Расскажите об этой теме знакомому! |
Конференции на Куличках
Крик души Новости музыкальной жизни (Страница 15)
|
Эта тема разбита на 20 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Автор | Тема: Новости музыкальной жизни |
типа петров Member |
написано 16-07-2010 17:27
не буду тянуть казла. Ставка была 50. Плюс 25 за т.н.репетицыю. Короч, на-руки 75. В день. В наших палестинах 50 в день имели единицы(н.а.СССР). Ещё полтинник платили каскадёрам, за трюковой съёмочный день. Но эт касалось ток худ.фильмов. У телефильмов были др.расценке. В театрах своя система. В цирке своя. На эстарде своя. В филармонии своя. Своя ставка была при озвучании. Своя ставка за коммент спортсоревнований по ТВ и своя за радио. Хоккей ДР-Спартак по местному ТВ стоил комменту 33 р. У нас вели вдвоем(два языка), платили по 16.50 каждому за 3 часа работы. Считалось наваристо. IP: Logged |
одиоз Member |
написано 16-07-2010 20:20
А еще он – чисто женский типаж, женщины от него просто в восторге! И че из этого? Мне какая разница? Или я его рожу лица хвалил? У него есть голос и умение им пользоваться, а это для нашей эстрады огромная редкость. А чем тебе, одиоз, Антонов не угодил? Да пох и он мне, просто когда старпёры начинаю его навязывать типа вот да, были люди в наше время - это смешно. Музыка его - тот же Игорь Крутой, вид сбоку, никакой разницы. И не в том дело что я "просто не помню как это круто. Качество дерьма абсолютно не зависит от того, в каком году его произвели. И клип Глюкозы про "попу". Запостил абсолютно не в этой теме, кстати. IP: Logged |
типа петров Member |
написано 16-07-2010 20:49
заелозил... но - доволен. Любой ценой, хе-хе IP: Logged |
urik Member |
написано 16-07-2010 21:00
Петрович после того как Одиоз учил баб как надо правильно рожать...... все остальное енто так.... IP: Logged |
hobbi_t Member |
написано 16-07-2010 21:26
Носков был, Носков есть, Носков будет быть! Тока ребята, те для кого начало времен - Егор Летов, не мешайте Антонова с Лещенкой. Это щаз они как бы из одной бочки. IP: Logged |
одиоз Member |
написано 19-07-2010 15:20
Причём тут Носков и Летов не пойму. Но сам принцип спора любопытен: придумать некий домысел типа "Цой заслушался Антонова, и его торкнуло купить гитару и научиться играть" - и дальше от этой печки вприсядку станцевать. И в итоге ни дать ни взять первопроходец русского рока этот Антонов. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 19-07-2010 15:38
Летов маленько из другой бочки. Ему братец старший, который Сергей, прививал музыкальный вкус, отправляя в Омск бобины с записями команд, в которых играл сам. А поскольку он играл совсем уж в андеграунде типа Поп-механики, Свина Панова, Центра и ДК (самое "приличное", где он играл это Аквариум, да джаз-банды многочисленные), то и Егорка получил соответствующее музобразование. Сомневаюсь, что на вышеперечисленные коллективы хоть каким-то образом оказал влияние Антонов [Это сообщение изменил Посторонний (изменение 19-07-2010).] IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 19-07-2010 15:43
ЗЫ: хотя вру, на ДК безусловно оказал. У них целые альбомы Аванкич 1984, Птица Счастья Затрашнего Дня (1985 в нескольких вариациях) и ряд других целиком построены на материале из репертуара ресторанных лабухов. Вплоть до исполнения, ужасающе вульгарного. Там звучат всякие типа "Крыша Дома", Отель Калифорния, Sunny и т.д. Летов-Жариков-Летов ДК золотой состав
С.Летов и С.Курёхин, Поп-механика
[Это сообщение изменил Посторонний (изменение 19-07-2010).] IP: Logged |
ak80 Member |
написано 19-07-2010 16:25
Риспект участникам дискуссии за такое знание русского рока. Я не меломан, потому простите дилетанта за вопрос: а почему "говнорок"? IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 19-07-2010 16:50
ak80, я напишу своё мнение, но оно может агрессивно не совпадать с мнением большинства: имхую, что термин "говнорок" детище-то как раз Жарикова, который весь рок, включая западный, называл говном. Я для себя формализовал это определение как раз для команд, которые (как пишет Хоббит) выросли из многочисленных ВИА. Есть ещё эссе "Вокально-инструментальный миф-2" и "... - 3", они ещё бредовее на первый взгляд. А сейчас мне кажется, что былой говнорок не такое уж и говно по сравнению с нынешним псевдо-роком ФМ-диапазона. IP: Logged |
одиоз Member |
написано 19-07-2010 16:53
ак80 Говнорок это всякие чижи-сукачёвы-шахрины-галанины-аэфскляры. Как-то так. А это типа панки. IP: Logged |
hobbi_t Member |
написано 19-07-2010 17:02
Пацаны, уверяю вас, вы просто не можете представить пропасть, что лежит между 70-м и 80-м годом во всех областях совковой молодежной субкультуры, в том числе и музыке. В 80-м состоялся рок-фестиваль «Тбилиси-80», который вполне официально закрепил статус концертирующих единиц за МВ и Автографом. Там же засветился БГ и вскоре был благословлен Вознесенским. Т.е. рок был признан де-юре. А в 70-м на миньонах Битлз фирма Мелодия писала «Вокально-инструментальный ансамбль» (Англия). То, что пели тогда «Сокол», «Скифы», «Рубиновая атака», нынче, ясен перц, воспримется в лучшем случае, как наив. Соответственно, и еще более попсовый Антонов. Но на границе 60- 70-х и он представлял, пусть самый смежный с «советской песней», но сегмент альтернативной музыки в отличие от того же Лещенко, всегдашней придворной обслуги. С точки зрения ритма это был самый, что ни есть «биг бит» (тогда слова рок еще в ходу не было, оно по существу только появилось после выхода альбомов «LZ II» и «DP in rock»). Что касается качества музыки Антонова, то она признана и зрителем и коллегами по цеху. Дядя Юра не нуждается в адвокатах. Насколько это рок? Написанное сэром Полом тож местами в рамки рока навряд впишется. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Курехин и Летов хоть чему-то учились у Антонова. Речь о другом: если бы Антонов, Градский и даже Веселые ребята во второй половине 60-х без мыла не втащили на совэстраду свои первые простенькие вещички на ритмической основе, среди которых к слову, встречались и шедевры типа «Нет тебя прекрасней», то в 80-м навряд состоялся бы тбилисский фестиваль и, соответственно, не на чем было родиться Играм, Авиа и прочим Центрам. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 19-07-2010 17:18
Ну, Хоббит, по твоему Тбилиси-80 просто-таки райские врата открыли для контркультуры. По-моему мнению, фестиваль был организован комитетом чиста для того, чтобы "грязь" повылазила и тут же была взята на заметку. Но одновременно типа перед ОИ-80 засветить наличие субкультуры в СССР. И если бы этого фестиваля не было, то это не значит, что не было бы субкультуры. В 1980-м провели фестиваль, а в 1983-84 уже составили запретные списки и тогдашний рок находился в странной полупозиции. Вроде бы и концерты можно было проводить, записывать в студиях звукозаписи на катушки любую рок-группу и даже выпускать пластинки, а вроде бы и закрыть могли, как Романова из Воскресенья. IP: Logged |
Алан Member |
написано 19-07-2010 17:18
hobbit, за Летовым КГБ бегал почти до самой кончины советской власти. При чем тут Антонов вообще? Я думаю сибирский андеграунд не многое бы потерял, если бы Антонов не спел "Море, море". [Это сообщение изменил Алан (изменение 19-07-2010).] IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 19-07-2010 17:32
У Хоббита как бы причины и следствия на мой взгляд поменялись местами. По моему мнению настоящей субкультуре вроде Центра, ДК, Мухоморов, Мамонова, Поп-механики и даже Лаэртского никакие Антоновы и Тбилиси-80 были вообще не указ. Они бы возникли и без них в том же самом качестве. Я бы скорее говорил про влияние западной рок-музыки, да и то оно было очень слабо для названных персонажей. Если же говорить про МВ, Автограф, Воскресенье, даже Цой со своим Кино - то там влияние западного рока было налицо и эволюция от ВИА к ним точь в точь такая же, как от Битлз-1962 к группе Крим-1967, условно Жанр радиопостановки, речитатива под музыку, каковой продемонстрировали Мухоморы в 1982 году (а они не музыканты даже были, а художники) - это чисто советское изобретение. Жариков его потом очень активно использовал. [Это сообщение изменил Посторонний (изменение 19-07-2010).] IP: Logged |
Алан Member |
написано 19-07-2010 17:39
Влад, основное влияние оказало ослабление гос.идеологии и брожение в обществе. Западная музыка, а тем более Антонов вряд ли стали тому причиной. В музыке лишь отразились изменения в обществе. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 19-07-2010 17:44
возможно, хотя про 1982-1984 годы такое тяжело сказать. А тогда самая закваска субкультуры произошла. Один "Облачный Край", который типа косил под лучшие образцы западного харда (на самом деле очень жОсткий глум), чего стоит. А ведь 1981 года рождения. Тбилиси80, как результат ослабления нажима (хотя уверен, что это не так) и появление подонков из субкультуры - это тогда одного порядка события, но не вытекающие одно из другого никак. IP: Logged |
hobbi_t Member |
написано 19-07-2010 20:58
> …как бы причины и следствия на мой взгляд поменялись местами… > …никакие Антоновы и Тбилиси-80 были вообще не указ. Они бы возникли и без них в том же самом качестве Вот в этом, имхую, заблуждение намбер уан. На пустом месте ничего не возникнет. Каким бы революционным ни смотрелся авангард, он всегда - СЛЕДСТВИЕ, плод медленных эволюционных изменений. IP: Logged |
Дядя Л Member |
написано 19-07-2010 22:42
Очень даже согласен с г-ном Хоббитом. В конце 60-х "Поющие Гитары" были оч-чень даже. Вспоминаю их концерт в Днепре (ДК им. Ильича). Не помню, кто там был руководителем, но объявлял он так: "Наш молодой солист Юрий Антонов только что вернулся из армии, поэтому первая его песня - антивоенная". И "Стой, не стреляй солдат". Мы, молодняк, просто сцали от такой смелости - как, кто-то может быть недоволен армией! Ну, и биг-бит нормального качества, не "на костях"... Вполне можно назвать предтечей. IP: Logged |
типа петров Member |
написано 19-07-2010 23:10
напоминает микст в боксе. Тяжеловес корректно положил представителей веса пера и веса петуха. Но есть одна тонкость, которая называется абберация времени. Отсюда, кстати, и понятие "говнорока". Просто 40-летние не могут спокойно воспринимать попытки играть ИХ музыку сегодня. Точ также и мне против шерсти были МВ, Гребенщиков и Шевчук, и только Цой чутка соответствовал требованиям, которые в окончательном виде были оформлены РС в тревожные 60-е. Что будет дальше? Ну, во-первых, ныншним пепсипоколенцам через 20 лет будет против шерсти рок 30-х и 40-х. А во вторых... Что самое главное: однажды приходит понимание - если и есть музыка, так это Паваротти, Синатра, Утесов(да-да!)..., и главное в музыке - 7 нот в тишине. Впрочем, приходит-то приходит, но не ко всем. У Антонова есть пара песен, которые вполне и весьма. "Хочу прибиться к берегу, да волны не дают..." и "На земле нет тебя прекрасней..." Остальное мог бы и не петь. Этого - хватает. IP: Logged |
Wysiwyg Member |
написано 19-07-2010 23:20
... все это фалерик втолковывал полуживой Маруське. А при слове "Паваротти" так ткнул ей пальцем в лоб, что та и окачурилась. IP: Logged |
Кошкин Member |
написано 20-07-2010 12:16
Году в 2002-м довелось присутствовать на вручении каких-то там отечественных премий по граммзаписи. В отеле Космос дело было. Всякие разные номинации присутствовали. Практически вся братва, что тогда звучала по радио, вся там и была.В качестве премированных, в смысле. Публика в зале - соответствующая. Смехуёчки, пиздахаханьки. Молодняк,короче, кислотный. И тут объявляют очередную номинацию. Что-то типа "Нестареющая легенда". Та самая гламурь,что расслабленно только что потешалась, устроила мастеру неподдельную овацию. Помню, я еще подивился тогда. Ну дела!, подумалось. Так что Антонова не замайте. Классик, он и есть классик. Пели и будут петь. А кто такой Летов - через 10 лет хуй дознаешься. IP: Logged |
absent Member |
написано 20-07-2010 12:59
Летов? Никогда не слушал. Только Цой, ранний Кинчев и БГ (местами) Надо наверстать Странный вокал. Это так задумано? IP: Logged |
DedNik-2 Member |
написано 20-07-2010 08:32
Их нравы... Мадонну оштрафуют на $7,5 тыс. за слишком шумную вечеринку. "На певицу пожаловались соседи. Жалоба поступила в воскресенье 27 июня в два часа дня. Через полчаса на место прибыли представители городского совета Вестминстера, которые были вынуждены констатировать «оговоренный законом шум», пишет издание". Настучать в полицию, за то, что в 2 часа дня(!!!!) громкая музыка? Это децебел, как у самолета на взлете было или Мадонна в комуналке живет? Да вроде нет... "Мадонна владеет домом в центральном лондонском районе Мэрилбон. Она приобрела этот таунхаус в 2007 году. В нем десять спальных комнат". IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 20-07-2010 10:10
На пустом месте ничего не возникнет. Каким бы революционным ни смотрелся авангард, он всегда - СЛЕДСТВИЕ, плод медленных эволюционных изменений. типа "декабристы разбудили Герцена"? Так можно любые причинно-следственные связи вывести. Например, что Ю.Антонов прямое следствие британского поп-рока типа Кристи или Смоки. Или что книжка "Петербург" Андрея Белого не появилась бы не будь Пушкина, Достоевского и Чехова. По поводу "вечного" Антонова и забытого через 10 лет Летова не согласен. Даже не смотря на постоянное присутствие первого в телевизоре с тремя-четырьмя своими песнями и полное отсутствие второго. IP: Logged |
vonberling61 Member |
написано 20-07-2010 10:38
А есть смысл, Влад, сопоставлять попсу с роком? Несравнимые вещи. У каждого направления своя аудитория, свои вкусы и пристрастия. Я, к примеру, тоже никогда от Летова не пёрся и того же Сукачева, Нау или ДДТ ставлю гораздо выше. А уж про Машину и говорить нечего. А Антонов в 80-е вообще с экрана не слазил, в любом праздничном концерте мелькал, да ещё под занавес, как положено, и в каждом втором фильме были его шлягеры. Лещенки-кобзоны просто отдыхали в плане популярности. Ну разве с Аллой Борисовной можно было в один ряд поставить. Тут до хрипоты можно спорить. IP: Logged |
Алан Member |
написано 20-07-2010 10:48
вы ещё Киркорова с Летовым сравните, углубите дискусь, епть IP: Logged |
ak80 Member |
написано 20-07-2010 10:58
Посторонний Почитал ссылку. Ни фига не въехал. Я не особый меломан, и по-моему, чтобы песня попала в душу, нужно сочетание таких факторов, как текст, голос, сложность аккордов, личность исполнителя. В последнем случае действительно есть временной фактор (ну не будет нравиться нынешнему поколению Утесов или Бернес, а следующему - Кобейн). Можно за счет одного из факторов компенсировать другие. Например: Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье - How Can I Go On. Музыка так себе, текст - тоже ни о чем. Но голоса! А политическая конъюнктура имхо тут ни причем. IP: Logged |
типа петров Member |
написано 20-07-2010 11:04
вообще-то, Фредди зря стал с Монсеррат тягаться. Вот Паваротти-Каррерас-Доминго - действительно достойный матч. После этого все летовы отправляются в Лету. IP: Logged |
Алан Member |
написано 20-07-2010 11:58
Посторонний, почитал тут воспоминания одного из "причастных". http://starikkozlodoev.f5.ru/post/258345#f5cut_258345_1
IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 20-07-2010 13:28
так себе в общем-то статейка, мнения нет, выводов нет, отношения нет. Телевизор достаточно слабая в музыкальном плане группа Перед этими двумя концертами (Черноголовка и Подольск) была ещё Рок-панорама на Юго-западной. Я учился там рядом, ну и ходил на оба концерта. Вот там увидел как вся эклектичная музыкальная тусовка от металлюг до бравистов в белых носочках устроили настоящий шквал при выходе на сцену .... Сергей Сарычева (Альфа, если кто помнит). Ну и где щас Сарычев? Навеяло просто рассказом Кошкина про овацию, устроенной Антонову. А ещё в это время было огромное количество сборных концертов (не рок-фестивалей). Типа ДК-Зоопарк, Зоопарк-АВИА-Сергей Крылов, Звуки Му-Алиса-Браво-ВаБанкЪ и десятки групп теперь неизвестных, но казавшихся довольно интересными IP: Logged |
hobbi_t Member |
написано 20-07-2010 13:30
> Например, что Ю.Антонов прямое следствие британского поп-рока типа Кристи или Смоки. Про Кристи, можно сказать - не в бровь, а в глаз. Приблизительно в то время, когда Антонов подвизался в Поющих гитарах, оная группа побила все рекорды популярности с перепевкой знаменитого хита Yellow river, что в перевадчине на русский означало «Толстый Карлсон». А сот со Смоками временнАя неувязка. В начале 1975 года Чинн и Чэпмен объявили о "зарождении" нового ансамбля "Smokey", который дебютировал с альбомом Рass It Around. http://ru.wikipedia.org/wiki/Smokie К этому сроку десятка три хитов от ЮА уже утомили танцплощадки Cоюза. IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 20-07-2010 14:07
виноват, Смоки зря упомянул, могу поменять на раннего Элтона Джона (хотя ранний ЭДж пел как раз в довольно креативном и хардовом роке) IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 20-07-2010 16:25
показателен, кстати, путь соратников Ю.Антонова из рок(?)-групп Аракс и Весёлые Ребята. Кто-то ушёл к Пугачихе в Рецитал, кто-то стал исполнять попсу, как Г лызин, Буйнов или Беликов какой-нибудь. Маргулис там светился тоже. А ведь начинали-то со Скоморохов и с аккомпанимента в Ленкоме на Хоакине Мурьете и "Юнона и Авось" Мой вывод - ребята пошли в музыку чиста за бабками, что не всегда отрицает наличия некоторого таланта или способностей мелодиста. А вы говорите "вечность". IP: Logged |
Чукча Member |
написано 20-07-2010 17:09
Никогда не слышал об этом Летове до той траурной темы. Что ж он такое творил, что прошло мимо меня? Открыл ссылочку от абсента <написано 20-07-2010 12:59> Какой-то трясущийся обсосок бомжеватого вида с плохой дикцией и голосом алкаша во время приступа белой горячки. IP: Logged |
Алан Member |
написано 20-07-2010 17:18
Чукча, да это бред. Забудь и не забивай голову. IP: Logged |
Чукча Member |
написано 20-07-2010 17:21
Алан, Я знаю, ты его боготворишь. Ни в коем разе обидеть не хотел, но действительно нихуя не понял. [Это сообщение изменил Чукча (изменение 20-07-2010).] IP: Logged |
одиоз Member |
написано 20-07-2010 17:23
Чукча Member написано 20-07-2010 17:09 Как ни странно, ППКС, и кроме той характеристики что дана ЕЛ в этом посте ничего ДРУГОГО я там и не вижу. Добавлю только мутный текст словно составленный из генератора случайных слов и не рождающий ни единой ассоциации в мозгу (хотя по тону автора можно понять что про что-то жутко трагическое). IP: Logged |
Алан Member |
написано 20-07-2010 17:29
да я вообще удивляюсь, что его так обсуждать взялись в этой теме. Кроме Постороннего и Нигилиста его и не слышал никто. Зато медом не корми, дай с Паваротти посравнивать IP: Logged |
Посторонний Member |
написано 20-07-2010 17:35
да ну, Алан, не обращай внимания, отсталые люди. Мы-то хоть этих Антоновых-Макаревичей-Цоев слушали-переслушали, чтоб сравнивать. А у одиоза его радикализм дальше тараканов или Лаэртского не распространяется [Это сообщение изменил Посторонний (изменение 20-07-2010).] IP: Logged |
Эта тема разбита на 20 страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Все время ET (US) | перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме |
Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.