самое ДОРОГОЕ стихотворение».
Если проникнуться к измышлизмам этих двух искусствоведов, то непонятно зачем Высоцкий написал ВСЁ, что написал. Написал бы «последнее» о ВЕЛИКОЙ любви к музе, а муза написала лучшую книгу про полёт — и всё! Вот он весь Высоцкий! И не надо никаких коней привередливых, райских яблок, охоты на волков, военного цикла, блатных песен, с которых мы его оценили ещё тогда — в шестидесятые… А автографы этого ВСЕГО ничегошеньки не стоили — отдала в ЦГАЛИ за спасибо. СПАСИБО! Нужды не было при бешеных гонорарах за «Полёт». А тут переезжает в маленькую квартирку… И где в ней, в маленькой разместить всё, что связано с «великим чувством»? Надо продать, чтобы не тесно было жить в маленькой…
Это только МОЁ мнение, на которое у меня столько же прав сколько у вас на ВАШЕ…
Завтра продолжу.

IP: Logged

Сергей Т.
unregistered
написано 04-04-2016 23:35           Изменить/Удалить сообщение
Господь в размер не вписывается, но без него, видать, одной Влади маловато было.

И у нас теперь мир чистогана...
Оказалось, что это погано.
Пусть не все принимают такое,
Чёрт с ней, с Влади, - оставим в покое.
С ней Никита когда-то бодался,
Да, подлец, знать, у ней и набрался.
Вот такие не хитрые смыслы -
Нынче лишь дураки бескорыстны.

IP: Logged

Сергей Т.
unregistered
написано 04-04-2016 23:57           Изменить/Удалить сообщение
Их любовь то легка, то свинцова,
Не пришлось в один день умереть.
И сложилось всё не образцово -
Ей за слово пришлось претерпеть,
За продажу вопросы – ответь…
Ах, как жаль, я не Дарья Донцова.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 05-04-2016 12:09     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
И вновь оттолкнёмся от Шемякина: «Даже в своих прощальных стихах, посвящённых Марине, Володя сказал: «Я жив, двенадцать лет тобой и Господом храним»».
--------------------
Интересно, каким источником пользовался художник-авангардист цитируя эту важную для понимая смысла всего стихотворения строку?
«Посвящённых Марине», «двенадцать лет», «Господом»… — каждое из слов вызывает сомнения в их наличии как в первоначальном автографе — «самой дорогой памяти о нём», так и последующих его публикациях в собраниях сочинений.
Махонькое отступление.
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий» в великом и могучем существует устойчивое выражение: «А был ли мальчик?». Этим вопросом задавался А.Пешков, когда его герой Клим спасал мальчика Борю, под которым лед «надломился и треснул». К другому Боре, ставшему царём, приставали с вопросом: «Не ты ли, Годунов, посадил на перо младшего сынка Ивана Грозного — Дмитрия?» Но царь отговаривался: «А был ли мальчик?»
Вот и мы зададимся подобным вопросом — «А была ли эта строка в первоначальном автографе?» А если и было что-то похожее, то в каком виде?
Возьмём одно из последних изданий сочинений В.Высоцкого «В.Высоцкий. Все произведения» М., «Астрель», 2012 (стр. 685) и там найдём следующий текст:
И снизу лёд и сверху — маюсь между, —
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно — всплыть и не терять надежду,
А там — за дело в ожиданье виз.

Лёд надо мною, надломись и тресни!
Я весь в поту, как пахарь от сохи.
Вернусь к тебе, как корабли из песни,
Всё помня, даже старые стихи.

Мне меньше полувека — сорок с лишним, —
Я жив, тобой и господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним.
В таком же виде оно напечатано в одном из одиннадцати томов «В.Высоцкий» («…не кричи нежных слов, не кричи…), Санкт-Петербург, «Амфора», 2012 (стр. 126) и в большинстве предыдущих изданий произведений В.Высоцкого и в Интернете тоже. Однако, в некоторых воспоминаниях, интервью, касающихся М.Влади, (М.Шемякин тому пример) в качестве заголовка используется строка, взятая КАК БЫ из этого произведения «Я жив. ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ тобой и Господом храним...».
«Двенадцать лет…». Как оказалась эта вставка в последней строфе, почему издатели собраний сочинений, сборников публикуют стихотворение без этих слов?
Как говорил знаменитый сибиряк, проследим «историческую сущность» от создания до продажи «самой дорогой памяти о нём». Но завтра…

IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 05-04-2016 12:59     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
«Посвящённых Марине», «двенадцать лет», «Господом»… — каждое из слов вызывает сомнения в их наличии как в первоначальном автографе
____________________________________________
А какие сомнения, если первоисточник - один из лотов аукциона от Марины:


IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 05-04-2016 13:11     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Впрочем, документы лихо подделывают.

И все архивы Советского Союза переписаны. Об этом - Виктор Илюхин, незадолго до своей таинственной кончины:

Вот, и вслед за панамагейт, Путин переподчинил Росархив президенту РФ: http://rusplt.ru/news/putin-perepodchinil-rosarhiv-559787.html

И кто после этого будет утверждать, что Оруэлл - это антиутопия?

IP: Logged

Сергей Т.
unregistered
написано 05-04-2016 22:14           Изменить/Удалить сообщение
Из автографа следует, что либо "Я жив тобой и Господом храним", либо "Я жив 12 лет тобой храним".
Объединение вариантов нарушает размер. Вариант с Господом чуток не в ритм. Окончательной воли автора не случилось.
Но подождём продолжения от Виктора Васильевича.

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 06-04-2016 08:25     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Здесь я приведу свидетельские показания написания и дальнейшей судьбы «реквиема о неразрывности судеб». В соответствии с известным принципом — «глухой сказал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой побежал» показания настолько расходятся, что не знаешь, кому верить.
Из беседы Влади с Л.Плешаковым («Вспоминая Владимира Высоцкого. /Сост. А.Сафонов. – М.: Сов.Россия, 1989, стр. 334):
«ЛП: Ты помнишь, как было написано его последнее стихотворение «И снизу лёд, и сверху — маюсь между…»?
МВ: Конечно. Летом 1980 года Володя был у меня. КАЖЕТСЯ (ей вообще ничего не должно казаться!), за день до отъезда (10.06.80. ВБ) в Москву Володя увидел на столе яркую рекламную карточку, какие у нас бросают в почтовые ящики, агитируя купить какую-нибудь вещь. Он повертел карточку в руках и начал что-то быстро писать между строк рекламного текста и на полях. Закончив, прочёл. Мне стихи очень понравились. Говорю: «Подари мне». — «Нет, — отвечает, — надо чуть-чуть подправить. Пришлю из Москвы телеграфом». Действительно, КОЕ-ЧТО ИСПРАВИЛ, прислал».
Интересно, что муж прислал жене телеграфом? Взглянуть бы на это присланное и ИСПРАВЛЕННОЕ… Кто-нибудь его видел?
А вот враньё от Лёни Плешакова: «Строки из этого стихотворения я впервые услышал ВО ВРЕМЯ ПАНИХИДЫ в Театре на Таганке. «ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ я жив, тобой и господом храним…» Это о ней, о Марине».
Во-первых, переврана сама строка, а во-вторых информация о «хранении в течение двенадцати лет» появятся только в 1989 году.
25 января 1980 года в 4 часа 10 минут (как принято считать официально) Высоцкий умер. Среди предпохоронной суеты стали перебирать бумаги. Деловой В.Янклович сразу же вспоминает об этом стихотворении и находит его в бумагах: «Оно было написано на ТАКОЙ ОТКРЫТКЕ, но он так и НЕ УСПЕЛ ЕГО ВЫПРАВИТЬ. 29 июля он должен был лететь к Марине, и собирался в самолёте переписать и подарить ей».
Вспоминает В.Туманов: «Последнее стихотворение я видел у Володи, когда переворачивали бумаги... На каком-то ПОЧТОВОМ БЛАНКЕ ИЛИ НА ОТКРЫТКЕ. Это совершенно точно!»
И.Шевцов: «Я приехал, дверь открыл Валера Янклович... Дал мне рукописный текст... У меня осталось впечатление, что ЭТО БЫЛО НА ОТКРЫТКЕ... Я с рукописи перепечатал это стихотворение. Напечатал «Бог» с большой буквы... То есть «...тобой и Господом храним...» А в рукописи, по-моему, было с маленькой... И с этой перепечатки — со всеми знаками препинания — это стихотворение и пошло гулять по стране...»
В результате И.Шевцов, либо не заметил очень важного для Влади «слона» — «двенадцать лет», либо этого «слона» там НЕ БЫЛО! И этот вариант («вариант Шевцова») после похорон распространился по стране Советов, а затем, с 1986 года, попал почти во все сборники и собрания сочинений Высоцкого.
А вот наш коллега из Уфы Е.Д.Пиндрик даже при беглом рассмотрении реликвии отбросил прочь сомнения, и сходу разглядел на «первоисточнике» те самые «12 лет», которым И.Шевцов не придал значения, или не увидел, т.к. их там не было в момент разглядывания 25 июля 1980 года.
М.Влади – Л.Плешакову: «После похорон я ПЕРЕРЫЛА ВЕСЬ ДОМ в поисках этой рекламной карточки. Знала, что он не мог её выбросить. И нашла. Теперь храню, как САМУЮ ДОРОГУЮ ПАМЯТЬ О НЁМ».
Очевидно, к 2015 году срок хранения «памяти о нём» истёк или «память» подешевела, и хранительница обратила её в лот № 48, назначив цену 10 000 - 15 000 €.
Влади прилетела Москву поздно вечером 25 июля, а днём ещё до того, как она «перерыла весь дом» эта «рекламная карточка» гуляет по дому.
Н.Тамразов: «…отец всех нас по очереди водил наверх, к Нисанову, и показывал стихотворение «И снизу лёд, и сверху...» Показывал, приложив палец к губам, и под строжайшим секретом».
От кого секрет? От Влади? Да они ей первой показали, коль решили, что оно ей посвящено… Зачем рыть дом?
А может быть, это всё было не так, и она «рыла дом» не на Малой Грузинской, а в Maison-Laffitte? Вот Никита, который почти никогда не врёт, своей 16-летней памятью ещё не отравленной алкоголем: «Я видел его, Марина привозила его в Москву сразу после смерти отца».
Как, где и зачем появились «12 лет», в течение которых Влади на пару с Господом хранили поэта… Завтра…

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 07-04-2016 10:19     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
1987 год оказался знаменательным появлением нового имени в МИРОВОЙ литературе — Марина Влади. Она написала книгу, которой сама испугалась. За полгода до выхода книги — в феврале 1987 года — в интервью она сказала: «...писать сложно... А главное, сложно решиться ВОТ ЭТО издавать».
Однако решилась издать «вот ЭТО»...
«Это» — «VLADIMIR ou le vol arrêté», изданное в ноябре 1987 года, было переведено на русский язык — «Владимир, или Прерванный полёт» двумя переводчицами: Ниной Кулаковой и Юлией Абдуловой. Сильно покоробленный в последние дни искусствовед из Новосибирска делит переводы на «левые» и «правые». На мой взгляд, переводы — не руки, не ноги, не перчатки и не лабутены. Переводы могут быть БУКВАЛЬНЫМИ или «художественными» — искажающими подлинник иногда до потери смысла. У Н.Кулаковой перевод буквальный…
И вот наконец-то появилось таинственные для И.Шевцова «Двенадцать лет тобой и Господом храним». В переводе Н.Кулаковой последняя строфа стихотворения и предваряющий её текст читаются так: «Ты вынимаешь из кармана маленькую карточку, на ней набросано небрежно несколько строк. Ты пристально смотришь на меня просветлевшими глазами, как бы что-то спрашивая. Я хочу взять карточку из твоих рук, но ты говоришь, что здесь плохо написано. Ты мне обещаешь выслать текст в телеграмме. Во время поездки в моей голове всё время проносятся строки. Лёд, о котором ты часто говорил, этот лёд нас обволакивает и сковывает. Строки твоего последнего стихотворения обретают форму, укладываются в голове:
''Марине — единственной любви в моей жизни''
……………………………………………
Мне меньше полувека — сорок с лишним.
Я жив. Двенадцать лет тобой и Господом храним.
Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть, чем оправдаться перед ним…»
Я не буду приводить предваряющий текст в переводе Абдуловой. Там она тоже накосячила, даже головы перепутала — свою с головой мужа, а строки со строфами. А вот последнюю строфу в её переводе прочитать интересно:
«Мне меньше полувека — сорок с лишним.
Я жив, двенадцать лет тобой храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним».
Во-первых, исчезло посвящение «Марине – единственной любви в моей жизни», и, кроме того, эти дамы (Влади и Абдулова) совсем про «Господа» забыли… Это для французов сойдёт посвящение «Марине — единственной…», а нам — чтоб как в «подлиннике»! Нет на автографе никакого посвящения! В «Полёте» есть, а на автографе НЕТ! Очевидно, при переводе Нина не видела автограф, а Юля на него смотрела.
Таким образом, образовалось три варианта последней строфы «последнего стихотворения». Ну, с «Господом» — бог с ним. Тут, кто во что горазд: сам Высоцкий написал это слово с маленькой буквы, а кто-то (С.Жильцов) пишет с прописной, а кто-то вообще отстранил «Господа» от охраны поэта на все 12 лет…
Как правильно заметил СергейТ вставленные в текст «двенадцать лет» как-то не лепятся в текст. Как будто и не Высоцкий их вписал. На сохранённом автографе именно эти «12 лет» являются вставкой-правкой, которую поэт якобы обещал сделать, забирая черновик в Москву для доработки?
Интересна интерпретация этих доработок, сделанная В.Новиковым в его беллетристике «Высоцкий» («Молодая гвардия», М., 2010, стр. 351). В согласии с мистическим принципом построения книги автор, взял в соавторы мёртвого Высоцкого и говорит от его имени: «Уже сочинены последние стихи, обращённые к Марине, стихи, которые означают и прощание, и возможное возвращение:
……………………………………
Мне меньше полувека — сорок с лишним, —
Я жив,12 лет тобой и господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним.
Надо ещё доработать, ПРИЛАДИТЬ эти «двенадцать лет» к общему ритму, но последние две строки — окончательные. Это единственное, что бесповоротно».
А что тут «прилаживать», если уже ВСТАВИЛ? Эти «двенадцать лет» и есть та доработка «варианта Шевцова», которая была сделана позднее, которая отмечена в книге Влади, которая является для вдовы самыми главными словами этого стихотворения. Без этих «12 лет» стихотворение получается без конкретного адреса. Может, Марине? А не Оксане ли, которая спасала его в Бухаре? А вдруг — Татьяне, которая родила от него дочь? А не матери ли сыновей — Д.Карапетян: «Он был на распутье между Таней и Мариной. «А не послать бы мне подальше и ту и другую и вернуться к ЛЮСЕ?» — в его голосе чувствовалась настоящая внутренняя борьба»? А может…
Вставка «двенадцать лет» указывает конкретный адресат, так необходимый для авторши «Полёта», для оправдания мотивов её написания!
Ещё до появления «Прерванного полёта» Влади забросила пробный шар. В 1988 году вышел сборник произведений Высоцкого и воспоминаний о нём «В.Высоцкий. Я, конечно, вернусь…» «КНИГА», М., 1988.). Сборник готовился при непосредственном участии М.Влади, о чём свидетельствует написанная ею вступительная статья и предоставленный ею же автограф стихотворения «И снизу лёд…». Это было первое появления автографа на публике. Составители оригинально воспроизвели автограф (стр.4): они не стали придумывать, куда бы между слов разместить эти «12 лет», а организовали отдельную 10-ю строку стихотворения, как бы повторив автограф:
«Мне меньше полувека — сорок с лишним.
12 лет
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним ».
Похожим образом поступила Н.Крымова в составленном ею «Избранном». Опубликовав вариант, предложенный И.Шевцовым, Наталья Анатольевна дала сноску варианта 10-й строки «Я жив, 12 лет тобой храним», в которой повторила вариант М.Влади из её книги «Прерванный полёт…». Адрес посвящения стихотворения теперь предельно ясен — это именно ОНА хранительница поэта, которая «несла свою беду» единолично, без опоры на Господа: «Я жив, двенадцать лет ТОБОЙ храним».
С 1993 в Туле начал выпускаться 5-томник Собрания сочинений В.Высоцкого. Составление и текстологическую работу проделал С.Жильцов. Воспроизведя «И снизу лёд, и сверху…» почти в соответствии с общепринятым в собраниях сочинений, С.Жильцов в комментариях приводит варианты некоторых строк, ссылаясь на беловой автограф РГАЛИ-б/а. Так к последней строфе:
«Мне меньше полувека — сорок с лишним, —
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне будет чем ответить перед Ним» Жильцов приводит варианты второй и четвёртой строки — вторая: «Я жив, двенадцать лет тобой храним», четвёртая: «Мне есть, чем оправдаться перед Ним».
Ну и чем не детектив?!
Мало того, что по высказыванию бизнесмена А.Гавриловского, «последнее стихотворение самое дорогое (в прямом, ценовом смысле), но оно с самой сложной и загадочной биографией. Обычно, антиквары и коллекционеры приобретая дорогущие раритеты, проводят с помощью специалистов экспертизы на предмет подлинности. Может быть, есть смысл проверить генетику («ДНК») некоторых фрагментов этого автографа на принадлежность Высоцкому при помощи почерковедческой экспертизы?
Вот у меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования, а он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей.

IP: Logged

kommentarij
Moderator
написано 08-04-2016 01:37     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Виктор Васильевич,

Всё же вернуться в контексте 1980 года ВВ мог именно к МВ (после измены с ОА).
О возвращении к первой или второй жене вопрос вряд ли мог стоять: никаких данных о расширении контактов с ними в 1980 году не имеется...

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 08-04-2016 10:07     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
Kommentarij: «Всё же вернуться в контексте 1980 года ВВ мог именно к МВ (после измены с ОА). О возвращении к первой или второй жене вопрос вряд ли мог стоять: никаких данных о расширении контактов с ними в 1980 году не имеется...»
-------------------------
Тут всё сложнее, чем на первый взгляд… Чужая душа — потёмки. Душа Высоцкого при жизни — мгла: «Я не люблю, когда мне лезут в душу…» А кто любит? Сам о себе он не любил рассказывать и уже не расскажет. На одном из концертов: «Я буду отвечать на ваши вопросы с удовольствием. Из личной жизни отвечать не буду. Сколько раз женат и разведён — сам забыл…» («ВВ. Монологи со сцены», М., «АСТ», 2000, стр. 142)
Умер гениальный поэт, оставивший за короткую жизнь огромное творческое наследие. Поэт ещё и ЧЕЛОВЕКОМ был при жизни! После смерти творчеством занялись учёные-лингвисты-текстологи, а про ВВ-человека рассказали родные, друзья, знакомые… Вот и Д.Карапетян рассказал о метаниях друга. Влюбчивый был друг у Додика Карапетяна…

Л.АБРАМОВА
Думаю, вопрос «вернуться к Люсе» отпадает. 10 февраля 70-го состоялся официальный развод ВВ и ЛА, а весной того же года у сыновей ВВ нарисовался отчим — Юрий Петрович Овчаренко. В канун Пасхи 73-го у Аркадия и Никиты появилась сестра — Серафима Юрьевна Овчаренко. Брак Абрамовой с Овчаренко продлился более двадцати лет… К Люсе чувств не осталось, а забота о сыновьях была. В КОНЦЕ МАРТА 80-ГО ВВ летит в Венецию для встречи с Мариной. Перед самым отъездом в Венецию состоялась последняя встреча с Людмилой Абрамовой. Он интересовался учёбой детей, принёс для Людмилы две книги — «Чевенгур» А.Платонова и «Русскую идею» Н.Бердяева, обещал содействовать в каких-то домашних делах, похвастался своим здоровьем…

Т.ИВАНЕНКО
Осенью 1966 года в труппе «Таганки» появляется молодая и красивая актриса. Она влюбилась в ВВ, он — в неё. Она рассталась с мужем — цирковым эквилибристом. В 67-м ВВ знакомится с М.Влади, и в течение почти десяти лет (до появления Оксаны) он разрывается между Татьяной и Мариной. Ссоры с Мариной чередовались с попытками примирения с Татьяной.
Высоцкий — Золотухину (сентябрь 1970): «Мне надо поговорить с тобой по личным делам, опять у меня полное смятение… Я не могу видеть, как она переживает. Не здоровается со мной. Я не могу, что-то надо делать, я мучаю её — невозможно в одном театре работать, ведь я предлагал ей — давай я тебя устрою в хороший театр, на хорошее место, в «Сатиру» например». Ты пойми, мы не просто спали, мы жили как муж с женой. Из-за неё я разошелся с Люськой».
1 ДЕКАБРЯ 1970 ГОДА во Дворце бракосочетаний на улице Грибоедова Высоцкий и Влади официально становятся мужем и женой. Теперь в ответ на притязания он часто слышал: «Ты женился на своей Марине, вот и иди к ней!»
В 71-м ВВ пишет посвящение
(http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/427.htm),
в последней строфе слова:
«Гимны добрые или вести,
Чаще в голову лезьте для ТАТЫ».
26 СЕНТЯБРЯ 1972 ГОДА Таня родила дочь, которую назвала Анастасией и записала отчество — Владимировна.
Вспоминает И.Бортник: «Однажды в половине четвёртого утра хмельной Володька завалился ко мне с открытой бутылкой виски в руке и говорит: «Поехали к Таньке, хочу на дочку посмотреть». Приехали, звоним в дверь — никого. Уже после его смерти Татьяна мне призналась, что была тогда дома и не открыла. «Ну и дура!» — заявил я ей. Ведь больше такого порыва у Высоцкого не возникало. А случилось это ЗА ПОЛГОДА (ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 1980 Г.) до его смерти».
Впечатления коллеги по театру В.Иванова: «По всей видимости, у Высоцкого бывали «перерывы». Но к одной женщине он возвращался всегда. ОНА БЫЛА РЯДОМ, В ТЕАТРЕ! Если бы так случилось, что Высоцкому надо было взять с собой одну женщину на необитаемый остров, нам кажется, что он взял бы только её».
28 июля 1980 года при прощании первой к гробу подошла Татьяна Иваненко. Она его долго целовала, причём не было ни капли актёрства, это была любовь и боль любящей женщины.

О.АФАНАСЬЕВА
«Прерванный полёт» стр. 160: «Одиннадцатое ИЮЛЯ восьмидесятого года. <...> Ты вынимаешь из кармана маленькую открытку...”
На этой открытке «последнее стихотворение». Скорее всего, оно посвящено Марине о чём свидетельствуют не слова и цифры «12 лет», пока не известно откуда появившиеся, а строчки:
«Конечно — всплыть и не терять надежду,
А там — за дело В ОЖИДАНЬЕ ВИЗ».
Нафига визы для встречи с Оксаной, Людмилой и даже с Татьяной? К Людмиле можно зайти с другими книгами и вопросом: «А как там дети учатся?», а Оксана вообще под боком. Теперь начались метания между Мариной и Оксаной.
10 мая 80-го ВВ вылетает в Париж, чтобы поддержать Марину, у которой сестра при смерти. В это время (14 - 28 мая) «Таганка» в Польше должна показать спектакль «Гамлет» с Высоцким в заглавной роли. Из Парижа Высоцкий несколько раз звонит в Москву. У него предчувствие — с Оксаной что-то случилось. 21 мая он застаёт Оксану дома: «Володя, умер мой папа. Я только что его похоронила».
22 мая ВВ из Парижа вылетает на в Варшаву, а в Москву. Оксана: «Он прилетел, а утром улетел в Польшу. Всё это время он провёл со мной...»
10 июня написано «последнее стихотворение», названное кем-то (забыл кем) «реквиемом о неразрывности судеб», а через месяц — 12 июля — ВВ и ОА покупают ОБРУЧАЛЬНЫЕ кольца, без которых обряд задуманного венчания ну никак не может состояться. Осталось найти посредника между тем, кто совершает браки на небесах и брачующимися.
Оксана: «Он говорил: “Я хочу, чтобы ты была моей женой”. Он знал, что умрёт, и ему хотелось, чтобы после его смерти я была официально записана в его жизни, чтобы я не осталась брошеной. Он говорил: “Я разведусь с Мариной. И мы начнем жить”. — “Володя, это никому не нужно, забудь”.
Мы были наивными и полагали, что раз церковь отделена от советского государства, то нас могут запросто обвенчать и без штампиков в паспорте. Оказалось, что необходима регистрация загса. Мы объездили половину московских церквей — безрезультатно. И всё-таки Володя нашел одного батюшку, который подпал под его обаяние и согласился нас обвенчать. Но не сложилось».

М.Влади: «Я думаю, когда Володя писал: «Двенадцать лет тобой и ГОСПОДОМ храним…» — это была правда. Поэтому что я была этому свидетельницей. Он умирал у меня на руках, когда ему было тридцать лет, и он дожил до сорока двух… А ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ — ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!»
«Господа» она реабилитировала (в её книжном варианте он не присутствовал), а «12 лет», конечно, очень много — вон сколько всяких событий случилось за 12 лет… Узнать бы писал ли ВВ эту строку…

IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 08-04-2016 13:52     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
12 лет… Узнать бы писал ли ВВ эту строку

Виктор Васильевич, вот ты знаешь, наверное: «Платон мне друг, но истина дороже»?

Так вот, зачем ты эту простыню накатал? Это что, спор ради спора? Ведь если раньше писали, про "12 лет", что это позднейшая вставка в стих ВВ, то теперь, после обнародования рукописи, никаких сомнений не осталось. Впрочем, да позднейшая, но не позднее времени написания стихотворения. Вот, допустим, у ВВ очередной порыв, "и пальцы просятся к перу, перо к бумаге/минута — и стихи свободно потекут." Это т.н."небесный диктант". Ну и записал его ВВ, прочитал, и понял, что не только благодаря Господу автор жив до сих пор. Но и Марина некоторым образом причастна к этому. Ну и взял да и дописал сверху эту свою мысль. Вот и всё. А корректировать времени не предоставилось.
Более того, я такую крамольную вещь выскажу, что Марина нарочно продала это "последнее" стихотворение ВВ, чтобы эксперты всех мастей смогли провести самую тщательную экспертизу. Впрочем, я думаю, что это будет излишним. Итак всё предельно понятно. Виктор Васильевич, а тебе теперь понятно, или ещё какое-то недоверие имеется и очередная "простыня" проклёвывается?

IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 08-04-2016 14:10     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
Виктор Васильевич, вот ты называешь себя высоцковедом - то бишь исследователем творчества ВВ. А на самом деле, какой же ты исследователь?

У тебя там под боком, в Эстонии уникальные вещи находят, а ты ни сном, ни духом...

Или вот, ранее:

Каким образом всё это просачивается? Кто это достаёт из закромов? Любая информация напрочь отсутствует.
Ну и кому нужны эти форумы в таком случае?
Не стало Марлены Зимны - не стало высоцковедения...

IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 08-04-2016 14:38     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
И вот, из фонда Болгарского национального телевидения:

И про эту запись ничего неизвестно: пираты или не пираты её обнародовали?

[Это сообщение изменил Евгений Давидович (изменение 08-04-2016).]

IP: Logged

Виктор Бакин
Member
написано 08-04-2016 16:27     Просмотр личных данных: Виктор Бакин   Написать письмо: Виктор Бакин     Изменить/Удалить сообщение
08.04.16.
Евгений Давидович: «…вот ты называешь себя высоцковедом - то бишь исследователем творчества ВВ. А на самом деле, какой же ты исследователь?
------------------------
Н И К О Г Д А! Я не называл себя ни исследователем, ни высоцковедом, ни биографом. Однажды в 2000 году я сел за клавиатуру и в течении 16 лет СОСТАВЛЯЮ (и продолжаю составлять) жизнеописание поэта и актёра Владимира Семёновича Высоцкого. Чтобы быть исследователем или ведом необходимо иметь специальное образование. Кто его не имеет, но смеют зваться таковыми — самоНАЗВАНЦЫ.

ЕД: «ещё какое-то недоверие имеется?
----------------------
Женя, верить — значит, отказываться понимать, а я хочу, чтобы мне всё было понятно. Потому всю жизнь живу в недоверии. Доверять полностью можно только двум людям — себе и тому чуваку в зеркале. Новые исследования показывают, что человек поверит в любую фигню, если её предварить словами «новые исследования показывают». Существуют две причины, почему мы не верим людям: мы их не знаем или мы их знаем. Я прочитал полную вранья книгу про прерванный полёт, и не верю ни одному её слову. В Библии про это написано, а Марлена декламировала…

ЕД: «…и очередная "простыня" ПРОКЛЁВЫВАЕТСЯ?»
---------------------
«Простыня» — это то, что клеил Лион немецким суперклеем, а потом её втроём держали в Кошалине. У меня информация. Я её копирую из своей книги и даю тебе почитать, чтобы и ТЫ, читатель диагоналей, знал что почём…

ЕД: «У тебя там под боком, в Эстонии уникальные вещи находят, а ты ни сном, ни духом...»
--------------------
То, что тут у меня под боком — уникальная вещь ДЛЯ ТЕБЯ. Для тех, кто читает сверху вниз, как корейцы, или сзади вперёд, как евреи, или по диагонали, как Пиндрик — то многое может показаться уникальным.
В 1972 году режиссёр редакции молодёжных развлекательных программ Эстонского телевидения Эрих Рейн предложил сделать передачу с условным названием «Человек с “Таганки”». Кандидатура Высоцкого на роль того человека сомнений не вызывала сомнений. 16 мая Высоцкий едет в Таллин. В этот же день из Парижа туда прилетела М.Влади. Высоцкий ей Таллин показал в рамках программы «Смотри на СССР»! 18 мая М.Тальвик снимает 55-минутное сюжет-интервью... В архиве Высоцкого сохранился сценарий этого интервью под названием «Маска и лицо». Это был рассказ о театре, работе в кино и над песней. Показ такого интервью по Союзному телевидению вызвал бы огромный интерес, однако его показали только по Эстонскому телевидению 15 июня 1972 года, в 22-50. За интервью ему заплатили 220 рублей (месячный оклад в театре составлял 120 рублей), оплатили гостиницу и проезд до Таллина и обратно.
Позднее, в 1987 году, Э.Рязанов использует фрагменты этого интервью в своём фильме о Высоцком, а в 2016 году Е.ПИНДРИК выставит три фрагмента вот здеся http://ubb.kulichki.com/ubb/Forum53/HTML/001905-9.html, сообщив об их уникальности.
Женя, я на 50% сократил материал об этой съёмке, чтоб не утомлять тебя простынностью…

IP: Logged

Евгений Давидович
Moderator
написано 08-04-2016 17:25     Просмотр личных данных: Евгений Давидович     Изменить/Удалить сообщение
18 мая М.Тальвик снимает 55-минутное сюжет-интервью

Да у меня это интервью на VHS было ещё до того, как Никита стал директором ГКЦМ.

Я про то, что качество записи с прошлого года заметно улучшилось. И кто-то это качество выложил в сеть. Не пираты ли? Я уже про это спрашивал в прошлом году. Но никто ничего не знает.

А те два фото, что я показал, вообще только намедни появились. Как сообщил Бабенко из Ялты - фотограф Jaan Rõõmus.
Видимо это целая серия фотографий из Таллинской студии. И где они? Вот про это я спрашиваю.

сзади вперёд, как евреи, или по диагонали, как Пиндрик

Следует заметить, что Пиндрик не всех авторов читает по диагонали. А Бакина - по диагонали по той причине, что всё то, что изложено в 2-х кирпичах было им читано-перечитано вдоль и поперёк ранее.

IP: Logged

Kolobon
Member
написано 18-06-2017 13:09     Просмотр личных данных: Kolobon     Изменить/Удалить сообщение
.

[Это сообщение изменил Евгений Давидович (изменение 18-06-2017).]

IP: Logged

Эта тема разбита на 9 страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Открыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.