Тема закрыта  Тема закрыта
Расскажите об этой теме знакомому!
  Конференции на Куличках
  Владимир Высоцкий
  ВВ и барды (Страница 1)

новая тема  
персональные настройки | регистрация | установки | faq | поиск

Эта тема разбита на 2 страницы:   1  2 

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме
Автор Тема:   ВВ и барды
vitakh
Member
написано 26-12-2007 21:21     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Хотел поместить нижеследующее в старую тему "ВВ и барды", которая ещё маячит на 6-ой странице форума, но спешу "порадовать": все темы, начиная с "Одноразовый вопрос" на странице 5, - недоступны. Посему переоткрываю тему.

Вот новая статья: Владимир Фрумкин "Возвращение Александра Галича" - http://berkovich-zametki.com/2007/Zametki/Nomer19/Frumkin1.htm

"[...] Впервые догадка о том, что дело дрянь, что шансов более или менее быстро выбраться из трясины у российского общества нет и не будет, мелькнула у меня под воздействием другого поэта-певца. Произошло это четверть века назад в Вермонте, в Русской летней школе при Норвичском университете. Два брата-инженера, бывшие москвичи, целый вечер пели Высоцкого, причем большей частью – смешное: про непросыхающих работяг и люмпенов, про блатарей и психов, про Ваню и Зину у телевизора, про упившихся вдрызг и допрашиваемых в милиции двух дружков («Милицейский протокол»), про Нинку, которую герою песни «очень хочется», про комплексную бригаду, напялившую, по случаю маскарада, «маски кроликов, слонов и алкоголиков»… Песни эти на концертах Высоцкого неизменно вызывали гомерический хохот. И хотя в этот раз пел не автор, а любители-подражатели, смеялся и я, сидя среди студентов школы и своих коллег-преподавателей. И вдруг, в какой-то момент, я почувствовал, что мне не смешно, а «страшно, аж жуть!», как поется в одной из володиных сказок… Повеяло тоской и безнадежностью, ужасом запустения и деградации. Да ведь все это не шаржи, не карикатуры, не вымысел досужий! Ничего, в сущности, не утрировано. Всё – чистая правда. Всё – из жизни.

«Его приговор родному дому страшен и безысходен, потому что под ним — любовь и знание», - замечает о Высоцком Петр Вайль в новой книге «Стихи про меня». Таков же, по сути, и приговор Галича. Да и любви к родному дому и знания о нем у него не меньше, чем у Высоцкого. Но знание его было – иным. Высоцкий пел о своей стране и ее обитателях, как народный сказитель, как акын: что вижу, то и пою. Он ассоциирует себя со своими героями, почти сливается с ними. У Галича – другой угол зрения, автор приподнят над изображаемым, он вдумывается в причины и следствия, начала и концы. В созданном им уникальном действе, в котором поэзия и музыка органически сплавлены с приемами прозы, театра и кино, он – и сценарист, и исполнитель, и режиссер, и музыкальный оформитель. Его сатирические композиции родственны французскому шансону от Беранже до Брассенса, или зонгам в «интеллектуальном театре» Брехта. То есть тем типам песни, где исполнитель не растворяется в персонаже, а слегка отстранен от него. Текст подается как бы с двух точек зрения одновременно – с позиции и героя, и певца, оценивающего своего героя и иронизирующего над ним, а порой – и над самим собой. [...]"

К статье последовал комментарий:

Валентин Лившиц
Нюрнберг, Германия - Wednesday, December 26, 2007 at 06:34:40 (PST)

"Возвращение Александра Галича" Владимиру Фрумкину

С большой благодарностью к автору прочитал я эту статью.
Незаслуженно мало почитания, любви, восхищения (не знаю какие еще слова сказать)получил Александр Аркадьевич Галич.
Я с ним познакомился, через Михаила Леонидович Анчарова, близким другом которого я был. Было это очень давно, в 1964 или даже в 63 году, в квартире уже, к сожалению, умершей Ирины Петровской ("Дом на Набережной" город Москва). Именно в этот день Галич (так сказал он сам) первый раз на людях исполнил свой "Черновик эпитафии". В этот день в кампании было три барда Миша Анчаров, Юра Визбор и Алесандр Аркадьевич Галич.
Чувствуете разницу Миша, Юра и Алесандр Аркадьевич. При всей моей любви к Анчарову и Висбору, должен я отметить вот эту разницу в "именовании". Конечно Александр Аркадьевич был очень успешный драматург, лауреат, если мне не изменяет память,Сталинской Премии, но называли его по отчеству, в отличии от Юры и Миши не по этому признаку. Просто все понимали разницу в творчестве. Юра Визбор был человек не желающий сориться с властью ( ссоры случались, но только потому, что власть была "безпредела" и лезла в такие щели, что и придумать нормальному человеку было невозможно). Миша Анчаров был человек исповедывавший коммунистическую мораль ( если всмотреться внимательно в эту мораль, которую он исповедывал, сразу видно, что это подмена понятий. Он принимал за комунистическую мораль её христианскую составляющую - не убий, не укради, не прелюбодействуй, работай в поте лица, люби родину и т. д. Очень между прочим правильная мораль и очень многими шестидесятниками почитаемая (Высоцкий, Окуджава, Ким, Городницкий да любой порядочный человек подпишется под этим моральным кодексом).
А Александр Аркадьевич с одной из первых песен "Облака" поставил себя в положение отрицания власти и бросил ей вызов за её преступления, а потом "Песня о генеральской дочери из лагеря детей врагов народа в Дольниках в Караганде", а потом "Жены" (Как мне странно, что ты жена, Как мне странно, что ты жива, в Ярославском Централе ночью, Ты была - воображена) и все другие, которые мы, к моменту знакомства с Галичем, уже знали (пленки его ходили в Москве, по крайней мере в моей компании, уже года полтора). Именно поэтому, обращаться к нему Саша было не удобно. (правда с Анчаровым они были на "ты" и между собой обращались - "Миша" и "Саша"),но все остальные, включая Висбора были с Галичем на "вы" и "Александр Аркадьевич". После этой встречи было много других, но перейти с Галичем на "ты", компания не смогла, люди в компании были умные и понимали разницу в положении( а может быть и угадывали разницу в судьбе) своей и Галича. Хотя та же компания была с Высоцким, Клячкиным, Висбором и даже с Анчаровым на "ты", равно как и с многими другими появляющимися в этой кампании.
(Был Галич - "пижон", "гусар" и тому подобные всякие слова можно говорить, имея ввиду его манеру поведения в быту.
Но был человек великой чести и храбрости во всем, что касалось его творчества, его отношения с властями, не побоявшийся поставить под удар свою безумноуспешную жизнь и карьеру.)
Так вот, хочу я поблагодарить Вас за статью и напомнить всем, кто прочтет эти строки, что недодали мы ему, не долюбили, а к числу предступлений Советской Власти надо прибавить его изгнание и исковерканную судьбу.

http://berkovich-zametki.com/Guestbook/guestbook.html


[Это сообщение изменил vitakh (изменение 26-12-2007).]

Продолжение:

Валентин Лившиц
Нюрнберг, Германия - Wednesday, December 26, 2007 at 11:55:30 (PST)

Галл Аноним

Нет про Мишу Анчарова (вернее про Михаил Леонидовича Анчарова) я нигде не писал. Не судьба. Но, уж меньше всего я ожидал этого вопроса в отраслевом журнале " Заметки по Еврейской Истории " Еврейская старина"".Упоминание о Мише было сделано всвязи с откликом на статью об Александре Аркадьевиче Галиче. Вообще то, существует легенда, что Галич начал писать свои песни, после одной встречи в Ленинграде с Анчаровым. Вроде бы, они встретились в гостиннице "Московская" в Питере, куда оба приехали по каким-то киношным делам, каждый по своим. Миша, по моему, в связи со сЪемками картины "Мой младший брат". Он был сценаристом этой картины. Что делал там в это время Галич я не знаю.
Молва утверждает, что они встретились в номере одной дамы, проживающей в это же время, там же в гостиннице "Московская".
Оба они пользовались успехом у дам, и оба очень ценили свой успех. (если бы разговор шел об обычном человеке, а не об этих двух "великих", я бы не побоялся сказать, что были они оба "бабники"). В номере у вышеупомянутой дамы стояло пианино, и Галич, который обожал петь романсы под собственный аккомпанимент, при "охмурении" слабого пола, подумал, что Миша ему не конкурент, но Анчаров пришел с гитарой и Галич соревнование проиграл. ( Не могли идти в сравнение какие-то романсы с балладами Михаила Анчарова
" Маз" "Органист", песнями "Кап-кап", "рыжим морем на зеленых камнях ляжет осень, скрипнув под ногой" и так далее). Галич вынужден был уйти в свой номер. Анчаров остался. Короче, жена Галича сказала в последствии Мише, что Галич, приехав из Ленинграда, полез на антресоль за старой гитарой, при этом он сказал следующую фразу : " Если Анчаров может! Я тоже могу!!" ТАк, вроде бы, начался Александр Галич песенный, а то, что первой его песней была "Леночка", наиболее близкая из всех его песен, к балладам Анчарова, дает мне право думать, что вся эта легенда не так далека от правды, как это может показаться. Конечно, талант Галича позднее повел его совсем в другую сторону. Но на то он и талант, чтобы быть самобытным.
Во всяком случае, "Еврейская история" к этому никакого отношения не имеет.

[Это сообщение изменил vitakh (изменение 26-12-2007).]

IP: Logged

Larisa Simakova
Member
написано 27-12-2007 11:33     Просмотр личных данных: Larisa Simakova   Написать письмо: Larisa Simakova     Изменить/Удалить сообщение
Вот, Виталий, спасибо, что выложили не просто ссылки, а с текстом. Странное ощущение при чтении: как раз в 60-е зубрежка в мединституте, а потом эта медицина с утра до вечера полностью лишала контактов с внешним миром, хотя ленинский педагогический с Визбором и компанией находились на одной площадке. Теперь смотришь на все это как из эмиграции.

IP: Logged

Lents
unregistered
написано 27-12-2007 19:10           Изменить/Удалить сообщение
>Впервые догадка о том, что дело дрянь, что шансов более или менее быстро выбраться из трясины у российского общества нет и не будет, мелькнула у меня под воздействием другого поэта-певца.

"Выбраться из трясины российского общества" !
Нет, это же надо так сказать ))))))

>...приговор родному дому

Йооооо. Вот неймется российской интеллигенции приговоры выносить. Сначала царскому режиму, потом коммунистическому и т.д. вплоть до путинского.

IP: Logged

vitakh
Member
написано 28-12-2007 01:40     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Более старая статья: Владимир Фрумкин "Казалось, что мелодии падают к нему с неба…" (Беседа с Татьяной и Сергеем Никитиными)

"[...] Понимаешь, когда звучат Окуджава, Галич, Высоцкий, Анчаров, Ким, Визбор и другие поэты-певцы, водораздел между ними и эстрадой обозначается четко.
[...]
Хочу сказать, что нам, кто был на пару лет младше и кто с восторгом пел ВСЕ новые песни из Питера (Городницкий, Клячкин, Кукин…) и ВСЕ песни из пединститута, было до лампочки авторство. Прежде всего, осваивали песни. Такое "разделение по огородам" возникло позднее, когда начались сольные выступления и когда стали явно формироваться Авторы. С Булатом Шалвовичем, с Галичем, с Высоцким история совсем другая: они сразу стали отдельным явлением.
[...]
Появились песни с драматическими и даже трагическими стихами; прежде никто не мог позволить себе этого, кроме Галича и Высоцкого.[...]"

http://berkovich-zametki.com/2007/Zametki/Nomer5/Frumkin1.htm

IP: Logged

necrazyfan
Member
написано 28-12-2007 17:57     Просмотр личных данных: necrazyfan     Изменить/Удалить сообщение
К "фрумкиниане" Виталия рискну добавить статью, давно сохранённую мной в "favorites". О Высоцком там, каюсь, ни слова. Но Окуджава - кажется, единственный из "этой профессии", безоговорочно почитаемый Высоцким. Кроме того, там есть любопытное упоминание о Куняеве: "...Булат парировал так: «Мы с Куняевым дружили, он очень умный человек — и ругает меня, а хвалят-то люди послабее…»" http://www.vestnik.com/issues/2003/0917/win/v_frumkin.htm

IP: Logged

vitakh
Member
написано 28-12-2007 19:44     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Когда-то я смотрел интервью с Куняевым по ТВ. Он "держался в рамках", рассуждал о каких-то (уже не помню) общечеловеческих ценностях и выглядел весьма пристойным, благообразным, адекватным человеком. Видимо, в общении с Окуджавой СК тоже не экстремальничал, да и неизвестно, когда то было. Окуджава сказал: "дружили".

IP: Logged

sergV
Member
написано 28-12-2007 20:39     Просмотр личных данных: sergV   Написать письмо: sergV     Изменить/Удалить сообщение
А он и есть адекватный, благопристойный человек! Только, кто бы его знал, если бы он не начал "накатывать" на ВВ? А так - его даже обсуждают иногда во времена когда словосочетание "Наш современник" 90% населения ни о чем не говорит!
Геростратова слава, одним словом.

IP: Logged

vitakh
Member
написано 28-12-2007 21:45     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Видный современник "наш" Куняев:
Что ему - реклама! - он и рад...
Может я чего не догоняю:
Чем благопристоен герострат?

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 28-12-2007 22:02     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Напомню, что моя эпиграмма на Куняева написана в 81-м, она напечатана в книге светлой памяти Ю. Л. Тырина "О Высоцком".
Литературные кастраты,
Им непонятна боль утраты,
Пусть брешут, Господи прости.
Литературным геростратам
Не с песней, так хотя бы с матом,
В литературу проползти.
Я её многим посылал, на Ваганьковом переписывал посвящения ВВ у других, что-то переписывали у меня.
Но Вершину покорил
Губерман:
Вчера читал Куняева,
Мне нравится х... ня его.

IP: Logged

vitakh
Member
написано 28-12-2007 22:17     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Лион, на одном концерте в Бостоне Губерман сказал (вроде бы, ибо так я запомнил слова передавших мне это), что "читал Куняева" написал его приятель.

IP: Logged

sio-min
Member
написано 28-12-2007 22:31     Просмотр личных данных: sio-min   Написать письмо: sio-min     Изменить/Удалить сообщение
Ну вот, снова Станиславу Юрьевичу пнулось за более чем сомнительную историю четвертьвековой давности...

IP: Logged

vitakh
Member
написано 28-12-2007 23:06     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Так, ведь, бывает, что и двухтысячелетние истории (не менее сомнительные) не забывают

IP: Logged

kommentarij
Moderator
написано 28-12-2007 23:10     Просмотр личных данных: kommentarij     Изменить/Удалить сообщение
2000 - это крайний срок, видимо.
Вспомните: "Грозит он старику 2000-летнему..." Кощей думал, что если прожил 2000 лет, то будет жить вечно: "я бы рад, но я - бессмертный, не могу..."

IP: Logged

vitakh
Member
написано 28-12-2007 23:19     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Там крайность ассоциируется: "На краю края земли".

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 29-12-2007 12:00     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
.

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 04-01-2008).]

IP: Logged

sergV
Member
написано 29-12-2007 01:16     Просмотр личных данных: sergV   Написать письмо: sergV     Изменить/Удалить сообщение
Яков!
А какие есть фактические подтверждения встреч ВВ и Лобановского?

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 29-12-2007 12:26           Изменить/Удалить сообщение
Тема "ВВ и барды" будет заключительной частью триптиха "Опытов художетвенных исследований" автора вдогонку к "Нет,ребята, все не так..." и "Какие песни пел я ей про север дальний..." ("Блатная старина" Владимира Высоцкого)

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 30-12-2007 19:19           Изменить/Удалить сообщение
Если у кого-то из читателей темы есть материалы о контактах ВВ с миром АП, был бы не прочь ознакомиться на взаимовыгодных условиях.

IP: Logged

Danuta(dana)
Member
написано 31-12-2007 19:22     Просмотр личных данных: Danuta(dana)   Написать письмо: Danuta(dana)     Изменить/Удалить сообщение
Орфей, я читаю интервью с Ю. Кимом,думаю,пора нам уйти от "Фотографов" именно в эту тему,которую начал vitakh .Мне очень понравилось объяснение Кима,почему он бы публично не пел никогда Высоцкого.И если он не сумел,не хотел этого делать,многим бы подумать надо,зачем за песни Высоцкого возьмутся.

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 31-12-2007 20:25           Изменить/Удалить сообщение
Данута, приветствую в эфире! Вот Ты когда прочтешь остальное, имей в виду, что это говорит человек уже поживший и опытный. Он это сделал для себя и не стал продолжать, не потому что нельзя, а потому что форма должна соответствовать содержанию. А сейчас молодежь может петь все что угодно. Вспомни альбом "Странные скачки"...

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 01-01-2008 08:50           Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый vitakh, если не трудно, прошу ответить Орфею. Тема "ВВ и барды" мне интересна. Имею массу информации.

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 01-01-2008 09:43     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
.

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 04-01-2008).]

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 01-01-2008 10:09           Изменить/Удалить сообщение
Яков, если говорить серьезно, мне глубоко плевать, чей сын Лобановсий, Микояна или Хрущева. Я, как человек пишущий, хочу оставить потомам (прежде всего своей дочери) имя и репутацию. А как Вы относитесь к Юзу Алешковскому. У меня на днях появится его московский концерт.

IP: Logged

Лион Надель
Member
написано 01-01-2008 14:27     Просмотр личных данных: Лион Надель     Изменить/Удалить сообщение
Я не думаю, что по этой теме велик фактический материал. "И Окуджава", "И Галич" говорено - переговорено на форуме. Очевидно, речь идёт о творческих контактах ВВ с бардами. Конкретно, дали ли барды постарше и ровесники что-то ВВ... "И Анчаров" - в первом томе Жильцова, "И Кукин" - я добавлял к статье Цыбульского о личных контактах ВВ с Ю. Кукиным чутОк о, возможно, подсознательном отклике ВВ только на тематику некоторых песен Кукина. Было у нас и о кратковременных личных контактах ВВ с Аликом Круппом, но не вижу этого в творческом отношении. Считаю, что настолько мощна поэзия ВВ сама по себе, он настолько индивидуален и непохож ни на кого в русской поэзии, что наскрести можно материалу максимум на краткое эссе о том, что ВВ взял у бардов. Много заинтересованному человеку придётся переворошить, чтобы выловить крупицы ценные в нашем форуме по данной теме. Желаю успеха! Есть ещё и, если не ошибаюсь, Нечипоров, но у него чересчур много искусственных конструкций типа"ВВ и Визбор о людях мужественных профессий". Хотя отдельные статьи и куски статей этого автора мне нравятся.

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 01-01-2008 15:59           Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый Лион, понимаете, я хочу эту тему осветить пошире. А, скажем, контакты ВВ с клубом "Восток", с Б.Алмазовым и пр...

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 01-01-2008 17:12           Изменить/Удалить сообщение
Кстати, конечно, Михаил Леонидович Анчаров - замечательный человек. А про т"зеленые камни" так он был - ХУДОЖНИК, в смысле "ЖИВОПИСЕЦ". "МАЗ" - вообще великая песня, спросите Макса Кривошеева. Мне лично очень нравится анчаровское: "Нас без слез оставляли женщины, но забыть не могли вовек..."

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 01-01-2008 22:24     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
.

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 04-01-2008).]

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 01-01-2008 23:00           Изменить/Удалить сообщение
Действительно Вы мне дали массу новой информации, которую надо переварить и обдумать, поэтому не будем торопиться. Спасибо! Но почему приведенные Вами факты не были обнародованы ранее, у того же Шелега, например...

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 01-01-2008 23:14     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
.

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 04-01-2008).]

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 02-01-2008 02:24           Изменить/Удалить сообщение
А третья жена Аркадия Дмитриевича - это Соня Хмелевская или Валя Толкунова? Что-то я запутался. Как человек пиущий и литератор, я еще должен и деньги зарабатывать (для дочери), поэтому все, что асается ВВ и прочего пишу в свободное время и в свое удовольствие, а прокормиа ради - халтура - например, книжка про один "ящичный" завод, который "делает ракеты..." Что касается Шеваловского. Ну была такая компания в конце 70-х, начале 80-х - Шандриков, Шеваловсий, Сороин. Кстати, серьезный вопрос: есть ли у Вас ачественные записи Дины Верни, а то у меня была запись, но на пленке тех еще времен и попортилась. Хотелось бы восстановить. Особенно актуально сейчас вот это:
Настала лучшая пора,
Мы заричали все: Ура!
Свобода, бля,своода, бля, свобода!
Один вагон набит битом,
А я как курва с котелом
По шпалам,бля, по шпалам, бля, по шпалам!
У меня в вашей стране еть знаомые, можете привет передать, нехай напишут...

IP: Logged

Орфей
unregistered
написано 02-01-2008 02:36           Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый vitakh, спасибо за сообщение. Если не трудно сбросьте кординаты на мое "Мыло", поговорим по Вашей теме, которая и мне интересна.

IP: Logged

vitakh
Member
написано 02-01-2008 03:01     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Уважаемый Орфей, я Вам написал.

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 02-01-2008 04:49     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
,

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 04-01-2008).]

IP: Logged

friscoymca
Member
написано 02-01-2008 05:17     Просмотр личных данных: friscoymca   Написать письмо: friscoymca     Изменить/Удалить сообщение
.

[Это сообщение изменил friscoymca (изменение 04-01-2008).]

IP: Logged

van'ya
Member
написано 18-01-2008 18:48     Просмотр личных данных: van'ya   Написать письмо: van'ya     Изменить/Удалить сообщение
Если можете скажите на каких концертах ВВ высказывался о "бардах", не о Авторской песне, а именно о бардах?

IP: Logged

vitakh
Member
написано 18-01-2008 19:14     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
Вот, что ВВ сказал о бардах: http://vysotskiy.niv.ru/vysotskiy/monologi/029.htm

IP: Logged

van'ya
Member
написано 19-01-2008 09:32     Просмотр личных данных: van'ya   Написать письмо: van'ya     Изменить/Удалить сообщение
vitakh

Спасибо, а это с какого концерта?

IP: Logged

vitakh
Member
написано 19-01-2008 20:04     Просмотр личных данных: vitakh   Написать письмо: vitakh     Изменить/Удалить сообщение
van'ya,

Не знаю.

IP: Logged

Yurich
unregistered
написано 20-01-2008 12:01           Изменить/Удалить сообщение
"Барды и менестрели" Высоцкого тоже не очень-то жаловали и за своего не признавали.

IP: Logged

oskold
Member
написано 20-01-2008 12:10     Просмотр личных данных: oskold   Написать письмо: oskold     Изменить/Удалить сообщение
Как рассказывал по ТВ один известный бард, все барды долгое время ненавидели получать записки во время концертов : в большей их части содержались вопросы о Высоцком.
Каюсь, я и сам всегда во время творческих встреч с кем бы то ни было - с актёрами или певцами- посылал записки с вопросами: "Были ли Вы знакомы с Владимиром Высоцким?Встречались ли Вы с ним?" "Как Вы относитесь к творчеству Владимира Высоцкого?" "Расскажите,пожалуйста, о Ваших съёмках с Высоцким" и т.д.

IP: Logged

Эта тема разбита на 2 страницы:   1  2 

Все время ET (US)

перейти к предыдущей теме | перейти к следующей теме

Только для администрации: Открыть тему | В архив/переместить | Удалить
новая тема  
Перейти к:

Свяжитесь с нами | Чертовы Кулички

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Version 5.40
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 1999.