Тема закрыта  Тема закрыта
Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Владимир Высоцкий
  "Казалось мне - я превозмог" - dubia (Страница 2)

новая тема  
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 5 страницы:   1  2  3  4  5 

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   "Казалось мне - я превозмог" - dubia
Zebra
Member
написано 15-03-2009 16:03     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Читаем:

== Есть тут и листочек с текстом " Черный ворон, что ты вьешься.." - привожу его факсимиле, ибо уже известно, что его автор - не Высоцкий. ==

А если б автор был Высоцкий, тогда факсимиле приводить-публиковать не надо? А что с ним делать? - в чулок прятать?
С каких это пор факсимиле публикуются в связи с принадлежностью или непринадлежностью данному автору?

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 15-03-2009 16:14     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Да уж... Вот эта "дневниковая запись" - это действительно кранты всему
Очередная ошибка заслуженного лучшего публикатора...

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 15-03-2009 16:23     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
//А если б автор был Высоцкий, тогда факсимиле приводить-публиковать не надо? А что с ним делать? - в чулок прятать?//

Ну... в общем, да, похоже на то

IP: Logged

Zebra
Member
написано 15-03-2009 16:34     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Ну а все-таки... Ведь что-то же человек имел в виду, когда писал. Может, кто-то сообразит, что именно? Или это только всем миром?

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 15-03-2009 17:12     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Ну, мало ли. Может, на Голодного авторские права истекли - значит, его можно выставлать. А на Высоцкого - еще нет.

IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 15-03-2009 17:53     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
Именно так, уважаемый kommentarij! Надо же понимать, что всякая публикация без согласия и разрешения мужчины из Москвы - это потенциальный с ним суд. А в сутяжничестве этот самый мужчина преуспел больше, чем в любой другой деятельности.

Похоже " сполчение нации" продолжается.

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 15-03-2009 18:15     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Ну да. То есть СЖ, естественно, считает всех вокруг, включая НВ, неучами, подобными ему самому. Ох, Никита б ему задал бы за неспрошение разрешения на публикацию "Черного ворона", и близко не принадлежащего перу его папы!

IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 15-03-2009 18:29     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый Necrazyfun,

А почему так много критикующих и так мало делающих? Нет, Вы поймите меня правильно. Я вовсе не предлагаю возводить на пьедесталы С.Жильцова, Б.Акимова, А.Крылова и других высоцковедов. Я просто хочу сказать, что копии рукописей Высоцкого - это не тайна " ядерного чемоданчика". Всякий имеет возможность с ними поработать и доказать, что " он знает, как надо." Прекрасную работу в этом направлении провели С.Дёмин и А.Сёмин, их исследование опубликовано на сайте www.v-vysotsky.narod.ru Почему бы остальным критикующим не последовать их примеру? Это будет и логичнее, и полезнее, чем вставлять виртуальные шпильки одному из немногих людей, кто реально работает в высоцковедении.

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 15-03-2009 18:43     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Потому что некоторые из "лиц, реально работающих в высоцковедении" бывают нечисты на руку, неквалифицированны, да и, чего греха таить, просто "неадекватны". Что не мешает им размахивать своими заслугами перед носом долженствующих падать перед ними ниц лиц, "не работающих реально в высоцковедении" (простых любителей творчества ВВ) и других лиц, - честно "работающих рельно в высоцковедении". Вреда от такого размахивания и от таких "заслуг" бывает немало. Посему у лиц из двух последних вышеназванных категорий справедливо возникает потребность вывести лиц из первой вышеназванной на чистую воду.

IP: Logged

Cira
Member
написано 15-03-2009 19:39     Просмотр личных данных: Cira     Изменить/Удалить сообщение
Для kommentarij и, может, попутно для Mark_Tsibulsky.
Михаил Семёнович Голодный (наст. фамилия Эпштейн; 1903–1949) — украинский советский поэт (а в некоторых справочниках – русский…). Упертый комсомолец, а затем и коммунист (с 1939), ярый борец со всякими символизмами-акмеизмами, ненавистник НЭПа – словом, тот еще тип. Примерно в то время, когда Шершеневич выстраивал своих акмеистов, Голодный влился в ряды литобъединения «Молодая Гвардия»; правда, к «новокрестьянам» не примыкал и в ЛЕФе не засветился – но это, скорее, из-за отсутствия особого таланта. При жизни он выпустил три поэтических сборника, но больше известен своими революционными песнями, в частности, «Песней о Щорсе» («…Щорс идет под знаменем, красный командир.») и особенно песней (из серии «заплутали мишки, заплутали») – «Партизан Железняк», где ее герой «идя на Одессу» и дав крюк в полтора лаптя по карте «вышел к Херсону», где угодил, естественно, как кур в ощип, – в засаду… Одним словом, жалкое подобие светловским «Гренаде» и «Каховке»…
Но поскольку он умер в 1949 году, то авторское право, составляющее теперь 70 лет, сохраняется за ним еще целое десятилетие. Хотя опять же вопрос: живы ли его правообладатели? (Могу выяснить, если кому интересно). Впрочем, даже публикуя сейчас этот материал, СЖ ничьих прав не нарушил, т.к. а) опубликован всего лишь фрагмент стихотворения (а это допустимо, и может квалифицироваться как цитата); б) приводится не сам текст в качестве стихотворения, а его иллюстрация, сделанная другим человеком, на что у автора самого текста прав уже никаких нет; в) даже с введением новых положений Гражданского кодекса, заменившего Закон об авторском праве, в области Интернета все отношения еще до такой степени не отрегулированы, что СЖ, да и любой другой публикатор (тем более в собственном блоге или на страницах форума) практически ничем не рискует.
Прошу остальных извинить, если длинно. Но был задан серьезный (как мне показалось) вопрос, требующий не ля-ля ответа.

IP: Logged

sio-min
Member
написано 15-03-2009 20:06     Просмотр личных данных: sio-min   Написать письмо: sio-min     Изменить/Удалить сообщение
Запоздалые признания воспоследовали: СЖ опубликовал факсимиле "Ты не вейся".
Пока он не разродился дальше - вставлю реплику. Не знаю, чего там Жильцову посчастливилось разбирать, какие-такие "листочки", но из книжки "Рукописи ВВ из собрания А.Евдокимова" В.Ковтуна, который тоже купился на этот автограф и опубликовал "Ты не вейся" как текст Высоцкого, знаю, что листочек там не "простой", а двойной тетрадный. То есть - четыре информативных страницы. Так вот, на двух страницах из трёх оставшихся основное место занимают отрывки и диалоги из "Павших и живых", то есть рабочие записи, связанные с профессиональной деятельностью ВВ в театре на Таганке.

Вообще говоря, тут следовало б насторожиться: коль на одном бумажном целом присутствуют некие рабочие записи и неизвестные стихи, стоило б и к стихам отнестись попристальней - а вдруг это тоже что-то чужое? Тем более, что первая строчка про ворона известна каждой... каждому человеку без всяких сборников "Русских "народных" песен" - хотя бы по фильму "Чапаев", не посмотреть который ухитриться было трудно. Но... - не судьба. Ничтоже сумняшеся, текст, как принадлежащий Высоцкому, публикуют сначала один, а за ним и и другой наши товарищи. Хотя всего-то нужно было немного покопаться в советских песенниках, поспрошать старших товарищей и ветеранов (их 15 лет назад было много больше), папу с мамой, наконец - и этого ляпя не случилось бы.

Я так думаю, что эта песня первоначально примерялась в театре на Таганке в новеллу о четырёх солдатах спектакля "Павшие и живые", как очень популярная в довоенные и военные годы. Но, видимо, почему-то что-то с ней не сраслось, и в эту сцену была выбрана другая песня - "Комсомольская дальневосточная" ("Стоим на страже всегда, всегда, но если скажет страна труда - ударом точным врага в упор, дальневосточная, даёшь отпор!").

Для смеху только и отчасти во искупление грехов Сергея Жильцова и Всеволода Ковтуна могу сообщить, что в некоторых интернет-источниках были попытки (а может, и сейчас есть) даже процитированную "Дальневосточную" тоже приписать Высоцкому.

[Это сообщение изменил sio-min (изменение 15-03-2009).]

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 15-03-2009 20:12     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
"Почему бы остальным критикующим не последовать их примеру? Это будет и логичнее, и полезнее, чем вставлять виртуальные шпильки одному из немногих людей, кто реально работает в высоцковедении.""

Марк, сейчас я отвечу на этот вопрос. Это не обязательно имеет отношение к людям в этой теме - это скорее общие наблюдения за поведением людей. Указывать на ошибки гораздо проще и интересней, чем копаться в текстах, обзванивать людей, переписываться с ними, перечитывать литературу. Это всё нудно и не интересно. А вот указать кому-то на его ошибку - это совсем другое дело. Во-первых, поднимаешь себя в глазах читающих твой пост, Во-вторых по телу расплывается приятное чувство гражданина с высокими моральнами нравами, который честно выполняет свой долг, и который уличил высоцковеда, североведа, краеведа в чем-то зазорном.
Обычно когда кто-то проделавший большой объём работы выкладывает свой труд для всех, то всегда находится тот самый граждании, который ныряет в этот труд с головой, но при этом имеет очень узкое мировозрение и взляд на этот труд. Он мыслит примерно так : "Ну-ка, ну-ка посмотрим чего он там этот NN нарыл, сейчас мы его выведем на чистую воду. Где-то у него обязательно должны быть нестыковки, где-то он чего-то сморозил, сейчас мы его такого умного и ученого пришпилим к доске позора "
Марк, надеюсь понимаете. С самого начала attitude таких людей очень недоверчивый, подозрительный, недоброжелательный, а самое главное неблагодарный. Последнее слово -это и есть ответ.

Я ни кого конкретно не имел ввиду, просто мне приходиться с этим сталкиваться очень и очень часто.

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 15-03-2009 20:29     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
//Тем более, что первая строчка про ворона известна каждой... каждому человеку без всяких сборников "Русских "народных" песен" - хотя бы по фильму "Чапаев", не посмотреть который ухитриться было трудно.//

Первая строчка - известна, да. Но ведь ВВ мог написать и пародию, типа, как на "Песнь о вещем Олеге".
Тем более, что текст Голодного и сам является вариацией на тему предшественников: http://www.a-pesni.golosa.info/popular20/tchernyj.htm

IP: Logged

sio-min
Member
написано 15-03-2009 20:35     Просмотр личных данных: sio-min   Написать письмо: sio-min     Изменить/Удалить сообщение
Всё верно, Илья. Однако, согласись, был-таки предмет для настороженности. Но пропустили. И повторюсь - случай не единственный. Есть грешок (поменьше, правда) у СЖ ещё и перед Вознесенским, перед Цветаевой и перед Брехтом.

IP: Logged

sio-min
Member
написано 15-03-2009 20:37     Просмотр личных данных: sio-min   Написать письмо: sio-min     Изменить/Удалить сообщение
А пародийность - вполне возможно, имела некоторое место. Почему-то у ВВ и "чёрный ворон", и "Жигули" взяты в кавычки - к чему б?

IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 15-03-2009 21:13     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
Яков, я согласен с Вами на 100%. "Выводить на чистую воду" в любом деле несравненно проще, чем копаться в грязной воде и отыскивать что-то в ней.

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 15-03-2009 22:11     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
== "Выводить на чистую воду" в любом деле несравненно проще, чем копаться в грязной воде и отыскивать что-то в ней. ==

Это - всё от того же. От "неадекватности". Когда нет силёнок ответить на конкретные тезисы конкретными же, - надевается на шею спасательный кружочек демагогии. Под видом "кипучей деятельности" предлагается извинять всевозможные пакости, а буде за руку поймают, - вопить: а не имеешь права! а сам попробуй, как я! На дураков же и рассчитанный маневрик.

IP: Logged

Zebra
Member
написано 15-03-2009 23:12     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
== Mark_Tsibulsky написано 15-03-2009 21:13
... "Выводить на чистую воду" в любом деле несравненно проще, чем копаться в грязной воде и отыскивать что-то в ней. ==

КОПАТЬСЯ В ВОДЕ?...

Нет слов.

IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 15-03-2009 23:34     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
Necrazyfan,

а на что же мне отвечать? Вот мой вопрос:

Почему бы остальным критикующим не последовать их примеру? Это будет и логичнее, и полезнее, чем вставлять виртуальные шпильки одному из немногих людей, кто реально работает в высоцковедении.

Вот Ваш ответ:

Потому что некоторые из "лиц, реально работающих в высоцковедении" бывают нечисты на руку, неквалифицированны, да и, чего греха таить, просто "неадекватны".
========
То есть, Вы не ответили на мой вопрос.
Пусть там кто угодно хоть на руку нечист, хоть на ногу - как это препятствует другим людям сделать что-то конкретное в высоцковедении? Никак не препятствует.

На дураков же и рассчитанный маневрик.

А это уже просто грубость, на которую я отвечать не собираюсь.


IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 15-03-2009 23:36     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
КОПАТЬСЯ В ВОДЕ?...

Нет слов.
======
Уважаемая Zebra,

прошу прощения, но у Вас и обычно немного слов находится, когда нужно возразить по существу, так что я не удивлён. Ваш максимум - это обратить внимание на не совсем удачный оборот оппонента.

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 15-03-2009 23:56     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
==То есть, Вы не ответили на мой вопрос.==

Это не я не ответил на Ваш вопрос. Это Вы, по своему обыкновению, не поняли моего ответа на Ваш вопрос. Принципиальная разница.

Манёвры продолжаются... Играть в эти детские игрушки - себе дороже. Маневрируйте сами с собою.

IP: Logged

Mark_Tsibulsky
Member
написано 16-03-2009 01:08     Просмотр личных данных: Mark_Tsibulsky     Изменить/Удалить сообщение
"Это Вы, по своему обыкновению, не поняли моего ответа на Ваш вопрос."

Опять грубите. Негусто же у Вас с аргументацией. Беседу с Вами я прекращаю.

IP: Logged

Zebra
Member
написано 16-03-2009 01:48     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
== Mark_Tsibulsky написано 15-03-2009 23:36
Уважаемая Zebra,
прошу прощения, но у Вас и обычно немного слов находится, когда нужно возразить по существу, так что я не удивлён. Ваш максимум - это обратить внимание на не совсем удачный оборот оппонента. ==

== Mark_Tsibulsky написано 16-03-2009 01:08
Опять грубите. Негусто же у Вас с аргументацией. ==

No explanation required.

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 16-03-2009).]

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 16-03-2009 01:48     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
По поводу прав на Голодного: http://www.trizland.ru/archive/is/051.php
"В п. 1 ст. 27 Закона РФ об АП сказано, что "Авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, кроме случаев, предусмотренных настоящей статьей". Этот срок исчисляется с 1 января года, следующего за годом смерти автора. Изменение срока охраны авторских прав с 50-ти на 70 лет относится к произведениям, 50-летний срок действия авторского права для которых не истек на день вступления в силу упомянутого выше федерального закона N 72-ФЗ. Это значит, что авторское право в отношении произведений авторов, которые умерли до 1 января 1954 года, в общем случае перестало действовать с 1 января 2004г. В то же время для авторов, умерших после 1 января 1954 года срок действия авторского права продляется еще на 20 лет.
В случае, если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, то срок охраны авторских прав, предусмотренный настоящей статьей, увеличивается на 4 года. Это правило надо учитывать при определении срока действия авторских прав для всех авторов, которые были трудоспособны в период Великой Отечественной войны.
Для авторов, которые были репрессированы и реабилитированы посмертно, срок охраны авторских прав начинает действовать с 1 января года, следующего за годом реабилитации. Учитывая, что реабилитация репрессированных людей началась после 1953 года, практически для всех реабилитированных авторов 50-летний срок охраны авторских прав не истек на день вступления в силу упомянутого выше федерального закона №72-ФЗ. Это значит, что авторское право в отношении произведений реабилитированных авторов теперь будет действовать 70 лет после реабилитации."

Вывод: авторские права на Голодного все-таки истекли, если только он не был репрессирован/реабилитирован.

IP: Logged

Cira
Member
написано 16-03-2009 03:02     Просмотр личных данных: Cira     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый kommentarij, по поводу авторских прав Вы, наверное, немного «не в теме». Ссылка, которую вы даете, относится к началу 2005 года и разъясняет новые положения в области авторского права после вступления в силу Федерального закона № 72-Ф3 от 20.07.2004 г. «О внесении изменений в Закон РФ об авторском праве и смежных правах», на статьи из которого Вы и ссылаетесь. Но в дальнейшем был принят новый Федеральный закон (№231-Ф3, от 18.12.2006 г.) «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ»… А она, IV-я его часть, как раз и регулирует теперь все вопросы авторского права в стране. Согласно ст.1 этого закона, он вводится в действие с 1 января 2008 г., а ст.2 отменяет 54 юридических акта, действующих до этого, в том числе (п.51) и вышеупомянутый закон № 72-Ф3. Теперь срок действия авторского права регулируется ст.1281 упомянутой части IV Кодекса, а в ней уже нет оговорки о том, действовало ли авторское право у конкретного человека на момент приема закона или нет – 70 лет каждому без каких бы то ни было ограничений. Цитировать не буду, чтобы остальных не грузить, но если интересно – почитайте («О сколько нам открытий чудных…»). Могу только пояснить, что сделано это было в связи с тем, что рвались мы на тот момент в ВТО, и приводили все законы (по делу — не по делу) к международным нормам, вступали в различные конвенции; вот и в эту вляпались, не подумав. А там – 70 лет… Попробуй теперь кого-нибудь из наших ущемить, тех же Толстых – загрызут!..

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 16-03-2009 13:35     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
==Беседу с Вами я прекращаю== (Mark_Tsibulsky)

Разумное решение. И единственно правильное. А что ещё остаётся, если другая сторона постом ранее даёт недвусмысленно понять, что прекращает "беседу"? :-)

IP: Logged

GDB
Member
написано 16-03-2009 18:02     Просмотр личных данных: GDB   Написать письмо: GDB     Изменить/Удалить сообщение
Почему-то никто здесь не учитывает свидетельство М.Эпельзафта.

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 16-03-2009 18:09     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Ну, уважаемый GDB, раз уж Эпельзафт в ход пошёл, - значит, у Вас есть что сказать по существу вопроса.

IP: Logged

GDB
Member
написано 16-03-2009 19:25     Просмотр личных данных: GDB   Написать письмо: GDB     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый necrazyfan, не понял реплику.
Я с опозданием включился в тему, уточняю: я имел в виду авторство "Казалось мне...", а не "Чёрного ворона" или вопросов авторского права.

Если Вам свидетельство Эпельзафта как подтверждающий источник кажется недостоверным, то это не повод замалчивать его, тем более что мы не раз знакомились с куда менее достоверными публикациями и свидетельствами.
Если имеются в виду другие доводы "за", то квалифицированный текстологический анализ, особенно Л.Томенчук, позволяет мне надеяться, что я не ошибаюсь.
Лично я убеждён (что, конечно, не доказательство, а мнение) в авторстве Высоцкого, о чем не раз писал в статьях и дискуссиях - меня убеждают стиль, подход к вопросу, "высоцкие" интонации и отсутствие чего-то подобного у других, известных мне (и не только мне)поэтов. Добавить ничего не могу, разве что сообщить: в новой статье "Высоцкий и еврейский мир" мы обсуждаем это стихотворение с позиций авторства Высоцкого, не замалчивая факта, что высказываются и сомнения в его авторстве.

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 16-03-2009 19:41     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
Нет-нет, уважаемый ГДБ, это я не понял, к чему именно в этой теме можно было бы приложить Эпельзафта, здесь столько наговорено...
Так что - всё нормально.

[Это сообщение изменил necrazyfan (изменение 16-03-2009).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 16-03-2009 20:10     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый GDB! А нельзя ли дать ссылку на свидетельство Эпельзафта? Я, видно, пропустила.

IP: Logged

A/\EKC
Member
написано 17-03-2009 12:30     Просмотр личных данных: A/\EKC   Написать письмо: A/\EKC     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемая Zebra, на одном из
форумов
, посвященных В.Высоцкому ( на который перестали заходить уважаемые мной Лион Надель и GDB ) я опубликовал 16.12.2008, 11:26 следующую информацию :
quote:
Но есть документ, хранящийся в РГАЛИ. Документ представляет собой машинопись стихотворения "Казалось мне, я превозмог..." с рукописной правкой последнего четверостишия. Напечатано :
И наяву, а не во сне,
Я - с ними вкупе...
А гены гетто живут во мне,
Как черви в трупе
и вручную исправленно на
И наяву, а не во сне,
Я - в Аврааме...
А гены гетто живут во мне,
Как черви в Храме.

Информацией об этом любезно поделился со мной житель Иерусалима Марк Эпельзафт, который в 1990 видел авторизованную машинопись стихотворения в РГАЛИ.



IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-03-2009 12:44     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый А/\екс!
Я тоже не хожу на тот форум. Спасибо, что откликнулись на мою просьбу и повторили свой пост здесь.

А Эпельзафт - единственный, кто видел этот листок с правкой?
И очевидный вопрос по поводу самой правки: по почерку можно ли предположить авторство Высоцкого?

IP: Logged

A/\EKC
Member
написано 17-03-2009 01:25     Просмотр личных данных: A/\EKC   Написать письмо: A/\EKC     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемая Zebra а я хожу на все форумы, которые мне интересны. Но общаюсь только с теми, с кем хочу общаться. На любом форуме есть умные и приятные собеседники, а на других можно не тратить своё время и внимание. (Я отвлекся - я совсем никого не уговариваю никуда ходить. ) На том форуме, несколько собеседников пытались обьяснить всем, кому это интересно, что в РГАЛИ мог оказаться совершенно случайно лист, не относяшийся к делу. И свидетельством М.Э. можно пренебречь. (мой пересказ чисто субъективен) Мне неизвестно видел ли кто-нибудь еще эту машинопись. По поводу почерка я могу спросить у Эпельзафта. Но, насколько мне известно, он не специалист по почеркам. Уважаемый илья р написал, что сейчас доступ к фонду ВВ в РГАЛИ закрыт. Пускают туда только по разрешению Н. В. Высоцкого.

IP: Logged

ЮГ
Member
написано 17-03-2009 01:51     Просмотр личных данных: ЮГ   Написать письмо: ЮГ     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый GDB. Давайте номер дела в РГАЛИ - есть возможность проверить, что видел Эпельзафт... А вдруг и вправду, кого-то совесть замучила, и он принес листочек с правкой ВВ в архив.
Пока кроме г.Эпельзафта, поверьте, этого НИКТО не видел.

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-03-2009 02:25     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый А/\екс. Спасибо за информацию. В данном случае от М. Эпельзафта, наверное, и не требовалось быть почерковедом, хватило бы знания почерка Высоцкого. Но если он не работал с рукописями ВВ, вряд ли мог определить или отвергнуть авторство Высоцкого, бегло глянув на лист с поправкой.

А по поводу форумов... Я не хожу на тот и, значит, не могу себе позволить его осуждать. Я хожу на этот, значит, осуждать его у меня нет оснований. В итоге – молчу об обоих, но по разным причинам. Я не знаю, что такое интересный форум, наверно, этот уровень обобщения мне недоступен. А в том, что на любом форуме есть интересные люди, я с Вами согласна. И еще есть атмосфера форума. Мне это тоже важно.

[Это сообщение изменил Zebra (изменение 17-03-2009).]

IP: Logged

GDB
Member
написано 17-03-2009 15:04     Просмотр личных данных: GDB   Написать письмо: GDB     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый ЮГ, номер дела/папки мне неизвестен, тем более, что Эпельзафт разговаривал с Алексом, а не со мной. Но это был архив Высоцкого. Если этого недостаточно, очень жаль. Думаю, что Алекс попытается выяснить все известные подробности. Мне, как и всем другим коллегам, очень хотелось бы знать насколько авторство Высоцкого может быть подтверждено (или опровергнуто) документально.

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 17-03-2009 17:02     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
А какого года это стихотворение? Я начинаю читать, но после первой строчки сбиваюсь на стихотворение Лобановского 71-го года.

Не наяву, так хоть во сне,
я знаю ты приёдешь ко мне...

IP: Logged

kommentarij
Member
написано 17-03-2009 18:37     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
Если Ковтун со своим текстовым анализом прав, то это - набросок к "Моим похоронам", т.е. год тоже 1971!

[Это сообщение изменил kommentarij (изменение 17-03-2009).]

IP: Logged

Zebra
Member
написано 17-03-2009 23:24     Просмотр личных данных: Zebra     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый Friscoymca!
Не могли бы Вы привести весь текст Лобановского? Интересно, есть ли так еще параллели с текстом ВВ.

IP: Logged

Эта тема разбита на 5 страницы:   1  2  3  4  5 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Открыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.

Russian LinkExchange Banner Network
Реклама в Интернет

Обратно к сайту: Все о Высоцком